Сценарий "Пеппита в гостях у ребят"
материал по физкультуре

Мухина Екатерина Сергеевна

Сценарий "Пеппита в гостях у ребят"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_2022_stsenariy.docx32.84 КБ

Предварительный просмотр:

герб района

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ДЕТСКИЙ САД № 17

______________________________________________________________________

Сценарий спортивно-музыкального досуга,

Образовательная область

                                    «Физическое развитие»

Раздел «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Тема:

 «ПЕППИТА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

(Возраст детей: подготовительная к школе группа 6-7 лет)

     

   

Подготовила:

                 Инструктор по физической культуре

                 Мухина Екатерина Сергеевна

     

Ноябрь 2022 г.

Цель: воспитать чувство любви и уважения к своим мамам

Программные задачи:

  1. Обучающие задачи:
  • совершенствовать умения исполнять музыкально-спортивные номера, стихотворения.
  • закреплять знания детей о  дне матери;

  1. Развивающие задачи:
  • развить физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений.
  • формировать навыки правильной осанки, укреплять мышечную систему.

3. Воспитывающие задачи:

  • Воспитывать уважительное отношение, любовь к мамам

Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие

Предварительная работа:

  • беседа о празднике день матери;
  • чтение художественной литературы на познавательную тематику;
  • рассматривание иллюстраций, альбомов с фотографиями мам;
  • выставка рисунков «Наши мамы»
  • чтение художественной литературы.

Формы организации образовательной деятельности:

  • работа по подгруппам,
  • совместная деятельность педагога с детьми,
  • самостоятельная деятельность детей

Методы и приёмы: игровые, наглядные, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, использование художественной литературы, словарная работа или активизация словаря; индивидуальная работа; дифференцированный подход,

Активизация словаря: Милая, любимая, дорогая, нежная, золотая, родная.

Развивающая предметно-пространственная среда: оборудование, наглядный, методический материал к занятию, иллюстрации, музыкальный ряд и др.:

  • гимнастические скамейки;
  • хопы 2шт;
  • цветы 10 штук;
  • конусы 10 шт;
  • ноутбук (колонка);
  • мяч;
  • гимнастические палки;
  • шарики;
  • мальберт 2шт;
  • ватман 2 шт;
  • маркеры;
  • скакалки 2 шт;
  • сердца 10 шт;
  • степ платформы 8 шт.

Дети с родителями заходят в зал под музыку  «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ» и выполняют танцевальную композицию

Ведущий: Мамой мы называем самого близкого, дорогого и единственного человека.

Закройте все на минуту глаза и ласково произнесите «мама». Почувствовали, как стало тепло? А почему? Это самое прекрасное слово на земле.

А дети – самое дорогое для матери. Это – ее счастье. В трудную минуту она всегда защитит и оградит вас от беды. Вы, ребята, конечно, не помните первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, и как счастливо светились ее глаза, когда она увидела вас. И сейчас, когда вы уже подросли, мамы продолжают вас также сильно любить.

А как вы любите своих мам? Мы сейчас и узнаем.

Стихи: 

Ребенок 1

День матери по всей стране

Сегодня отмечают,

Одно на свете ясно мне —

Я маму обожаю!

Она любимая моя,

Сильнее нет на свете!

На ней -уют, на ней -семья,

Люблю ее за это!

Ребенок 2

Мамочка, милая,

Нежная, славная,

Добрая, умная

И лучезарная!

В ладонях я счастье тебе подарю!

«Спасибо» за всё

Я тебе говорю!

Ребенок 3

Моя мамочка родная,

Не считай свои года.

У меня ты молодая

И красивая всегда!

Оставайся же такою

Ты на долгие года,

Будь ты яркою звездою

И не погасни никогда!

Ребенок 4

Ах ты, милая, нежная мама! 

Я тебе приношу свой поклон, 

Я люблю тебя, милая мама, 

И всегда буду рядом с тобой! 

Ребенок 5

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Ребенок 6

Я маме своей весь мир подарю:

Все горы, моря, океаны.

И я ее очень сильно люблю,

Ведь нет никого лучше мамы.

Звучит музыка в зал вбегает Пепилота со своей лошадью

(Танцует)

ПЕППИ: Здраствуйте, а что тут за веселье?

ВЕДУЩИЙ: Погоди, погоди: А ты кто такая?

ПЕППИ: Кто, кто: Пеппи длинный чулок.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Пеппи длинный чулок! И что ты у нас делаешь?

ПЕППИ: Как что? В гости к вам пришла

ВЕДУЩИЙ: А у нас сегодня праздник мам.

ПЕППИ: Интересуется, а кто такая мама? У меня не было мамы никогда, а какие ваши мамы?

ВЕДУЩИЙ: расскажем Пеппе какие у вас мамы

Дети: дааааа

Игра с места: «Мамочка»

 Кто пришел к тебе с утра и сказал “Вставать пора!”…

Кашу кто успел сварить?...

Чаю в чашку кто налил?...

Кто косички вам заплел?...

Целый дом один подмел?...

Кто тебя поцеловал?...

Кто ребячий любит смех?...

Кто на свете лучше всех?...

ВЕДУЩИЙ: Пеппи посмотри какие наши дети умные, все знают.

ПЕППИ: да

ВЕДУЩИЙ: А сейчас наши мальчики исполнят танец для мам

Танец: «Мамимо сердце»

ПЕППИ: Какие талантливые дети, как красиво они умеют танцевать.

                               1 эстафета: «МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМА»

(НАРИСОВАТЬ НА МОЛЬБЕРТЕ  МАМУ)

Участники стоят на линии старта в колонне по одному (ребенок, мама, и т.д.). Ребенок сидит на мяче «хоп», мама держит в руках скакалку.

По сигналу первый участник (ребенок) начинает движение:

  1. Ребенок, прыгая на мяче, обходит стойки «змейкой» (стойку №1, далее стойку № 2, и так далее до стойки № 4). Обойдя последнюю стойку, прыгая на хопе, возвращается по прямой на стартовую линию. Как только ребенок пересечет стартовую линию, движение начинает второй участник (мама), а сам встает в конец колонны.

Мама, прыгая через скакалку, обходит «змейкой» (стойку № 1, далее стойку № 2, и так далее до стойки № 4). Обойдя последнюю стойку, прыгая через скакалку, возвращается по прямой к стартовой линии

ВЕДУЩИЙ: Пеппи посмотри, какие мамы у нас красивые получились

ПЕППИ: Мне очень понравились, как дети нарисовали мам.

ВЕДУЩИЙ: - Задание для капитанов.  На столе лежат три колокольчика, кто первый зазвонит в колокольчик, тот и отвечает. Вам нужно выбрать правильный вариант ответа.

1. Что рукодельница уронила в колодец?
- кольцо,
- веретено,
- ведерко,
- прялку.

2. Кого позвал петушок, когда нашел колосок?
- курицу с цыплятами,
- Мурку и Бобика,
- Круть и Верть,
- хозяйку.

3. Что подарил месяц Апрель падчерице?
- колечко,
- машину,
- платье,
- дом.

4. Какой цветок больше всего любило Чудовище?
- ромашку,
- колокольчик,
- тюльпан,
- аленький цветочек.

5. Кем был папа Карло?
- столяром,
- клоуном,
- шарманщиком,
- фокусником.

6. Что надо сказать, чтобы вход в пещеру открылся?
- снип – снап – снуре, пурре, базелюрре,
- абра-кадабра,
- сим-сим, откройся,
- хоп-хей, лалолей.

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, капитаны справились с таким сложным заданием.

ВЕДУЩИЙ: Пеппи посмотри наши дети еще один танец подготовили для мам

ПЕППИ: конечно

Танец на степах: «Ах ты полюшка пороша»

ПЕППИ: Ребята спасибо это так было замечательно

ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте покажем нашей Пеппите, как утром нужно дарить цветы маме. Ну что покажем???

Дети: дааааа

                    2 эстафета: «СОБЕРИ БУКЕТ ДЛЯ МАМЫ»                    

Дети по очереди сначала раскладывают цветы по конусам, а мамы собирают их.

ВЕДУЩИЙ: ребята, а теперь давайте вы расскажите Пеппе, какая ваша мама.

ИГРА В КРУГУ: « МОЯ МАМА»

                3 эстафета: «ЭСТАФЕТА  ВМЕСТЕ С  МАМОЙ»

ПЕППИ: Спасибо большое за такой замечательный праздник.

                       ОБЩИЙ ТАНЕЦ С МАМАМИ

 Задание для мам приготовить фруктовую композицию

Дети вместе с ведущим и Пеппи танцуют танец замри, и вперед 4 шага.

ПЕППИ: А теперь мне пора возвращаться обратно к себе на остров…                                   до свидания ребята.

ВЕДУЩИЙ: Пеппа, а давай сделаем фото с тобой  

ВЕДУЩИЙ: Мамочки нежные, мамочки милые. Самые лучшие, очень счастливые. С праздником дети вас поздравляют. Только хорошего в жизни желают. Не болеть, не стареть. Петь, любить и хорошеть. С праздником.

ДЕТИ:  под музыку выходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"

спортивный праздник на воде для детей 4 -7 лет...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе На тему: «Ёжи в гостях у ребят».

Занятие в старшей группе  " Ежи в гостях  у ребят" интегрированное. В  первой части занятия дети  вспоминают, уточняют, расширяют  свои знания о ежах (  повадках,  в...

Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи "Тётушка Тыква в гостях у ребят"

Целью данного занятия является формирование ценностного отношения дошкольников к здоровью....

Ёжик в гостях у ребят .

сценарий праздника осени в младшей группе....

Конспект логопедического занятия по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе "Буми в гостях у ребят"

Занятие для детей 6-7 лет с ОНР. На данном занятии в игровой форме  дети закрепляют умение образовыватьотносительные прилагательные и учатся использовать их в связной речи...

Интегрированное занятие в I младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"

Конспект занятия состоит из игр на развитие мелкой моторики, художественно-продуктивной деятельности (лепка из теста), сюрпризного момента. Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений ...

Зайчик в гостях у ребят

Укреплять физическое и психическое здоровье....