"Краски"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Вяткина Алина Александровна

подвижная игра для подготовительной группы "Краски"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_dlya_podgotovitelnoy_gruppy.docx12.66 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижная игра для подготовительной группы

«Краски»

Цель: Развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила.

Задачи:

Образовательные:

- упражнять детей в беге в естественных условиях;

- создавать условия для тренировки опорно-двигательного аппарата.

Развивающие:

- развивать внимание;

-развивать координацию движений;

- развивать интерес к подвижным играм, желание в них играть.

Воспитательные:

- воспитывать у детей в играх чувства взаимопомощи и сотрудничества.

-воспитывать дисциплинированность, активность в ходе игры.

Зазывалка:

1, 2, 3, 4, 5

Кто пойдёт со мной играть?

В прятки, жмурки, догонялки…

Собирайтесь-ка ребятки.

Будем бегать и скакать-

Силу, ловкость развивать!

Ход игры:

Воспитатель: Дети, сейчас мы поиграем с вами в увлекательную подвижную игру «Краски». Сейчас вам нужно выбрать одного ведущего- продавца и одного покупателя-монаха. Остальные дети будут красками. Участники-краски сидят в кругу или в беседке. Продавец тихо (на ушко) говорит каждому какой цвет краски ему соответствует . Дети запоминают свой цвет. Монах-покупатель не должен знать цвета красок.

Монах приходит в магазин красок и обращается к продавцу:

- Я монах в синих штанах, пришел за краской.

- За какой?

Монах называет цвет краски (например, голубой). Если такой краски нет, то продавец отвечает:

- Нет такой! Скачи по голубой дорожке, на одной ножке, найдешь сапожки, поноси, да назад принеси!

Задания для монаха могут быть разные: проскакать на одной ножке, пройти уточкой, вприсядку или как-то по другому.

Если названная краска в магазине присутствует, то продавец отвечает монаху:

- Есть такая!

- Сколько стоит?

- Пять рублей (Монах громко хлопает по ладони продавца пять раз).

При последнем хлопке названная "краска" вскакивает со своего места и бежит вокруг беседки или шеренги остальных детей. Монах пытается ее догнать. Если он догоняет краску, то сам становится краской, а пойманный участник-краска становится покупателем-монахом и игра продолжается. Если же монах не смог поймать краску, то игра начинается сначала.

Итог:

Дети, в какую подвижную игру вы сейчас играли?

Кто был продавцом, а кто покупателем?

Кого поймал монах?

Вам понравилось играть?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в средней группе «Волшебные краски»

Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами: ватными палочками, губкой, пальчиком, деревянными палочками.Дети передают впечатления увиденные на экскурсии по родному городу....

Игры с красками.

Памятка для родителей....

Рисование красками по сказке «Петух и краски».

На данном занятии у детей формируются  представления о внешнем виде петуха.   Идет  закрепление  правильности , держать кисть между большим и средним пальцами, придержива...

Конспект развлечения с красками и карандашами в средней группе "Петух и краски"

Конспект развлечения с красками и карандашами в средней группе "Петух и краски"...

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «В гостях у сказки «Петух и Краски» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Петух и Краски»)

Цель: способствовать развитию художественных способностей дошкольников через интеграцию изобразительной и театральной деятельности. Задачи:·        развив...

НОД по развитию речи в средней группе "Волшебные краски" по сказке В.Г.Сутеева" Петух и краски"

Комплексное занятие «Волшебные краски» по сказке В.Г. Сутеева «Петух и краски».Предварительная работа: знакомство детей с цветами, развитие цветового восприятия, зна...

Проект "Танцующие краски" (техника рисования красками на воде)

Как известно, все дети талантливы.Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Через освоение нетрадиционной техники рисования на воде - "Эбру", происходит всестороннее, гармонич...