Конспект игрового мероприятия "Прогулка в осеннем лесу" с использованием мягких модулей
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Воронина Валерия Михайловна
Перед тем как отправиться в лес они собирают угощения для жителей леса. Затем преодолевают полосу препятствия. Угощают жителей леса. Играют в подвижную игру. Дети после отдыхают. И возвращаются в детский сад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya-1_1.docx17.94 КБ

Предварительный просмотр:

                   Игровое  мероприятие во второй младшей «А» группе.

                      Воспитатель: Воронина Валерия Михайловна

Тема: "Прогулка в осеннем лесу" с использованием мягких модулей.

Комплекс упражнений: Круговая тренировка.

Цель: Поддерживать интерес детей, активировать познавательную деятельность и двигательную сферу.

Задачи:

  • Способствовать развитию координации движений, повышать уровень двигательной активности, продолжать учить ориентироваться в пространстве.
  • Закреплять основные движения: координацию, ловкость, равновесие; Развивать общую подвижность; Создание положительного эмоционального фона занятия.
  • Воспитывать интерес к физическим упражнениям, активировать в двигательной активности (самостоятельной деятельности детей), воспитывать чувство коллективизма.
  • Способствовать  появлению положительных эмоции; Обеспечить безопасность жизнедеятельности.

Оборудование: Мягкие модули, скамейка, шишки, листья, грибы, елка, еж, медведь, белочка , корзины, музыка.

Ход занятия:

Под музыку дети входят в зал, который на время превратился в осенний лес.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес. Посмотрите, как красиво вокруг, сколько разноцветных деревьев! Под ногами шуршат листочки.

Воспитатель: А что растет в лесу осенью? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, грибы и ягоды.

Мы сегодня в лес пойдем

С вами шишек мы найдем,

И листочки, и грибы

Ты – в корзину собери.

Давайте соберем в большую корзину грибы,  в  среднюю – листочки, а в маленькую – шишки.

Под ритмичную музыку дети собирают грибы, листочки и шишки.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребята, ну нам же так много не надо, давайте подарим все это лесным жителям. Белочке шишки, ведь она их так любит, ежику – грибочки, а мишке – листочки в берлогу, чтобы ему было тепло зимой.

Воспитатель: перед тем как отправиться в пусть, давайте немного разомнемся.(ритмическая разминка)

Воспитатель:  По дорожке мы пойдем и зверюшек всех найдем.

- Ребята, чтобы найти нам лесных зверей, нам нужно преодолеть много препятствий. Ведь в лесу много кочек, пеньков и поваленных деревьев. Для того, чтобы пойти дальше нам нужно: Предварительный показ!

1. Перешагнуть через ручей (плоский мягкий модуль синий   мат)

2. Наступить на пенек (резиновая кочка)

3. Пройти по мостику (кубики)

4. Подлезть под веточкой (кольцо)

5. Перешагнуть через бревнышко (барьер)

6. Перепрыгнуть с кочки на кочку (мешочки с песком)

7. Пройти по упавшему деревцу (прямоугольная фигура)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Преодолели все препятствия! Как здорово у вас все получилось! Ой, посмотрите, кто-то за кустиком спрятался.

1.-Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его... (медведь)

2.- У него иголочки,

Как в лесу на елочке.

Зверя лучше не тревожь!

Он колючий. Это... (еж)

3.- Смотрите, а на веточке кто сидит?

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И влезает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

- Ребята, давайте подарим зверятам наши подарки.

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам предлагаю поиграть с нашим героем Мишкой в подвижную игру « Разбудим мишку»

Воспитатель: Я вам предлагаю выполнить одно упражнение, называется оно «Отдохнушки», вам нужно выбрать любой мягкий модуль и лечь на него и послушать спокойную музыку.

Воспитатель: Ну что, ребята, давайте попрощаемся со зверятами. Скажем им: “До свидания!”

В конце досуга проводится рефлексия.

Где мы сегодня побывали? (Ответы детей)

А кого мы встретили в лесу?

А что мы с вами делали в лесу?

До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта. Использование мягких модулей «Ромашка» в НОД физкультурой.

В пезентации выложена ссылка видео с фрагментом НОД на физкультуре....

Игры с использованием мягких модулей

Картотека игр с использованием мягких модулей в младшей группе...

Методическое пособие по использованию мягких модулей в ДОУ

В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей, что дает возможность каждому выбрать товар по душе. Мя...

Мастер-класс "Использование мягких модулей в досуговой и в повседневной свободной деятельности детей дошкольного возраста».

Представлены варианты использование мягких модулей в игровой форме, для использования в досуговой и в повседневной свободной деятельности детей дошкольного возраста, на примере второй младшей группы....

Конспект игровой деятельности по конструированию из мягких крупных модулей в младшей группе «Строим дом для зайчика»

Цель занятия - формировать интерес к самостоятельному созданию и обыгрыванию построек, развивать сюжетно-игровой замысел....

Мастер-класс с родителями по теме: «Использование мягких модулей в игровой деятельности дошкольников»

Знакомство родителей с мягкими модулями и с некоторыми играми, которые можно использовать с детьми в домашних условиях....

Конспект игрового мероприятия "Прогулка в весеннем лесу" с использованием мягких модулей

конспект игрового мероприятия " Прогулка в весеннем лесу" с использованием мягких модулей Возраст детей 4-5 лет Автор: Воронина Валерия Михайловна ...