Конспект занятия по физкультуре во 2-ой младшей группе «В гости к зайке».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Шнибина Екатерина Николаевна

Конспект занятия по физкультуре во 2-ой младшей группе «В гости к зайке».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_fizkulture_vo_2.docx20.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Буревестниковский детский сад»

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие»

«В гости к зайке»

Младшая группа

                                                                             Составила: воспитатель Шнибина Е.Н.

2022

Конспект занятия по физкультуре во 2-ой младшей группе «В гости к зайке».

Физкультурные занятия являются одной из основных форм организации

двигательной деятельности ребенка в детском саду.

Цель:

 формирование у детей интереса к занятиям физической культурой,

гармоническое физическое развитие.

Задачи:

- упражнять детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе и беге друг за другом;

- упражнять в перешагивании через предметы;

- закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;

- упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры

- развивать двигательную активность детей;

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в

игровом занятии.

Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения.

Оборудование: дуги (2 штуки, флажки по 2 шт на каждого ребенка).

Ход занятия:

1 часть:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня пойдем в госте к зайке. Для этого нам

нужно отправиться в лес.

Воспитатель: Ребята, чтобы дойти до леса, нам надо пройти по дорожке.

Ходьба за воспитателем (20 сек)

-По дорожке мы идем

В гости к зайке попадем

Бег обычный за воспитателем (20 сек)

-А теперь наши ножки побегут по дорожке.

-И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем (2 раза)

Ходьба за воспитателем (20 сек)

-Снова наши ножки шагают по дорожке.

Шагаем, шагаем, выше ножки поднимаем.

2 часть:

ОРУ: 

1упр. «В лесу деревья большие». И. п. – стоя ноги на ширине стопы,

руки вдоль туловища. Поднять руки вверх – вот какие деревья, вернуться в

исходное положение (4 раза)

2 упр. «Ветер качать ветки деревьев в стороны влево вправо».

И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх

качаться влево и вправо (4 раза)

3упр. «Сорвём зайчику морковки». И. п. – стоя ноги на ширине стопы,

руки вдоль туловища. Наклонились, коснулись руками пола, вернулись в

исходное положение (4 раза).

4упр. «Не видно зайчика?» И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки на

поясе. Повороты туловища в одну и в другую сторону (4 раза).

Воспитатель: Где живут зайцы? (ответы детей). Правильно, зайка живет

в лесу.

Воспитатель: Зарядку мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти

к Зайке. Нам нужно перепрыгнуть через ручей.

(перепрыгивание через ручей)

Чтобы зайчика найти надо веточки пройти.

Через веточки шагаем, ноги выше поднимаем.

(Проползая дуги).

К зайке попасть, надо через норку проползти

Встаем на колене и проползаем

(Дети вслед за воспитателем проползают через дуги – дуги на полу).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Наконец-то нашли мы в лесу домик, где

живет зайка).

Из домика выходит зайка.

Зайка очень рад встрече с нами! Давайте все вместе обнимем зайку!

Теперь зайка хочет, чтобы мы с ним поиграли! Вы согласны, ребята!

Воспитатель произносит текст потешки:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

(Со слова «Хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

(Со слов «скок-скок» дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).

Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал!

3 часть. Подвижная игра: У медведя во бору».

 Спокойная ходьба за воспитателем. (Восстановление дыхания)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Благополучно мы добрались до зайки,

хорошо поиграли с ним! А теперь давайте попрощаемся с ними, скажем «До свидания!» и отправимся в свой детский сад.

(Дети прощаются с зайкой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе:" В гостях у зайки"

Занятие по физическому развитию с игровыми элементами....

Конспект занятий по развитию речи в 1 младшей группе ________________________________________ «В гости к Зайке» Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назнач

Конспект занятий по развитию речи в 1 младшей группе «В гости к Зайке»Задачи:Расширять знания об окружающем мире.Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающ...

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: Игра – путешествие: «Зайка в гостях у деток»

Цель: Формирование активного и пассивного словаря детей;Закрепление знаний детей об игрушке (зайке);Задачи:1. Развивать память, внимание, мышление детей;2. Развивать...

Методическая разработка Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе " В гостях у зайки"

Закреплять умение здороваться при встрече, прощаться при расставании.Побуждать выполнять действия от имени персонажа-игрушки-медальона.Воспитывать у детей добрые чувства....

Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 младшей группе «В гости к Зайке»

Данный материал будет интересен воспитателям групп детей младшего дошкольного возраста.Представленная образовательная деятельность относится к образовательной области "Познавательное развитие&quo...

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе «В гости к зайке»

Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, способствовать укреплению здоровья детей...