Конспект занятия по физическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста направленного на индивидуально-личностный подход
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
занятие направлено на индивидуально-личностный подход
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 175.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №17»
Конспект занятия
по физическому развитию
с детьми старшего дошкольного возраста
Разработчик (составитель):
Пивоварова Дарья Николаевна
инструктор по физической культуре
Бийск, 2024 г.
Цель: создание условий для гармоничного физического развития каждого ребенка через учет индивидуальных особенностей, потребностей и возможностей детей, стимулирование самостоятельности и творческой активности в процессе освоения двигательных навыков.
Задачи:
Образовательные: закреплять умение ползать на четвереньках по гимнастической скамье умение ходить по гимнастической скамье, делая поворот по кругу, сохраняя равновесие.
Развивающие: развивать ловкость и быстроту, через подвижные игры
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг другу, интерес к занятиям физической культурой.
Предварительная работа:
Материал и оборудование: мячи разных цветов, бубен, свисток, гимнастическая скамья (2 шт.), обручи (12 шт.), конусы, атрибуты к подвижным играм (шапочки, метки, обручи по количеству детей. мяч), доска, смайлики.
| ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети входят в зал, здороваются по желанию детей Строятся в шеренгу. Выполняют строевые упражнения Маршируют по залу Ходьба на носках Дети выполняют ходьбу со смной темпа движения Бег с поворотом в другую сторону по сигналу Восстанавливают дыхание Дети идут, по ходу движения выбирают мяч любого цвета Перестраиваются в три колонны Становятся на вытянутые руки друг от друга, поворачиваются кругом Выполняют ОРУ Поворачиваются направо, маршируют по залу. Капитаны команд набирают себе команду по очереди называют детей себе в команду. Выполняют ОВД Команда которая быстрее и правильнее выполнила ОВД выбирает подвижную игру из предложенных. Выбирают из мешочка метки, смотрят кто водящий Дети играют в подвижную игру. Дети выкладывают смайлики на доске, под знаками + и – Дети отвечают на вопросы | В одну шеренгу становись. -Здравствуйте ребята! Ровняйся! Смирно! Вольно. Сегодня нас ждет интересное занятие, насыщенное заданиями, поэтому необходимо собраться и настроиться на нужный лад. (цели задачи?) -Налево! За направляющим в обход по залу шагом марш! -Ходьба на носках. Руки тянем вверх, колени натянуты, мелкие шаги. Не торопимся. -Ходьба со сменой темпа движения, на частые удары бубна мелкие семенящие шаги, на редкие удары бубна широкие шаги. -Бег с поворотом в другую сторону по сигналу свистка. -Ходьба восстанавливая дыхание. Идем медленно вдох-руки в стороны, выдох руки вниз. - Ребята, в корзине лежат мячи, пожалуйста выберете кто какой хочет . - В три колонны, шагом марш! -На месте стой! Раз, два. На вытянутые руки от направляющих разомкнись! Кругом! ОРУ с мячом
- Направо, сомкнуть колонны! За направляющим шагом марш! В одну колону становись! Направо. -Чтобы выполнить сегодня ОВД мы будем делиться на две команды. Кто из вас выбрал синий мяч капитаны, они имеют право сегодня набрать себе команду. Та команда, которая сегодня победит: выполнить правильнее, спокойно и быстрее будет выбирать в какую подвижную игру мы будем сегодня играть. (Собираются мячи) ОВД
- По итогам выполнения ОВД победила команда____, вам предложено сегодня три игры (Совушка, Бездомный заяц, Хитрая лиса ), вы можете посовещаться и решить какую игру будем играть. (В игре Совушка и бездомный заяц, будем выбирать водящих с помощью жеребьевки, в мешочке метки у кого досталась синяя- тот водящий) -Команда выбрала игру_______(в зависимости от выбора игры, объясняются правила.) -Хорошо, молодцы! Ребята подойдите все ко мне, давайте подведем итоги нашего занятия. Сегодня будем на доске располагать свои смайлики, посмотрите, есть грустные и веселые. Подойдите, выбирайте подходящий смайлик и расставляйте на доске, если + по у вас все получилось, вы счастливы, если – то вам что то было тяжело, трудно, может что то вы не поняли. -Маша, какой ты выбрала смайлик, куда расположила? -Максим, а ты? Что тебе понравилось больше всего? А что было трудно? -Хорошо, ебята, вы сегодня были молодцы. Справились со всеми заданиями. За направляющим шагом марш! До свидания! | На входе висит карточка-виды приветствия Дозировка ОРУ каждого упражения 6-8 раз 2-3 раза в чередовании с ходьбой. Выполняются упражнения в две колонны 2 раза Заранее подготавливаются фишки в мешочках для каждой игры. Игра повторяется 2-3 раза На доске заранее распологается +и - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по физической культуре «Отгадай и сделай»
Конспект совместной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы «Отгадай и сделай»...

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности «Идет Волшебница- Зима»
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности«Идет Волшебница- Зима» Цель: - Способствовать закреплен...

Конспект. Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области физическая культура (плавание)
Праздник на воде для воспитанников подготовительных групп "Пиратский".Задачи: Понятие команды ; получение навыков партнерства и взаимовыручки. Представление информации об Олимпийских играх....

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности «Африканское приключение»
Открытое занятие. Апробированный на практике конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности игра - квест «Африканское приключ...

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста и родителями общеразвивающей направленности по социально-коммуникативному развитию квест-игра "Спасем Светофорию"
Конспект НОД с родителями в форме квеста заинтересует не только деток, но и мам, пап, бабушек и дедушек....

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром по направлению «Познавательное развитие» на тему «Российская армия»
Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром по направлению «Познавательное развитие» на тему «Российская армия&raq...

Конспект группового занятия с детьми старшего дошкольного возраста, направленного на автоматизацию звука С, С\' в слогах, словах.
Конспект группового занятия, направленного на автоматизацию звука С, С' в слогах, словах....

