Физкультурное развлечение в младшей группе "Сильные, ловкие, смелые"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Казанцева Елена Сергеевна

Цель: приобщать детей к физкультуре и спорту, укреплять их здоровье.

Задачи: создать у детей бодрое, веселое настроение;

дать почувствовать радость движения;

развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию;

воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug.docx17.79 КБ

Предварительный просмотр:


Физкультурный досуг

в младшей группе «Сильные, ловкие, смелые»

Цель: приобщать детей к физкультуре и спорту, укреплять их здоровье.

Задачи: создать у детей бодрое, веселое настроение;

дать почувствовать радость движения;

развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию;

воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

Оборудование: письмо, обручи – 6 штук, 2 корзины, 13 мячей, 2 палки

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Ведущий: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?

Дети: нет.

Ведущий: давайте его откроем.

Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

Ведущий: может отправимся к нему в гости?

Дети: Да.

Ведущий: Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Мишка

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. Повороты влево и вправо.

Потянулся он со сна: Потягивания, руки вверх.

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. Вращения головой.

Наклонился взад-вперед, Наклоны вперед- назад.

Вот он по лесу идет.

Ищет мишка корешки Наклоны: правой рукой коснуться

И трухлявые пеньки. Левой ступни, потом наоборот.

В них съедобные личинки-

Для медведя витаминной.

Наконец медведь наелся

И на бревнышке уселся. Дети садятся.

Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь на поезде.

Физкультминутка «Поезд»

Поезд мчится и свистит Руки согнуты в локтях, вращение руками

И колёсами стучит Топают на месте, вращение руками согнутыми в локтях

Я стучу, стучу, стучу Шаг в сторону, притоп 3 раза

Всех до места докачу Бег на месте

Чу-чу, чу-чу, чу-чу. Круговые движения руками.

Ведущий: Мы прибыли с вами на поляну.

Выходит Мишка-Топтыжка.

Мишка: Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие,

Здравствуйте девчонки и мальчишки

Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!

Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.

Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Ведущий: значит ты Мишка-Топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

Мишка: по-медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать вот как умею. А можно я проверю, какие вы спортсмены?

Ведущий: ну что ребята, покажем Мишке-Топтыжке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.

Мишка: Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч).

Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.

Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:

Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают, ведущий убирает оборудование)

Дети: зайка.

Мишка: Конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!

Зайка

Скок-поскок, скок-поскок, (Прыжки.)

Зайка прыгнул на пенёк.

В барабан он громко бьёт,

В чехарду играть зовёт.

Зайцу холодно сидеть, (Присели.)

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок. (Прыжки.)

А затем вприсядку, Чтоб не мёрзли лапки.

Мишка: Какие вы ловкиесмелые. Но это еще не все.

Дети встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).

Мишка выносит корзину с мячами, (Ведущий выносит 2 пустые корзины и 2 палочки, из-за которых дети будут бросать мячи).

Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.

Мишки: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили (убирает корзины и мячи в сторону)

Ведущий:

Лучше загадку нашу отгадай

И в отгадку эту с нами поиграй.

Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Меда нашего не трогай,

Уходи своей дорогой!

Мишка мчится полным ходом,

Не полакомился медом,

Вместо меда будут шишки

На носу воришки-мишки.

Мишка: Что я такой игры не знаю

Ведущий: ребята подскажите мишке

Дети: Медведь и пчелы.

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли….

Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться. Давайте будем прощаться с Мишкой-Топтыжкой.

Дети: До свидания, Мишка-Топтыжка!

Мишка: До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение для младшего дошкольного возраста "Мы едем, едем, едем..."

Конспект физкультурного досуга в младшем дошкольном возрасте для закрепления знаний о транспорте....

Зимний физкультурный праздник «Зима для сильных, ловких, смелых!»

Зимний физкультурный праздник для детей старшего возраста ...

Физкультурное развлечение «Зима для сильных, ловких, смелых!» (подготовительная и старшая группы)

Физкультурное развлечение для детей старших и подготовительных групп. Проводится зимой на спортивной площадке....

Спортивное развлечение "Зима для сильных, ловких, смелых.

Продолжать знакомить детей с признаками зимы, зимними видами спорта, пропаганда ЗОЖ....

Спортивное развлечение в старшей группе "Ловким, смелым вырастай"

Спортивное развлечение в старшей группе "Ловким, смелым вырастай"...

Физкультурный досуг в средней группе «Ловкие, смелые, сильные, умелые»

Физкультурный досуг в средней группе«Ловкие, смелые, сильные, умелые»...