"Веселый зоопарк" спортивное развлечение для 2 младшей и средней группы
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Козырь Наталья Валерьевна

 формировать у детей представление о животных, живущих в зоопарке, обогащать и развивать двигательный опыт детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _vesyolyy_zoopark_razvlechenie_2_mladshaya_gruppa.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

«Весёлый зоопарк».

Физкультурный досуг второй младшей группы

Задачи:

Развивающие: - Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движения.

Обучающие: - Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам. Содействовать осмыслению детьми понятий высоко, низко, широко, узко.

Развивать глазомер.

Воспитательные: - Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

- Развивать творческие способности детей, умения использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях.

Инструктор: Мы идем сегодня в парк,

В наш веселый зоопарк

Встретим зайцев и медведей –

Обезьянкиных соседей.

В зоопарк идем мы дружно -

Накормить зверушек нужно,

Не обидим их ничем,

А сыграем вместе все.

Все со мной согласны? Тогда в путь и мы узнаем, что там спрятано за этими волшебными воротами.

Дети выполняют подлезание под дуги – «ворота», не касаясь руками пола, поочередно друг за другом, подходят к месту, где сидят Зайцы

1 остановка – «Зайцы»

Давайте все вместе с зайчиками станцуем

Включается музыка «Зайцы встали по порядку, зайцы делают зарядку», дети повторяют движения за инструктором

Поиграли, поплясали? Давайте, угостим наших зайчиков морковками.  Вы заметили, что зайцы у нас не одинаковые. Какие они? (разные, отличаются по размеру – один большой, другой – поменьше, третий – самый маленький). Нужно им раздать и морковки, чтобы все они были сытыми. У нас есть три разные морковки. Кому какие дадим? (большому – большую; поменьше – среднему, маленькому – самую маленькую).

Инструктор вместе с детьми раскладывает морковки возле зайчиков, соответственно их размерам.

Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны. Пойдем дальше?

2 остановка «Попрыгушки»

Скачет по болоту

Зелёная квакушка.

Зелёненькие ножки,

Зовут её… (Лягушка)

Ребята, мы сейчас с вами превратимся в лягушек и будем ловить комаров

Дети в колонне по одному прыгают из обруча в обруч, добегают до стойки и берут одного комара, бегут обратно.

3 остановка «Полянка»

Посмотрите, ребята, какая красивая полянка с цветами.

Отгадайте загадку:

Над полянкой летает

И нектар собирает

Своим вкусным медком

Деток наших угощает (пчела).

Обратите внимание, на цветах дремлют пчелки, а чтобы их не разбудить нужно пройти между ромашками тихо и не задеть ни одного цветка.

Дети выполняют ходьбу и легкий бег змейкой между предметами

Инструктор: Никто не разбудил пчелок? Молодцы! С этим заданием тоже справились! Тогда можем двигаться дальше.

4 остановка «Бананы»

Кто на дереве сидит, свысока на нас глядит?

Дразнит нас бананами….

Прыгает так высоко – не достанет ее никто (обезьяна).

Высоко или низко сидит обезьянка? Она может прыгать высоко и достать бананы. А мы с вами сможем достать обезьянкины бананы? Давайте попробуем.

Прыжки вверх двумя ногами с доставанием банана с приземлением на носочках.

Дотронуться до фруктов

Инструктор: Обезьянка шаловливая и не осторожная. Посмотрите - уронила кокосы, они упали и разбились. Давайте поможем обезьянке, соберем пазлы – «кокосы».

Помогли обезьянке, теперь можем идти дальше.

4 остановка «Мишка»

Инструктор с детьми подходит к медведю, берутся за руки и проговаривают слова

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под ёлкою лежит,

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили:

«Ну-ка, Мишенька вставай

И быстрей на догоняй»

Инструктор: Молодцы! Вы были ловкими, и от медведя быстро убегали.

Мишка, не грусти, нас за шалости прости.

Ты на нас не обижайся

До свидания, медвежонок!

Медвежонок: Спасибо, ребята.

Инструктор: Накормили, поплясали,

И ни сколько не устали.

А теперь детвора,

В группу нам идти пора.

Вместе с детьми выходят за «ворота» зоопарка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного досуга на улице «Веселые забавы» для детей младшей и средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий.

Сценарий физкультурного досуга на улице «Веселые забавы» для детей младшей и средней группы  с использованием здоровьесберегающих технологий....

Праздничное развлечение для младших и средних групп "Встреча Масленицы"

Праздничное развлечение для младшей и средней группСреда Масленичной недели...

Сценарий осеннего развлечения для младших и средних групп. "Осень у малышей"

Осень: Я Осень – золотая на праздник к вам пришла.Подарки ожидали? Я вам их принесла!Я раскрасила листочки в красный цвет в моём садочке.Вот и красные листы, до чего же хороши!Листья, дети, подберите,...

Развлечение для младшей и средней группы "В гости к Лесовичку"

  В основе данного сценария - сказочный сюжет - путешествие  в сказочный лес, в гости к Лесовичку. Дети попадают в мир волнующих, радостных переживаний. Игровые образы помогают развит...

«Веселый светофор» Развлечение по ПДД в средней группе

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора.Задачи:- фо...

Спортивное развлечение для младших и средних групп на тему: «Звери, птицы, насекомые – наши добрые знакомые»

Спортивное развлечение на улице в тёплый период для младших и средних групп...

Спортивное развлечение в младшей и средней группе "23 февраля"

Спортивное развлечение в младшей и средней группе "23 февраля"...