Перспективное планирование занятий на летний оздоровительный период 2025 г. возраст 2-3 года
учебно-методическое пособие по физкультуре (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование на летний оздоровительный период 2025 год
ранний возраст 2-3 года ___________
Июнь
Неделя | Номер занятия | Программное содержание | Подвижная игра | Оборудование |
1 | Занятие 1 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в метании на дальность мяча малого диаметра правой и левой рукой. Повторить ходьбу между предметами. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание вступать в игровое взаимодействие со сверстниками | «По узенькой дорожке» | кубики 4 шт., бруски, мячи малого диаметра по количеству детей. |
Занятие 2 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в метании на дальность мяча малого диаметра правой и левой рукой; в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Воспитывать желание вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. | «По узенькой дорожке» | кубики 4 шт., мячи малого диаметра по количеству детей | |
Занятие 3 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры перешагивая через предметы. Упражнять в прыжках в высоту до предмета. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на физические упражнения, привить интерес к физической культуре. | «Тишина» | кубики 4 шт., бруски. | |
2 | Занятие 4 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч; в беге по ограниченной площади опоры. Развивать координацию движений, выносливость, умение ориентироваться в пространстве. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время занятия. Воспитывать желание играть со сверстниками, вступать с ними в свободное коммуникативное общение. | «Тишина» | кубики 4 шт., обручи 4 шт. |
Занятие 5 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Упражнять в бросании мяча вдаль способом снизу. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, выносливость, умение ориентироваться в пространстве. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время занятия. Воспитывать желание играть со сверстниками, вступать с ними в свободное коммуникативное общение. | «Бабочки» | кубики 4 шт.,. мячи среднего диаметра по количеству детей.. | |
Занятие 6 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках в длину с места; в бросании мяча вверх двумя руками, с последующей ловлей. Развивать ловкость, координацию движений, выносливость, внимание. Воспитывать уверенность в своих силах. | «Бабочки» | кубики 4 шт., мячи среднего диаметра по количеству детей. | |
3 | Занятие 7 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в медленном беге 30 -40 с.; в ходьбе по ограниченной площади опоры перешагивая предметы h 15-20 см приставным шагом прямо. Развивать внимание, выносливость, чувство равновесия, координацию движений. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями. | «Солнышко и дождик» | кубики 4 шт., бруски |
Занятие 8 | Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры перешагивая предметы h 15-20 см приставным шагом боком; в передаче мяча вправо – влево. Развивать внимание, ловкость, чувство равновесия, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями. | «Солнышко и дождик» | кубики 4 шт., бруски, мяч среднего диаметра. | |
Занятие 9 | Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках в катании мяча ногой. Повторить прыжки в высоту до предмета. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями. | «Огуречик, огуречик» | кубики 4 шт., футбольный мяч 2 шт. | |
4 | Занятие 10 | Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; в бросании мяча вниз и ловлей после отскока. Развивать внимание, ловкость, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. | «Огуречик, огуречик» | кубики 4 шт., мячи среднего диаметра по количеству детей, |
Занятие 11 | Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед «змейкой»; в бросании мяча вверх и ловле двумя руками. Развивать внимание, ловкость, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Способствовать укреплению и сохранению здоровья детей. Напомнить правила безопасного перемещения по площадке. | «Хоровод» | кубики 4 шт., мячи среднего диаметра по количеству детей. | |
Занятие 12 | Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в пролезании в вертикально стоящий обруч прямо; в прыжках в высоту до предмета. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать гармоничное развитие личностных качеств каждого ребёнка. | «Хоровод» | кубики 4 шт., обруч. |
Перспективное планирование на летний оздоровительный период 2025 год
ранний возраст 2-3 года __________
Июль
Неделя | Номер занятия | Программное содержание | Подвижная игра | Оборудование |
1 | Занятие 1 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в бросании мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель; в бросании мяча вдаль правой и левой рукой. Развивать внимание, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Содействовать поддержанию положительного эмоционального тонуса детей. | «Воробушки и автомобиль» | кубики 4 шт., мячи малого диаметра и кольца по количеству детей (ОРУ), корзины 2 шт. |
Занятие 2 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в бросании мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель; в бросании мяча двумя руками на дальность способом из-за головы, снизу. Развивать внимание, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Содействовать поддержанию положительного эмоционального тонуса детей. | «Воробушки и автомобиль» | кубики 4 шт., мячи малого диаметра и кольца по количеству детей (ОРУ) | |
Занятие 3 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в пролезании в вертикально стоящий обруч прямо; в прыжках в высоту до предмета. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать гармоничное развитие личностных качеств каждого ребёнка. | «Найди свою пару» | кубики 4 шт., флажки, обруч | |
2 | Занятие 4 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в бросках мяча об пол и ловле двумя руками. Повторить прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание преодолевать возникающие затруднения. | «Найди свою пару» | кубики 4 шт., флажки, обруч, мячи среднего диаметра по количеству детей |
Занятие 5 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Повторить прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Упражнять в бросании мяча в обруч одной рукой (1-1,5 м.). Развивать внимание, глазомер, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание преодолевать возникающие затруднения. | «Не боимся мы кота» | кубики 4 шт., мячи малого диаметра по количеству детей, флажки (ОРУ), обруч | |
Занятие 6 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры перешагивая предметы приставным шагом прямо. Бросание мяча вверх и ловля двумя руками. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание преодолевать возникающие затруднения. | «Не боимся мы кота» | кубики 4 шт., бруски, мячи среднего диаметра по количеству детей, флажки (ОРУ) | |
3 | Занятие 7 | Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в бросании мяч в горизонтальную цель двумя руками; в ходьбе по ограниченной площади опоры, присесть – встать на середине. Развивать внимание, глазомер, координацию движений, чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениям. | «Поймай комара» | кубики 4 шт., мячи малого диаметра по количеству детей, корзины 2 шт. |
Занятие 8 | Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в катании мяча под дугу; в ходьбе по ограниченной площади опоры с перешагиванием предметов. Развивать внимание, глазомер, координацию движений, чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениям. | «Поймай комара» | кубики 4 шт., мячи среднего диаметра по количеству детей. | |
Занятие 9 | Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Повторить метание на дальность правой и левой рукой. Упражнять в пролезании в вертикально стоящий обруч боком. Развивать внимание, ловкость, глазомер, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениям. | «Поймай комара» | кубики 4 шт., мячи малого диаметра по количеству детей, обруч | |
4 | Занятие 10 | Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках в длину с места. Развивать чувство равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры приставным шагом боком. Повторить бросание мяча вверх с последующей ловлей двумя руками. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. | «Лохматый пес» | кубики по 2 шт. на каждого ребенка (ОРУ), мячи среднего диаметра по количеству детей. |
Занятие 11 | Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Продолжать развивать умение бросать мяч вверх с последующей ловлей двумя руками. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Развивать творческий потенциал детей и создавать необходимые здоровьесберегающие условия. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. | «Лохматый пес» | кубики по 2 шт. на каждого ребенка (ОРУ), мячи среднего диаметра по количеству детей. | |
Занятие 12 | Программное содержание: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в пролезании в вертикально стоящий обруч боком; в умении перебрасывать мяч друг другу в парах способом снизу. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Развивать творческий потенциал детей и создавать необходимые здоровьесберегающие условия. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. | «Кошка и птички» | кубики по 2 шт. на каждого ребенка (ОРУ), мячи среднего диаметра на подгруппу, обруч. |
Перспективное планирование на летний оздоровительный период 2025 год
ранний возраст 2-3 года __________
Август
Неделя | Номер занятия | Программное содержание | Подвижная игра | Оборудование |
1 | Занятие 1 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в бросании мяч на дальность способом из-за головы; в прыжках вверх до предмета. Развивать внимание, быстроту, глазомер, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание вступать в игровое взаимодействие со сверстниками | «По узенькой дорожке» | кубики 4 шт., мячи среднего диметра по количеству детей. |
Занятие 2 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках в длину с места; в умении бросать мяч на дальность способом из – за головы. Развивать внимание, координацию движений, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. | «По узенькой дорожке» | кубики 4 шт., мячи среднего диметра по количеству детей. | |
Занятие 3 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в бросании мяча вверх с последующей ловлей двумя руками. Повторить бросание мяча вдаль двумя руками из-за головы. Развивать внимание, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на физические упражнения, привить интерес к физической культуре. | «Тишина» | кубики 4 шт., мячи среднего диметра по количеству детей. | |
2 | Занятие 4 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках в длину с места. Упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, способом снизу, сверху. Развивать ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, глазомер. Напомнить правила безопасного поведения во время занятия. Воспитывать желание играть со сверстниками, вступать с ними в свободное коммуникативное общение. | «Тишина» | кубики 4 шт., кольца по количеству детей (ОРУ), мячи малого диаметра по количеству детей. |
Занятие 5 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках в длину с места. Упражнять в бросании мяча на дальность правой и левой рукой. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, выносливость. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время занятия. Воспитывать желание играть со сверстниками, вступать с ними в свободное коммуникативное общение. | «Бабочки» | кубики 4 шт., кольца по количеству детей (ОРУ), мячи малого диаметра по количеству детей. | |
Занятие 6 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Упражнять в бросании мяча вверх двумя руками, с последующей ловлей двумя руками. Развивать ловкость, координацию движений, выносливость, внимание. Воспитывать уверенность в своих силах. | «Бабочки» | кубики 4 шт., кольца по количеству детей (ОРУ), мячи среднего диаметра по количеству детей. | |
3 | Занятие 7 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в медленном беге 30 м.; в ходьбе по ограниченной площади опоры перешагивая предметы h 15-20 см приставным шагом прямо. Развивать внимание, выносливость, чувство равновесия, координацию движений. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями. | «Солнышко и дождик» | кубики 4 шт., бруски. |
Занятие 8 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры перешагивая предметы h 15-20 см приставным шагом боком; в передаче мяча вправо – влево. Развивать внимание, ловкость, чувство равновесия, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями. | «Солнышко и дождик» | кубики 4 шт., бруски, мяч среднего диаметра. | |
Занятие 9 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках на двух ногах по ограниченной площади опоры. Повторить метание на дальность правой и левой рукой. Развивать внимание, глазомер, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями. | «Огуречик, огуречик» | кубики 4 шт., мячи малого диаметра по количеству детей. | |
4 | Занятие 10 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках из обруча в обруч; в ходьбе «змейкой». Развивать внимание, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. | «Огуречик, огуречик» | кубики 4 шт., бруски, обручи 6 шт., флажки (ОРУ) |
Занятие 11 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед «змейкой»; в бросании мяча вверх и ловле двумя руками. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, выносливость. Способствовать укреплению и сохранению здоровья детей. Напомнить правила безопасного перемещения по площадке. | «Хоровод» | кубики 4 шт., бруски, обручи 6 шт., флажки (ОРУ) | |
Занятие 12 | Задачи: упражнять в умении выполнять строевые упражнения; в ходьбе, беге с выполнением заданий. Упражнять в пролезании в вертикально стоящий обруч прямо; в умении бросать мяч о землю с последующей ловлей двумя руками. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать гармоничное развитие личностных качеств каждого ребёнка. | «Хоровод» | кубики 4 шт., бруски, обруч, мячи среднего диаметра по количеству детей, флажки (ОРУ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование на летний оздоровительный период в старшей группе.
Перспективный план на неделю в старшей группе...

Перспективное планирование на летне-оздоровительный период
Перспективное планирование спортивных мероприятий на летний оздоровительный период...

Перспективное планирование на летний оздоровительный период средней группы 2019-2020 учебный год
Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦель работы:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение п...

Перспективное планирование на летний оздоровительный период
Создание макимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов детей на летний период...
Перспективное планирование на летне-оздоровительный период музыкального руководителя МБДОУ 27.
План мероприятий на летний период для шести возрастных групп....

Перспективное планирование на летний оздоровительный период в младшей группе
Главная задача учреждения дошкольного образования в летний период времени организовать жизнь воспитанников так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, ч...

