Родительское собрание "Степ-платформа"
презентация к уроку по физкультуре (старшая, подготовительная группа)

Иванова Екатерина Павловна

Дополнительное образование физкультурно-оздоровительной направленности для детей 5-7 лет  «Волшебная ступенька»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie_roditelskoe_.docx16.85 КБ
Файл rech.docx19.41 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый вечер уважаемые родители.

  (1 слайд) Я вас хочу познакомить с программой дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности для детей 5-7 лет «Волшебная ступенька»

    Одной из основных задач физического развития дошкольников является воздействие на двигательную сферу ребёнка. Нормальное развитие дошкольника возможно при условии достаточной двигательной активности, полного удовлетворения потребности воспитанника в движениях.

    Одним из нетрадиционных средств воздействия на двигательную активность воспитанника является степ-аэробика.

     В нашем детском саду проводится системная работа по физическому воспитанию детей, которая включает в себя традиционные и нетрадиционные формы. Одной из них является степ – платформа.

  (2 слайд) Степ-аэробику разработала в 90 годы американка Джин Миллер, известный фитнес-инструктор. Все началось с травмы с колена. Первым тренажёром, которым она воспользовалась для выздоровления, были ступеньки крыльца ее собственного дома. Она выполняла подъемы и спуски, для восстановления коленного сустава. Занятия оказались довольно однообразными и нагоняли скуку. И тогда Джин стала выполнять их под музыку, чтобы разнообразить скучные подъемы и спуски различными вариантами шагов. Тренировка оказалась эффективной и приятной. И опомнилась Джин только тогда, когда полностью выздоровела и приобрела прежнюю спортивную форму.

Она на собственном опыте поняла, что простейшие тренировки на ступеньках дали замечательные результаты и разработала новый вид фитнеса, который увлёк миллионы людей, так зародилась степ-аэробика.

    Степ-аэробика - это ритмичные подъемы и спуски со специальной платформы (степ - платформы) под танцевальную музыку. Степ-переводится шаг. (Показать степ)

Начинали мы заниматься в детском саду на деревянных степ-платформах а сейчас нам закупили заводские.

    В соответствии с вышеизложенным, мы, разработали программу дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности для детей 5-7 лет «Волшебная ступенька».

   Данная программа рассчитана на детей в возрасте от 5 до 7 лет.

   Длительность занятий-30 минут, количество-2 раз в неделю. 

  (3 слайд) Основная цель программы: способствовать развитию физических качеств, через применение нетрадиционной здоровьесберегающей технологии в детском саду степ-платформы.

   задачи:

1. развивать физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости и координации движений воспитанников;

2. повышать  двигательную активность и общую работоспособность воспитанников;

3. формировать у воспитанников  эстетическое представление о «физической красоте»;

4. воспитывать интерес и потребность к степ-аэробике.

На первых занятиях мы знакомимся основными правилами техники выполнения на степ-платформах. Только освоив эти правила мы приступаем к тренировке.

 Форма одежды : Футболка, шорты и спортивная обувь

Занятие с использованием степ- платформы делится на три части точно так же , как обычное  физкультурное занятие.

(5 слайд) водную часть занятия включены различные виды    ходьбы, бег, прыжки и освоенный комплекс степ-аэробике длится 4-5 мин

(   слайд) Основная часть. Силовая тренировка, упражнение с различными предметами(мячи, обручами и тд) обучение основных шагов, танцевальные композиции , эстафеты, подвижные игры

(   слайд) Заключительная часть. Дыхательные упражнения, игровой стретчинг, упражнение на растяжку, малоподвижные игры.

С танцевальными композициями на степ-платформах дети выступают на утренниках, на спортивных праздниках.

Дети с большим желание и огромным интересом занимаются на степ - платформах. А сейчас я хочу вас пригласить на матер класс на степ-платформах.



Предварительный просмотр:

Добрый вечер уважаемые родители.

  (1 слайд) Я вас хочу познакомить с программой дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности для детей 5-7 лет «Волшебная ступенька»

    Одной из основных задач физического развития дошкольников является воздействие на двигательную сферу ребёнка. Нормальное развитие дошкольника возможно при условии достаточной двигательной активности, полного удовлетворения потребности воспитанника в движениях.

    Одним из нетрадиционных средств воздействия на двигательную активность воспитанника является степ-аэробика.

     В нашем детском саду проводится системная работа по физическому воспитанию детей, которая включает в себя традиционные и нетрадиционные формы. Одной из них является степ – платформа.

  (2 слайд) Степ-аэробику разработала в 90 годы американка Джин Миллер, известный фитнес-инструктор. Все началось с травмы с колена. Первым тренажёром, которым она воспользовалась для выздоровления, были ступеньки крыльца ее собственного дома. Она выполняла подъемы и спуски, для восстановления коленного сустава. Занятия оказались довольно однообразными и нагоняли скуку. И тогда Джин стала выполнять их под музыку, чтобы разнообразить скучные подъемы и спуски различными вариантами шагов. Тренировка оказалась эффективной и приятной. И опомнилась Джин только тогда, когда полностью выздоровела и приобрела прежнюю спортивную форму.

Она на собственном опыте поняла, что простейшие тренировки на ступеньках дали замечательные результаты и разработала новый вид фитнеса, который увлёк миллионы людей, так зародилась степ-аэробика.

    Степ-аэробика - это ритмичные подъемы и спуски со специальной платформы (степ - платформы) под танцевальную музыку. Степ-переводится шаг. (Показать степ)

Начинали мы заниматься в детском саду на деревянных степ-платформах а сейчас нам закупили заводские.

    В соответствии с вышеизложенным, мы, разработали программу дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности для детей 5-7 лет «Волшебная ступенька».

   Данная программа рассчитана на детей в возрасте от 5 до 7 лет.

   Длительность занятий-30 минут, количество-2 раз в неделю. 

  (3 слайд) Основная цель программы: способствовать развитию физических качеств, через применение нетрадиционной здоровьесберегающей технологии в детском саду степ-платформы.

   задачи:

1. развивать физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости и координации движений воспитанников;

2. повышать  двигательную активность и общую работоспособность воспитанников;

3. формировать у воспитанников  эстетическое представление о «физической красоте»;

4. воспитывать интерес и потребность к степ-аэробике.

На первых занятиях мы знакомимся основными правилами техники выполнения на степ-платформах. Только освоив эти правила мы приступаем к тренировке.

 Форма одежды : Футболка, шорты и спортивная обувь

Занятие с использованием степ- платформы делится на три части точно так же , как обычное  физкультурное занятие.

(5 слайд) водную часть занятия включены различные виды    ходьбы, бег, прыжки и освоенный комплекс степ-аэробике длится 4-5 мин

(   слайд) Основная часть. Силовая тренировка, упражнение с различными предметами(мячи, обручами и тд) обучение основных шагов, танцевальные композиции , эстафеты, подвижные игры

(   слайд) Заключительная часть. Дыхательные упражнения, игровой стретчинг, упражнение на растяжку, малоподвижные игры.

С танцевальными композициями на степ-платформах дети выступают на утренниках, на спортивных праздниках.

Дети с большим желание и огромным интересом занимаются на степ - платформах.А сейчас я хочу вас пригласить на матер класс на степ-платформах.

Будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Влияние родительских установок на развитие детей»

Одним из важнейших условий в жизни человека является реализация себя в семье, детях. Часто свое будущее благополучие родители связывают с будущим своих детей, строят далеко идущие планы. Их реальност...

Родительское собрание на тему «Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»

Родительское собрание на тему «Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»Цель проведения дня открытых дверей: помочь родителям и детям ощутить радость от сов...

"Родительский клуб - как форма оптимизации родительско детских отношений"

Опыт работы организации родительского клуба на базе своей группы...

Родительская встреча в рамках родительского клуба "Диалог" - "Азбука родительской любви"

Работа с родителями. Гармонизация детско-родительских отношений, самообразование родителей в области педагогических знаний...