Родительское собрание "Степ-платформа"
презентация к уроку по физкультуре (старшая, подготовительная группа)
Дополнительное образование физкультурно-оздоровительной направленности для детей 5-7 лет «Волшебная ступенька»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.85 КБ | |
| 19.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Добрый вечер уважаемые родители.
(1 слайд) Я вас хочу познакомить с программой дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности для детей 5-7 лет «Волшебная ступенька»
Одной из основных задач физического развития дошкольников является воздействие на двигательную сферу ребёнка. Нормальное развитие дошкольника возможно при условии достаточной двигательной активности, полного удовлетворения потребности воспитанника в движениях.
Одним из нетрадиционных средств воздействия на двигательную активность воспитанника является степ-аэробика.
В нашем детском саду проводится системная работа по физическому воспитанию детей, которая включает в себя традиционные и нетрадиционные формы. Одной из них является степ – платформа.
(2 слайд) Степ-аэробику разработала в 90 годы американка Джин Миллер, известный фитнес-инструктор. Все началось с травмы с колена. Первым тренажёром, которым она воспользовалась для выздоровления, были ступеньки крыльца ее собственного дома. Она выполняла подъемы и спуски, для восстановления коленного сустава. Занятия оказались довольно однообразными и нагоняли скуку. И тогда Джин стала выполнять их под музыку, чтобы разнообразить скучные подъемы и спуски различными вариантами шагов. Тренировка оказалась эффективной и приятной. И опомнилась Джин только тогда, когда полностью выздоровела и приобрела прежнюю спортивную форму.
Она на собственном опыте поняла, что простейшие тренировки на ступеньках дали замечательные результаты и разработала новый вид фитнеса, который увлёк миллионы людей, так зародилась степ-аэробика.
Степ-аэробика - это ритмичные подъемы и спуски со специальной платформы (степ - платформы) под танцевальную музыку. Степ-переводится шаг. (Показать степ)
Начинали мы заниматься в детском саду на деревянных степ-платформах а сейчас нам закупили заводские.
В соответствии с вышеизложенным, мы, разработали программу дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности для детей 5-7 лет «Волшебная ступенька».
Данная программа рассчитана на детей в возрасте от 5 до 7 лет.
Длительность занятий-30 минут, количество-2 раз в неделю.
(3 слайд) Основная цель программы: способствовать развитию физических качеств, через применение нетрадиционной здоровьесберегающей технологии в детском саду степ-платформы.
задачи:
1. развивать физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости и координации движений воспитанников;
2. повышать двигательную активность и общую работоспособность воспитанников;
3. формировать у воспитанников эстетическое представление о «физической красоте»;
4. воспитывать интерес и потребность к степ-аэробике.
На первых занятиях мы знакомимся основными правилами техники выполнения на степ-платформах. Только освоив эти правила мы приступаем к тренировке.
Форма одежды : Футболка, шорты и спортивная обувь
Занятие с использованием степ- платформы делится на три части точно так же , как обычное физкультурное занятие.
(5 слайд) водную часть занятия включены различные виды ходьбы, бег, прыжки и освоенный комплекс степ-аэробике длится 4-5 мин
( слайд) Основная часть. Силовая тренировка, упражнение с различными предметами(мячи, обручами и тд) обучение основных шагов, танцевальные композиции , эстафеты, подвижные игры
( слайд) Заключительная часть. Дыхательные упражнения, игровой стретчинг, упражнение на растяжку, малоподвижные игры.
С танцевальными композициями на степ-платформах дети выступают на утренниках, на спортивных праздниках.
Дети с большим желание и огромным интересом занимаются на степ - платформах. А сейчас я хочу вас пригласить на матер класс на степ-платформах.
Предварительный просмотр:
Добрый вечер уважаемые родители.
(1 слайд) Я вас хочу познакомить с программой дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности для детей 5-7 лет «Волшебная ступенька»
Одной из основных задач физического развития дошкольников является воздействие на двигательную сферу ребёнка. Нормальное развитие дошкольника возможно при условии достаточной двигательной активности, полного удовлетворения потребности воспитанника в движениях.
Одним из нетрадиционных средств воздействия на двигательную активность воспитанника является степ-аэробика.
В нашем детском саду проводится системная работа по физическому воспитанию детей, которая включает в себя традиционные и нетрадиционные формы. Одной из них является степ – платформа.
(2 слайд) Степ-аэробику разработала в 90 годы американка Джин Миллер, известный фитнес-инструктор. Все началось с травмы с колена. Первым тренажёром, которым она воспользовалась для выздоровления, были ступеньки крыльца ее собственного дома. Она выполняла подъемы и спуски, для восстановления коленного сустава. Занятия оказались довольно однообразными и нагоняли скуку. И тогда Джин стала выполнять их под музыку, чтобы разнообразить скучные подъемы и спуски различными вариантами шагов. Тренировка оказалась эффективной и приятной. И опомнилась Джин только тогда, когда полностью выздоровела и приобрела прежнюю спортивную форму.
Она на собственном опыте поняла, что простейшие тренировки на ступеньках дали замечательные результаты и разработала новый вид фитнеса, который увлёк миллионы людей, так зародилась степ-аэробика.
Степ-аэробика - это ритмичные подъемы и спуски со специальной платформы (степ - платформы) под танцевальную музыку. Степ-переводится шаг. (Показать степ)
Начинали мы заниматься в детском саду на деревянных степ-платформах а сейчас нам закупили заводские.
В соответствии с вышеизложенным, мы, разработали программу дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности для детей 5-7 лет «Волшебная ступенька».
Данная программа рассчитана на детей в возрасте от 5 до 7 лет.
Длительность занятий-30 минут, количество-2 раз в неделю.
(3 слайд) Основная цель программы: способствовать развитию физических качеств, через применение нетрадиционной здоровьесберегающей технологии в детском саду степ-платформы.
задачи:
1. развивать физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости и координации движений воспитанников;
2. повышать двигательную активность и общую работоспособность воспитанников;
3. формировать у воспитанников эстетическое представление о «физической красоте»;
4. воспитывать интерес и потребность к степ-аэробике.
На первых занятиях мы знакомимся основными правилами техники выполнения на степ-платформах. Только освоив эти правила мы приступаем к тренировке.
Форма одежды : Футболка, шорты и спортивная обувь
Занятие с использованием степ- платформы делится на три части точно так же , как обычное физкультурное занятие.
(5 слайд) водную часть занятия включены различные виды ходьбы, бег, прыжки и освоенный комплекс степ-аэробике длится 4-5 мин
( слайд) Основная часть. Силовая тренировка, упражнение с различными предметами(мячи, обручами и тд) обучение основных шагов, танцевальные композиции , эстафеты, подвижные игры
( слайд) Заключительная часть. Дыхательные упражнения, игровой стретчинг, упражнение на растяжку, малоподвижные игры.
С танцевальными композициями на степ-платформах дети выступают на утренниках, на спортивных праздниках.
Дети с большим желание и огромным интересом занимаются на степ - платформах.А сейчас я хочу вас пригласить на матер класс на степ-платформах.
Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные формы проведения родительских встреч. Родительское собрание в первой младшей группе. « Школа молодых матерей » ТЕМА: « Основные трудности при поступлении ребенка в детский сад. Сп
Задачи: Образовательная:1. Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном развитии детей 1,5-3 лет.2....
Родительское собрание «Влияние родительских установок на развитие детей»
Одним из важнейших условий в жизни человека является реализация себя в семье, детях. Часто свое будущее благополучие родители связывают с будущим своих детей, строят далеко идущие планы. Их реальност...

Групповая консультация для родителей на родительском собрании "Отношения в семье. Стили родительского воспитания"
Результаты и последствия разных стилей родительского воспитания...
Родительское собрание на тему «Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»
Родительское собрание на тему «Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»Цель проведения дня открытых дверей: помочь родителям и детям ощутить радость от сов...
"Родительский клуб - как форма оптимизации родительско детских отношений"
Опыт работы организации родительского клуба на базе своей группы...
Родительское собрание "Воспитание любви к родному городу и природе". В конспекте описана последовательность проведения родительского собрания: беседа о патриотическом воспитании, викторина, рассказы родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Воспитание любви к родному городу и природе»...

Родительская встреча в рамках родительского клуба "Диалог" - "Азбука родительской любви"
Работа с родителями. Гармонизация детско-родительских отношений, самообразование родителей в области педагогических знаний...
