Конспект непрерывно-образовательной деятельности в области физического развития в младшей группе «В гости к Мишке»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Галатова Татьяна Васильевна

Цель: Сохранять и укреплять здоровья детей, формировать двигательные умения и навыки с учетом индивидуальных возможностей. Образовательные: Продолжать ходить, бегать в разном темпе в одном направлении, по кругу, змейкой; спускаться с невысоких предметов ногами поочередно; проползать под дугу, не касаясь её. Развивающие: Продолжать развивать ориентировку в пространстве. Воспитательные: Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к животным

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_v_gosti_k_mishke.docx20.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывно-образовательной деятельности в области физического развития в младшей группе «В гости к Мишке»

Цель: Сохранять и укреплять здоровья детей, формировать двигательные умения и навыки с учетом индивидуальных возможностей.

Образовательные: Продолжать ходить, бегать в разном темпе в одном направлении, по кругу, змейкой; спускаться с невысоких предметов ногами поочередно; проползать под дугу, не касаясь её.

Развивающие: Продолжать развивать ориентировку в пространстве.

Воспитательные: Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к животным

Ход занятия:
1. Вводная часть.
Создание проблемной ситуации.
Инструктор: Ребята, подойти все ко мне. Дети подходят к воспитателю. Воспитатель держит в руках конверт (на конверте изображен бочонок мёда и малина).
Инструктор: Ребята, когда я утром пришла в детский сад, увидела конверт.
Интересно, что там внутри? Посмотрим?
Воспитатель открывает конверт, смотрит, показывает детям картинку и читает: Ребята, приглашаю вас в лес ко мне в гости, я проснулся, никого нет, мне стало скучно, приходите.
Инструктор: Сейчас я вам загадаю загадку, и мы с вами узнаем, кто же прислал
нам такой красивый конверт с приглашением.
Он всю зиму долго спал,
Лапу правую сосал,
А проснулся — стал реветь.
Этот зверь лесной — ... (медведь).

Инструктор : Ребята, так кто же прислал это приглашение? (мишка)
Целевая установка.
В-ль: Приглашение прислал мишка. Он приглашает нас к себе в гости в лес, хотите отправиться?
Дети: Да

Вводная часть

Инструктор: По тропинке, по лесной, все шагайте вы за мной.

Дружно, весело шагайте, ножки выше поднимайте. (Обычная ходьба).

На носочки мы встаем, Тихо, медленно идем. (Ходьба на носках).

Ой, сугробы на пути. Как же, детки, нам пройти?

 Выше ноги поднимайте, По сугробам все шагайте. (Ходьба с высоким подниманием колен).

Вот тропинка впереди, Обычным шагом здесь иди. (Обычная ходьба).

Наши детки не устали, в чащу леса побежали, Бежать придется далеко, Добираться нам очень нелегко. (Легкий бег).

А теперь идем по кругу, Улыбаемся друг другу. .

В круг, ребята, повернитесь и немножко разойдитесь. (Размыкание по кругу).

ОРУ с шишками

1. «Шишки вверх» И.п.: ноги на ширине стопы, руки с шишками опущены вниз. 1- поднять руки вверх, 2-и.п. (6 раз). шишки  вверх мы поднимаем, И тихонько опускаем.

2. «Шишки за спину». И.п.: ноги на ширине стоп, руки с шишками вытянуть вперед. 1-спрятать шишки за спину, 2-и.п. (5 раз). Спрячем шишки мы, Скажем белочке, «ищи».

3. «Наклонись, не ленись». И.п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1- наклониться вправо, 2- наклониться влево (5 раз). Стали вправо, влево наклоняться, Стали дружно выпрямляться.

4. «Прыжки». И.п.: ноги вместе, руки с шишками прижаты к груди. (10-15 раз). Вверх, вниз целый день, Прыгать нам совсем не лень.

5. Шишки на снегу лежали и снежинки нацепляли

ОД

Инструктор: Мы шишки в корзинку уберем, И по мостику пойдем.

1. Ходьба по бревну, положенной на пол.

Тут преграды на пути, здесь нам нужно проползти

2. Проползание под дугой

3. Бег змейкой

Инструктор: Тихо в домик постучите и медведя позовите.
Выходит Медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребята, я вас ждал, хотел с вами поиграть.

Игра «Медведь»
Инструктор: Как хорошо с тобой в лесу, Но нам пора  возвращаться в детский сад.

Медведь: До свидания, друзья, Жду еще вас в гости я.

Педагог: По лесной тропинке все шагайте вы за мной, дружно, весело шагаем, голову не опускаем. (Ходьба по залу).

Вот тропинка впереди

В группу вам пора идти.

До свидания, ребята.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности в области физического развития в младшей группе «В гости к Мишке»

Цель: Сохранять и укреплять здоровья детей, формировать двигательные умения и навыки с учетом индивидуальных возможностей.

Образовательные: Продолжать ходить, бегать в разном темпе в одном направлении, по кругу, змейкой; спускаться с невысоких предметов ногами поочередно; проползать под дугу, не касаясь её.

Развивающие: Продолжать развивать ориентировку в пространстве.

Воспитательные: Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к животным

Конспект непрерывно-образовательной деятельности в области     физическое развитие в средней группе «В стране веселых мячей»

Цель: Создание оптимальных условий для развития физических качеств детей посредством разнообразных двигательных действий с мячом разного размера.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать технику выполнения: прокатывания мяча (отталкивать мяч двумя руками симметрично, придавая движению нужное направление), ходьбы по гимнастической скамейке с мячом в руках с сохранением равновесия. Закреплять навык выполнения прыжков с продвижением вперёд.

Развивающие: Развивать ловкость, внимание, находчивость, координацию движений, быстроту реакции у детей.

Воспитательные: Вызвать у детей интерес к играм и упражнениям с мячом, воспитывать организованность, самостоятельность в двигательной деятельности.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности в области физического развития в подготовительной к школе группе «Метод круговой тренировки»

Цель: Развивать физические качества и координационные способности детей средствами тренировки.

Задачи:

Обучающие: Продолжать формировать правильную осанку и умение осознанно выполнять движения.

Развивающие: Продолжать развивать координационные способности детей посредством нестандартного оборудования (координацию движений, силу рук и ног, равновесие), точность движений и глазомер, чувство ритма.

Воспитательные: Воспитывать чувство товарищества и коллективизма при выполнении командного задания.

  Ребята, приглашаю вас в лес ко мне в гости, я проснулся, никого нет, мне стало скучно, приходите со мной поиграть.

Он всю зиму долго спал,
Лапу правую сосал,
А проснулся — стал реветь.
Этот зверь лесной — ... (медведь).

В-ль: Ребята, так кто же прислал это приглашение? (мишка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД образовательной области "Музыка" в 1 младшей группе "В гостях у мишки"

Цель занятия: Создание условий для развития музыкально - игровой и музыкально - двигательной деятельности. Структура образовательной деятельности соответствует требованиям, предъявляемым к построению ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы...

Конспект ООД по образовательной области «Физическое развитие» в младшей группе «В гости к Зайке»

Занятие по физической культуре формирует потребность в двигательной активности детей. Создает эмоционально-положительный отклик на двигательную деятельность дошкольников. С...