Методическая разработка сценария музыкально-спортивного развлечения для детей старших групп "Наш цирк"
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)

Колосова Ольга Николаевна

В приведенном сценарии предлагаются упражения, эстафетные задания, ритмопластика по теме "Цирк". Развлечение включает в себя веселые, разноообразные задания, которые интересны и легко доступны детям, а главное, не требуют большой подготовки заранее.Развлечение можно проводить в любое время года, а так же  , как праздничный досуг с участием родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsirk.docx23.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

  Задачи: продолжать расширять знания по теме «Цирк»;
- совершенствовать двигательную активность;
- развивать творческие способности в различных видах деятельности;

Образовательные задачи:

- Расширять представления детей о цирке.

- Совершенствовать основные виды движений.

Развивающие задачи:

- закреплять навыки основных движений, развивать физические качества.

- развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, моторику, чувство юмора.

      Воспитательные задачи:

- Воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений, осознанное отношение к ним.

- Воспитывать желание играть в коллективе сверстников.

Дети заходят в зал в костюмах и с обручами под музыку.

1. Разминка «Цирк» ( песня в исп. О. Попова)( ритмопластика с обручами)

     

Ведущий: Впервые в России,

Сегодня, сейчас,

Наш цирк представляем для Вас!

Дети:

1. Цирк всегда вам радость дарит,

Пусть сегодня в нашем зале,

Будут яркие моменты, пусть гремят аплодисменты!

2. Потом мы поедем

Возможно, в Нью-Йорк

И вызовем там

Всеобщий восторг.

3. Ну, а сейчас

Представление для всех

Надеюсь нас ждет

Огромный успех!

    Ведущий : Такого цирка вы не видели никогда! Не верите, тогда смотрите, мы начинаем.

(Звучит музыка входят клоуны из разных дверей, не замечая друг друга, сталкиваются спинами, падают)

Конфетка(Радостно) Кнопочка!

Кнопочка(Удивлённо) Конфетка!

Конфетка: Как я рада тебя видеть! (обнимаются)

Кнопочка: А я ещё больше рада! (обнимаются)

Ведущая: Клоуны, поздоровайтесь с публикой.

Конфетка: Где бублики? Какие бублики?

Ведущая: Вот перед вами публика! Поздороваться надо.

(Кнопочка и Конфетка стали бегать по залу и здороваться с каждым ребёнком за руку).

Ведущая: Да кто же так здоровается?

Конфетка: А как надо?

Ведущая: Надо громко сказать «Здравствуйте».

(Клоуны повторяют правильно).

Кнопочка: Ребята, а у вас хорошее настроение? (ответы из зала). Сейчас мы измерим ваше настроение!

1.Давайте постучим ногами!

2. Давайте похлопаем руками!

3.Громко скажем «Здравствуйте!»( дети повторяют).

Вижу у вас отличное настроение!

Ведущий : Как называют артистов, которые выполняют трюки верхом на лошадях?( наездники) Да, первым номером нашей программы только у нас на манеже наездники на необыкновенных породах лошадей» 

1.Ритмопластика  «Наездники»( мальчики , упражнения на фитболах).

2.Игра : «Дрессированный червяк»

Конфетка и кнопочка выносят коробку.

Клоуны : нашли коробку, и не знаем ,что в ней. Давайте откроем.

В коробке большой червяк на леске, клоуны вытаскивают червяка и убегают от него. Наконец останавливаются.

Игра с червяком: один клоун командует, другой выполняет : лежать, сидеть ,повернуться и т.д. затем червяк  на леске бежит за клоунами ,клоуны от него убегают и  выносят другую коробку с маленькими червяками, к концам которых привязана леска.

Дети берут червяков за леску двумя руками.( червяки по количеству детей).

3.Ритмопластика «Дрессировщики червячков», все дети ).Выполняется по показу взрослого.

 Ведущий : Перед вами Фокус-покус,

Маг, волшебник, чародей!

Он вам фокусы покажет,

Аплодируйте скорей!

Эстафета «Дрессированные лягушки»

Ход : дети по очереди в командах выполняют прыжки «с кочки на кочку»(коврики) и бегом возвращаются обратно в команду.

4.(Фокусы).( взрослый).

Девочки выносят стол. Выходит фокусник.( фокусы могут быть любые).

Вариант:

На столе :

1.Волшебная коробка.

2.Цветная фигура.

3.Посади кустик.

Ведущий : Вы видели когда-нибудь дрессированных львов. А дрессированных мух?

5.Эстафета «Дрессированная муха»

Ход : дети поочерёдно в командах на ракетке переносят «муху» ( воздушный шарик ) до ориентира и обратно.

Ведущий: заканчивает наше представление- парад-ревю.

6.Выступление девочек : «Барабанщицы»( с использованием фитболов).

Ведущий:

На этом наш праздник заканчивается. Награждение артистов. Дети под марш уходят из зала.