Подвижная игра "Волк во рву"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Подвижная игра "Волк во рву" для детей 6-7 лет.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО | Чистозвонова Татьяна Александровна |
Образовательная область | Физическое развитие |
Вид деятельности | Подвижная игра «Волк во рву» |
Возрастная группа | Дети (6-7) |
Цель | Формировать согласованность движений и действий ,быстро ориентироваться в пространстве. Продолжать развивать ловкость и быстроту движений |
Правила | Организационные: 1.Выполнять действия по сигналу. Дисциплинарные: 1.Не толкаться 2. Внимательно слушать |
Планируемый результат | Сформировалась согласованность движений и действий . ориентировались в пространстве, развивали ловкость , быстроту движений |
Материалы и оборудования | Музыка, 2 гимнастических палки , заначки |
Визитка
№ | Этапы | Задачи | Деятельность педагога | Методы и приёмы | Предполагаемая деятельность | Планируемый результат |
1 | Сбор детей на игру | Собрать детей на игру | В: «1,2,3,4,5- Все бегите в круг вставать! Поиграем, порезвимся И со скукой мы простимся!» | Зазывалка | Дети слушают педагога и собираются вокруг него | Дети собраны на игру |
2 | Создание интереса | Создать интерес | В: «Дети, вы хотите поиграть?» Дети: отвечают. В: «Для начала отгадайте загадку» «Зубы острые , как нож, На собаку он похож?» Дети: отвечают «волк» В: «Верно! Вы все знаете ! Наша игра называется «Волк во рву» Давайте играть !» | Беседа Художественное слово | Дети проявляют интерес слушают внимательно педагога, отгадывают загадку | Дети проявили интерес на игру |
3 | Объяснение правил | Объяснить правила игры | В: « Дети, всего в нашей игре будет 2 роли , это волк и овечки. По середине нашей площадки находится ров, где живет волк. На одной стороне рва живут овечки ,им нужно перебраться на другую сторону , через ров волка. Кто будет волком ,а кто овечками выберем по считалке. Действовать точно по сигналу «Волк во рву!» Тех кого поймал волк отходят в сторону, вы поняли правила?» Дети: «Да» В: «Отлично, давайте играть !» | Объяснение правил на слуховое восприятие | Дети внимательно слушают, запоминают правила | Дети понимают и знают правила игры |
4 | Распределение ролей | Распределить роли ведущего | Распределение всех ролей проводится по считалочке: Вышли мыши как-то раз | Считалка | Дети получили роли, и знают, что должны делать в соответствии с ней | Дети получили свои роли |
5 | Руководство ходом игры | Руководить ходом игры, наблюдать за детьми | Воспитатель проводит игру, оценивает активность каждого ребёнка в игре, внимательность и соблюдение правил, руководит ходом игры. Дети играют в соответствии с правилами игры. При необходимости приостанавливает игру и контролирует действия детей. | Команды | Дети играют в соответствии с правилами, реагируют на примечания воспитателя, проявляют заинтересованность в игре | Дети играют в соответствии с правилами |
6 | Подведение итогов | Подвести итоги игры соответствии с результатами данной игровой деятельности | В: «В какую игру мы играли ?» Дети: «отвечают» В: «Кого поймали ? Кого нет, почему?» Дети: «Кто-то был ловким , кто-то менее.» В: «Все молодцы! В следующий раз все получится. Какое ваше настроение ?» Дети: «Хорошее!» В: «Отлично, я дарю вам значки хорошего настроения!» Воспитатель раздает значки . | Вопрос-ответ Беседа | Дети анализируют свои действия и отвечают на поставленные вопросы | Дети совместно с педагогом подвели итоги игры. Дети получают положительные эмоции и заряд энергии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижная игра. Приемы подвижных игр.
Подвижные игры - один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой.Подвижны...
"Специфика организации подвижных игр в младшем и старшем дошкольном возрасте. Приёмы повышения интереса детей к подвижным играм на прогулке"
Руководство воспитателям по проведению подвижных игр во всех возрастных группах....

Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)
Данный материал содержит разнообразные игры для использования в работе над проеком "Огород на окне"....
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...

Семинар-практикум на тему:«Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности».Средняя группа.
Семинар-практикум на тему: «Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности». Приложение:Картотека повижных иг...

физкультурно-познавательный проект "Роль подвижных игр в подвижной деятельности детей"
физкультурно-познавательный проект по ознакомлению детей с подвижными играми( в том числе,с играми народов мира)....

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...
