Игровое упражнение «Веселые и грустные цветочки»
план-конспект занятия по физкультуре

Лебедева Алла Андреевна

Дидактическая задача: продолжать различать и выделять цвета: красный, желтый, синий, пользуясь приёмом приложения одного предмета к другому.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1852»

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Игровое упражнение

«Веселые и грустные цветочки»

                                                                                                                         Подготовила:

                                                                 инструктор

 по физической культуре

                                                                                             Лебедева А. А.

Москва 2021 г

Дидактическая задача: продолжать различать и выделять цвета: красный, желтый, синий, пользуясь приёмом приложения одного предмета к другому.

Материал:

- шарики трех цветов по 10 шт., каждого цвета (красный, желтый, синий);

- три цветочка из картона с серединкой (образец);

- три цветочка разного цвета с отсутствующей серединой.

Руководство.

На ковре в хаотичном порядке лежат 6 образцов с изображением цветов. Врассыпную между цветами лежат шарики тех же цветов. Педагог обращает внимание детей на красивую цветочную поляну и на то, что здесь растут разные цветы: красного, жёлтого, синего цвета.

«Ребята, посмотрите, а цветочки у нас разные, одни весёлые, а другие грустные. А знаете, почему они грустные? Потому что они потеряли свои середину». Подул сильный ветер и серединки разлетелись. Давайте покажем, какой был сильный ветер.

Упражнение «Сильный ветер»

И. п.: ноги на ширине плеч: руки за спиной.

    В.: сделать сильный вдох носом, не размыкая губ и затем продолжительный выдох через рот (дети дуют на ладошки, затем их разводят в стороны – разлетелись).

«Вот почему серединки у цветов разлетелись. А давайте поможем, ребята, найти середину грустным цветочкам».

На примере одного – двух шаров показывает, как надо возвращать серединки (шарики) цветочкам. Затем педагог предлагает одному ребёнку найти и вернуть серединки красному цветку. Двум другим детям – синему и жёлтому.

     Когда все шарики найдут своё место в середине цветов, педагог обобщает выполненное задание и говорит: «Посмотрите наши цветочки улыбаются нам, давайте и мы улыбнёмся им.»

 Время проведения 7-8 минут.

C:\Users\19848\Desktop\IMG_20210316_093127.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цвета веселые и грустные. Комплексное занятие по изодеятельности в старшей группе.

Знакомство детей с эмоциональной характеристикой цвета....

Игровые упражнения «Веселый тренинг»

Игровые упражнения «Веселый тренинг»...

Конспект образовательной ситуации для средней (старшей группы) на тему «Мы все бываем разные -----веселые и грустные»

Научить детей замечать и «считывать» некоторые эмоции людей по мимике и телодвижениям....

"Веселый и грустный утенок"

Интегрированное занятие во второй младшей группе....

Игровое упражнение «Веселый геометрикс» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Игровое упражнение «Веселый геометрикс»для детей среднего и старшего дошкольного возраста...

Игровое упражнение "Веселый счет" (старшая группа комбинированной направленности, дошкольники с ЗПР)

Посчитай до 5 и обратно (один, два, ...). Посчитай ступеньки вверх и вниз (первая ступенька, вторая ступенька...)....

Игровое упражнение "Веселые матрешки"

Программные задачи: познакомить детей с русской старинной женской одеждой, с некоторыми ее названиями; учить передавать различные танцевальные движения матрешки через изменения положения рук; упражнят...