Конспект досуга с элементами игрового стретчинга в старшей группе «Светлячок»
методическая разработка по физкультуре

Бусалаева Надежда Сергеевна

Конспект досуга с элементами

игрового стретчинга в старшей группе

«Светлячок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_svetlyachok.docx19.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект досуга с элементами

игрового стретчинга в старшей группе

«Светлячок»

Цель: Развитие двигательной деятельности у детей дошкольного возраста с использованием элементов игрового стретчинга в образовательной деятельности.

Задачи:

Развивающие: обучать детей разным видам имитационных движений игрового стретчинга; содействовать, развитию чувства ритма, координации движений; развивать мышечную силу, ловкость, гибкость, выносливость, развивать память, внимание, воображение.

Оздоровительные: способствовать формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия; содействовать развитию дыхательной системы.

Воспитательные: воспитывать нравственные качества, коммуникабельность создать условия для положительного психоэмоционального состояния детей.

Ход образовательной деятельности.

  1. Вводная часть (5-7 минут)

Инструктор: Здравствуйте ребята! Вы любите путешествовать?

А куда можно отправиться в путешествие? Правильно, отправимся в лес, а по пути немного потренируемся.

Построение в шеренгу, ходьба по одному. 

    Друг за другом вы вставайте,

    И за мной скорей шагайте!

    Нас сказка ждет в лесу осеннем,

    Представьте – чудо на мгновенье!

    Дети шагают друг за другом под марш.

Инструктор:

    - Мы дружно, весело шагаем, колени выше поднимаем -

ходьба с высоким подниманием колена;

    - На носочки встали, легко мы зашагали - ходьба на носочках;

    - А теперь на пятках медленно мы идем - ходьба на пятках;

    - Мишки косолапые перебирают лапами - ходьба на внешней стороне ступни;

    - Вот зайчишка серенький из под елки выскочил - прыжки на двух ногах;

    - Зайка волка увидал и быстрее побежал - легкий бег;

    - Идут по лесу ребята, хорошо шагают - ходьба обычная.

  1. Основная часть (15-20 минут)

Инструктор: Вот мы и пришли на лесную опушку. Вы хотите оказаться в сказке? (ответы детей). А давайте вместе отправимся в сказку. Я буду ее рассказывать, а вы помогать мне, и рассказывать ее движениями.

Однажды веселый светлячок, когда уже совсем стемнело, вылез из своего домика и отправился на прогулку по лесу, освещая себе дорожку маленьким фонариком.

«Дорожка»

Немного пройдя, в тени высокой травы на пеньке светлячок увидел книжку, позвал хозяина, но никто не откликался, тогда он взял ее и отправился искать хозяина книги.

«Книжка»

Спросил у пролетавшей мимо птицы совы, но книга была не ее.

«Птица»

У пруда встретил рака, но оказалось, что это тоже не его книга.

«Рак»

Вдруг он увидел, что камыши качаются из стороны в сторону, как маятник, светлячок подлетел поближе и увидел рыбку, спросил у нее, но она ничего не ответила и уплыла.

«Рыбка»

Светлячок немного расстроился, но тут он увидел черепашку,

«Черепашка»

которая пыталась открыть замок, но у нее не получалось так как было темно, и вот тут очень пригодился фонарик светлячка.

«Замок»

Потом он перелетел через горку, ведущей обратно к лесу.

«Горка»

Вдруг он услышал, как кто-то тихонько плачет, посмотрел, это был маленький жучок, оказалось, это была его любимая книга со сказками. Жучок сказал спасибо, а светлячок довольный отправился домой в лес.

«Жучок»

Понравилась сказка? А я вам предлагаю поиграть в игру. Хотите? (ответы детей) Отгадайте мою загадку!

    У неё глаза большие,

    Хищный клюв – всегда крючком.

    По ночам она летает,

    Спит на дереве лишь днём.

                                      (сова)

Подвижная игра «Сова»

Упражнение на восстановление дыхания.

  1. Заключительная часть (3-5 минут)

Построение в шеренгу, ходьба по одному.

Вот и закончилось наше путешествие в лес.

- Вам было интересно? (ответы детей)

- Что запомнилось? (ответы детей)

- Какие упражнения у вас получились лучше? (ответы детей)

- С чем было трудно справиться? (ответы детей)

Вы сегодня справились со всеми упражнениями просто замечательно, молодцы! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуга детей и родителей в старшей группе *Воспитание сказкой*

Конспект досуга начинается с выступления воспитателя, о значимости книги в жизни ребёнка. Плавно переходит к конкурсам, викторинам по сказкам. Заканчивается мероприятие инсценировкой сказки *Теремок*....

Конспект досуга "Мы дружные ребята" в старшей группе.

Тема: « Мы дружные ребята»Цель: Сплочение детского коллектива и создание благоприятного эмоционального комфорта в группе.Задачи: Воспитательные: воспитывать уважение к окружающим, справедливое от...

Конспект досуга по развитию речи в старшей группе "В стране Мультфильмия"

Формирование представления детей о том, как создаются мультипликационные фильмы, их разновидностях, профессиях людей, которые участвуют в их создании. Воспитывать интерес к созданию мультфильмов. Спос...

Конспект досуга по развитию речи в старшей группе "История мультипликации"

В рамках объявленного в 2016 году "Года кино" в России предлагаю конспект досуга для детей старшей группы "История мультипликации". И дети и взрослые любят мультфильмы, а как они появились и когда зна...

Конспект досуга по ОБЖ " Денискины рассказы" -старшая группа

Закрепить знания о правилах дорожного движения....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшей группы «Светлячок»

Конспект совместной деятельности с целдью ознакомления детей с творчеством Н.Н.Носова....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Светлячки» «Разговор о лете»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Светлячки» «Разговор о лете»Цель: формировать элементарные представления о временах года.образовательные:Активизировать...