Буклет для родителей и педагогам
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Иванова Екатерина Павловна

Основные правила, если выхотите заняться степ-аэробикой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklettt.docx165.33 КБ

Предварительный просмотр:

Основные правила, если выхотите занятьсяD:\ОФОРМЛЕНИЕ\Анимации  фоны\чистые для презентаций\222222.jpgD:\ОФОРМЛЕНИЕ\Анимации  фоны\чистые для презентаций\222222.jpg

степ-аэробикой.

1.Вовремя подъёма на степ сохраняйте естественный наклон вперёд.

2. Не сгибайте спину в поясничном отделе.

3.Основная стойка: Стопы параллельны или находятся в свободной позиции, не касаются друг друга.

4. Начинающим следует контролировать свои движения. Для этого смотрите себе под ноги. По мере развития это пройдёт и Вам не будет нужно контролировать зрительно технику выполнения.

5. Ставьте ногу на платформу таким образом, чтобы вся ступня была на ней. Спускайтесь с платформы своеобразным перекатом с носка на пятку, это снизит нагрузку на позвоночник.

6. Руки включаются в работу лишь после того, как освоена техника работы ногами.

7. При выполнении выпадов и поворотов пятка не опускается на пол.

8.В целом, степ- аэробика является отличным средством физического самосовершенствования

Основные правила, если выхотите занятьсяD:\ОФОРМЛЕНИЕ\Анимации  фоны\чистые для презентаций\222222.jpg

степ-аэробикой.

1.Вовремя подъёма на степ сохраняйте естественный наклон вперёд.

2. Не сгибайте спину в поясничном отделе.

3.Основная стойка: Стопы параллельны или находятся в свободной позиции, не касаются друг друга.

4. Начинающим следует контролировать свои движения. Для этого смотрите себе под ноги. По мере развития это пройдёт и Вам не будет нужно контролировать зрительно технику выполнения.

5. Ставьте ногу на платформу таким образом, чтобы вся ступня была на ней. Спускайтесь с платформы своеобразным перекатом с носка на пятку, это снизит нагрузку на позвоночник.

6. Руки включаются в работу лишь после того, как освоена техника работы ногами.

7. При выполнении выпадов и поворотов пятка не опускается на пол.

8.В целом, степ- аэробика является отличным средством физического самосовершенствования

Программа для начинающихD:\ОФОРМЛЕНИЕ\Анимации  фоны\чистые для презентаций\222222.jpgD:\ОФОРМЛЕНИЕ\Анимации  фоны\чистые для презентаций\222222.jpg

Простой шаг — делайте 5-7 минут. Исходное положение — прямая стойка (расстояние между ногами в 10-15 см) с расправленной спиной и свободно опущенными руками. Пружинисто шагайте, сохраняя осанку и плечи. Это упражнение будет разминкой, дополнительно отлично укрепляющей бедра и икры.

Приставной шаг — выполняйте 3-5 минут. Делайте на полу, без скамейки, сначала пружинисто, потом — со скольжением. Приставляйте ноги друг к другу поочередно, в ритм играющей музыки.

Шаг «с захлестом» — отведите на него еще 5 минут. Выполняйте без скамейки, с определенным алгоритмом. Делайте пружинистый шаг, потом подряд два скользящих и подтягивайте пятку одной ноги к ягодицам, а после повторите упражнение с подтягиванием второй.

Шаг «с коленом» — выполняйте 5 минут. Здесь алгоритм составляет 2-3 пружинистых или приставных. После каждой такой комбинации шагов подтягивайте колено к груди, а потом повторяйте упражнение для другой ноги. Этот этап степ-аэробики отлично тренирует гибкость.

Прыжок «в сторону» — делайте 5-7 минут. Исходное положение — как в первом упражнении: с прямой спиной и почти составленными вместе ногами. Выполняете два шага, потом один большой вправо, затем еще четыре обычных и снова большой, но уже влево.

Шаг на скамейку — все тех же 5 минут на выполнение. Выставьте высоту степ-платформы на 20 см, потом станьте перед нею с руками на талии. Сделайте 2 шага к ней, а на третьем опустите ногу на саму скамейку. Оттолкнитесь от платформы, перейдите на другую сторону и выполните упражнение для второй ноги.

Прыжок на скамейку — делайте 20 раз, каждый — с другой ноги. Станьте за 2 шага от платформы, слегка согните руки. Сделайте 2 шага вперед и 2 — назад, а после прыгайте на скамейку — так, чтобы попасть на ее центр обеими ногами. Затем, не разворачиваясь, сойдите с платформы, сделав шаг назад. В этой части степ-аэробики вы отлично потренируете икры, бедра и даже нижний пресс.

Прыжок со скамейки — делайте 20 раз, каждый — в противоположную сторону. Исходное положение — прямая стойка на платформе. Подпрыгивайте вверх и в сторону — так, чтобы при приземлении одна нога оставалась на скамейке, а другая попадала на пол.

В дальнейшем, привыкнув, вы можете усложнить программу. Делайте большее количество раз, выставьте уровень платформы повыше, берите в руки гантели во время шага, выполняйте прыжки с разворотом. Степ-аэробика — это креатив.

Программа для начинающихD:\ОФОРМЛЕНИЕ\Анимации  фоны\чистые для презентаций\222222.jpgD:\ОФОРМЛЕНИЕ\Анимации  фоны\чистые для презентаций\222222.jpg

Простой шаг — делайте 5-7 минут. Исходное положение — прямая стойка (расстояние между ногами в 10-15 см) с расправленной спиной и свободно опущенными руками. Пружинисто шагайте, сохраняя осанку и плечи. Это упражнение будет разминкой, дополнительно отлично укрепляющей бедра и икры.

Приставной шаг — выполняйте 3-5 минут. Делайте на полу, без скамейки, сначала пружинисто, потом — со скольжением. Приставляйте ноги друг к другу поочередно, в ритм играющей музыки.

Шаг «с захлестом» — отведите на него еще 5 минут. Выполняйте без скамейки, с определенным алгоритмом. Делайте пружинистый шаг, потом подряд два скользящих и подтягивайте пятку одной ноги к ягодицам, а после повторите упражнение с подтягиванием второй.

Шаг «с коленом» — выполняйте 5 минут. Здесь алгоритм составляет 2-3 пружинистых или приставных. После каждой такой комбинации шагов подтягивайте колено к груди, а потом повторяйте упражнение для другой ноги. Этот этап степ-аэробики отлично тренирует гибкость.

Прыжок «в сторону» — делайте 5-7 минут. Исходное положение — как в первом упражнении: с прямой спиной и почти составленными вместе ногами. Выполняете два шага, потом один большой вправо, затем еще четыре обычных и снова большой, но уже влево.

Шаг на скамейку — все тех же 5 минут на выполнение. Выставьте высоту степ-платформы на 20 см, потом станьте перед нею с руками на талии. Сделайте 2 шага к ней, а на третьем опустите ногу на саму скамейку. Оттолкнитесь от платформы, перейдите на другую сторону и выполните упражнение для второй ноги.

Прыжок на скамейку — делайте 20 раз, каждый — с другой ноги. Станьте за 2 шага от платформы, слегка согните руки. Сделайте 2 шага вперед и 2 — назад, а после прыгайте на скамейку — так, чтобы попасть на ее центр обеими ногами. Затем, не разворачиваясь, сойдите с платформы, сделав шаг назад. В этой части степ-аэробики вы отлично потренируете икры, бедра и даже нижний пресс.

Прыжок со скамейки — делайте 20 раз, каждый — в противоположную сторону. Исходное положение — прямая стойка на платформе. Подпрыгивайте вверх и в сторону — так, чтобы при приземлении одна нога оставалась на скамейке, а другая попадала на пол.

В дальнейшем, привыкнув, вы можете усложнить программу. Делайте большее количество раз, выставьте уровень платформы повыше, берите в руки гантели во время шага, выполняйте прыжки с разворотом. Степ-аэробика — это креатив.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет для родителей и педагогов "Дыхательная гимнастика" (Стрельникова)

Дыхательная гимнастика Стрельниковой  подходит для ребятишек 3-4 лет. «Нижней» границы возраста практически не существует. Можно заниматься до глубокой старости, так что выполняйте упражнения все...

Буклет для родителей и педагогов "Дыхательная гимнастика" (Стрельникова) 2 часть

Метод А.Н. Стрельниковой стоит особняком среди остальных комплексов дыхательной гимнастики для детей. Его называют даже парадоксальным. Суть этой системы в том, что в отличие от традиционных под...

буклет для родителей и педагогов "Как помочь ребенку подготовиться к школьной жизни"

В предшкольный период родители должны обратить внимание на формирование у ребенка таких качеств, которые помогут ему адаптироваться в школьной жизни, наладить общение со сверстниками и учителями...

Логопедическая работа в ДОУ. Буклет для родителей и педагогов.

Задачи работы логопеда: *Выявление, преодоление и своевременное предупреждение речевых нарушений устной речи детей – дошкольников;*Профилактическая работа по предупреждению нарушений речи у детей...

Буклет для родителей и педагогов "Камешки-игра нашего детства"

Игры в камешки интересны и увлекательны, воспитывают внимание, находчивость, развивают иелкую моторику пальцев ирук....

Буклет для родителей и педагогов "Секреты" заучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста"

Даны советы родителям и педагогам по заучиванию стихотворений с детьми дошкольного возраста....

Буклет для родителей и педагогов "Возрастные особенности детей 5-6 лет"

В методической разработке собран материал о психологический особенностях детей старшего дошкольного возраста....