В гости к мишке
материал (средняя группа)

Белозерова Яна Ивановна

Веселые спортивные мероприятия в ДОУ помогают закрепить ранее изученные умения и навыки, а так же сплотить детишек в преодолении препятствий и трудностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_mishke.docx246.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования г. Краснодар «Детский сад № 117»

по адресу: г. Краснодар, ул. им. Братьев Черников, д.60

Сценарий спортивного мероприятия

для средней группы

«В гости к мишке»

Подготовила:

инструктор по ФК

Белозерова Я.И.

2023г

Цель: закрепление ранее изученных умений и навыков; улучшение психоэмоционального состояния детей.

Задачи:

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Вызывать положительное настроение от движений.

Оборудование: костюм медведя, два каната, 2 кольца на опоре, 6 обручей, 2 гимнастических мостика (скамья или бревно), 2 наклонных опоры, колокольчики, угощения для детей (бублики)

Ход:

Дети входят в физкультурный зал.  Их встречает Мишка косолапый со словами:

«Привет ребята! Я пошел гулять по лесу и заблудился. Поможете мне дорогу домой найти?

Ответы детей:

Мишка: в лесу много препятствий, надо нам с вами немного размяться.

Под композицию «Ушки» дети делают разминку. 

(Мишка делает зарядку вместе с детьми)

Мишка:

Теперь вы готовы преодолеть трудную лесную дорогу.

Воспитатель: Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке 

Маленькие ножки бежал по дорожке,

Бежали, бежали и в лес прибежали.

По тропинке мы пойдем

Домой к Мишке попадем.

Воспитатель: сначала нам надо попасть в волшебную страну - пролезть через гимнастический обруч

Затем мы попадем на болото, по волшебным островкам надо перейти болото. – прыжки из обруча в обруч на двух ногах.

Воспитатель: Молодцы! Преодолели препятствия на пути к дому Мишки косолапого. Но нам надо идти дальше.

Мишка начинает громко плакать: далеко мой дом, не найдем мы к нему дорогу. Впереди речка опасная. Не сможем мы ее переплыть.

Воспитатель:

На нашем пути появилась речка. Чтобы преодолеть это препятствие нужно аккуратно пройти по тоненькому мостику – ходьба по гимнастическому мостику (скамье), руки прямые в стороны.

Мишка: ура, ребята! Вы такие молодцы! Вы такие сильные, такие ловкие. Но впереди высокая гора, как же на нее попасть?

Воспитатель: Мишка, ты не расстраивайся. Наши ребята справятся с любой задачей, правда ребята?

Ответы детей:

Мы добрались до высокой горы. Очень тяжело карабкаться на нее, но если знать один секрет, то всё у вас получится. Нужно при вскарабкивании помогать себе и руками и ногами – проползание на четвереньках по наклонной скамье.

Мишка: Какие вы молодцы! Вот уже я вижу дом. Ребята, спасибо вам за то, что помогли мне добраться домой. Теперь моя мамочка не будет переживать из-за того, что я потерялся. И вы, ребята, не уходите гулять одни далеко от дома.

Воспитатель: Мишка, да ты, наверное, не заметил, наши детки не только спортивные, но и воспитанные. Они знают, что без взрослых уходить из дома нельзя, правда, ребята?

Ответы детей

Медведь: и вправду, какие же вы умнички! Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цельразвитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: дети собираются в стайку на одной стороне площадки, а медведь стоит спиной к детям на другой стороне площадки. Начинается игра, и дети идут в сторону медведя со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» поворачивается к детям и старается поймать кого-либо из них. Игра повторяется несколько раз.

Медведь: как здорово мы с вами поиграли! Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти дорогу домой и научили меня делать зарядку и играть в новые игры. Мама передала вам в благодарность угощения. (Мишка передает угощенье воспитателю, чтобы дети скушали его в группе с чистыми руками и сидя за столом)

Под музыку медведь прощается с ребятами, и они отправляются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к Мишке-Топтыжке.

Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....

Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"

Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....

Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"

Занятие по физкультуре в игровой форме...

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....

В гостях у Мишки

Конспект НОД по математике для детей  средней группы детского сада. Счет до 5....

В гостях у Мишки

конспект Нод по ФЭМП...

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».

    Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...