презентация "Взаимодействия воспитателя и инструктора по физической культуре в ДОУ"
презентация по физкультуре

Игнатова Вера Михайловна

Взаимодействия воспитателя и инструктора по физической культуре в ДОУ

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре по реализации двигательной активности дошкольников в ДОУ Выполнила: и нструктор по физической культуре Игнатова Вера Михайловна

Слайд 2

ФИЗИНСТРУКТОР: к онсультирует воспитателей, даёт необходимые советы, оказывает помощь следующего характера: • подбор упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток, бодрящей гимнастики; • организация игры на прогулке, самостоятельной двигательной деятельности воспитанников в группе и на прогулке; • оформление рекомендации для родителей по организации двигательной деятельности детей в семье; • оказание помощи в мониторинге уровня физического развития детей Инструктор по физической культуре взаимопомощь Воспитатель

Слайд 3

ОДНАКО, воспитатель зачастую просто присутствует на мероприятии, не проявляя никакого интереса к происходящему. МНОГИЕ ВОСПИТАТЕЛИ НЕ ЗНАЮТ чем они могут быть полезны в процессе проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий. ОРГАНИЗУЕТ И ПРОВОДИТ МЕРОПРИЯТИЕ СПЕЦИАЛИСТ ЗАДАЧА ВОСПИТАТЕЛЯ – помогать инструктору по физической культуре осуществлять страховку дошкольников, следить за качеством выполнения упражнений и дисциплиной, проводить индивидуальную работу с ослабленными детьми.

Слайд 4

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ при совместной работе на физкультурном занятии: ИФК занимается с ослабленными детьми, а воспитатель с остальными (и наоборот); ИФК занимается с отстающими детьми, а воспитатель с остальными (и наоборот); ИФК готовит детей к спортивному мероприятию, а воспитатель отрабатывает движения с остальными детьми на спортивных снарядах.

Слайд 5

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ – воспитатель контролирует качество выполнения запланированных видов ходьбы и бега; ОРУ В КОЛОННАХ: ИФК контролирует правильность выполнения упражнений в передних рядах, воспитатель в задних. т акже воспитатель может помочь ИФК расставить или раздать необходимый инвентарь, и убрать его после выполнения детьми упражнений. ФУНКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ – оказание помощи индивидуально ребенку, которой в ней нуждается. Воспитатель может помочь ему принять правильное ИП и ли исправить неверно выполненное движение.

Слайд 6

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ – в оспитатель должен знать игру, з аранее усвоить правила и выучить с детьми слова, если они предусмотрены.

Слайд 7

В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ при подведении специалистом итогов воспитатель также может выразить свое мнение о том, как прошло мероприятие, кто из детей справился с заданием, что им не удалось АКТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ НА ЗАНЯТИИ Наиболее активная роль принадлежит воспитателю младшей группы. Воспитатель выполняет всё с самого начала занятия: с входом в зал, построения детей в шеренгу и до его окончания. В средней, старшей и подготовительных к школе группах, воспитатель помогает инструктору по физической культуре, в перестроении детей, раздаче и сборе спортивного инвентаря.

Слайд 8

СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ: фронтальный; групповой; индивидуальный; круговая тренировка.

Слайд 9

ФРОНТАЛЬНЫЙ СПОСОБ Одинаковые упражнения ИФК и воспитатель следят за правильностью выполнения упражнений ГРУППОВОЙ СПОСОБ Группы выполняют каждая свое задание ИФК и воспитатель контролируют каждый определенную группу КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА И ФК и воспитатель делят «станции» между собой, следят за качеством и обеспечивают безопасность выполнения упражнений при необходимости осуществляют страховку. Зная индивидуальные возможности каждого ребенка, воспитатель должен расположиться так, чтобы оказать ему в нужный момент помощь

Слайд 10

ПОСЛЕ СОВМЕСТНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ деятельность воспитателя не заканчивается, с ледуя инструкциям ИФК воспитатель организует индивидуальную работу с отстающими детьми в усвоении программного материала, активизирует малоподвижных и ослабленных детей. В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ИФК ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ в подборе комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, бодрящей гимнастики , организации игр на прогулке. Оформляет рекомендации для родителей по организации двигательной деятельности в семье.

Слайд 11

ТАКИМ ОБРАЗОМ, эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ напрямую зависит от взаимодействия и взаимопонимания всего педагогического коллектива; т олько совместными усилиями можно решить поставленные задачи, а значит рассчитывать на положительные результаты своего труда.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПРОВОДИМЫЕ ВОСПИТАТЕЛЯМИ И ИНСТРУКТОРОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ФОРМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПРОВОДИМЫЕ ВОСПИТАТЕЛЯМИ И ИНСТРУКТОРОМПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ...

Семинар для воспитателей и инструкторов по физической культуре "Особенности организации работы по физическому развитию и воспитанию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО"

Данный семинар для инструкторов по физической культуре и воспитателей, на нем еще раз обращаем внимание педагогов на качество образования и введение ФГОС  ДО....

Консультация для воспитателей "Взаимосвязь инструктора по физической культуре и воспитателя в физическом воспитании детей" 2017 г.

Подготовила и провела инструктор по физической культуре Белозёрова Людмила Николаевна....

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе Тема «Страна Здоровичков»

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуреКонспект развлечения по физической культуре в старшей группеТема  «Страна Здоровичков»...

Семинар для воспитателей и инструкторов по физической культуре на тему «Гармоничное физическое развитие воспитанников»

Дошкольное детство является важнейшим этапом в формировании здоровьяребенка и развития физических качеств. Поэтому охрана жизни и укреплениефизического и психического здоровья детей является одной из ...