Конспект образовательной деятельности в младшей группе Тема: «В гости к зайчику»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Колесникова Ирина Анатольевна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_fizkulture.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности

в младшей группе

Тема: «В гости к зайчику»

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе на носках и пятках, сохраняя равновесие. Психологически подготовить каждого ребенка к преодолению препятствий при ходьбе по ограниченной поверхности. Совершенствовать навыки ходьбы по ограниченной площади, упражнять в перешагивании через предметы (палочки). Закреплять навыки проползания на четвереньках под дугой.

Оздоровительные:

- способствовать развитию основных качеств ловкости, быстроты реакции, выносливости;

- формировать мышечно-двигательные навыки кистей и пальцев рук, ног, положительные эмоции.

Воспитательные:

- развивать выразительность движений;

- воспитывать выдержку, дисциплинированность, доброжелательные отношения друг к другу, смелость и самостоятельность.

Методы и приемы: Словесно-игровой момент, показ, объяснения, разъяснения.

Материал к занятию: Дуга (2 штуки), игрушка зайка, массажная дорожка, палочки для перешагивания (6 штук), геометрические фигуры: квадрат и треугольник, игрушечные овощи: морковь и капуста.

Ход занятия.

I ч.  Вводная часть.

Организационный момент

Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам пришли гости, давайте поздороваемся! Сегодня мы с вами отправимся в гости к зайчику. Вы готовы? Да.

Воспитатель: 

На дорожку встали, бодро зашагали.

Мы шагаем друг за другом, лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите, спинки ровненько держите                      (ходьба)

По тропинке мы идем, руки за спину кладем.

И на пяточках идем                                                               (ходьба на пятках)

Мы в затылок подравнялись, на носочки приподнялись   (ходьба на носках)

Легким бегом побежали, как лошадки поскакали                          (легкий бег)

Тише, тише, не спешите, на ходьбу переходите.

Снова наши ножки шагают по дорожке                                           (ходьба)

Впереди тяжелый путь, мы должны передохнуть (дыхательные упражнения)

II ч.  Основная часть.

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами поиграем.

Дети встают врассыпную и выполняют упражнения.

1 И.п. Стоя ноги слегка расставлены, руки опущены.

Руки выше поднимаем, а потом их опускаем

2 И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе (повороты влево и право)

Посмотрите, на лужайке, не видать ли домик зайки.

3 И.п. Ноги слегка расставлены, Приседание хлопок перед собой.

Стали детки приседать и ладошками стучать.

4 И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Прыжки в чередовании с ходьбой. 

А теперь попрыгать нужно

Быстро весело и дружно.

Пошагаем мы на месте

Дружно, весело и вместе.

 Воспитатель: Молодцы ребята, упражнения  мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти к Зайке.                              (перешагивание через палочки)

Чтобы зайчика найти надо веточки пройти.

Через веточки шагаем ноги выше поднимаем.               (Проползание в дугу)

В норку пролезайте

Спинку прогибайте.                                (Ходьба по массажной  дорожке)

По дорожке мы пойдем

 В гости к зайке попадем.

Воспитатель: Вот какие молодцы, к Зайке можно нам идти. А вот и Зайка.

Зайка: Здравствуйте мои друзья, я вас ждал, играть пора.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

III ч.  Заключительная часть: 

Воспитатель:  Детки, зайка очень устал и проголодался, а мы обещали угостить его.

Посмотрите, у нас здесь находятся геометрические фигуры, найдите квадрат и подойдите к нему, что здесь спрятано?

Дети: Морковка.

Воспитатель: А теперь найдите треугольник и подойдите к нему, что спрятано за треугольником?

Дети:  Капуста. (Угощаем Зайку овощами)

Воспитатель: Вот как славно мы играли  и несколько не устали. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свидания зайчик. Ходьба друг за другом.

Мы по лесу погуляли.

Поиграли, подышали.

И вернулись без сомненья

Все с хорошим настроением.

Рефлексия

Воспитатель: К кому мы сегодня ходили в гости? Вам понравилось наше путешествие?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности детей старшей группы тема: «В гости к леснику»

Конспект образовательной деятельности детей старшей группы Тема: «В гости к леснику»Интеграция областей: познание, ознакомление с предметным и социальным окружением.Цель: Расширить знания детей о труд...

Конспект совместной деятельности в младшей группе. ТЕМА: "В гостях у Марьюшки"

Цель: эмоционально-речевое развитие на основе фольклора. Задачи: Развивать понимание разговорной речи, сочетающейся со стихотворным текстом;Формировать умение детей рассказывать знакомые пот...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: "В гости к Зайке".

Познавательное развитие.Цель: Количество предметов, понятие один-много, основные признаки предметов: Цвет, форма, величина.Программное содержание: закреплять умение называть и различать основные призн...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «В гости к бабушке»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группеТема: «В гости к бабушке» Образовательная область: Речевое развитие...

Конспект совместной деятельности в младшей группе Тема: «В гостях у сказки» (театр на прищепках «Курочка-Ряба»)

Сказка - как много волшебства, доброты заложено в этом слове. С волшебным миром сказок ребенок знакомится в самом раннем возрасте. И несомненно сказка является необходимым этапом психическог...