Перспективное планирование занятий на летний оздоровительный период 2025 г. возраст 2-3 года
учебно-методическое пособие по физкультуре (младшая группа)

Торопчина Ирина Александровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoelok_2-3_goda_2025_god.docx25.41 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование на летний оздоровительный период 2025 год

ранний возраст 2-3 года ___________

Июнь

Неделя

Номер занятия

Программное содержание

Подвижная игра

Оборудование

1

Занятие

1

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в метании на дальность мяча малого диаметра правой и левой рукой. Повторить ходьбу между предметами. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.  Воспитывать желание вступать в игровое взаимодействие со сверстниками

«По узенькой дорожке»

кубики 4 шт., бруски, мячи малого диаметра по количеству детей.

Занятие

2

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в метании на дальность мяча малого диаметра правой и левой рукой; в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Воспитывать желание вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

«По узенькой дорожке»

кубики 4 шт., мячи малого диаметра по количеству детей

Занятие

3

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры перешагивая через предметы. Упражнять в прыжках в высоту до предмета. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на физические упражнения, привить интерес к физической культуре.

«Тишина»

кубики 4 шт., бруски.

2

Занятие

4

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч; в беге по ограниченной площади опоры. Развивать координацию движений, выносливость, умение ориентироваться в пространстве. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время занятия. Воспитывать желание играть со сверстниками, вступать с ними в свободное коммуникативное общение.

«Тишина»

кубики 4 шт., обручи 4 шт.

Занятие

5

 Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Упражнять в бросании мяча вдаль способом снизу. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, выносливость, умение ориентироваться в пространстве. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время занятия. Воспитывать желание играть со сверстниками, вступать с ними в свободное коммуникативное общение.

«Бабочки»

кубики 4 шт.,. мячи среднего диаметра по количеству детей..

Занятие

6

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках в длину с места; в бросании мяча вверх двумя руками, с последующей ловлей. Развивать ловкость, координацию движений, выносливость, внимание. Воспитывать уверенность в своих силах.

«Бабочки»

кубики 4 шт., мячи среднего диаметра по количеству детей.

3

Занятие

7

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в медленном беге 30 -40 с.; в ходьбе по ограниченной площади опоры перешагивая предметы h 15-20 см приставным шагом прямо.  Развивать внимание, выносливость, чувство равновесия, координацию движений. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

«Солнышко и дождик»

кубики 4 шт., бруски

Занятие

8

Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры перешагивая предметы h 15-20 см приставным шагом боком; в передаче мяча вправо – влево. Развивать внимание, ловкость, чувство равновесия, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

«Солнышко и дождик»

кубики 4 шт., бруски, мяч среднего диаметра.

Занятие

9

Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках в катании мяча ногой. Повторить прыжки в высоту до предмета.  Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

«Огуречик, огуречик»

кубики 4 шт., футбольный мяч 2 шт.

4

Занятие

10

Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; в бросании мяча вниз и ловлей после отскока. Развивать внимание, ловкость, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

«Огуречик, огуречик»

кубики 4 шт., мячи среднего диаметра по количеству детей,

Занятие

11

Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед «змейкой»; в бросании мяча вверх и ловле двумя руками. Развивать внимание, ловкость, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Способствовать укреплению и сохранению здоровья детей. Напомнить правила безопасного перемещения по площадке.

«Хоровод»

кубики 4 шт., мячи среднего диаметра по количеству детей.

Занятие

12

Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий.  Упражнять в пролезании в вертикально стоящий обруч прямо; в прыжках в высоту до предмета. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать гармоничное развитие личностных качеств каждого ребёнка.

«Хоровод»

кубики 4 шт., обруч.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период 2025 год

ранний возраст 2-3 года __________

Июль

Неделя

Номер занятия

Программное содержание

Подвижная игра

Оборудование

1

Занятие

1

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в бросании мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель; в бросании мяча вдаль правой и левой рукой. Развивать внимание, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Содействовать поддержанию положительного эмоционального тонуса детей.

«Воробушки и автомобиль»

 кубики 4 шт., мячи малого диаметра и кольца по количеству детей (ОРУ), корзины 2 шт.

Занятие

2

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в бросании мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель; в бросании мяча двумя руками на дальность способом из-за головы, снизу. Развивать внимание, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Содействовать поддержанию положительного эмоционального тонуса детей.

«Воробушки и автомобиль»

кубики 4 шт., мячи малого диаметра и кольца по количеству детей (ОРУ)

Занятие

3

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий.  Упражнять в пролезании в вертикально стоящий обруч прямо; в прыжках в высоту до предмета. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать гармоничное развитие личностных качеств каждого ребёнка.

«Найди свою пару»

кубики 4 шт., флажки, обруч

2

Занятие

4

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в бросках мяча об пол и ловле двумя руками. Повторить прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание преодолевать возникающие затруднения.

«Найди свою пару»

кубики 4 шт., флажки, обруч, мячи среднего диаметра по количеству детей

Занятие

5

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Повторить прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Упражнять в бросании мяча в обруч одной рукой (1-1,5 м.). Развивать внимание, глазомер, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание преодолевать возникающие затруднения.

«Не боимся мы кота»

кубики 4 шт., мячи малого диаметра по количеству детей, флажки (ОРУ), обруч

Занятие

6

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры перешагивая предметы приставным шагом прямо. Бросание мяча вверх и ловля двумя руками. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание преодолевать возникающие затруднения.

«Не боимся мы кота»

кубики 4 шт., бруски, мячи среднего диаметра по количеству детей, флажки (ОРУ)

3

Занятие

7

Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в бросании мяч в горизонтальную цель двумя руками; в ходьбе по ограниченной площади опоры, присесть – встать на середине. Развивать внимание, глазомер, координацию движений, чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениям.

«Поймай комара»

кубики 4 шт., мячи малого диаметра по количеству детей, корзины 2 шт.

Занятие

8

Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в катании мяча под дугу; в ходьбе по ограниченной площади опоры с перешагиванием предметов. Развивать внимание, глазомер, координацию движений, чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениям.

«Поймай комара»

кубики 4 шт., мячи среднего диаметра по количеству детей.

Занятие

9

Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Повторить метание на дальность правой и левой рукой. Упражнять в пролезании в вертикально стоящий обруч боком. Развивать внимание, ловкость, глазомер, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениям.

«Поймай комара»

кубики 4 шт., мячи малого диаметра по количеству детей, обруч

4

Занятие

10

Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках в длину с места. Развивать чувство равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры приставным шагом боком. Повторить бросание мяча вверх с последующей ловлей двумя руками. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.

«Лохматый пес»

кубики по 2 шт. на каждого ребенка (ОРУ), мячи среднего диаметра по количеству детей.

Занятие

11

Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Продолжать развивать умение бросать мяч вверх с последующей ловлей двумя руками. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Развивать творческий потенциал детей и создавать необходимые здоровьесберегающие условия. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.

«Лохматый пес»

кубики по 2 шт. на каждого ребенка (ОРУ), мячи среднего диаметра по количеству детей.

Занятие

12

Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в пролезании в вертикально стоящий обруч боком; в умении перебрасывать мяч друг другу в парах способом снизу. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Развивать творческий потенциал детей и создавать необходимые здоровьесберегающие условия. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.

«Кошка и птички»

кубики по 2 шт. на каждого ребенка (ОРУ), мячи среднего диаметра на подгруппу, обруч.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период 2025 год

ранний возраст 2-3 года __________

Август

Неделя

Номер занятия

Программное содержание

Подвижная игра

Оборудование

1

Занятие

1

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в бросании мяч на дальность способом из-за головы; в прыжках вверх до предмета. Развивать внимание, быстроту, глазомер, умение ориентироваться в пространстве.  Воспитывать желание вступать в игровое взаимодействие со сверстниками

«По узенькой дорожке»

кубики 4 шт., мячи среднего диметра по количеству детей.

Занятие

2

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках в длину с места; в умении бросать мяч на дальность способом из – за головы. Развивать внимание, координацию движений, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

«По узенькой дорожке»

кубики 4 шт., мячи среднего диметра по количеству детей.

Занятие

3

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в бросании мяча вверх с последующей ловлей двумя руками. Повторить бросание мяча вдаль двумя руками из-за головы. Развивать внимание, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на физические упражнения, привить интерес к физической культуре.

«Тишина»

кубики 4 шт., мячи среднего диметра по количеству детей.

2

Занятие

4

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках в длину с места. Упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, способом снизу, сверху. Развивать ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, глазомер. Напомнить правила безопасного поведения во время занятия. Воспитывать желание играть со сверстниками, вступать с ними в свободное коммуникативное общение.

«Тишина»

кубики 4 шт., кольца по количеству детей (ОРУ), мячи малого диаметра по количеству детей.

Занятие

5

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках в длину с места. Упражнять в бросании мяча на дальность правой и левой рукой. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, выносливость. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время занятия. Воспитывать желание играть со сверстниками, вступать с ними в свободное коммуникативное общение.

«Бабочки»

кубики 4 шт., кольца по количеству детей (ОРУ), мячи малого диаметра по количеству детей.

Занятие

6

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Упражнять в бросании мяча вверх двумя руками, с последующей ловлей двумя руками. Развивать ловкость, координацию движений, выносливость, внимание. Воспитывать уверенность в своих силах.

«Бабочки»

кубики 4 шт., кольца по количеству детей (ОРУ), мячи среднего диаметра по количеству детей.

3

Занятие

7

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в медленном беге 30  м.; в ходьбе по ограниченной площади опоры перешагивая предметы h 15-20 см приставным шагом прямо. Развивать внимание, выносливость, чувство равновесия, координацию движений. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

«Солнышко и дождик»

кубики 4 шт., бруски.

Занятие

8

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры перешагивая предметы h 15-20 см приставным шагом боком; в передаче мяча вправо – влево. Развивать внимание, ловкость, чувство равновесия, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

«Солнышко и дождик»

кубики 4 шт., бруски, мяч среднего диаметра.

Занятие

9

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках на двух ногах по ограниченной площади опоры. Повторить метание на дальность правой и левой рукой.  Развивать внимание, глазомер, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

«Огуречик, огуречик»

кубики 4 шт., мячи малого диаметра по количеству детей.

4

Занятие

10

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках из обруча в обруч; в ходьбе «змейкой». Развивать внимание, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

«Огуречик, огуречик»

кубики 4 шт., бруски, обручи 6 шт., флажки (ОРУ)

Занятие

11

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед «змейкой»; в бросании мяча вверх и ловле двумя руками. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, выносливость. Способствовать укреплению и сохранению здоровья детей. Напомнить правила безопасного перемещения по площадке.

«Хоровод»

кубики 4 шт., бруски, обручи 6 шт., флажки (ОРУ)

Занятие

12

Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий.  Упражнять в пролезании в вертикально стоящий обруч прямо; в умении бросать мяч о землю с последующей ловлей двумя руками. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать гармоничное развитие личностных качеств каждого ребёнка.

«Хоровод»

кубики 4 шт., бруски, обруч, мячи среднего диаметра по количеству детей, флажки (ОРУ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование на летне-оздоровительный период

Перспективное планирование спортивных мероприятий на летний оздоровительный период...

Перспективное планирование на летний оздоровительный период средней группы 2019-2020 учебный год

Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦель работы:Сохранение и укрепление  физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение п...

Перспективное планирование на летний оздоровительный период

Создание макимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов детей на летний период...

Перспективное планирование на летний оздоровительный период в младшей группе

Главная задача учреждения дошкольного образования в летний период времени организовать жизнь воспитанников  так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, ч...