Сценарии летних физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми дошкольного возраста с использованием оборудования спортивно-игровой площадки
методическая разработка по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Смирнова Ольга Ивановна

Сценарии летних физкультурно-оздоровительных мероприятий

с использованием оборудования спортивно-игровой площадки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_razrabotki.docx320.89 КБ

Предварительный просмотр:

Методические разработки

педагогов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 31 городского округа Вичуга

https://i.pinimg.com/originals/b7/66/3c/b7663cad76ab0c6d122968b7f95a1085.jpg 

сценарии летних физкультурно-оздоровительных мероприятий

с использованием оборудования спортивно-игровой площадки

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе

«Как ребята сказку выручали»

Предварительно:

- Ребята, к нам сегодня придёт очень интересная гостья. Но ждать она нас будет на улице. Давайте побыстрее переоденемся и выйдем на прогулку!

На площадке у детского сада:

Появляется Бабушка-сказочница.

- Ребятишки, здравствуйте! Бабушка я, сказочница. Сказки сказываю, да показываю. Любите сказки-то?

Дети: - Да!

Сказочница: - И я люблю! Да вот беда-то какая приключилась: шла сюда, хотела вам сказку рассказать и показать, а сказку-то из ларца моего чудесного своровал кто-то! Что теперь делать не знаю, как сказку отыскать, да обратно в ларец вернуть? Да, главное, кто сделать-то такое решился?! Ума не приложу!

Запись голоса Бабы Яги:

- Хи-хи-хи! Что сказочку свою потеряла, Сказошница?

Сказочница: - Баба Яга, это ты что-ли?

Баба Яга: - Я!

Сказочница: - А так вот кто сказку украл! Дык как же я сразу-то не догадалась?! А ну, отдавай сказку! Ребятишки сказку ждут.

Баба Яга:

- Не отдам! Сыщете сказку свою за тридевять земель на опушке в курьеногой избушке! Ежели дойдёте... Хи-хи-хи..

Сказочница: - Ой, ребятишки, как же я без сказки-то?! Надо идти сказку выручать. Только вот не дойду, боюсь, одна-то. Стара уж я стала...

Дети: - Мы с тобой пойдём.

Сказочница: - Так ведь далеко идти-то! По лугам, болотам, лесам. Пойдёте?

Дети: - Пойдём!

Ведущий: но сначала, чтобы идти бодрее, нужно нам с вами что сделать? Да, зарядку.

Разминка

Вед.: В лес, ребята, мы пойдём. Друг за другом все встаём.

1. Ходьба обычная - 5 сек. Ходьба с высоким подниманием колен - 5 сек. Обычная ходьба - 5 сек.

- Раз-два! Раз-два! Веселее детвора!

2. Бег лёгкий - 20 сек. Бег быстрый - 1 круг. Бег медленный 20 сек. Ходьба - 10 сек.

- По дорожке побежим, в гости к сказке поспешим!

3. Построение в ровный круг, размыкание.

- Стой, ребята! Мы пришли и поляночку нашли.

4. "Потягушки". И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. 1 - поднять руки через стороны вверх, пальцы разведены; 2 - и.п. 4-6 раз.

- Раз – два, раз – два, повторяйте, детвора.

5. "Повороты". И.п.: стоя. ноги расставлены, руки на поясе. 1- поворот вправо; 2 - и.п. То же влево. Говорим: "Вправо", "Влево". По 3 поворота в каждую сторону.

- Влево раз, вправо раз повернитесь все сейчас. Влево раз, вправо раз получается у вас.

6. "Наклоны". И.п.: стоя, ноги широко расставлены, руки согнуты у груди, ладони сжаты в кулаки. 1 - наклон. коснуться пальцами поверхности; 2 - и.п. Говорим: "Вниз". 4-6 раз.

- Наклонись, не ленись! Чтобы стать гибким, потрудись!

7. "Приседания". И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1 - присесть. руки вперёд; 2 - и.п. 4-6 раз.

- Раз - присели! Два - встали! И ни капли не устали.

8. "Прыжки". И.п.: стоя, руки на почсе, ноги слегка расставлены. По 8 прыжков на двух ногах в чередовании с ходьбой. Повторить 2 раза.

- Раз-два, раз-два, заскакала детвора. Пошагаем, отдохнём. Прыгать мы опять начнём!

9. Повторение первого упражнения.

- Теперь подышим, отдохнём. Скоро мы в поход пойдём.

10. Ходьба - 10 сек.

- По тропинке мы пойдём и дорогу мы найдём! Ра-два-три-четыре, ноги выше, плечи шире!

Ведущий: Ну вот, мы с вами хорошенько размялись, теперь и идти можно сказку выручать. Бабушка-сказочница, показывай дорогу.

Далее идём по "дороге", представляющей собой полосу препятствий.

1. "Тропинка луговая, неровная" - несколько видов дорожек, выложенных одна за другой от площадки у детского сада в сторону спортивной площадки.

2. "Болото бездонное" - нарисованные круги-кочки. Прыгать с кочки на кочку.

3. "Молочная речка, кисельные берега" - извилистое полотно. Перепрыгнуть с небольшого разбега.

4. "Лес тёмный, дремучий" - конусы. Бег змейкой.

5. "Камнепад-бурелом" - гора мешочков и мягких мячей. Разобрать камнепад - перекидать в отверстия лазанки на спортивной площадке.

6. "Лабиринт". Стоит указатель с надписью: "Налево пойдёшь - у Кощея пропадёшь! Направо кыш! - у Горыныча сгоришь! А через лабиринт пойдёшь - к Бабусеньке Ягусеньке придёшь!"

У забора, слегка спрятанная в кустах, стоит избушка Бабы Яги. Стучим. Голос Бабы Яги:

Баба Яга: - Кто тама?

Ведущий: - Баба Яга, отдай сказку! Мы все преграды одолели, дошли до твоей избушки!

Баба Яга: - Не отдам, если со мной не поиграете. А то мне скучно. Бабка я ещё не старая, а спортивная, да подвижная. Поиграть очень люблю, только мне не с кем.

 

Ведущий: - А во что же ты поиграть хочешь?

Баба Яга: - Хочу на аттракционы!

Ведущий: - Хорошо. Будут тебе аттракционы!

Дети вместе с ведущей и Бабой Ягой идут кататься на карусели и с горки. Делимся на две группы: одна катается на карусели, другая с горки. Баба Яга катается с детьми.

Ведущий: - Накатались, ребята? А ты, Баба Яга? Нам пора возвращаться, а то в тёмном дремучем лесу скоро стемнеет и Змей Горыныч на охоту полетит. Отдавай нам, Яга, сказку, обещала.

Баба Яга: - Ладно-ладно. За то, что уважили, поиграли со мной, развеселили, отдам. Нате, забирайте свою сказку.

Обратно дети в сопровождении взрослых возвращаются другим путём через тоннель. Пройти через него можно только тем, кто за друга крепко держится. Строимся в колонну, сцепляясь друг с другом руками и так цепочкой и возвращаемся.

Сказочница: - Ну вот, ребятушки, мы с вами и домой вернулись. Сказку нашли. Только вот из-за этой Бабы Яги рассказать-то я её вам сегодня уже не успею. Домой мне надо возвращаться в деревню свою. Но сказку вместе с ларцом волшебным я вам подарю (настольный театр). В группу свою придёте, и сами с помощью воспитательницы своей и посмотрите. До свиданья!

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе

«В гости к Лунтику»

Воспитатель: Ребята, скажите, кто знает, для чего мы по утрам делаем зарядку?

Дети: чтобы быть сильными, здоровыми и т.д.

Воспитатель: Правильно! Ребята, а вы слышите, кто-то к нам спешит, посмотрите, да это же Лунтик.

Лунтик: здравствуйте ребята, я слышал, что в вашем саду живут самые сильные, здоровые и спортивные дети? Это правда?

Дети: да, потому что мы делаем зарядку и занимаемся физкультурой.

Лунтик: сейчас мы это проверим.

Воспитатель: давайте встанем на полянке в круг и покажем Лунтику, что мы умеем.

I Ходьба обычная, друг за другом по кругу (10с.); Ходьба с высоким подниманием колена (10с.); Ходьба приставным шагом (15с.); Медленный бег (15с.); Ходьба друг за другом (10с.).

II 1. «Мы сильные» 

И.п: о.с., руки опущены вниз; 1- подняться на носочки, руки вверх; 2-опуститься на всю ступню, руки опустить (выдыхая произносить «ууух») (6 раз).

2. «Мы дружные»

И.п: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спину; 1- повернуть голову на право; 2-И.п. то же влево (6 раз).

3. «Мы гибкие»

И.п: стоя, ноги расставлены шире плеч, руки на поясе; 1-наклоны в низ; 2-И.п. (6 раз).

4. «Приседание»

5. «Мы веселые» 

И.п.: Стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки 10*2, чередование с ходьбой.

6. Упражнение на восстановление дыхания.

III Ходьба по кругу друг за другом.

Лунтик: молодцы ребята, теперь я вижу какие вы спортивные. Вы помните от куда я прилетел?

Дети: да, с луны.

Лунтик: правильно ребята, я хочу вас пригласить вас с собой в путешествие на луну. Хотите со мной отправиться?

Дети: да.

Лунтик: ну тогда за мной. Для того чтобы нам отправиться на луну, нам нужно сесть в космический корабль 2 р (карусель) и спуститься на луну по млечному пути 3 р (горка), но так как вас много мы отправимся по очереди. Вот мы и на луне. Сейчас мы с вами обследуем луну, пройдем по лунной дорожке 3-4 р (бревно), и посмотри на кратеры это такие дырки в луне 3 р (лесенка). Ребята вам понравилось гулять по луне?

Дети: да, очень.

Воспитатель: ребята, а давайте научим Лунтика подвижной игре «Карусель».

Подвижная игра «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу.

Воспитатель говорит:

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Дети останавливаются.

Лунтик: ребята мне очень понравилось с вами заниматься сортом и играть, но мне пора отправляться к своим друзья Миле, Пчелёнку и Кузе.

Воспитатель: и нам пора отправляться в детский сад, ребята давайте скажем Лунтику спасибо.

Дети: спасибо Лунтик.

Воспитатель: ну что, садимся на космический корабль и отправляемся обратно 1 р. (карусель).

Сценарий летнего спортивного праздника в средней группе
«Веселимся и развиваемся»

Цель: содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья дошкольников; формировать представление о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Создать у детей радостное, бодрое настроение.

2. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

3. Развивать умение помогать друг другу.

4. Развивать координацию и ловкость движений, мышечную силу, выносливость, волевые качества в достижении цели, умение ориентироваться в пространстве, внимание.

Оборудование: воздушные шарики, корзина с киндерами и ведёрками, гимнастические палки, муляжи цветов, флажки разного цвета, 2 обруча, вода, мыльные пузыри, спортивная площадка (горка, бревно, лабиринт)

Действующие лица: медведь, ведущий.

Под музыку дети выходят и делают «круг почёта».

Ведущая: Внимание! Внимание!

Народное гуляние!

Торопись честной народ,

Вас сегодня праздник ждет!

Ведущая: Ребята, какое время года сейчас? (лето). Ребята, а вы любите лето? (да) Чем летом можно заниматься? (купаться, загорать, собирать ягоды) Да, ребята, летняя пора прекрасна.  

 

Давайте послушаем ребят:

-Что такое лето? Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

-Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, жарче грей –

Будет праздник веселей!

-  Ярко солнце светит,

В воздухе тепло.

И куда не взглянешь,

Все кругом светло.

Звучит веселая детская песенка, на площадку входит взрослый, переодетый в мишку, здоровается с детьми.

Ведущая: Мишка, почему ты грустный?

Мишка: Я немного толстоват, я немного косолап, часто болею.

Ведущая: А скажи-ка, Мишка, чем ты занят по утрам?

Мишка: Я, ребята, долго сплю. До обеда я храплю.

Ведущая: Расскажи, но по порядку:

Часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься? Водою обливаешься?

Мишка: Нет! Зарядки – то, ребята,

Я не делал никогда!

Закаляться? Страшно братцы:

Ведь холодная вода!  Может, средство есть какое,

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать?

Воспитатель:

-Не переживай, мишка, мы тебе поможем.

-Чтобы не болеть и не простужаться

Мы зарядкою с тобой будем заниматься.

Мишка:

- Ой, ой, ой мне не суметь! Я же все-таки медведь.

Воспитатель:

- Ничего не бойся, мишка,

Ты медведь, а не трусишка.

Рядом с нами ты вставай

Все за нами повторяй.

1.  Разминка (общеразвивающие упражнения)

1 Мы сегодня рано встали.

И зарядку делать стали.

Руки – вверх! Руки – вниз!   (5-6 р)

2 Влево-вправо повернись!

Как моторчик закружись!   (5-6 р)

3 Дружно сели, дружно встали,

И несколько не устали.  (5р)

4 И наклоны делать стали. (5р)

5 Стали прыгать и скакать.

А потом опять играть.  (3р)

(Выполняют движения по тексту)

Мишка: Вот спасибо Вам, друзья!

Научили вы меня

С физкультурою дружить

И здоровьем дорожить.

 

Мишка: Ребята, а я к вам тоже не с пустыми руками пришёл, а с волшебным сундучком, сейчас покажу, ой, а где же он? Потерялся –а-а-а! (плачет).

Ведущая: Мишка, тебе помочь? Ребята, мы с вами по тропинке пройдём, как мишка шёл и сундучок поищем. Но тропинка не простая, а с препятствиями, будьте осторожны.  

«Весёлая тропинка» (дети друг за другом проходят тропинку с препятствиями на спортивной площадке). Находят сундучок, но открыть не могут.

1. «Горка». (медведь показывает, как нужно взобраться на горку и спуститься)

2. «Бревно» (переходят «речку» по бревну)

3. «Лабиринт» (проходят болото)

Ведущая: Мишка! Тут записка «Сможете открыть, когда себя покажите!»

Мишка: Интересно, кто это над нами пошутил? А давайте поиграем и свою удаль покажем!

Ведущая: Внимание! Внимание!

Начинаем соревнования!

Проводятся игры-соревнования под музыкальное сопровождение:

  1. «Кто быстрее посадит цветы на клумбу». Дети по очереди добегают до обруча, кладут в обруч цветок и возвращаются обратно.
  2. Игра «Собери солнышко» (по очереди берут палку гимн. и бегут к обручу, выкладывая солнышко).
  3. Игра с водой «Полей цветок»» (дети с родителями подбегают к столу с водой в ведёрке и черпают киндером, несут к солнышку, выливают в ведёрко).

Ведущая: Ну что, показали мы себя, все ребята молодцы! (открывают сундучок, оттуда вылетают мыльные пузыри, мишка демонстрирует сладкий сюрприз)

- Ребята, вы любите танцевать? (да) Сейчас проверим (дети становятся в круг и повторяют движения).

Хоровод «Есть у солнышка друзья»

Мишка: Каких спортсменов ловких

Увидел я сейчас.

Что значит тренировки –

Ну просто – высший класс!

Займусь теперь зарядкой,

Спортсменом стану я.

И, значит, чемпионом

Я вырасту, друзья!

- Молодцы ребята, порадовали меня, развеселили. Многому я у вас научился.  До свиданья, детвора! Ждут нас добрые дела,

Здоровья вам виноградного, Настроения мармеладного,

Радости клубничной, Улыбки земляничной

Вот вам угощение Всем на удивление!

Детям вручается сладкий приз.

Сценарий летнего спортивного праздника в старших группах

в форме квеста

«В поисках спрятанных сокровищ»

Участники: дети, воспитатели и помощники воспитателей старших групп, музыкальный руководитель.

Предварительная беседа:

- Ребята, недавно в Токио состоялась Олимпиада. Вы знаете, что это такое, смотрели? Хотели бы сами когда-нибудь выступить на Олимпиаде, померяться силами со спортсменами из других стран?

- Дети отвечают.

- А что нужно, чтобы эта мечта осуществилась?

- Перечисляют. Подвести их к тому, что важно быть здоровым, крепким, физически развитым, уметь дружить.

- А как можно укрепить и сохранить здоровье на долгие годы?

- Дети: делать зарядку, регулярно заниматься физкультурой, закаливанием!

- Ребята, а давайте устроим настоящий спортивный праздник вместе с ребятами из других старших групп?

- Дети: да!

- Тогда пойдёмте на улицу и для начала как следует разомнёмся, т.е. сделаем зарядку!

Выходим на улицу, музыкальный руководитель говорит, что не может отыскать аудиолколонку.

- Ну, воот... Как же так?! Спортивный праздник и без музыки?!

Помощник воспитателя находит бутылку.

- Ой, что это? Это чьё?

В бутылке письмо: - Йщ-хо-хо! Здрасте! Рад представиться: великий и ужасный покоритель южных и северных морей пират Джон Сильвер. Наблюдал тут за вами со стороны (из кустов) и вижу: зарядку любите поделывать? Бегать, прыгать? Я-то бегать и прыгать не могу, потому, что никогда в жизни не делал зарядку да, и вообще, терпеть не мог физкультуру и спорт. Я люблю море и хорошие грабежи. А ещё люблю над кем-нибудь подшутить. Вот и решил, посмеюсь-ка я над этими любителями утренней зарядки. Ну и припрятал кое-что, без чего зарядочку-то вы сегодня не сделаете. Но я не такой уж и злыдень и даю вам шанс найти эту нужную для вас вещь. Да, к тому же, я не жадный, поэтому подкинул вдобавок к вашей штуке и немного своих монет.  Т.е. тот, кто всё это найдёт, получит самый настоящий клад. Но за просто так клад я вам не отдам. Только, если все испытания выдержите и преодолеть сможете! И сможете стать настоящей командой, т.е. друг другу помогать будете, как мы на корабле.

Разделитесь на три команды. Тут, в бутылке, есть карта-маршрут для каждой. Чтобы добраться до клада, вам придётся побывать в 7 портах. В каждом порту будут испытания для вас, трудности и препятствия. С ними справятся только смелые, сильные и дружные. И, будьте внимательны, в каждом порту вы должны будете найти подсказку-картинку. Сложив их все вместе, вы узнаете место, где я спрятал клад.

Ну, попутного ветра!

Ведущий:

- Ну, что ребята, как думаете, сможем найти клад?

- Да!

Каждая группа-команда получает маршрутный лист. Делаем разминку и отправляемся на маршрут.

Ведущий: - Аудиоколонку Сильвер спрятал, но это не помешает нам сделать зарядку. Сегодня делаем её под бубен! Поскольку мы с вами отправляемся на поиск клада, а это практически настоящее путешествие, пусть и зарядка сегодня будет посвящена этой теме. Итак, представьте: берег моря, дует морской бриз…

Разминка

I. Ходьба. 30 с.

1)"По морскому берегу шагом марш!". Ходьба обычная. 10 с.

2)"По высокой мокрой траве" (ходьба с высоким подниманием   колена). 10 с.

3) "Подул сильный встречный ветер" (ходьба спиной вперед). 10 с.

II. Бег змейкой  между валунами. 1 мин.

III. Ходьба с упражнением на восстановление дыхания «Волна» (поднять руки вверх, глубоко вдохнуть воздух носом. Выдохнуть через рот на звук – ш-ш-ш, медленно опуская руки). 10 с.

IV. ОРУ.

1) "Водоросли" И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1-3 поднять руки вверх, наклониться вправо-влево; 4 - и.п. То же, начиная с наклона в левую сторону. 6 раз.

2) "Плывущие лягушата" И.п.: стоя в полуприсяде, ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью. 1 - вытянуть руки вверх, ноги выпрямить, поднять голову, втянуть живот; 2 - и.п. 6 раз.

3) "Морской конёк" И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 - выпад вперёд правой ногой; 2-3 - пружинистые покачивания; 4 - и.п. 6 раз.

4) "Морская черепаха". И.п.: стоя, ноги на ширине ступни, согнутые в локтях руки в стороны. 1 - присесть, обхватить руками колени; 2 - и.п. 6 раз.

5) "Дельфины резвятся в воде" И.п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе. 1-4 - прыжки с поворотом на 90`, сначала в правую сторону, потом в левую. По два раза в каждую сторону х 2. Чередуем с ходьбой.

6) "Прибой" Ходьба с продвижением: 5 шагов вперёд, 5 назад. По два раза в каждом направлении.

Ведущий: - Ну вот, ребята, мы с вами как следует размялись, теперь в путь, за кладом! (каждая группа получает маршрутный лист из бутылки и идёт по индивидуальному маршруту, договорившись встретиться на площадке у детского сада).  

7 портов:

1) Порт "Берег - это лава!" - участок группы №8 - бег в мешках. Неподалёку от этого берега находится действующий вулкан, поэтому преодолеть расстояние до кораблика, где могут быть подсказки, можно только используя специальное снаряжение - противолавовые мешки.

2) Порт "Баскет" - участок группы №10 - бросание мяча в кольцо. Жители этого портового города большие любители игры баскетбол. Все гости их города должны сыграть с ними в баскетбол. Только после этого разрешается свободно передвигаться по городу и поискать подсказки.

3) Порт "Остров диких лошадей" - тротуар от угла здания до ворот - "Лошадки". Мы на острове, где живут дикие лошади. Нам нужно добраться до противоположной оконечности острова, переправиться туда можно только на лошадях.

4) Порт "Бездонное болото" - асфальтовая площадка напротив кухни - "Преодоление болота". Перед нами болото, которое никогда не пересыхает и не замерзает даже в самые суровые зимы. Но у нас есть болотоходы! С их помощью мы перейдём через болото.

5) Порт "Замок драконов" - участок группы №9 - "Накорми дракона". Следующие подсказки находятся где-то внутри замка. Для нас нет ничего невозможного, а значит мы можем их отыскать! Проблема лишь одна: замок охраняют грозные и голодные драконы. Однако про них известно, что если их накормить, то они сразу засыпают.

6/7) Порт "Спортивный" - спортивная площадка - метание, лабиринт. Обнаружить здесь нужные нам подсказки, можно только выполнив олимпийские нормативы по метанию мячей и скоростному преодолению лабиринта.

После прохождения маршрутов тремя командами должны быть собраны 21 подсказка-паззл. При правильном их складывании на обороте оказывается карта с указанием места клада. Ищем и находим клад. В нём "золотые монеты" Сильвера и аудиоколонка музыкального руководителя.  

Ведущий: - Ребята, скажите, трудно было выполнить задания пирата Сильвера? Но вы всё же справились. Как вы думаете, что помогло вам справиться со всеми испытаниями? (дети отвечают). Подвести их к главному: справились благодаря дружбе и взаимопомощи. Если сегодня что-то и было трудным, то это только пока. А спортивной формы, как у олимпийцев можно достигнуть с помощью упорных тренировок.

В конце включаем музыку и танцуем все вместе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Развитие физической подготовленности детей дошкольного возраста через использование нестандартного спортивно – игрового оборудования»

Нестандартное оборудование позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям. ...

Сценарий физкультурно-оздоровительного праздника для детей старшего дошкольного возраста "Здоровей-ка!"

Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям детских садов....

Выступление на тему: «Использование интегрированных физкультурно-оздоровительных игровых ситуаций с детьми раннего возраста»

Выступление на тему: «Использование интегрированных физкультурно-оздоровительных игровых ситуаций с детьми раннего возраста»...

Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми дошкольного возраста в рамках проекта ДОУ "Олимпиада"

Серия конспектов развлечений, праздников, досугов в рамках проекта ДОУ "Олимпиада"...

"Особенности проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми дошкольного возраста"

quot;Особенности проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми дошкольного возраста"...

Сценарий познавательного физкультурного – оздоровительного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Я здоровье берегу!"

Цели и задачи:1) Формировать у детей понятия: ЗОЖ, духовное здоровье, физическое здоровье, психическое здоровье.2) Обобщить знания детей о формах и методах сохранения здоровья.3) Познакомить с новыми ...