Клубный час,Животные Байкала.
план-конспект занятия по физкультуре

Поздняк Лариса Евгеньевна, Табанакова Наталья Владимировна

Клубный час.Животные  Байкала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klubnyy_chas_zhivotnye_baykala.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Клубный час

Животные  Байкала.

Цель: Обобщить имеющиеся представления о  животных озера Байкал.

Задачи: развивать внимание, мышление, смысловую память, воображение, речь; закрепить представление о  животных; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Подвижная игра «Нерпа».

Два ребёнка держат ткань (это Байкал), «нерпа» сидит под тканью,  дети - «рыбки» плавают вокруг. На слова: «Подул ветер и на Байкале поднялись волны, дети начинают шевелить ткань, изображая волну, «нерпа» выплывает и начинает ловить «рыб». Пойманные «рыбки» отходят в сторону.

Подвижная игра «Медведь».

Дети  стоят в кругу, в середине круга спит водящий - медведь.

Дети произносят слова и показывают действия.

Как на горке снег, снег ( поднимают руки вверх).

И под горкой снег, снег (опускают руки вниз).

Как на ёлке снег, снег ( поднимают руки вверх).

И под ёлкой снег, снег (опускают руки вниз).

А под снегом спит медведь,

Тише, тише не шуметь.

После этих слов просыпается медведь, ловит детей, которые разбегаются в разные стороны. Пойманные дети отходят в сторону.

Подвижная игра «Волк во рву».

Поперек площадки (зала) двумя параллельными линиями на расстоянии около 100см одна от другой обозначен ров. В нём находится водящий – волк. Остальные дети –козы. Они  живут в доме (стоят за чертой вдоль границы зала). На противоположной стороне зала  линией отделено поле. На слова: «Козы в поле, волк во рву!» дети бегут из дома в поле и перепрыгивают по дороге через ров. Волк бегает во рву, стараясь осалить прыгающих коз. Осаленный уходит в сторону, Далее после слов «Козы домой!». Козы бегут домой, перепрыгивая по пути через ров. После двух. Трёх перебежек выбирается или назначается другой водящий.

Указание: коза считается пойманной, если волк коснулся козы тот момент. Когда она  перепрыгивала ров, или если она попала в ров ногой. Для усложнения игры можно выбрать два волка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учимся готовить: десерт "Клубничка"

Практическое занятие, направленное на развитие речи и памяти детей. В ходе занятия дети узнают и запоминают рецепт и последовательность приготовления десерта....

Клубный час " Почему плачут березы"

Продолжать знакомить с деревьями нашей зоны. Познакомитьдетей с деревом, ставшим символом России, рассказать о том, что какую пользу береза приносит людям. Продолжать восп...

Клубный час " Мы ждем гостей"

Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета. Усвоение воспитанниками  основных правил поведения в гостях. Р...

Клубный час " Хлеб всему голова"

Формировать знания о хлебе, о бережном отношении к хлебу:Воспитывать уважение к трупу хлебороба:Познакомить детей с некоторыми элементами хлебных изделий в старину на Руси. Развивать творче...

Преемственность в жизнь МДОУ д/с №13 "Клубничка" и МДОУ д/с №8 "Капелька"

Накануне "Дня здоровья" в поселке в нашем  МДОУ прошла спартакиада среди педагогов....

Клубный час "Лего" - конструирование Организационные проекты "Клубных часов"

Организационные проекты клуба "Лего" - конструирования при реализации технологии "Клубный час"...