Подвижная игра "Волк во рву"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Чистозвонова Татьяна Александровна

Подвижная игра "Волк во рву" для детей 6-7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volk_vo_vru_podvizhka.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО

Чистозвонова Татьяна Александровна

Образовательная область

Физическое развитие

Вид деятельности

Подвижная игра «Волк во рву»

Возрастная группа

Дети (6-7)

Цель

Формировать согласованность движений и действий ,быстро ориентироваться в пространстве.  Продолжать развивать ловкость и быстроту движений

Правила

Организационные:

1.Выполнять действия по сигналу.

Дисциплинарные:

1.Не толкаться

2. Внимательно слушать

Планируемый результат

Сформировалась согласованность движений и действий . ориентировались в пространстве, развивали ловкость , быстроту движений

Материалы и оборудования

Музыка, 2 гимнастических палки , заначки

Визитка


Этапы

Задачи

Деятельность педагога

Методы и приёмы

Предполагаемая деятельность

Планируемый результат

1

Сбор детей на игру

Собрать детей на игру

В:  «1,2,3,4,5-

Все бегите в круг вставать!

 Поиграем, порезвимся

 И со скукой мы простимся!»

Зазывалка

Дети слушают педагога и собираются вокруг него

Дети собраны на игру

2

Создание интереса

Создать интерес

В: «Дети, вы хотите поиграть?»

 Дети: отвечают.

В: «Для начала отгадайте загадку»

«Зубы острые , как нож,

На собаку он похож?»

Дети: отвечают «волк»

В: «Верно! Вы все знаете ! Наша игра называется «Волк во рву» Давайте играть !»

Беседа Художественное слово

Дети проявляют интерес слушают внимательно педагога, отгадывают загадку

Дети проявили интерес на игру

3

Объяснение правил

Объяснить правила игры

В: « Дети, всего в нашей игре будет 2 роли , это волк и овечки. По середине нашей площадки находится  ров, где живет волк. На одной стороне рва живут овечки ,им нужно перебраться на другую сторону , через ров волка. Кто будет волком ,а кто овечками выберем по считалке.

Действовать точно по сигналу «Волк во рву

Тех кого поймал волк отходят в сторону, вы поняли правила?»

Дети: «Да»

В: «Отлично, давайте играть !»

Объяснение правил на слуховое восприятие

Дети внимательно слушают, запоминают правила

Дети понимают и знают правила игры

4

Распределение ролей

Распределить роли ведущего

Распределение всех ролей проводится по считалочке:

Вышли мыши как-то раз
Поглядеть, который час.
Раз-два-три-четыре.
Мыши дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон —
Убежали мышки вон.

Считалка

Дети получили роли, и знают, что должны делать в соответствии с ней

Дети получили свои роли

5

Руководство ходом игры

Руководить ходом игры, наблюдать за детьми

Воспитатель проводит игру, оценивает активность каждого ребёнка в игре, внимательность и соблюдение правил, руководит ходом игры. Дети играют в соответствии с правилами игры. При необходимости приостанавливает игру и контролирует действия детей.

Команды

Дети играют в соответствии с правилами, реагируют на примечания воспитателя, проявляют заинтересованность в игре

Дети играют в соответствии с правилами

6

Подведение итогов

Подвести итоги игры соответствии с результатами данной игровой деятельности

В:  «В какую игру мы играли ?»

Дети: «отвечают»

В: «Кого поймали ? Кого нет, почему?»

Дети: «Кто-то был ловким , кто-то менее.»

В: «Все молодцы! В следующий раз все получится. Какое ваше настроение ?»

Дети: «Хорошее!»

В: «Отлично, я дарю вам значки хорошего настроения!»

Воспитатель раздает значки .

Вопрос-ответ

Беседа

Дети анализируют свои действия и отвечают на поставленные вопросы

Дети совместно с педагогом подвели итоги игры.

 Дети получают положительные эмоции и заряд энергии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижная игра. Приемы подвижных игр.

Подвижные игры - один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой.Подвижны...

Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)

Данный материал содержит разнообразные игры для использования  в работе над проеком  "Огород на окне"....

Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов  о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме  двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов  с подвижными игр...

Семинар-практикум на тему:«Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности».Средняя группа.

Семинар-практикум на тему: «Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности». Приложение:Картотека повижных иг...

физкультурно-познавательный проект "Роль подвижных игр в подвижной деятельности детей"

физкультурно-познавательный проект по ознакомлению детей с подвижными играми( в том числе,с играми народов мира)....

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...