Аналитический отчёт
материал по физкультуре

Ильинский Игорь Сергеевич

Аналитический отчёт за межаттестационный период с 2019-2022 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskiy_otchyot.doc366.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 3.1.5

(для инструкторов по физической культуре дошкольных

организаций, осуществляющих образовательную деятельность,

при аттестации на высшую квалификационную категорию)

Информация о результатах  профессиональной деятельности

Ильинского Игоря Сергеевича

инструктора по физической культуре

 МДОУ «Детский сад № 61»

ФИО педагогического работника, должность, предмет, наименование ОО в соответствии с Уставом

(за последние  5 лет)

Общие сведения об аттестуемом

Образование:

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, по специальности «физическое воспитание» квалификация по диплому – учитель физического воспитания средней школы, 29405 от 17 июня 1982 г.

Обучение на курсах повышения квалификации Ассоциации мини-футбола России «Академия футзала» по дополнительной профессиональной программе: «Тренерское мастерство», ноябрь 2017 года, 72 часа.

Стаж работы в данной образовательной организации - 4 года

Наименование должности в соответствии с записью в трудовой книжке - инструктор по физкультуре

Стаж работы в данной должности – 4 года

Общий педагогический стаж работы – 44 года.

Наличие высшей квалификационной категории по данной должности, дата присвоения –

(приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 14.03.2018 №407)

Телефон 8-921-038-63-97

Электронная почта – ilinskiy60@bk.ru

  1. Создание условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования                                    

1.1.  Участие в проектировании и создании развивающей предметно - пространственной среды образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС

Год

Результаты мониторинга развития РППС в ДОУ

Планируемые направления развития РППС

Достигнутые  результаты развития РППС

2019 - 2020

-Не достаточно разнообразный инвентарь;

- отсутствие картотек по играм с детьми на свежем воздухе;

- спортивные уголки в группах не оснащены картотеками по физической культуре;

- в детском саду не организованы дополнительные занятия по физической культуре.

- закупить инвентарь (инвентарь для детского боулинга, мягкие мячи, баскетбольные мячи, конусы, обручи);

- сделать картотеку игр на свежем воздухе;

- сделать картотеку физкультминуток, подвижных игр, игр малой подвижности;

- провести анкетирование родителей по внедрению программ доп. образования (подобрать упражнения, написать программу).

- приобретено спортивное оборудование

- создана картотека игр на свежем воздухе;

- картотека физкультминуток, подвижных игр, игр малой подвижности роздана на группы.

- проведено анкетирование родителей, выявлены предпочтения, обоснована необходимость.

2020-2021

- Нехватка инвентаря на развитие мелкой моторики;

- необходимо пополнить и обновить консультативный материал  для родителей;

- существует запрос об организации дополнительного образования по физической культуре.

- приобрести игольчатые мячи, кольца для развития мелкой моторики;

- приобрести портативную колонку для музыкального сопровождения на физкультуре во время ходьбы и бега детей;

- пополнить папки для родителей с консультациями

- создать кружок по футболу (подобрать упражнения, написать программу);

-закупить необходимый инвентарь (футбольные ворота, мячи).

- закуплены коврики массажные и кольца разного диаметра;

- приобретена портативная музыкальная колонка;

- папки для родителей пополнены консультациями:

- Консультация для родителей "Массажный мяч"

- Консультация для родителей "Подвижные игры летом"

- Консультация для родителей - "Роль двигательной активности"

- реализуется кружок (доп. образование) «Юный футболист».

2021-2022

- Устарели картотеки общеразвивающих упражнений;

- недостаточно игр по самообразовательной работы по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами физической культуры»;

- необходимо разнообразить формы физкультурно-оздоровительной работы посредством приобретения современного оборудования (тренажёры, координационные дорожки и лестницы).

- атрибутика для проведения спортивных эстафет устарела

- Пополнить картотеки ОРУ по всем возрастам;

- Подобрать и оформить подвижные игры для картотеки «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами физической культуры»;

- найти новые подвижные и малоподвижные игры с мячом;

- организовать физкультурные занятия, а также дополнительную образовательную программу по использованию детских тренажёров с целью повышению двигательной активности.

- приобрести кольцебросы, мячи, гантели детские.

- Подобраны картотеки ОРУ по всем возрастам, а также подвижные игры для младшего, среднего, старшего, подготовительного возраста, по теме самообразования;

- закуплены 13 детских тренажёров, гантели детские, две дорожки и две координационные лестницы;

- реализуется кружок (доп. образование) «Крепыш» (занятия на детских тренажёрах).

- приобретён и обновлён необходимый инвентарь.

В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой ДОО развивающая предметно-пространственная среда физкультурного зала построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов, и является содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, доступной, безопасной.

В физкультурном зале имеется:

- Мячи разного диаметра для развития мелкой моторики рук, ловкости и координации движений

- Обручи

- Баскетбольное кольцо

- Детские тренажёры (13 тренажеров)

- Детская полоса препятствий (мягкие модули)

- Конструктор мягкий строитель

- Кольцебросы

- Тунель сборный – разборный

- Ворота футбольные

- Гантели детские пластмассовые 0,5 кг и 1 кг.

- Мешочки для метания

- Мешочки для равновесия

- Парашют малый

- Фитболы

- Ленточки

-​ Скакалки

-​ Гимнастические палки

-​ Массажные дорожки

- Массажные мячики с шипами

-​ Резиновые кочки

- Клюшки хоккейные детские пластмассовые с шайбами

-​ Конусы

-​ Маты

-​ Гимнастические скамейки

-​ Гимнастическая стенка

Кроме того создан методический уголок, в котором находятся:

- Перечни спортивного и игрового оборудования для разных возрастных групп, стимулирующего двигательную активность детей (в помещении и на воздухе)

- Перечни дидактических игр и литературы по темам «Физкультура и спорт» и «ЗОЖ».

- Планы, памятки, схемы, опросные листы  для самоанализа проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий, анкеты, выявляющие направления, формы, характер реализации задач физического развития и сохранения здоровья.

- Справки по результатам анализа, контроля.

- Материалы различных форм методической работы с педагогами: методических объединений, школ молодого специалиста, творческих групп, семинаров, консультаций и пр.

- Примерные конспекты организации различных форм общения с родителями

-​ Картотека «Игры-эстафеты на прогулке»

-​ Картотека пальчиковой гимнастики

-​ Картотека подвижных игр

- Картотека малоподвижных игр по возрасту

-​ Картотека физкультминуток

- Картотека «Игры-соревнования»

- Картотека народных подвижных игр

Вывод: Таким образом, созданная предметно-пространственная среда является эстетичной, развивающей и разносторонней.

1.2. Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей

Стабильные положительные результаты по заболеваемости детей и наличию травматизма по образовательной организации

Год

1.2.1. Информация о заболеваемости (в %)

1.2.2. Информация о наличии травматизма (в %)

2019-2020

560 (171,7%)

Отсутствуют случаи травматизма

2020-2021

388 (134,7%)

Отсутствуют случаи травматизма

2021-2022

902 (343%)

Отсутствуют случаи травматизма

Одно из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы – это создание оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения и потребности к физическим упражнениям.

Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года).

Для занятий с детьми в зале имеется необходимое оборудование. В группах имеются спортивные уголки с разнообразным спортивно-игровым оборудованием, созданы разнообразные картотеки по физкультурно-оздоровительной работе.

  В течение года систематически проводится в детском саду:

- утренняя  гимнастика в зале и на улице,

- регламентированная образовательная деятельность,

- активный отдых,

- воздушные и солнечные ванны,

- спортивные праздники, развлечения.

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников является приоритетной задачей дошкольного учреждения. Анализируя заболеваемость детей можно сделать следующие выводы:

Показатель заболеваемости, представленный в таблицах свидетельствует о стабильности в работе коллектива ДОУ по данному направлению (учитывая период Пандемии Короновирусной инфекции - наибольшее число случаев заболеваний). По структуре заболеваний на первом  месте остаются соматические заболевания. В среднем  они составляют по ДОУ -  85% от общего числа. Среди данного вида заболеваний увеличивается количество заболевших ОРВИ, особенно в период Пандемии Короновирусной инфекции (2021 год).  Второе место составляют инфекционные заболевания, преимущественно, ветряная оспа. 

Вывод: В работе ДОУ большое внимание уделяется  охране и укреплению здоровья детей. Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей, продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни.

1.3. Взаимодействие с социальными партнерами, в т.ч. с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта

Год

Социальные партнеры

Формы взаимодействия

2019-2022

Детская поликлиника № 3

Совместная работа по профилактике заболеваний, пропаганда здорового образа жизни. По рекомендации врача учитываю индивидуальные особенности детей при проведении образовательной деятельности с воспитанниками.

2019-2022

Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва «Локомотив».

Совместное выявление воспитанников, имеющих способности к игре в хоккей. Обсуждение с родителями воспитанников возможностей посещения с детьми ХК «Локомотив».

2019-2022

МУ «Спортивная школа №13».

Совместное выявление воспитанников, имеющих способностей к футболу, а так же помощь в выборе для ребенка спортивной секции. Обсуждение с родителями воспитанников возможностей посещения с детьми МУ «Спортивная школа №13»

2019-2022

МОУДО ДЮЦ "Ярославич"

Приобщение воспитанников ДОУ к посещению различных секций отдела спортивно-оздоровительной работы, в том числе единоборств, помощь в выборе подходящей для ребенка спортивной секции. Совместное проведение и организация занятий, викторин, праздников в рамках сетевого взаимодействия.

2019-2022

ГОУ ЯО Центр детей и юношества

Привлечение детей и родителей к занятиям в кружках, секциях спортивно-оздоровительной направленности. Участие в организуемых конкурсах и мероприятиях.

Совместная деятельность с социальными партнерами позволяет решать ряд задач:

- обмен опытом;

- обеспечение преемственности;

- выявление одаренных детей; 

- проведение совместных праздников и мероприятий;

- оздоровительные задачи и др.

Подобное взаимодействие повышает качество уровня реализации стандартов дошкольного образования.

Совместная деятельность со спортивными организациями дает возможность расширить двигательные способности, укрепить здоровье и сформировать основы ЗОЖ у воспитанников, их родителей и педагогов.

1.4. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса по охране и укреплению здоровья (по результатам мониторинга)

Год

Форма сбора информации

Доля родителей, удовлетворенных качеством образовательного процесса (по охране и укреплению здоровья)

2019-2020

Анкетирование

97,9%  родителей ответили, что удовлетворены качеством образовательного процесса (по охране и укреплению здоровья)

2020-2021

Анкетирование

Большинство родителей 95% считают, что инструктор по физической культуре справедливо оценивает достижения ребенка, 5% - иногда несправедливо.

98% родителей заметили изменения в физическом развитии своего ребенка, 2% - никаких изменений не увидели.

91% родителей отметили, что детям нравится посещать занятия по физической культуре, и 9% - затрудняются ответить.

2021-2022

Анкетирование

100% родителей оценивают показатель «охрана и укрепление здоровья» как отлично и хорошо.

По итогам анкетирования родителей можно сделать вывод, что большинство из них удовлетворены качеством образовательного процесса по охране и укреплению здоровья. Это свидетельствует о том, что созданная система работы ДОУ в данном направлении является стабильной и результативной.

Как инструктор по физической культуре для достижения положительного результата, в своей работе я сочетаю разные формы работы с семьей, такие как:

- Физкультурные праздники – способствуют приобщению детей и родителей к физической культуре и спорту, совершенствованию движений. А также совместная двигательная деятельность способствует созданию положительных эмоций, бодрого настроения, что является важным условием активного отдыха.

- ​ Консультации. Целью консультаций является усвоение родителями определённых знаний, умений, а также помощь в разрешении проблемных вопросов в физическом развитии и воспитании дошкольников.

-​ Родительские собрания – позволяют наладить более близкий контакт с семьёй воспитанников, обсудить интересующие вопросы, обменяться мнениями в том или ином направлении работы дошкольного учреждения, выполняют просветительские цели.

- Открытые занятия. Основная цель которых - демонстрация уровня достигнутых результатов в физической подготовке детей.

Приоритетными задачами в работе с семьей выделяю:

-​ повышение компетенции родителей в физическом развитии и воспитании ребёнка,

- приобщение родителей  к  участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы,

- понятие и принятие индивидуальности ребёнка, доверие и уважение к нему, как к уникальной личности.

1.5. Организация просветительской работы среди родителей, педагогических работников (с привлечением соответствующих специалистов) по охране и укреплению здоровья воспитанников

Год

Мероприятия

Категория участников

Количество участников

Сентябрь 2019

Родительское собрание

Требования к одежде и обуви детей на занятиях по физической культуре

родители всех групп детского сада

Январь, 2019

Семинар-практикум

Зимние игры с детьми на прогулке

Педагоги

Апрель, 2019

Проектная деятельность

Школа мяча

Дети

Май, 2019

Семинар-практикум

Польза зарядки для дошкольников

Педагоги

10 октября, 2020

Консультация

Закаливание - как важный элемент здорового образа жизни дошкольника

Педагоги

Октябрь, 2020

Семинар-практикум

 

Проведение спортивных подвижных игр во время прогулки

педагоги

Ноябрь 2020

Родительское собрание

Футбол в детском саду по дополнительной программе «Юный футболист»

Родители старших и подготовительных групп

Февраль, 2020

Организация и проведение методического объединения

Опыт работы: «Создание условий для формирования нравственно-патриотических чувств у детей 6-7 лет на занятиях физической культурой» с показом совместной образовательной деятельности

Инструктора по физкультуре Дзержинского района

Май 2020

Мастер-класс (онлайн)

Комплекс физических упражнений к Военному Параду, посвященному 75-летию Великой Победы

Дети, родители

Ноябрь 2021

Родительское собрание

Организация образовательной деятельности по

физическому развитию в детском саду

Родители вновь поступающих детей (общее собрание)

16 декабря, 2021 г.

Открытое занятие

Занятие с использованием детских спортивных тренажёров

Подготовительная группа

16 апреля, 2021

Консультация

Нравственно-патриотическое воспитание средствами физической культуры

Педагоги

Май 2021

Открытое занятие

Занятие с элементами футбола

Воспитанники, посещающие кружок «Юный футболист»

Май, 2021

Семинар-практикум

Игры с мячом

Педагоги

Май, 2022

Открытое занятие

Занятие с элементами футбола

Воспитанники, посещающие кружок «Юный футболист»

Октябрь, 2022

Организация и проведение методического объединения

Опыт работы по теме: «Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста посредством использования детских тренажёров на занятии по физической культуре в детском саду» с показом совместной образовательной деятельности

Инструктора по физкультуре Дзержинского района

Проведение родительских собраний и совместных мероприятий способствует повышению мотивации родителей воспитанников на здоровый образ жизни. В работе с родителями мною предоставляется информация о физическом воспитании, о системе физкультурно-оздоровительной работы в детском саду, об особенностях развития движений на каждом возрастном этапе, а также про морально-волевые качества. Открытые занятия способствуют сотрудничеству в вопросах воспитания и развития детей. Просветительская работа с педагогами приводит к обеспечению сохранения, укрепления и формирования здоровья воспитанников, развитию их физических качеств и познавательной активности.

1.6.  Дополнительная аналитическая информация к п.п. 1.1.-1.5, свидетельствующая о результативности деятельности педагога, в том числе наличие системы мониторинга динамики развития детей.

Детский сад реализует Основную образовательную программу, разработанную на основе Федерального государственного стандарта  дошкольного образования (далее ФГОС ДО), с учетом  примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), комплексной авторской программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, нового дополненного и переработанного (пятого) издания программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой, 2019 и ряда парциальных программ.

К основной программе использую дополнительные программы и методические разработки:

Н.П.Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста», программа «Кроха», М. Просвещение, 2005 г.

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду», М. Мозаика-Синтез, 2010г.;

Н.И. Николаева «Школа мяча», Детство-Пресс, 2012 г.

Н.Ч. Железняк «Занятия на тренажёрах», ООО Издательство Скрипторий, 2009г.

При реализации ООП ДОУ за 2019-2022 г. провёл оценку индивидуального развития детей. Результаты проведенной диагностики показывают стабильно положительную динамику, что говорит о правильно построенном педагогическом процессе.

Показатели

развития детей

2019-2020

2020-2021

2021-2022

высокий уровень

(%)

средний уровень

(%)

низкий уровень

(%)

высокий уровень

(%)

средний уровень

(%)

низкий уровень

(%)

высокий уровень

(%)

средний уровень

(%)

низкий уровень

(%)

Вторая младшая группа

-

-

-

38% (13)

56% (19)

6% (2)

27% (7)

73% (19)

% (0)

Средняя группа

23% (11)

75% (36)

2% (1)

28% (10)

69% (25)

3% (1)

32% (9)

64% (18)

4%(1)

Старшая группа

  31% (18)

 69% (40)

% (0)

33% (20)

67% (41)

 % (0)

40,5% (15)

57% (21)

2,5% (1)

Подготовительная группа

34% (17)

62% (31)

4% (2)

23% (14)

73% (44)

4% (2)

35% (20)

61% (35)

4% (2)

Всего

29% (46)

68% (107)

3% (3)

30% (57)

67,5% (129)

2,5% (5)

34% (51)

63% (93)

3% (4)

Для сбора необходимых диагностических данных использую тесты и метод наблюдения. В своей работе руководствуюсь тестовыми методиками следующих авторов:

- Поляков С.Д., Хрущев С.В. «Мониторинг и коррекция физического здоровья дошкольников»  Методическое пособие - М., 2006

- Тарасова Т. А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ / Т. А. Тарасова. - М.: ТЦ Сфера, 2006.

Проведение диагностики позволяет выявить детей, нуждающихся в дополнительной коррекционной работе и построить индивидуально-образовательный маршрут для каждого ребенка, а так же оптимизировать работу с группой детей.

2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Дети совместно с родителями активно принимают участие в мероприятиях, которые проводятся на разных уровнях. Элементы соревнований побуждают детей к большей активности, к проявлению волевых качеств, доставляют им радость и удовольствие.  

Также, тренера футбольных и хоккейных клубов, таких как ХК «Локомотив», «Ареналь», и различных спортивных секций периодически проводят отбор среди наших воспитанников, в результате чего многие ребята становятся членами этих спортивных клубов. Так же многие дети посещают и другие спортивные секции: карате, кудо, акробатика, художественная гимнастика, бассейн; танцевально-хореографические коллективы: «Забава», «Россияне», «Ярославич», «Веселая семейка», «Арсеналь».

2.1. Развитие способностей обучающихся/воспитанников к физкультурно-спортивной деятельности

2.1.1. Результаты участия обучающихся/воспитанников, подготовленных аттестуемым педагогом, в смотрах, конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др.

Год участия

Название мероприятия

Уровень

(образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ

Результат участия

Количество участников

Количество победителей, лауреатов, призеров  (1, 2, 3-е место)

2019-2020

Городской конкурс новогодних игрушек «ЯрЁлка»

Муниципальный

Декабрь 2019

10 человек

9-участие

3 место – семья Никишковых

2019-2020

Областной конкурс детского творчества «Безопасность на воде глазами детей»

Региональный

Март 2020

3 человека

Участие

Городская интеллектуальная викторина «Мы память бережно храним»

Муниципальный

Февраль 2020

1 человек

Победитель 1 этапа – Старкова Дарья

Городская акция «Письмо ветеранам и труженикам тыла»

Муниципальный

март 2020

18 человек

Участие

Городская квест-игра «Знамя Победы», организованный МДОУ «Детский сад № 170»

Муниципальный

Май 2020

4 человека

Участие

Городской конкурс видеопоздравлений «Слова благодарности», организованный Станцией туризма «Абрис»

Муниципальный

Май 2020

-

Участие

2020-2021

Областной турнир по джиу-джитсу среди новичков «Золотая осень»

Региональный

Сентябрь 2020

1 человек

Диплом 1 место (Михайлов Артём)

Городские соревнования по гимнастике «Я спортсмен» среди возраста 2014 г.р. гр. Б

Муниципальный

Ноябрь 2020

1 человек

Участие

Городские соревнования по гимнастике внутри группы ЯРОО «Федерация поддержки и развития спорта» среди возраста 6 лет

Муниципальный

Ноябрь 2020

1 человек

1 место – Пристромская Настя

Городской конкурс новогодних игрушек «ЯрЁлка»

Муниципальный

Декабрь 2020

8 человек

Участие

Городские соревнования по гимнастике в Первенстве школы среди девочек 3 юн. разряда

Муниципальный

Декабрь 2020

1 человек

2 место – Пристромская Настя

Соревнования «Гимнастрады»: «Элвин и бурундуки»

Муниципальный

Апрель 2021

1 человек

Диплом победителя в номинации «Общая гимнастика» (3 место - Пристромская Настя)

Детский фестиваль гимнастических видов спорта «Юный спортсмен»

Региональный

май 2021

1 человек

2 место среди 3 юн. разряда

(женская пара) Пристромская Настя

Городской дистанционный конкурс творческих работ «Майский праздник – День Победы!»

Муниципальный

Май 2021

7 работ

5 чел.-участие

Диплом 1 степени в номинации «История в фотографиях» (Исаев Илья)

Диплом 3 степени в номинации «История в фотографиях» - коллективная работа гр.№5

2021-2022

Турнир с/к StarTeam по художественной гимнастике г. Кострома

Региональный

Ноябрь 2021

1 человек

1 место – Беляева Ариана

Городской конкурс новогодних игрушек «ЯрЁлка»

Муниципальный

Декабрь 2021

11 человек

Участие

Всероссийский дистанционный конкурс «Юный пешеход»

Муниципальный

Октябрь 2021

3 человека

Участие

Таким образом,  благодаря активному привлечению воспитанников в  различные конкурсы и соревнования удалось обеспечить развитие не только физических навыков, но и мотивации к активной творческой и  познавательной деятельности воспитанников.

2.1.2. Организация и проведение физкультурно-спортивных праздников, дней здоровья и других мероприятий оздоровительного характера

Год

Мероприятия по организации активного отдыха воспитанников в режиме учебного и внеучебного времени образовательного учреждения

Результат

Октябрь 2019

Спортивное развлечение: «Весёлые старты для педагогов»

- Педагоги получили возможность продемонстрировать свои физические навыки, спортивные способности путём участия в эстафетах, получили удовольствие от данного мероприятия.

- Сплочение педагогического коллектива.

Апрель 2019

Квест-игра «Лучики Здоровья» совместно с педагогом-психологом и воспитателями

Дети увлеченно участвовали в играх на станциях. Получили удовольствие от совместной деятельности по поиску лучиков здоровья, стремились к победе. Совместно преодолевали трудности.

Февраль 2020 год

Спортивные соревнования с папами «Февральские старты»

Совместное участие в соревнованиях привело к сплочению пап и детей, воспитанию чувств взаимовыручки и товарищества. Все участники были удовлетворены результатами и получили удовольствие от мероприятия.

Февраль 2020

Народно-спортивный праздник: «Масленичные забавы»

В ходе праздника дети получили представление о руссках народных традициях масленичных забав, у детей повысилась двигательная активность. Формировался устойчивый интерес к выполнению физических упражнений на свежем воздухе.

Февраль 2020, 2021, 2022

Спортивное развлечение, посвященное Дню Защитника Отечества «Армейские старты»

В ходе мероприятия дети знакомились с традицией празднования Дня Защитника Отечества. Формировали волевые качества, целеустремленность, выдержку; Совершенствовали двигательные способности детей, развивали физические качества – быстроту, ловкость.

Апрель 2021, 2022

Спортивный праздник, посвященный Дню Победы «Смотр строя и песни»

В ходе мероприятия дети знакомились с традицией празднования Дня победы, организации Армейских построений, особенностями различных родов войск российской армии. Формировали волевые качества, целеустремленность, выдержку. Ребята научились ходить в строю, перестраиваться, слушать командира.

Май 2021

Спортивный праздник, посвященный Дню Победы «Смотр строя и песни для педагогов»

- Педагоги получили возможность показать свои умения в выполнении команд строевой подготовки.

- Сплочение педагогического коллектива.

Январь 2022

Спортивная игра «Муравейник»

В ходе игры у детей повысилась двигательная активность. Формировался устойчивый интерес к выполнению разнообразных физических упражнений. Дети получили удовольствие от данной игры, победители отмечены наградами.

Март 2022 г.

Спортивный праздник «Праздник народных игр»,

В ходе праздника у детей повысилась двигательная активность. Были актуализированы знания и представления детей о традициях русских народных игр. Формировался устойчивый интерес к выполнению физических упражнений. Дети получили удовольствие от занятия физической культурой.

Май 2022

Праздник, посвященный празднованию Великой Победы: «Салют Победы», а также организация музея воинской славы и рассказ об уникальных экспонатах военных лет и современности

В ходе мероприятия дети знакомились с традицией празднования Дня Победы, почтили память о данном судьбоносном событии в истории нашей страны. Получили удовольствие от просмотра праздничных номеров, участия в концерте. Познакомились с экспонатами музея воинской славы.

июль 2022

Спортивное развлечение, посвященное ПДД

В ходе развлечения дети совершенствовали двигательные навыки, целеустремленность, внимание. Закрепили представления о правилах дорожного движения и безопасного поведения.

август 2022

Спортивное развлечение: «День мяча»

В ходе развлечения дети закрепили знание основных видов игр с мячом. Совершенствовали двигательные навыки путём участия в эстафетах с использованием мяча. Проявили товарищество, взаимовыручку.

Регулярно, по плану провожу физкультурные праздники и досуги для детей, их семей, педагогов ДОУ.

Физкультурные праздники и мероприятия, проводимые с детьми, позволяют стимулировать активность каждого ребенка, с учетом его индивидуальных особенностей; дифференцированно подходить к оценке результатов его действий, дать возможность испытать приятное ощущение радости от выполняемых им и другими детьми движений, радоваться успехам.

Совместные спортивные праздники и развлечения способствуют сплочению родительского коллектива, гармонизации детско-родительских отношений, популяризации спорта и здорового образа жизни. Важной задачей в моей работе также служит предоставление педагогам ДОУ возможности активного отдыха, пропаганда здорового образа жизни, сплочение педагогического коллектива.

        

2.2. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями.

Категории детей с разными образовательными потребностями:

Учебный год

Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т.д., для работы с данной категорией детей

Дети с тяжелым нарушением речи

2019 - 2022

На ребенка с ТНР (по решению ППК)  составлена Индивидуальная адаптированная образовательной программа или Индивидуальный образовательный маршрут, в котором отражены особенности развития ребенка, содержание работы, рекомендации, результат. С воспитанниками, имеющими ТНР планируется работа с перспективой на год. В середине данного периода проводится промежуточная диагностика, фиксируется результат и планируется перспектива на следующий период.  

Одарённые дети

2019 - 2022

Индивидуальный план сопровождения одарённых воспитанников (особенности развития ребенка, содержание работы, рекомендации, результат).

Основной целью своей профессиональной деятельности считаю создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья каждого ребенка, в том числе эмоционального благополучия в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.

В настоящее время в нашем учреждении функционирует 2 комбинированные группы, 1 группа оздоровительной направленности для детей с аллергопатологией. В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ОВЗ, обусловленных ТНР.

Учебный год

Общее количество детей,

посещающие занятия по физической культуре

Количество детей с ОВЗ

2019 - 2020

156 (100%)

4 (3%)

2020 - 2021

191 (100%)

5 (3%)

2021 - 2022

148 (100%)

11 (7,5%)

К группе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относятся дети, состояние здоровья которых препятствует освоению всех или некоторых разделов образовательной программы дошкольного учреждения вне специальных условий воспитания и обучения. К группе лиц с ОВЗ, посещающие наш детский сад, относятся дети с тяжелыми нарушениями речи.

У детей с ТНР имеются особенности развития, которые приводят к недостаткам общей и мелкой моторики, трудности в ориентировке пространстве и во времени, поэтому кроме общеразвивающих ставлю перед собой следующие коррекционные задачи:
• формировать в процессе физического воспитания пространственные и временные представления;
• развивать речь посредством движения;
• формировать в процессе двигательной деятельности различные виды познавательной деятельности;
• управлять эмоциональной сферой ребенка;
• развивать морально-волевые качества личности, формирующиеся в процессе специальных двигательных занятий, игр, эстафет.

Свою работу с детьми я осуществляю в тесной взаимосвязи с воспитателями групп, с учителями-логопедами, педагогом-психологом, музыкальным руководителем, медицинским работником. 

Совместно с учителем-логопедом детского сада подбираем: материал для произношения и для проговаривания текста, в соответствии с речевыми нарушениями дошкольников, с учетом их возраста и этапов логопедического воздействия; комплексы упражнений с учётом необходимых речедвигательных навыков. Разработана пальчиковая гимнастика в соответствии лексическим темам для развития мелкой моторики рук и координации движений пальцев рук.
Воспитатель на физкультурных занятиях следит за качеством выполнения общеразвивающих упражнений и основных видов движений, помогает в регулировании физической нагрузки на каждого ребенка, фиксирует то, что необходимо закрепить с некоторыми детьми в индивидуальной работе. Воспитатель, является связующим звеном между инструктором и родителями (проводит с ними беседы по рекомендациям инструктора, дает консультации). Вместе с инструктором привлекает родителей к совместным мероприятиям – праздникам и развлечениям.
Музыкальный руководитель помогает в подборке музыкальных произведений в ходе физкультурных занятий, утренней гимнастики, так же во время проведения праздников и развлечений.

2.3. Выявление и развитие способностей воспитанников средствами дополнительного образования: наличие  кружков, спортивных секций, которыми руководит аттестуемый педагог,  программ дополнительного образования для детей дошкольного возраста.

В 2020 году была разработана дополнительная образовательная программа «Юный футболист».

Цель программы: формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью и творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни

Программа реализуется с 2020 учебного года и по настоящее время в МДОУ «Детский сад № 61».

В результате проведения этой программы можно сделать выводы:

- дети приобрели основы теоретических знаний по игре в футбол.

-​ у детей сформирован комплекс специальных знаний, двигательных умений и навыков игры в футбол по упрощённым правилам;

- увеличились функциональные возможности организма;

-​ произошла положительная динамика в развитии физической подготовленности детей.

В 2021 году была разработана дополнительная образовательная программа «Крепыш» с использованием детских тренажеров.

Цель программы: Полноценное физическое, личностное, интеллектуальное развитие ребенка-дошкольника, его физических способностей через использование физкультурно-оздоровительных  тренажеров.

Программа была реализована в 2021-2022 учебном году. По итогу реализации программы можно сделать следующие выводы:

- у дошкольников наблюдается улучшение общей физической подготовленности;

- наблюдается интерес к занятия физическими упражнениями;

- занятия способствуют повышению работоспособности,  созданию хорошего настроения, способствующего общению между детьми.

3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; 

активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

3.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Наличие программно-методического сопровождения образовательного процесса, разработанного педагогом 

Программно - методическая продукция (программы дополнительного образования, сценарии, конспекты мероприятий, рекомендации для воспитателей и родителей по закаливанию, физическому развитию детей и т.д.)

Учебный год

Наименование

Класс (группа)

Дата утверждения

2019-2022

Картотеки подвижных игр, утренней гимнастики, пальчиковой гимнастики и др.

Младшая, средняя, старшая, подготовительная группа

2020

Программа дополнительного образования «Юный футболист»

Старшая, подготовительная группы

01.09.2020

2021

Программа дополнительного образования «Крепыш»

Старшая, подготовительная группы

01.09.2021

2019-2022

Сценарии спортивных праздников и развлечений

Младшая, средняя, старшая, подготовительная группа

3.2. Продуктивное использование образовательных технологий (образовательные технологии, используемые педагогом в практической  деятельности, в т.ч. здоровьесберегающие, ИКТ)

Используемые современные образовательные технологии

Цель использования технологии

Результат

применения технологии

Николаева Н.И.

«Школа мяча»

Формирование у детей устойчивого интереса к играм с мячом

У детей сформирован интерес к играм с мячом и желание использовать их в самостоятельной двигательной деятельности

ИКТ, Е.Н.Ястребова, Я.С.Быховский

Повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.

Использование мультимедийных презентаций в программе Microsoft Office PowerPoint Использование интернет - ресурсов в педагогической деятельности с целью информационного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса. Поиск дополнительной информации для занятий, знакомство с периодикой, общения с коллегами. Обмен опытом, размещение собственных разработок в Интернете, социальных сообществах.

Здоровьесберегающие технологии

Сохранение и укрепление здоровья детей раннего и дошкольного возраста при взаимодействии специалистов ДОУ и родителей воспитанников

Улучшены показатели физического развития, эмоционального состояния. Благоприятная динамика в состоянии здоровья дошкольников (снижение числа случаев заболеваний в течение года); Совершенствование навыков самостоятельности у детей; Формируется желание и стремление у детей вести здоровый образ жизни.

Дыхательная гимнастика (А.Н. Стрельникова)

1.Учить детей делать короткий, шумный вдох. 2. Учить детей выполнять произвольный выдох, лучше выдыхать через рот. 3. Учить детей сочетать вдох с движением в ритме строевого шага.

У детей повышена мотивация к занятиям. Снижен уровень общей заболеваемости. Повышен уровень продуктивности по коррекции речи.

Развивающее обучение, Г.К. Селевко

Использование активно-деятельностного способа обучения, идущего на смену обьяснительно - иллюстративного способа

Раскрытие двигательных возможностей и способностей каждого ребенка, побуждение детей к самостоятельной двигательной активности.

В своей деятельности активно применяю современные педагогические технологии: информационные, здоровьесберегающие, игровые и проектно-исследовательские методы, которые позволяют формировать у дошкольников основные физические качества, прививать привычки здорового образа жизни, развивать их навыки самостоятельности и инициативности. Осуществляется оптимальный отбор средств и форм организации воспитательно-познавательной деятельности воспитанников.

3.3. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Уровень мероприятия

Название мероприятия

Дата мероприятия

Тема выступления

Районный

Организация и проведение методического объединения для инструкторов по физкультуре Дзержинского района

февраль, 2020

Опыт работы: «Создание условий для формирования нравственно-патриотических чувств у детей 6-7 лет на занятиях физической культурой»

Районный

Организация и проведение методического объединения для инструкторов по физкультуре Дзержинского района

октябрь, 2022

Опыт работы по теме: «Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста посредством использования детских тренажёров на занятии по физической культуре в детском саду»

Всероссийский

«ПедагогическийУниверситет.рф»

Научно-практическая конференция: «Дошкольное образование во взаимосвязи с обновлённым ФГОС начального и общего образования»

2022г.

Участие (онлайн)

Всероссийский

«ПедагогическийУниверситет.рф»

Педагогические чтения: «Актуальные вопросы в работе с родителями»

2022г.

Участие (онлайн)

Всероссийский

«ПедагогическийУниверситет.рф»

Серия семинаров: «Особенности реализации дополнительных мер по усилению безопасности в ДОУ»

2022г.

Участие в серии семинаров (онлайн)

3.4.  Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер - классов и др.

Уровень мероприятия

Название мероприятия (открытое занятие, мероприятие, мастер - класс и др.)

Тема открытого занятия, мероприятия, мастер - класса и др.

Дата проведения мероприятия

Место проведения мероприятия

Образовательной организации

Семинар-практикум для педагогов

«Зимние игры с детьми на прогулке в детском саду»

Январь, 2019

МДОУ «Детский сад № 61»

Образовательной организации

Мастер-класс для педагогов

«Польза зарядки для дошкольников»

Май, 2019

МДОУ «Детский сад № 61»

Образовательной организации

Семинар-практикум:

«Проведение спортивных подвижных игр во время прогулки»

Октябрь 2020

МДОУ «Детский сад № 61»

Образовательной организации

Мастер-класс:

«Комплекс физических упражнений к Военному Параду, посвященному 75-летию Великой Победы»

Май 2020

Видео-ролик на сайте образовательной организации

Муниципальный

Открытое занятие в рамках МО инструкторов по физкультуре

Тема: «Буду в армии служить».

Февраль, 2020

МДОУ «Детский сад № 61»

Образовательной организации

Открытое занятие для родителей воспитанников, посещающих кружок доп.образования «Крепыш»

Занятие с использованием детских спортивных тренажёров (по типу круговой тренировки)

Декабрь, 2021

МДОУ «Детский сад № 61»

Образовательной организации

Семинар-практикум для педагогов

«Игры с мячом»

Май, 2021

МДОУ «Детский сад № 61»

Образовательной организации

Открытое занятие для родителей воспитанников, посещающих кружок доп.образования «Юный футболист»

Занятие по игре в футбол с упрощёнными правилами

Май, 2021

МДОУ «Детский сад № 61»

Образовательной организации

Открытое занятие для родителей воспитанников, посещающих кружок доп.образования «Юный футболист»

Занятие по игре в футбол с упрощёнными правилами

Май, 2022

МДОУ «Детский сад № 61»

Муниципальный

Открытое занятие в рамках МО инструкторов по физкультуре Дзержинского района

Тема: «Мы юные спортсмены»

Октябрь, 2022

МДОУ «Детский сад № 61»

3.5. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств

Уровень публикации

Вид публикации, название

Дата публикации

Выходные данные, объем публикаций

В  электронной версии указать  сайт профильного издательства

Образовательной организации

Страничка инструктора по физической культуре на сайте образовательной организации

2020

https://mdou61.edu.yar.ru/nashi_spetsialisti/stranichka_instruktora_po_f_36.html

Образовательной организации

Занятие с инструктором по физкультуре к 9 мая

07.05.2020

2020

https://www.youtube.com/watch?v=kvkwa8df7rA

Международный

Индивидуальный мини-сайт

2021

https://nsportal.ru/user/1435306

Международный

Консультация для родителей "Значение игр-упражнений с мячом во всестороннем развитии ребёнка"

2022

https://nsportal.ru/albom/2022/11/12/znachenie-igr-uprazhneniy-s-myachom-vo-vsestoronnem-razvitii-rebyonka

Международный

Консультация для родителей "Польза пеших прогулок"

2022

https://nsportal.ru/albom/2022/11/12/polza-peshih-progulok

Международный

Консультация для родителей "Двигательная активность дошкольника"

2022

https://nsportal.ru/albom/2022/11/12/dvigatelnaya-aktivnost

Международный

Консультация для родителей "Зарядка для красивой осанки"

2022

https://nsportal.ru/albom/2022/11/12/zaryadka-dlya-krasivoy-osanki

Международный

Консультация для родителей "Массажный мяч"

2021

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2022/11/12/konsultatsiya-dlya-roditeley-massazhnyy-myach

Международный

Консультация для родителей "Подвижные игры в летний период"

2021

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2022/11/12/konsultatsiya-dlya-roditeley-podvizhnye-igry-letom

Международный

Консультация для родителей: «Роль двигательной активности в физическом развитии и здоровье детей»

2021

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2022/11/12/konsultatsiya-dlya-roditeley-rol-dvigatelnoy-aktivnosti

Международный

Конспект занятия по физической культуре: «С физкультурой мы дружны»

2021

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2022/11/12/konspekt-zanyatiya-po-fizicheskoy-kulture-v-sredney-gruppe-0

Международный

Конспект занятия по физической культуре: «Путешествие в лес»

2021

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2022/11/12/konspekt-zanyatiya-po-fizicheskoy-kulture-v-starshey-gruppe

Международный

Конспект занятия по физической культуре: «Мой весёлый, звонкий мяч!»

2021

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2022/11/12/konspekt-zanyatiya-po-fizicheskoy-kulture-vo-vtoroy-mladshey

Международный

Сценарий мероприятия (смотр строя и песни в детском саду): «Аты-баты, шли солдаты»

2021

https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2022/11/12/smotr-stroya-i-peni-v-detskom-sadu

Для достижения высоких результатов в воспитании детей, взаимодействии с родителями и коллегами огромное значение имеет публичное представление опыта работы. Благодаря размещению авторских материалов на образовательных порталах и сайтах, я имею возможность обмениваться опытом работы с педагогами, представлять свои наработки, делиться полезным материалом с родителями. Использование ресурсов сети Интернет и различных социальных сетей, позволяет разнообразить используемые классические формы работы, пользоваться современными практиками.

3.6. Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной, инновационной, научной  и другой деятельности (в том числе в Интернет - проектах, конференциях, конкурсах с указанием адреса сайтов, веб-страниц)

Уровень площадки (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название экспериментальной, методической, базовой площадки

Тема проектно - исследовательской, опытно - экспериментальной и др. научной деятельности

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки

Наименование учреждения / организации, издавшей приказ

Муниципальный

МИП «Образовательная сеть «Инженерная школа для дошкольника»»

за 2020/2021 учебный год

Развитие инженерного мышления у дошкольников

№ 01-05/533 от 27.07.2020 г.

Департамент образования

В 2020-2021 учебном году принимал участие в деятельности  МИП «Образовательная сеть «Инженерная школа для дошкольника»» в рамках сетевого взаимодействия МДОУ "Детский сад № 22", МДОУ "Детский сад № 221", МДОУ "Детский сад № 246», МОУ КОЦ "ЛАД", МДОУ "Детский сад № 61", МДОУ "Детский сад № 69", МОУ ДО Детско-юношеский центр "Ярославич". Являлся слушателем и участником мастер-классов, осуществлял помощь в организации и проведении совместных мероприятий с МОУ ДО ДЮЦ «Ярославич».

3.7. Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации  педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов  и др.

Уровень

(образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании комиссии, ассоциации, семинара и т.п.

Наименование учреждения / организации, издавшей приказ

3.8. Участие в работе  методических объединений педагогических работников организаций

Название  методического объединения

Уровень

(образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название, № и дата приказа о создании / назначении руководителем методического объединения.

Наименование учреждения / организации, издавшей приказ

Продолжительность работы руководителем

Темы, даты

выступлений, название совещаний, семинаров и т. п.

Методическое объединение инструкторов по физической культуре Дзержинского р-на г. Ярославля

Муниципальный

Приказ о создании МО, издан: Департамент образования мэрии г. Ярославля

-

Опыт работы: «Создание условий для формирования нравственно-патриотических чувств у детей 6-7 лет на занятиях физической культурой» с показом совместной образовательной деятельности», 2020г.

Опыт работы по теме: «Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста посредством использования детских тренажёров на занятии по физической культуре в детском саду» с показом совместной образовательной деятельности», 2022г.

Принимаю активное  участие в методической работе педагогов ДОО и районного методического объединения инструкторов по физической культуре Дзержинского района, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, методических семинаров и вебинаров.

3.9. Участие в конкурсах профессионального мастерства

3.9.1.

Название Всероссийского конкурса профессионального мастерства (в соответствии с перечнем Минобрнауки РФ)

Этап участия во Всероссийском конкурсе профмастерства

(муниципальный, региональный, федеральный)

Год участия

Результат участия (победитель, призер, участник)

3.9.2.

Название профессионального конкурса, объявленного органом самоуправления

Орган самоуправления, объявивший профессиональный конкурс

(муниципальный, региональный)

Год участия

Результат участия (победитель, призер)

4. Другие информационные данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога и его профессиональном росте (за последние 5 лет)

Примечание:  баллы в 4-м  разделе  носят бонусный характер

4.1.  Наличие документов о профессиональном развитии педагога

4.1.1. Наличие документов о повышении квалификации, стажировке

№ п/п

Название курсов повышения

квалификации,

стажировки

Название организации, осуществляющей повышение квалификации

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

1

«Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования 2022/2023: специфика реализации ФГОС; работа с родителями; детская безопасность; новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения»

Научно-производственное объединение ПрофЭкспортСофт

Образовательная платформа: «ПедагогическийУниверситет.рф»

2022г.

Удостоверение о повышении квалификации № 0000061662 60917

144

2

Обучение на курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Тренерское мастерство»

Ассоциации мини-футбола России «Академия футзала»

г.Заполярный

ноябрь 2017г.

Свидетельство «АМФР 505»

72

Проходил обучение и повышел свою квалификацию на мастер-классах, семинарах, вебинарах. О чём имею:

-Свидетельство «за участие в городском мастер-классе «Обеспечение качества физического воспитания в соответствие с ФГОС ДО посредством подготовки дошкольников к сдаче норм ВФСК «ГТО», выдано: «Детский сад №183», ноябрь 2017г. Рег.№214.

- Сертификат участника мастер-класса  по теме: «Психолого-педагогические условия развития предпосылок инженерного мышления у дошкольников» 15.12.2020 г. МДОУ «Детский сад №61

- Сертификат участника семинара-практикума по теме: «Проектная деятельность как эффективный метод формирования предпосылок гражданско-патриотической позиции дошкольников 5-7 лет» в рамках городского мероприятия «Педагогическая карусель» сетевого взаимодействия МДОУ №61,54,56,68, направленного на совершенствование профессиональной компетенции педагогов ДОУ и мотивацию на саморазвитие, Ярославль, 2020

- Сертификат участника мастер-класса  по теме: «Робототехника как средство развития  инженерного мышления малышей» 10.03.2021 г. МДОУ «Детский сад №61

- Сертификат участника мастер-класса  по теме: «Использование игр, способствующих развитию конструктивных способностей дошкольников» 24.03.2021 г.  В рамках МИП «Образовательная сеть «Инженерная школа для дошкольников» Сетевое взаимодействие МДОУ «Детский сад №61,69»

- Сертификат участника мастер-класса  по теме: «Опыт работы по использованию игр конструктивной направленности» 24.03.2021 г.  В рамках МИП «Образовательная сеть «Инженерная школа для дошкольников» Сетевое взаимодействие МДОУ «Детский сад №61,69»

- Сертификат участника мастер-класса  по теме: «Формирование представлений о профессиях у детей дошкольного возраста посредством тематических бизибордов» 18.05.2022 г. МДОУ «Детский сад №107

-Свидетельство «за активное участие в серии вебинаров на тему: «Современные методики работы в деятельности воспитателя ДОУ», «Всероссийское педагогическое издание «Журнал ШКОЛА», 2022г.

4.1.2. Наличие документов о втором профессиональном образовании, переподготовке (в соответствии с требованиями профстандарта к образованию и обучению данной категории педработников)

№ п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка)

Название
специальности

Название организации,

осуществляющей
обучение

Сроки

прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Кол-во часов

(на момент
аттестации)

4.1.3. Наличие документов об обучении в аспирантуре в межаттестационный период

Годы обучения

в аспирантуре

(в  межаттестационный период)

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы)  либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Код научной специальности

4.2.  Премия Губернатора ЯО, грамоты регионального и муниципального уровней, полученные за достижения в обучении и воспитании обучающихся за последние 5 лет

Наименование награды

Подтверждающие документы

(Название, № и дата приказа о награждении; для грамот, благодарностей - дата награждения)

Уровень награды

Значок: "Отличник народного просвещения"

Решение №180 от 8 сентября 1994 г.

Федеральный

Памятная медаль: «За вклад в развитие образования»

Удостоверение №418 от 22 сентября 2006г.

Федеральный

Удостоверение: «Ветеран труда»

Серия: Л, № 510194» от 12 ноября 2007г.

Федеральный

Памятная медаль: «Патриот России»

Удостоверение № А-6295 от 29 апреля 2011г.

Федеральный

Медаль Министерства Обороны РФ «за увековечивание памяти погибших защитников Отечества»

Удостоверение №7681/г от 11 августа 2013 г.

Федеральный

Осуществляю свою профессиональную деятельность с 1980 г., имею ряд Государственных наград за заслуги в сфере образования, а также нравственно-патриотического просвещения.

4.3. Участие в работе  профессиональных сообществ (кроме МО), в организации практики студентов

Уровень

(образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название  профессионального сообщества,

 практики студентов

Название, № и дата приказа о создании (назначении руководителем) профессионального сообщества (комиссии, ассоциации и т.п.)

Наименование учреждения / организации, издавшей приказ

Продолжительность работы руководителем

Темы, даты

выступлений, название совещаний, семинаров и т. п.

 

4.4.  Дополнительные информационные данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

Основная цель моей профессиональной деятельности - это сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Ядром моей педагогической профессии является здоровый и развитый ребёнок – главная ценность нашего общества. На своих занятиях я учу детей быть дисциплинированными, преодолевать себя, прививаю с самого детства привычку быть здоровым. Я максимально использую все имеющиеся возможности, чтобы развивать у детей грамотное отношение к своему здоровью, умение использовать все возможности своего организма, полностью раскрыть свои способности. Большое внимание в своей работе уделяю развитию нравственности и патриотизма. В течение данного аттестационного периода работаю над методической темой: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами физической культуры». Увлекаю детей и мотивирую к занятиям футболом, аэробикой, плаванием и др., учитывая их особенности и физические навыки. Иными словами, суть моей работы заключается в том, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни и интересом каждого ребенка, потребностью не только поддерживать себя в хорошей физической форме, но и развивать душевной силы, уверенность в себе. В своей профессиональной деятельности следую правилу: «Чтобы увлечь других, нужно самому быть увлеченным».

Опыт моей работы насчитывает более 40 лет. Проводя самоанализ своей трудовой деятельности, могу сказать, что обладаю следующими навыками:

• создание благоприятного психологического климата в коллективе воспитанников и педагогов, атмосферы взаимопонимания, толерантности и взаимопомощи;

• формирование здоровьесберегающей мотивации у воспитанников;

• владение педагогическим тактом и культурой речи;

• владение и реализация рабочей программы по предмету профессиональной деятельности;

• организация работы кружков дополнительного образования;

• создание условий для стабильных результатов освоения воспитанниками образовательных программ и показатели их положительной динамики;

• достижение стабильного положительного результата освоения всеми воспитанниками образовательной программы;

• применение дифференцированного и индивидуального подхода к обучению и воспитанию;

• внедрение и использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе ИКТ;

• распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания;

• воспитанники становятся победителями и призерами городских спортивных соревнований и конкурсов;

• повышение уровня профессиональной квалификации.

Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Активно принимаю участие в деятельности ДОУ, тесно сотрудничаю со всеми участниками педагогического процесса и вношу личный вклад в повышение качества образовательного процесса. Посещаю консультации, мастер-классы, вебинары, семинары, педсоветы. Полученный опыт применяю в работе. За данный аттестационный период награждён:

-Благодарность МДОУ «за творческий подход к профессии, инициативность, активную педагогическую позицию в работе с коллективом», Ярославль, 2019г.

- Грамота МДОУ «за высокий уровень профессиональных умений, высокие показатели в профессиональной деятельности и в связи с юбилеем», Ярославль 2020

- Грамота МДОУ «за исполнительность, профессионализм в работе и создание комфортных условий для воспитания и развития дошкольников по реализации физического направления в ДОУ по итогам 2021-2022 учебного года», Ярославль, 2022

- Грамота МДОУ «Детский сад №61» за личный вклад в формирование у воспитанников гражданско-патриотического самосознания, организацию и проведение праздника, посвященного Дню Великой победы, май 2022г.

«__» _____________ 20__ г.                      __________________________

                                 /подпись аттестуемого/

Результаты профессиональной деятельности          ___________________________________________________ заверяю.

                                                                                                                              / ФИО аттестуемого педагога/

5.  Выводы администрации.

Руководитель образовательной организации                        __________________________

                                  /подпись руководителя ОО/

М.П.  

 «___» ____________20 __ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчёт за2011-12г.г. Субботиной Татьяны Викторовны, педагога-психолога МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 17 «Ладушки»

Цель работы педагога-психолога :создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физич...

Аналитический отчёт о результатах деятельности

Аналитический отчёт о результатах деятельности воспитателя Объедковой С.М....

Аналитический отчёт соцпедагога ДОУ за 2011-2012г

Позволяет пронализировать деятельность соцпедагога за год, наметить перспективы социально-педагогического сопровождения воспитатель- образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ...

Аналитический отчёт Смирновой Татьяны Петровны.

Аналитический отчёт по теме "Организационно - содержательная система наблюдений на прогулках как необходимое условие познавательного развития детей старшего дошкольного возраста! "...

Аналитический отчёт для аттестации на первую квалификационную категорию.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельностивоспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре ДОУза межаттестационный период (за последние 3-5 лет...

Аналитический отчёт логопедической работы.

Аналитический отчёт логопедической работы.Логопедическое обследование проводилось в начале, середине и конце учебного года.    Перед собой ставила следующие задачи:1. Выявить особе...

Аналитический отчёт

«Формирование творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности».Аналитический отчёт  за межаттестационный периодс 2007 по 2012 г.г.В 2012 году я подтверждала первую квалификац...