Игры на развитие двигательных умений и навыков, рекомендованные воспитателям для использования в работе подвижные игры на прогулке
методическая разработка по физкультуре
Поменяйтесь местами.
По кругу положена веревка. Дети бегают парами: один справа, другой слева от веревки. По сигналу воспитателя, продолжая бежать, не останавливаясь, дети меняются местами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Клавкина Лидия Анатольевна
Приложение 7
Игры на развитие двигательных умений и навыков, рекомендованные воспитателям для использования в работе
подвижные игры на прогулке
Л.А. Клавкина,
инструктор по физической культуре
МДОУ «Детский сад №17 с. Пушкарное
Белгородского района Белгородской области»
Поменяйтесь местами.
По кругу положена веревка. Дети бегают парами: один справа, другой слева от веревки. По сигналу воспитателя, продолжая бежать, не останавливаясь, дети меняются местами.
Обеги мяч.
Несколько детей толчком двух рук катят мяч в прямом направлении и бегут за ним, обегая мяч змейкой.
Не задень.
По кругу расставляются кегли на расстоянии 50-60 см одна от другой. Играющие идут по кругу за кеглями. На сигнал поворачиваются лицом в круг и впрыгивают в середину, стараясь не задеть кегли.
С мячом под дугой.
Проползти на четвереньках под дугой (высота 40 см), толкая головой набивной мяч. Расстояние до дуги 2-3 м.
Вперед с мячом.
Сесть на пол, мяч зажать ступнями, руками опираться о пол сзади. Вместе с мячом продвигаться вперед (примерно на расстоянии 3 м), не отпуская мяча.
Не теряй мяч.
Сесть на пол, скрестив ноги. Катать мяч вокруг себя в одну и другую сторону, не отпуская его далеко от себя.
Перекат назад. И. п.: присесть, согнуться, обхватить колени руками, спина круглая. Быстро и мягко перекатиться на спину в этом положении до касания пола лопатками, ноги не выпрямлять, держать прижатыми к туловищу («в группировке»), руки обхватывают колени, снова вернуться в исходное положение.
Разойдись – не упади.
Двое детей идут по скамейке с разных ее сторон, встретившись, расходятся, держась друг за друга, и продолжают движение. Упражнение можно делать и на мостике-качалке. Дети расходятся таким же способом или по-другому: один проползает, подтягиваясь за рейки, другой проходит над ним по боковым перекладинам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие двигательных умений и навыков дошкольников через подвижные игры".
Подборка подвижных игр по месяцам....
«Формирование потребности детей и родителей в здоровом образе жизни через развитие двигательных умений и навыков в подвижных играх»
Сегодня подвижные игры – это наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребёнка при его активной помощи....
Развитие двигательных умений и навыков с помощью игровых образов.
Развитие двигательных умений и навыков занимают в настоящее время большое значение.Для тэтого имеется несколько причин: ослабленное здоровье детей, малоподвижный образ жизни из-за увлечения компьютеро...
Перспективный план работы "Развитие двигательных умений и навыков дошкольников через подвижные игры"
...
Консультация для педагогов «Развитие двигательных умений и навыков дошкольника через подвижные игры и эстафеты»
«Развитие двигательных умений и навыков дошкольника через подвижные игры и эстафеты»...
Технология реализации программы по развитию двигательных навыков и умений дошкольников в процессе обучения подвижным играм с элементами баскетбола
Технология реализации программы по развитию двигательных навыков и умений дошкольников в процессе обучения подвижным играм с элементами баскетбола...
«Развитие двигательных умений и навыков с использованием многофункциональной координационной лестницы»
Многофункциональная координационная лестница - это один из самых распространенных и эффективных тренажеров для тренировок во многих видах спорта. Ее используют как для индивидуальных, так и для ...