Комплекс "ОРУ" по теме "Домашние животные и их детеныши"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Афонина Л.Н.

    Формировать и совершенствовать двигательные умения с целью укрепления и развития мышц, обогащения двигательного опыта;   формировать у детей умение ориентироваться по сигналу взрослого в подвижной игре с речевым сопровождением «Барашек».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskoe_razvitie.docx14.44 КБ

Предварительный просмотр:

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Домашние животные и их детеныши».

Занятие в средней группе компенсирующей направленности

Задачи:

1.     формировать и совершенствовать двигательные умения с целью укрепления и развития мышц, обогащения двигательного опыта;

2.     формировать у детей умение ориентироваться по сигналу взрослого в подвижной игре с речевым сопровождением «Барашек».

Комплекс ОРУ «Веселые друзья».

1. «Котик лапкой трогает клубок».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спину. 1 – правую руку вперед, кисть руки опустить вниз; 2 – то же левой; 3 – убрать правую руку; 4- то же левой. Повторить 5 раз.

2. «Котик, размотай клубок».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки согнуть, кисти рук опустить вниз. 1 – руки перед грудью, сделать 3 круговых движения одной рукой вокруг другой; 2 – и.п. После двух повторений опустить руки вниз, пауза. Повторить 3 раза.

3. «Маленький теленок мычит спросонок».

И. п. – ноги врозь, руки на поясе. 1 – наклон туловища вперед, голову приподнять, сказать: «му-у-у»; 2 – и. п. Повторить 5-6 раз.

4. «Козлята бодаются, дети их пугаются».

И. п. – ноги врозь, руки вдоль туловища. 1 – поворот вправо (влево) руки к голове, показать «рожки»; 2 – и. п. Повторить 3 раза.

5. «Стоит барашек у ворот, не хочет он идти вперед».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спину. 1- подняться на носки, 2 – перекат на пятки. После 4-6 движений пауза, отдых. Голову не опускать. Повторить 2-3 раза.

6. «Прыгает веселый пес, не понять – где хвост, где нос».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах вокруг себя вправо и влево в чередовании с ходьбой на месте. 

Подвижная игра с речевым сопровождением

«Барашек»

  

Есть у нас барашек –

В шубке из кудряшек.

Сам барашек беленький,

С хвостиком сереньким.

Очень шаловливый,

Вовсе не пугливый.

Нас, барашек, не бодай!

Лучше с нами поиграй!

 

Лучше с нами поиграй,

Деток быстро догоняй!

 

Шагают на месте.

 

Выполняют «пружинку».

 

Хлопают в ладоши.

 

Выполняют повороты вправо-влево, руки на поясе, ноги слегка расставлены.

Разбегаются врассыпную.

Барашек догоняет детей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план – конспект НОД по познавательному развитию Тема: «Путешествие в мир животных (домашние и дикие животные и их детеныши)

Примерный план – конспектнепосредственно – образовательной деятельностипо познавательному развитиюТема: «Путешествие в мир животных (домашние и дикие животные и их детеныши)1...

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»

Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать и...

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».

Тема недели : «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»(с  25.11.19 – по 29.11.19).Программное содержание:Продолжать расширять представление о многообразии окру...

Календарно-тематическое планирование по теме: «Как животные к зиме готовятся. Домашние, дикие животные и их детеныши»

Цель: расширять знания детей о домашних и диких животных, их детенышах, месте их обитания, о питании;знания о том как животные к зиме готовятся....