Организованная образовательная деятельность с воспитанниками с 20.02.23 по 24.02.23 Тема недели: «Про храбрых и отважных»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Фелдбуш Анастасия Владимировна

Тема месяца: «Февральские дни. День Защитника Отечества»

Организованная образовательная деятельность с воспитанниками

с 20.02.23 по 24.02.23

Тема недели: «Про храбрых и отважных»

Цель: осуществление патриотического воспитания.

Итоговое мероприятие: игровое тематическое занятие

 

Понедельник 20.02.23

1.Физическая культура в помещении.

Занятие 23.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Источник: Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Стр.52

2. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Мы поздравляем наших пап»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Программное содержание: познакомить с государственным праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок); вызывать чувство гордости за своего отца; развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие.

Источник: под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»» (Февраль. 2 неделя, занятие 1).

 

Вторник 21.02.23

1. Математическое развитие.                                    

Тема: «Высокий-низкий, выше-ниже»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Программные задачи: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий — низкий, выше — ниже. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько —сколько.

Материал: 2 корзины разного цвета для овощей, иллюстрации (муляжи) овощей для каждого ребенка, тарелки, круги большие и маленькие.

Источник: И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» 2 мл. гр. Стр.30 з.3

2.Музыка.

Программное содержание: по плану музыкального руководителя

 

Среда 22.02.23

1. Развитие речи, основы грамотности.

Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Программные задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Петушки распетушились», учить выразительно читать его.

Источник: В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» 2 мл. гр. Стр.61, з.3

2. Физическая культура на прогулке.

Занятие 23.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Программное содержание. Подвижная игра «Воробышки и кот».

«Кот» располагается на одной стороне зала (площадки), а дети – «воробышки» - на другой. Дети – «воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит: Котя, котенька, Коток, Котя – черненький хвосток, Он на бревнышке лежит, притворился, будто спит.

На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» - и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).

Источник: Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. стр. 53

 

Четверг 23.02.23

 1. Музыка.

Программное содержание: по плану музыкального руководителя

2. Рисование.

Тема: «Галстук для папы» (рисование по замыслу)

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Программные задачи.  упражнять в умении рисовать наклонные линии, не отрывая, инструмента от листа бумаги, выполнять действия, предложенные воспитателем; развивать умение различать предметы женского и мужского гардероба; воспитывать любовь и уважение к близким.

Источники: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» во 2 мл. гр. сто.77, з.46

 

Пятница 24.02.23

1. Лепка.

Тема:

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическая, познавательное развитие, речевое развитие.

Программные задачи. Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне. Развивать тактильные ощущения.

Источники: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» во 2 мл. гр. сто.77, з.46

2. Физическая культура в помещении

Занятие 23.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Источник: Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Стр.52

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nody_do_kontsa_goda_.docx20.13 КБ

Предварительный просмотр:

Тема месяца: «Февральские дни. День Защитника Отечества»

Организованная образовательная деятельность с воспитанниками

с 20.02.23 по 24.02.23

Тема недели: «Про храбрых и отважных»

Цель: осуществление патриотического воспитания.

Итоговое мероприятие: игровое тематическое занятие

Понедельник 20.02.23

1.Физическая культура в помещении.

Занятие 23.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Источник: Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Стр.52

2. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Мы поздравляем наших пап»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Программное содержание: познакомить с государственным праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок); вызывать чувство гордости за своего отца; развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие.

Источник: под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»» (Февраль. 2 неделя, занятие 1).

Вторник 21.02.23

1. Математическое развитие.                                    

Тема: «Высокий-низкий, выше-ниже»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Программные задачи: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий — низкий, выше — ниже. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько —сколько.

Материал: 2 корзины разного цвета для овощей, иллюстрации (муляжи) овощей для каждого ребенка, тарелки, круги большие и маленькие.

Источник: И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» 2 мл. гр. Стр.30 з.3

2.Музыка.

Программное содержание: по плану музыкального руководителя

Среда 22.02.23

1. Развитие речи, основы грамотности.

Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Программные задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Петушки распетушились», учить выразительно читать его.

Источник: В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» 2 мл. гр. Стр.61, з.3

2. Физическая культура на прогулке.

Занятие 23.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Программное содержание. Подвижная игра «Воробышки и кот».

«Кот» располагается на одной стороне зала (площадки), а дети – «воробышки» - на другой. Дети – «воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит: Котя, котенька, Коток, Котя – черненький хвосток, Он на бревнышке лежит, притворился, будто спит.

На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» - и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).

Источник: Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. стр. 53

Четверг 23.02.23

 1. Музыка.

Программное содержание: по плану музыкального руководителя

2. Рисование.

Тема: «Галстук для папы» (рисование по замыслу)

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Программные задачи.  упражнять в умении рисовать наклонные линии, не отрывая, инструмента от листа бумаги, выполнять действия, предложенные воспитателем; развивать умение различать предметы женского и мужского гардероба; воспитывать любовь и уважение к близким.

Источники: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» во 2 мл. гр. сто.77, з.46

 

Пятница 24.02.23

1. Лепка.

Тема: 

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическая, познавательное развитие, речевое развитие.

Программные задачи. Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне. Развивать тактильные ощущения.

Источники: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» во 2 мл. гр. сто.77, з.46

2. Физическая культура в помещении

Занятие 23.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Источник: Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Стр.52


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема. « Поможем Маше» (в рамках тематической недели « Фрукты»)

Образовательная деятельность по ФГОС,  напрвленная на создание условий для развития познавательной активности посредством создание опорных  схем - картинок....

Организованная образовательная деятельность с воспитанниками с 27.02.23 по 3.03.23 Тема недели: «Как на масленой неделе»

Организованная образовательная деятельность с воспитанникамис 27.02.23 по 3.03.23Тема недели: «Как на масленой неделе»...