Мониторинг детей.
тест по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Николай Олегович Долгобородов

Анализ физической готовности детей. 

Вывод: Анализируя полученные данные с 2017 по 2022 год. Можно констатировать, что система воспитательно-образовательного процесса способствует хорошему усвоению детьми программного материала, показывает стабильность и положительную динамику по физическому развитию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_zapiska.docx15.64 КБ
Файл diagnostika.docx26.14 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая записка. Май 2022 год

Образовательная область «Физическая культура»

Проведена диагностика: младших, средних, старших, подготовительных групп. Диагностика велась в следующих видах упражнений.

Младшие группы: Умение бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя. Метать предметы правой и левой рукой. Отталкиваясь двумя ногами, прыгает в длину. Бросать мяч двумя руками от груди.

Средние группы: Умение метать предметы разными способами правой и левой рукой. Уверенно бросать и ловит мяч. Отбивать мяч об землю правой и левой рукой. Умеют строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу.

Старшие группы: Умение запрыгивать на предмет (высота 20см), прыгать в обозначенное место с высоты 30см. Прыгать в длину с места (не менее 80см), с разбега (не менее 100см). Бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой. Отбивать мяч на месте не менее 10 раз. Бег 10 метров быстрее 3 секунд. Умение метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4м, сочетать замах с броском.

Подготовительные группы: Умение выполнить прыжок на мягкое покрытие с высоты до 40 см. Прыгает в длину с места не менее 100 см.; прыжок в длину с разбега - 180 см. Бег 10 метров быстрее 2.8 секунд. Умение метать предметы правой и левой рукой на 5-12 м.; может метать предметы в движущуюся цель. Умение бросать предметы в цель из разных положений; попадает в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м

По результатам тестирования выявлено следующее физическое состояние детей.

Младшая группа: «Дракончики»  физическая готовность высокий уровень 55%; средний уровень 45 %, группа: « Смешарики» физическая готовность высокий уровень 57%; средний уровень 43%.

Средняя группа: «Лунтики» физическая готовность высокий уровень 61,%; средний уровень 39%, группа: «Семицветик» физическая готовность высокий уровень 64%; средний уровень 36%, группа: Золотой ключик: физическая готовность высокий уровень 62, %; средний уровень 38%.

Старшая группа: «Мотыльки» физическая готовность высокий уровень 75,%; средний уровень25%,

 группа: «Росинка» физическая готовность высокий уровень 79%; средний уровень 21%, группа: «Сказка» физическая готовность высокий уровень 73,%; средний уровень27%

Подготовительная группа: «Пчёлки» физическая готовность высокий уровень 79,%; средний уровень 21%, группа: «Котята» физическая готовность высокий уровень 82%; средний 18%, группа: «Зайчата» физическая готовность высокий уровень 83%; средний уровень 17%, группа: «Непоседы» физическая готовность высокий уровень 85%; средний уровень 15%.

По результатам диагностики можно сделать следующие выводы, что уровень освоения программы детей высокий, следовательно: работа велась правильно.



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мониторинг детей за 2010-2011учебный год

Диагностическая карта детей старшей группы на начало и на конец года и диаграмма с положительной динамикой детей....

Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста

Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста...

Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста

Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста...

мониторинг детей по программе мир открытий

диагностические карты для детей старшей группы по программе мир открытий...

мониторинг детей по программе мир открытий

диагностические карты для детей старшей группы по программе мир открытий...

Мониторинг детей с нарушениями речи

Мониторинг разработан для выявления уровня речевого развития детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста....