Методическая разработка
план-конспект занятия по физкультуре
Предварительный просмотр:
СКАЗКИ О ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЕ ДЕТЕЙ
Жила-была маленькая зубная щетка. Какого цвета? ("Синего!" - говорит Тимоша.) Ага, значит, жила-была маленькая синенькая зубная щетка. Жила она в маленькой коробочке, на полочке в магазине. И ждала, когда ее кто-нибудь купит и она будет чистить какому-нибудь малышу зубки. Щетке очень хотелось чистить зубки и быть полезной.
Однажды в магазин пришла мама с маленьким мальчиком и сказала ему:
- Надо бы тебе купить зубную щетку. Какого цвета ты хочешь?
- Синего! - сказал мальчик, и мама взяла маленькую синенькую зубную щетку, и они пошли с ней на кассу.
Вечером дома пришло время чистить зубы. Но мальчик не хотел чистить зубы, он кричал: "Не хочу, не буду, мне не нравится чистить зубы!"
Тогда мама рассказала мальчику про бактерии, как они прибегут на сладкую кашу на зубах, будут эту кашу есть и поцарапают зубки, и зубки заболят. Малыш не хотел, чтобы у него заболели зубки, и разрешил маме их почистить. Зубная щетка была очень рада! Каждый день она чистила малышу зубки, и они всегда были чистые, белые и никогда-никогда не болели.
"Сказка про мыло"
Жила-была девочка Маша. Была она очень красивая, аккуратная и послушная девочка. Все дети во дворе любили играть с ней. Но однажды, когда Маша гуляла во дворе, подул сильный ветер и Маше в глаз попала пылинка. И с Машей что-то произошло. Она сильно изменилась: стала злая, вредная, жадная, капризная, не следила за собой. Все ребята во дворе перестали с ней играть. Осталась Маша одна-одинешенька. Никто с ней не разговаривал и не подходил к ней. Так продолжалось довольно долго, пока к Маше в гости не приехала тетя со своей дочкой. Звали ее Мила. Ребята во дворе полюбили Милу, весело играли с ней, а на Машу, по-прежнему, никто не обращал внимания. Обидно стало Маше. Пошла она домой, взяла мыло, мочалку и стала смывать с себя всю грязь. И тут из глаза выпала пылинка и колдовство закончилось. Маша надела чистое платье, расчесала волосы и вышла во двор к ребятам. Но дети не узнали ее, они подумали, что приехала еще одна девочка. И только одна Мила подошла к Маше, взяла ее за руку и подвела к ребятам. И тут все увидели, что это была Маша. Все очень обрадовались и стали дружно играть. А Маша с тех пор снова стала ходить чистой и аккуратной, всегда мыла руки с мылом, чтобы ребята снова не отвернулись от нее.
Сказка про зубную щетку.
Жил-был маленький мальчик. Звали его Петя. Очень любил Петя кушать конфетки, а зубки чистить не любил. Вот ел Петя конфетки, ел и у него заболел зубик. Мама дала Пете таблетку, но боль все равно не проходила. И пришлось маме вести Петю в больницу, к зубному доктору. Доктор заглянул Пете в ротик и увидел дырочку в зубе.
« И совсем тебя Петя не любит. Сейчас мы тебя почистим, полечим и поставим пломбочку»- сказал доктор.
Петя сильно плакал, так ему было больно. Но, когда доктор закончил работу, боль прошла. И Петя снова хотел съесть конфетку. Но доктор сказал:
- Нельзя сейчас есть сладкое. А вот зубы необходимо чистить 2 раза в день – утром и вечером перед сном.
Петя пообещал доктору, что будет чистить зубы по утрам и вечерам. И выполнил свое обещание. С тех пор Петя подружился с зубной щеткой и зубы его больше не болели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....

