Комплексно - тематическое планирование для детей ТНР возраста 5-6 лет
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа)

Пупышев Александр Дмитриевич

Система физкультурно-оздоровительной работы

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей и родителей знаний о здоровом образе жизни.

Основные принципы физкультурно-оздоровительной работы:

  • принцип активности и сознательности - участие всего коллектива педагогов и родителей в поиске новых, эффективных методов и целенаправленной деятельности по оздоровлению;
  • принцип научности - подкрепление проводимых мероприятий, направленных на укрепление здоровья, научно обоснованными и практически апробированными методиками;
  • принцип комплексности и интегративности - решение оздоровительных задач в системе всего учебно - воспитательного процесса и всех видов деятельности;
  • принцип результативности и преемственности - поддержание связей между возрастными категориями, учет разноуровневого развития и состояния здоровья;
  • принцип результативности и гарантированности - реализация прав детей на получение необходимой помощи и поддержки, гарантия положительных результатов, независимо от возраста и уровня физического развития.

Основные направления физкультурно-оздоровительной работы

  1. Создание условий
  • организация здоровье сберегающей среды в ДОУ
  • обеспечение благоприятного течения адаптации
  • выполнение санитарно-гигиенического режима

Организационно-методическое и педагогическое направление

  • пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления;
  • изучение   передового   педагогического,   медицинского   и    социального   опыта   по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик;
  • систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров;
  • составление планов оздоровления;
  • Определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностики.

Физкультурно-оздоровительное направление

  • решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры
  • коррекция отдельных отклонений в физическом и психическом здоровье.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_tnr.docx83 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

СЕНТЯБРЬ Группа 5-6 лет

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

1-я неделя

мониторинг

2-я неделя

мониторинг

3-я неделя

мониторинг

4-я неделя

Фрукты

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Владеет соответствующими возрасту основными движениями (ходьба, бег ползание, прыжки, бросание, метание); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физических упражнений и игр; аккуратно одевается и раздевается соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в подвижных играх, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимнастики; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие) при выполнении упражнений ритмической гимнастики под музыку

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, с высоким подниманием колена, на носках, пятках, с остановкой на сигнал «Стоп»; бег в колонне, врассыпную с высоким подниманием коленей, бег до 1 мин, перестроение в три звена

ОРУ

Без предметов

На гимнастических скамейках

С мячом

«Во саду ли, в огороде»

Основные виды движений

  1. Ходьба с перешагиванием через кубики, через мячи.
  2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, змейкой между предметами. 3.Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах, двумя руками снизу.

4. Бег в среднем темпе до 1 минуты в чередовании с ходьбой, ползанием на четвереньках

  1. Подпрыгивание на месте на двух ногах «Достань до предмета».
  2. Подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка

3 Ползание на четвереньках по гимн, скамейке на ладонях и коленях, на предплечьях и коленях.

4. Ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе, с мешочком на голове

  1. Подлезание в обруч в группировке, боком, прямо
  2. Перешагивание через бруски с мешочком на голове
  3. Ходьба с мешочком на голове.
  4. Прыжки на двух ногах между кеглями с мешочком между колен.
  1. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.
  2. Ходьба по ребристой доске, положенной на пол, руки на поясе.
  3. Ходьба по скамейке (высота - 15 см), перешагивая через кубики, руки на поясе.
  4. Игровое упражнение

с прыжками на месте на двух ногах

ПИ

«Мышонок»

«Удочка»

«Мы веселые ребята»

«Яблоки, груши, сливы»

ПИРС

Фрукты

ИМП

«У кого мяч»

«Гуси идут домой»

«Подойди не слышно»

«Съедобное-несъедобное»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ОКТЯБРЬ Группа 5-6 лет

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

1-я неделя

Овощи

2-я неделя

Грибы, ягоды

3-я неделя

Деревья

4-я неделя

Осень. Приметы

5-я неделя

Продукты питания.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (ходьба, бег, ползание ,прыжки, бросание, метание); самостоятельно и при небольшой помощи выполняет гигиенические и закаливающие процедуры; аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие) при выполнении упражнений ритмической гимнастики под музыку.

Вводная часть

Перестроение в колонне по одному и по 2, ходьба и бег врассыпную, бег до 1 мин. с перешагиванием ч/з бруски; по сигналу поворот в другую сторону, ходьба на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы.

ОРУ

«Как-то вечером на грядке»

Как хорошо, как весело

Осенью в парке

Осень золотая

Растим хлеб

Основные виды движений

  1. Прыжки, спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги
  2. Переползание через препятствие

3 Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой. 4. Ползание на четвереньках, подлезание под дугу прямо и боком

  1. Ходьба по скамейке приставным шагом, перешагивая ч/з кубики.
  2. Прыжки на двух ногах ч/з шнуры, прямо, боком 3 Броски мяча двумя руками от груди, передача друг другу из- за головы.

4. Ходьба по скамейке, на середине приседание, встать и пройти дальше

1. Пролезание через три обруча (прямо, боком). 2 Прыжки на двух ногах через препятствие (высота 20 см), прямо, боком

  1. Перелезание с преодолением препятствия.
  2. Ходьба по скамейке, на середине поворот, перешагивание через мяч
  1. Ходьба по скамейке на носках в руках веревочка
  2. Прыжки через предметы, чередуя на двух ногах, на одной ноге, продвигаясь вперед
  3. Перебрасывание мяча друг другу, сидя по- турецки
  4. Ползание по гимнастической скамейке спиной вперед, ноги на вису
  1. Подпрыгивание на месте на двух ногах

«Достань до предмета».

  1. Подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка
  2. Ползание на четвереньках по гимн, скамейке на ладонях и коленях, на предплечьях и коленях.
  3. Ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе

ПИ

«Посади и собери урожай»

«Ёжик в лесу»

«Найди свое дерево»

«Ветер и желтые листочки»

Кто быстрее?

ПИРС

Овощи

По грибы

Деревья осенью

Улетают журавли

имп

«Съедобное - несъедобное»

«Мухомор»

«Назови дерево»

«Осенний букет»

Назови ласково

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

НОЯБРЬ Группа 5-6 лет

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

1-я неделя

Одежда

2-я неделя

Обувь

3-я неделя

Посуда

4-я неделя

Мебель

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (пролезание ч/з обруч, прыжки на 2х ногах через препятствие, перелезание с преодолением препятствия); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физ.упр. и игр; аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), сопровождающие выполнение упражнений

Вводная часть

Ходьба и бег по кругу, бег между предметами, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; бег врассыпную, с остановкой на сигнал

ОРУ

«Поход»

«На прогулку мы идём»

«Обед мы с бабушкой сварили»

Новоселье

Основные виды движений

  1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягивание двумя руками
  2. Ведение мяча с продвижением вперед
  3. Ползание на четвереньках, подталкивая головой набивной мяч
  4. Бег по наклонной доске
  1. Подпрыгивание на двух ногах

«Достань до предмета»

  1. Подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка
  2. Ползание по гимнастической скамейке на

ладонях и коленях, предплечьях и коленях

  1. Ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе мешочек на голове
  1. Подлезание под шнур боком, прямо не касаясь руками пола
  2. Ходьба с мешочком на голове по гимнастической скамейке, руки на поясе
  3. Прыжки с места на мат, прыжки на правой и левой ноге между предметами
  4. Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо

1.Спрыгивание со скамейки на мат 2.Лазание по гимн, стенке разноименным способом

3 .Ползание до ограничителя, прокатывая мяч впереди себя 4.Ходьба по гимн, скамейке, бросая мяч справа и слева от себя и ловля двумя руками

ПИ

«Забавные шляпы»

«Бегом по дорожке, прыг- скок

«Чашки, ложки, самовары»

«Погрузи мебель в машину»

ПИРС

Что купили в магазине

Маша вышла на прогулку

Трали-вали

Очень скоро

ИМП

«Чтоб не мерзнуть никогда»

«Найдём башмачок»

«Звонкие ложки»

«Займи свободный стульчик»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЕКАБРЬ Группа 5-6 лет

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

1-я неделя

Зима

2-я неделя

Зимующие птицы

3-я неделя

Зимние забавы

4-я неделя

Новый год

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет техникой выполнения дыхательных упражнений и самостоятельно их выполняет; умеет задерживать дыхание во время выполнения ходьбы и бега на повышенной опоре; соблюдает технику безопасности при выполнении прыжков со скамейки и из обруча в обруч; проявляет инициативу в оказании помощи взрослым и детям

Вводная часть

Ходьба и бег между предметами, построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в другую сторону, ходьба в полуприседе, широким шагом, бег с выбрасыванием прямых ног вперед и забрасывании ног назад. Дыхательные упражнения

ОРУ

К нам пришла зима

Галки, снегири, синицы

«Зимние забавы»

«Что за чудо — Новый год!»

Основные виды движений

  1. Прыжки со скамейки (20см) на мат
  2. Ходьба по наклонной доске, закрепленной на гимнастической стенке
  3. Перешагивание через бруски, справа и слева от них
  4. Прокатывание мячей между предметами.
  5. Ходьба и бег по ограниченной площади опоры (20см)
  1. Перебрасывание мячей друг другу двумя руками вверх и ловля после хлопка.
  2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками.
  3. Ходьба с перешагиванием через 5-6 набивных мячей
  4. Лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет
  5. Прыжки на двух ногах через шнур
  1. Ходьба по скамейке, на середине присесть, хлопок руками, встать, пройти дальше.
  2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч..
  3. Прыжки на двух ногах через шнур.
  4. Метание мешочков вдаль.
  1. Ходьба по гимн, скамейке с перекатом мяча по талии
  2. Прыжки с разбега на мат
  3. Метание вдаль
  4. Ползание на четвереньках с прогибом спины внутрь(кошечка)

ПИ

«Зима»

«Ловлю птиц на лету»

Попрыгунчики

«В зимнем парке карусели»

ПИРС

Пришла зима

Воробей

К нам приходит Новый год

ИМП

«Вот она идет сама - долгожданная Зима!»

«Найди и промолчи»

Если весело живётся

«Что висит на елке?»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ЯНВАРЬ Группа 5-6 лет

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

1-я неделя

Рождественские каникулы

2-я неделя

Домашние птицы

3-я неделя

Домашние животные

4-я неделя

Дикие животные

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет умением передвигаться между предметами и сравнивать их по размеру; умеет ориентироваться в пространстве во время ходьбы и бега со сменой ведущего и в разных направлениях; знает понятие

«дистанция» и умеет её соблюдать; владеет навыком самомассажа, умеет рассказать о пользе ходьбы по ребристой поверхности босиком; выполняет танцевальные движения с учётом характера музыки, проявляет интерес к участию в музыкальных играх

Вводная часть

Ходьба и бег между предметами на носках, пятках, врассыпную с нахождением своего места в колонне, с остановкой по сигналу; по кругу держась за шнур, с выполнением заданий, челночный бег

ОРУ

«Птичий двор»

«Дружная зарядка»

«Мишка в гости приглашает»

Основные виды движений

  1. Ходьба с перешагиванием, с мешочком на голове.
  2. Ползание по гимнастической скамейке спиной вперед - ноги на вису
  3. Прыжки в длину с места
  4. Метание в цель
  1. Подлезание под шнур боком, не касаясь руками пола.
  2. Ходьба между предметами, высоко поднимая колени, по гимн скамейке, на середине - приседание, встать и пройти дальше, спрыгнуть.
  3. Прыжки в высоту с места

«Достань до предмета»

  1. Метание вдаль

1. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине сделать поворот кругом и пройти дальше, спрыгнуть, с перешагиванием через рейки 2.Прыжки в длину с места.

  1. Метание мяча в вертикальную цель
  2. Пролезание в обруч правым и левым боком

ПИ

«Селезень и утка»

«Коза и волк»

«Хитрая лиса»

ПИРС

Куры

Коровушки

По лужайке скачут зайки

ИМП

«Угадай, где цыпленок»

«Шаловливые котята»

«Грустный зайка»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ФЕВРАЛЬ Группа 5-6 лет

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

1-я неделя

Животные жарких стран

2-я неделя

Животные Севера

3-я неделя

Я - человек

4-я неделя

Наша Армия

Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе закаливания и проявляет интерес к выполнению закаливающих процедур; соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия, владеет техникой перебрасывания мяча с учётом правил безопасности; знает значение и выполняет команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре; умеет соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры

Вводная часть

Ходьба по диагонали, змейкой, бег в колонне по одному, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, бег боком (правое-левое плечо вперед), перестроение в круг и три колонны, бег до 2 мин., ходьба с выполнением заданий

ОРУ

Джунгли

Кто живет на Севере

Части тела

Аты-баты, шли солдаты

Основные виды движений

  1. Ходьба по скамейке раскладывая и собирая мелкие кубики
  2. Прыжки через скакалку (неподвижную).
  3. Прокатывание мяча между кеглями
  4. Ползание по пластунски до обозначенного места
  1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.
  2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, хват с боков.
  3. Ходьба по гимн, скамейке с поворотом на середине.
  4. Прыжки на двух ногах до кубика (Зм)
  1. Ходьба по наклонной доске, спуск по лесенке
  2. Прыжки через бруски правым и левым боком
  3. Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо

4 Ходьба по гимнастической стенке спиной к ней

  1. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе.
  2. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его двумя руками.
  3. Прыжки через скамейку
  4. Лазание по гимнастической стенке

ПИ

«Ловцы и обезьяны»

«Олени в тундре»

Постарайся отгадать

«Веселая маршировка»

ПИРС

Через джунгли

Три пингвина

Пограничник на границе

ИМП

«Попугай»

«Медвежья зарядка»

Большой - маленький - огромный

«Ловкие солдаты»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

МАРТ Группа 5-6 лет

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

1 неделя

Моя семья

2 неделя

«8 марта»

3 неделя

Профессии и инструменты

4 неделя

Транспорт

5 неделя

Книжкина неделя

Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе закаливания и проявляет интерес к выполнению закаливающих процедур; соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия, владеет техникой перебрасывания мяча с учётом правил безопасности; знает значение и выполняет команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре; умеет соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры

Вводная часть

Перестроение в колонне по одному и по 2, ходьба и бег врассыпную, бег до 1 мин. с перешагиванием ч/з бруски; по сигналу поворот в другую сторону, ходьба на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы

ОРУ

В деревне у дедушки

Поздравляем с праздником!

В деревне у дедушки

В гости с мамой

«Герои сказок в гостях у ребят»

Основные виды движений

  1. Ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе, с мешочком на голове.
  2. Прыжки из обруча в обруч.
  3. Ползание по- пластунски в сочетании с перебежками.
  4. Перебрасывание мячей двумя руками с отскоком от пола (1,5 м)
  1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики с хлопками над головой
  2. Метание мешочков в цель правой и левой рукой.
  3. Пролезание в обручи
  4. Прыжок в высоту с разбега
  1. Ходьба по ограниченной поверхности боком, с хлопками перед собой
  2. Перебрасывание мяча из левой в правую руку с отскоком от пола
  3. Ползание по скамейке по-медвежьи
  4. Прыжки через шнур.
  5. Подлезание под дугу
  1. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом
  2. Метание в горизонтальную цель
  3. Прыжки со скамейки на мат
  4. Лазание по гимнастической стенке разноименным способом
  1. Подпрыгивание на двух ногах «Достань до предмета»
  2. Подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка
  3. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, предплечьях и коленях
  4. Ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе мешочек на голове

ПИ

«Семья»

«Букет»

Скворечники

«Займи свободную машину»

«Бармалей»

ПИРС

Утреннее фото

Праздник мам

Инструменты

Самолет

Муха-Цокотуха

ими

«Было у мамочки десять детей»

«Было у мамочки десять детей»

Найди молоточек

«Угадайте, угадайте!»

«Кто последний»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

АПРЕЛЬ Группа 5-6 лет

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

1-я неделя

Обитатели водного мира

2-я неделя

Космос

3-я неделя

Перелетные птицы

4-я неделя

Насекомые

Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе закаливания и проявляет интерес к выполнению закаливающих процедур; соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия, владеет техникой перебрасывания мяча с учётом правил безопасности; знает значение и выполняет команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре; умеет соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры

Вводная часть

Ходьба на счет четыре, на носках, правым боком, спиной вперед, левым боком, бег на носках, пронося прямые ноги через стороны; по сигналу притоп, бег змейкой по диагонали, повороты направо, налево

ОРУ

Как-то летом на пруду

Космонавтами мы станем

«Перелётные птицы»

Муравьишка-муравей

Основные виды движений

  1. Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом кругом и передачей мяча перед собой на каждый шаг
  2. Прыжки из обруча в обруч.
  3. Метание в вертикальную цель правой и левой рукой
  4. Вис на гимнастической стенке
  1. Ходьба по ограниченной опоре с перебрасыванием малого мяча перед собой
  2. Пролезание в обруч боком
  3. Отбивание мяча одной рукой между кеглями
  4. Прыжки в высоту
  1. Ходьба по скамейке спиной вперед
  2. Прыжки через скакалку
  3. Метание вдаль набивного мяча
  4. Ползание по туннелю.
  5. Прокатывание обручей друг другу
  1. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе.
  2. Перебрасывание мяча за спиной и ловля его двумя руками.
  3. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет
  4. Прыжки через длинную скакалку

ПИ

Летучие рыбки

«Земляне и инопланетяне»

«Лебеди и гуси»

«Медведи и пчёлы»

ПИРС

Что я видел под водой

Мы мечтаем

Цапли

Добрый жук

ИМП

Кто живет в речке

«Космический ветер»

«Ловушка»

«Кузнечики, пчёлы, жуки»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

МАЙ Группа 5-6 лет

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

1-я неделя

День Победы

2-я неделя

мониторинг

3-я неделя

мониторинг

4 неделя

Санкт-Петербург

5 неделя

Наша Родина

Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе закаливания и проявляет интерес

к выполнению закаливающих процедур; соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия, владеет техникой перебрасывания мяча с учётом правил безопасности; знает значение и выполняет команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре; умеет соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры

Вводная часть

Ходьба и бег парами, бег змейкой, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; широким шагом, с перекатом с пятки на носок, на низких четвереньках спиной вперед

ОРУ

Юные защитники

Без предметов

Без предметов

«Любимый Петербург»

Родной край

Основные виды движений

  1. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.
  2. Прыжки в длину с разбега
  3. Метание набивного мяча.
  4. Ходьба по гимнастической стенке спиной к ней
  1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед
  2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, хват с боков.
  3. Школа мяча
  4. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи
  1. Повороты
  2. Поднимание ног в висе на стенке
  3. Лазание по гимнастической стенке
  4. Прыжки через бруски.
  5. Отбивание мяча между предметами, поставленными в одну линию 6. Строевые упражнения
  1. Ходьба по гимнастической скамейке, ударяя мячом о пол и ловля двумя руками.
  2. Ползание по гимнастической скамейке на животе
  3. Перепрыгивание через скамейку с продвижением вперед

4 Лазание по гимнастической стенке

  1. Ходьба по ограниченной опоре с перебрасыванием малого мяча перед собой
  2. Пролезание в обруч боком
  3. Отбивание мяча одной рукой между кеглями
  4. Прыжки в высоту

ПИ

«Мы - ребята- дошколята»

«Весною в городе»

Петушиный бой

ПИРС

Мы всегда играем

дружно

На Неве

Нива

ими

«Самый внимательный»

«В Летнем саду»

Прогулка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексно-тематическое планирование. вторая группа раннего возраста

Планирование разработано на учебный год по месяцам. Каждый месяц имеет свою тему и содержание....

Примерное комплексно – тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста

Примерное комплексно – тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста по программе " От рождения до школы" Веракса Н.Е. и др....

Комплексно-тематическое планирование «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с Красноярским краем

Основой для методической разработки является создание системы комплексно-тематических мероприятий для детей старшего дошкольного возраста, направленных на знакомство с  историей, культурой, нацио...

Комплексно-тематическое планирование для детей средней группы на тему:«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

Структурное подразделение муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение«Детский сад  № 12 г. Челябинска»      Комплексно-тематическ...

Примерное комплексно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста

Примерное комплексно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста...

Учебно – методическое пособие «Технологические карты театральных этюдов, игр и упражнений в соответствии с комплексно – тематическим планированием для детей среднего дошкольного возраста"

Театрализованные игры, этюды – упражнения дают большой простор для творческих проявлений ребёнка. Они развивают творческую самостоятельность детей, побуждают к импровизации, поддерживают стремле...