План-Конспект занятия по физкультуре в средней группе февраль
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Мулюкина Юлия Владимировна
План-конспект по физ. развитию Задачи: -Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; -развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Оборудование: бубен, стулья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План-конспект23.91 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект по физ. развитию

Задачи:

  1. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч;
  2. развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Оборудование: бубен, стулья

Программное содержание и части занятий

Дозировка

Организационно-методические указания

  1. Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя:

«Аист!» — остановиться, поднять ногу, согнутую в колене, руки в стороны и некоторое время удерживать равновесие, затем продолжить ходьбу. На сигнал педагога:

«Лягушки!» — дети приседают на корточки, кладут руки на колени.

После нескольких повторений бег врассыпную по всему залу.

Дети заходят в зал колонной по одному, встают в линию.

- Здравствуйте, ребята! Давайте вспомним наш девиз«С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны!».

- Подравнялись, спинки распрямили, носочки вместе. За направляющим по кругу шагом марш! (под звуки бубна дети маршируют по кругу).

II часть. Основная часть

(ОРУ)

«На стульях»

  1. И. п. — сидя на стуле, руки за голову.

В.: Руки в стороны, вверх, в стороны.

2.И.п

5 раз

-Выше руки.

- Спина ровная.

- Прямые руки.

  1. И. п. — сидя на стуле, ноги расставлены, руки на пояс.

В.: Руки в стороны, наклон вправо (влево); выпрямиться, руки в стороны.

  1. И.п

5 раз

-Ноги расставить как у меня.

-Ниже наклонились.

-Прямые руки.

  1. И. п. — сидя на стуле, ноги вместе.

В.: руки в упоре с боков стула. Поднять правую (левую) ноги вверх; опустить.

  1. И. п

6 раз

-Прямые руки/ноги.

-Спина прямая.

  1. И. п. — сидя на стуле, ноги расставлены, руки за голову. В.: Руки в стороны, наклон вперед к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носка правой (левой) ноги. Выпрямиться, руки в стороны.
  2. И. п

4 раза

-Ниже наклонились.

-Прямая спина.

  1. И. п. — стоя за стулом, держаться за его спинку обеими руками хватом сверху.

В.: присесть, медленным движением развести колени в стороны; встать.

  1. И.п.

4–5 раз

-Ниже присели.

-Спина прямая.

-Медленно приседаем.

  1. И. п. — стоя боком к стулу, руки произвольно.

В.: Прыжки вокруг стула на двух ногах, в обе стороны под счет воспитателя.

После серии прыжков небольшая пауза и повторение прыжков.

-Слушаем мой счёт.

-Не торопимся.

-Мягко приземляемся с носка на стопу.

а) ОС:

  1. Прыжки на двух ногах через 5–6 коротких шнуров, лежащих на полу на расстоянии 0,5 м один от другого.

  1. Прокатывание мячей друг другу (расстояние 2,5 м) в шеренгах. Способ – стойка на коленях.

  1. Ходьба на носках, руки на поясе, в чередовании с обычной ходьбой.

2–3 раза.

10–12 раз

А теперь мы будем прыгать через шнуры. Посмотрите, я напомню: руки на пояс, спина прямая, ножки-пружинки.

Будем прокатывать мячи друг другу, я покажу.

б) Подвижная игра:

«У медведя во бору»

  1. Ходьба в разном направлении.
  2. Бег в одном направлении.

2-3 раза

Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости. Давайте поздороваемся.

- Здравствуй медвежонок, как тебя зовут?

- Здравствуйте, ребята, меня зовут медвежонок Умка.

- Ребята, я так долго к вам бежал в гости. Чтобы с вами поиграть, я очень веселый и умный медвежонок. Люблю резвиться и играть. Вы хотите со мной немного поиграть?

- Давайте поиграем в игру «У медведя во бору»

Сейчас ребята, я вам объясню правила игры, слушайте внимательно:

В начале игры с помощью считалочки выбирается «медвежонок».

«Раз, два, три, четыре, пять, мы собрались поиграть, к нам сорока прилетела и тебе водить велела».

На одной стороне площадки определяется опушка леса. За чертой – берлога медведя. На противоположной стороне дом детей. По –поему сигналу «Идите гулять!» вы выходите из дома и направляетесь к берлоге медведя и проговариваете такие слова

 «У медведя во бору грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Все на нас глядит,

А потом как зарычит и за нами побежит!»

После этих слов медведь грозно рычит и бежит за детьми. Дети стараются вернуться домой. Медведь их старается поймать. Пойманных отводит к себе в берлогу.

- Ребята, вы запомнили правила игры?

- Давайте играть.

  1. Заключительная часть.

Ходьба в колонне по одному с хлопком в ладоши на каждый четвертый счет.

Ходьба по кругу

-Руки на пояс, спина прямая.

-1,2,3,4-Хлопок!

-Дышим носом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комплексного занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме: "Чудо - морковка"

Познакомить детей с полезными свойствами моркови, историей ее выращивания. Продолжать учить детей наклеивать готовые формы на заданную плоскость, не нарушая композицию. ...

План-конспект интегрированного занятия "Веселый кубик" в средней группе

Такие мероприятия помогают приобщать детей к здоровому образу жизни....

План-конспект занятия по физкультуре для средней группы детского сада.

Конспект интегрированного занятия для средней группы с использованием здоровосберегающих технологий.Совместная педагогическая деятельность инструктора ФК и учителя-логопеда....

План-конспект интегрированного занятия с дошкольниками в средней группе Тема: «Домики для лесных зверей»

НОД по художественно-эстетическому развитию детей 4-5 лет (конструирование)...

План-конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в средней группе

Интегрированное занятие в средней группе на тему: «Карлсон знакомится с транспортом»...

План-конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе

Средняя группа детского сада-интересный возраст. Дети пятого года жизни отличаются высокой мысленной активностью, увеличивается устойчивость внимания, начинает формироваться образное мышление - это вс...

План-конспект итогового занятия по физкультуре в старшей группе (5-6 лет)

Итоговое занятие по физической культуре в старшей группе направлено на развитие интереса детей к активным движениям и спорту. В ходе занятия дети повторяют и закрепляют основные двигательные навыки, у...