КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в младшей группе «В гости к мишке»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Иванова Раисия Ивановна

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе .

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx17.25 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

в младшей группе  «В гости к мишке»

Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие.

 Задачи: 1. Учить детей лазать по стремянке удобным для них способом.

             2.Упражнять детей в катании мяча друг другу.

             3. Развивать умение согласовывать движения со словом

               4. Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды.

Оборудование: гимнастическая стремянка, мячи, игрушка мишки.

Ход занятия:

Вводная часть — 2 мин.

Цель: Подготовить детей к небольшой физической нагрузке.

Дети входят в зал и встречаются с мишкой, который приглашает детей в гости к себе, т.к. ему скучно в лесу. Ребята отправляются в «лес».

          Добрый лес , старый лес!

          Полон сказочных чудес!

          Я иду гулять сейчас

          И зову с собою вас!

Воспитатель: Дети, а вы любите лес?

Дети: да. !!!

Воспитатель: Я приглашаю вас на прогулку в лес.

      По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

1.Ходьба (10 с.)

2.Ходьба на носочках — В лесу деревья большие, чтобы веточки достать на носочки надо встать.(7 с.)

3.Ходьба

4.Бег в медленном темпе — Волк на нас из-за кустов глядит. Побежали: раз, два, три. (15 с.)

5.Ходьба — Долго по лесу мы шли и наконец – то мы пришли. (50 с.)

Каждый ребенок занял себе «место»- построение в круг. 

Основная часть — 10 мин.

Цель: Дать детям небольшую физическую нагрузку.

ОРУ без предметов.

- Ребята, мишка просит, чтобы вы показали, как мы умеем выполнять упражнения. Покажем мишке?

          1. Потягивание:

     Утром мишенька проснулся,

     Мишка к солнцу потянулся.

     Вот так, вот так,

     Мишка к солнцу потянулся.

И.П. Ноги на ширине ступни, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки через стороны вверх, потянулись..

2. Наклоны головой:

    Медвежата в чаще жили,

    Головой своей крутили.

    Вот так, вот так,

    Головой своей крутили.

И.П. Стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны  головой вниз –И.П., вверх- И.П..

3. Наклоны в стороны: 

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

 Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

И.П. Стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны вправо - И.П., влево- И.П. .

        4. Наклоны в вперед:

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так,

И из речки воду пили.

И.П. Стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны в вперед - И.П..

        5.Прыжки:

А потом они плясали,

Лапы дружно поднимали.

Вот так, вот так,

Лапы дружно поднимали.

И.П.- Ноги слегка расставлены, руки на поясе. 8-10 прыжков в произвольном направлении 8-10шагов на месте. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза.

Стоп! Закончилась зарядка

 Вдох и выдох для порядка.

Основные движения.
1. «Прокатывание мяча»

Ребята, мишка,  мне сказал, что он хочет посмотреть, как вы умеете катать мяч друг другу. Давайте покажем ему. Сели на пол друг против друга. Катаем мяч друг другу, мяч не теряем.

2. «Лазание по стремянке» (высота 1,5м.)

Давайте залезем на дерево и посмотрим на лес сверху.

Мы увидим, какой он красивый.

Залезайте дети выше

Раз ступенька, два ступенька

Вот и лесенка

Ножку к ножке ставь ровнее,

Сверху видеть веселее.

Руками обхватить перекладину (большой палец снизу, остальные сверху) и влезть, не пропуская перекладин.

  

-  Любят мишки на полянке

   В игры разные играть.

   

   П.И. «Мишка»

Основные движения: бег. Дети стоят у одной из стен комнаты. Напротив них «мишка» спит:

Остальные дети тихонько подходят к нему, шепотом проговаривая слова:

«И на горке снег- снег, И под горкой снег- снег, И на елке снег-снег, А под елкой спит медведь. Тише. Тише. Не шуметь.
Мишка вскакивает, начинает реветь - дети разбегаются. Мишка пытается их догнать.

- У меня снежинка есть,

  Невозможно глаз отвести!

  На сугробах посидим

  На снежинки поглядим.

А теперь давайте сядем на пол и закроем глазки, пусть глазки наши отдохнут — открыли, посмотрели на снежинку– закрыли – открыли – поморгали – закрыли – открыли.

3. Заключительная часть.

 Все мы весело играли.

Очень сильно все устали,

Уходить нам всем пора.

Скажем дружно всем «Ура»!

До свиданья, добрый лес!

Полный  сказок и чудес!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗДЕЛУ ПРОГРАММЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА С ДЕТЬМИ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. «В ГОСТИ К МИШКЕ»

МАДОУ «Детский сад №203»    Непосредственно образовательная деятельность по разделу программы физическая культура с детьми I младшей группы.«В гости к Мишке»   Воспи...

Совместная деятельность в первой младшей группе "В гости к мишке"

Представлен конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по развитию инициативности в образовательной области "Познавательное развитие" в части формирования элементарных математичес...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе "В гости к мишкам"

Представленный конспект в интеграции  решает задачи художественно-эстетического  развития детей третьего года жизни. Материал будет полезен воспитателям, работающим с детьми раннего возраста...