Спортивное развлечение "В гости к Айболиту" День Здоровья во второй младшей группе.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Формировать интерес эмоционального отношения к здоровому образу жизни, укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «В гости к Айболиту»
День здоровья во 2 младшей группе.
Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
1) Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить свое здоровье.
2) Развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста.
3) Обогащать представления детей о гигиенической культуре.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл мой очень хороший друг, который очень любит много бегать и прыгать еще у него длинные уши, короткий хвост и он очень веселый и быстрый (показывает игрушку зайца). Но с зайчиком что-то случилось, он очень грустный, не хочет прыгать и скакать, он наверно заболел. А что нужно делать чтобы не болеть и быть здоровым? Правильно, кушать полезную пищу, много гулять, заниматься спортом. Как нам Заиньке помочь? Может, мы позовем Доктора Айболита?
Заходит Доктор Айболит.
Д.А. Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (дети отвечают, здороваются с Доктором)
-Да верно я Доктор Айболит, я лечу больных животных. Кто у вас заболел? (Зайка).
-Давайте, я осмотрю Зайку и выпишу ему лекарства. (Доктор Айболит осматривает Зайку)
-Да ваш Зайка, заболел ленью. Ему не нужны лекарства, я пропишу ему полезные процедуры. Только вы должны помочь Зайке их выполнять.
- Поможете ребята? (Ответы детей)
Чтобы быть здоровым надо лень отсюда нам прогнать
Как проснулся – первым делом процедуры выполнять…
Процедура №1 «Доброе утро»
Все дети становятся по кругу спортивного зала. Доктор Айболит называет процедуры и все вместе их выполняют под музыкальное сопровождение:
«Музыка для зарядки».
- потягушки (руки вверх, потянулись)
- мытье лица (ладошками протираем щеки)
- чистка зубов (2-мя пальцами правой ладони потираем губы)
- мытье головы (ладонями гладим по голове)
- мытье рук (растираем ладони вперед-назад)
- мытье ног (поглаживаем колени вверх-вниз)
Д.А. А когда умылся ты,
То на кухню сходи
Холодильник открывай
Фрукты и овощи смело доставай!
Процедура № 2 «Фрукты и овощи»
1) Ну-ка зайка не ленись! С детьми на соревнование становись.
На одном конце зала в разных ящиках лежат овощи и фрукты, на другом конце зала стоят корзины пустые. Задача ребят поочередно брать овощи из ящика добежать до корзины и класть в нее овощ. Дети соревнуются с Зайкой (воспитатель с игрушкой), который переносит фрукты, кто быстрее перенесет.
Д.А. Зайка долго не ленись,
В своем доме уберись
Хвост с дивана поднимай
И игрушки собирай.
Процедура № 3 «Чистюли»
К одной стороне зала встают дети. Доктор Айболит на центре зала разбрасывает маленькие мячи (чем больше, тем интереснее). Корзина для сбора мячей стоит в углу спортивного зала. По сигналу Доктора Айболита «Раз, два, три – игрушки собери!» все дети вместе с Зайкой должны как можно быстрее собрать их в корзину.
Д.А. Дома чисто, хорошо
Только это еще не все
Чтоб здоровым, крепким быть
Нужно на улицу ходить
Процедура № 4 «Прыгуны на свежем воздухе»
Д.А. Зайка, Зайка не зевай
Прыг-да-скок не забывай
Дети выстраиваются в линию друг за другом лицом к центру зала. Задание - проскакать вместе с Зайкой 3-4 прыжка и пробежать обратно, встав на свое место.
Д.А. Если ты все выполнял
Правильно заданья,
То болезни не страшны:
Завершим соревнования
Д.А. Ребята вам понравилось? (Ответы детей). А Зайке понравилось?
З: (воспитатель) Мне понравилось с вами веселиться, бегать и прыгать, а самое главное то, что вы вместе с Доктором Айболитом помогли мне выздороветь, мы выполнили все задания и я больше не болею. А сейчас, я хочу очень танцевать!!! Ребята вы будете танцевать со мной?
Танец «На полянке зайки танцевали»
Д.А. Спасибо вам ребята большое, за то, что вы помогли мне вылечить Зайку и прогнать от него лень. Я надеюсь, вы и Зайка никогда не будут лениться.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл мой очень хороший друг, который очень любит много бегать и прыгать еще у него длинные уши, короткий хвост и он очень веселый и быстрый (показывает игрушку зайца). Но с зайчиком что-то случилось, он очень грустный, не хочет прыгать и скакать, он наверно заболел. А что нужно делать чтобы не болеть и быть здоровым? Правильно, кушать полезную пищу, много гулять, заниматься спортом. Как нам Заиньке помочь? Может, мы позовем Доктора Айболита?
Заходит Доктор Айболит.
Д.А. Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (дети отвечают, здороваются с Доктором)
-Да верно я Доктор Айболит, я лечу больных животных. Кто у вас заболел? (Зайка).
-Давайте, я осмотрю Зайку и выпишу ему лекарства. (Доктор Айболит осматривает Зайку)
-Да ваш Зайка, заболел ленью. Ему не нужны лекарства, я пропишу ему полезные процедуры. Только вы должны помочь Зайке их выполнять.
- Поможете ребята? (Ответы детей)
Чтобы быть здоровым надо лень отсюда нам прогнать
Как проснулся – первым делом процедуры выполнять…
Процедура №1 «Доброе утро»
Все дети становятся по кругу спортивного зала. Доктор Айболит называет процедуры и все вместе их выполняют под музыкальное сопровождение:
«Музыка для зарядки».
- потягушки (руки вверх, потянулись)
- мытье лица (ладошками протираем щеки)
- чистка зубов (2-мя пальцами правой ладони потираем губы)
- мытье головы (ладонями гладим по голове)
- мытье рук (растираем ладони вперед-назад)
- мытье ног (поглаживаем колени вверх-вниз)
Д.А. А когда умылся ты,
То на кухню сходи
Холодильник открывай
Фрукты и овощи смело доставай!
Процедура № 2 «Фрукты и овощи»
1) Ну-ка зайка не ленись! С детьми на соревнование становись.
На одном конце зала в разных ящиках лежат овощи и фрукты, на другом конце зала стоят корзины пустые. Задача ребят поочередно брать овощи из ящика добежать до корзины и класть в нее овощ. Дети соревнуются с Зайкой (воспитатель с игрушкой), который переносит фрукты, кто быстрее перенесет.
Д.А. Зайка долго не ленись,
В своем доме уберись
Хвост с дивана поднимай
И игрушки собирай.
Процедура № 3 «Чистюли»
К одной стороне зала встают дети. Доктор Айболит на центре зала разбрасывает маленькие мячи (чем больше, тем интереснее). Корзина для сбора мячей стоит в углу спортивного зала. По сигналу Доктора Айболита «Раз, два, три – игрушки собери!» все дети вместе с Зайкой должны как можно быстрее собрать их в корзину.
Д.А. Дома чисто, хорошо
Только это еще не все
Чтоб здоровым, крепким быть
Нужно на улицу ходить
Процедура № 4 «Прыгуны на свежем воздухе»
Д.А. Зайка, Зайка не зевай
Прыг-да-скок не забывай
Дети выстраиваются в линию друг за другом лицом к центру зала. Задание - проскакать вместе с Зайкой 3-4 прыжка и пробежать обратно, встав на свое место.
Д.А. Если ты все выполнял
Правильно заданья,
То болезни не страшны:
Завершим соревнования
Д.А. Ребята вам понравилось? (Ответы детей). А Зайке понравилось?
З: (воспитатель) Мне понравилось с вами веселиться, бегать и прыгать, а самое главное то, что вы вместе с Доктором Айболитом помогли мне выздороветь, мы выполнили все задания и я больше не болею. А сейчас, я хочу очень танцевать!!! Ребята вы будете танцевать со мной?
Танец «На полянке зайки танцевали»
Д.А. Спасибо вам ребята большое, за то, что вы помогли мне вылечить Зайку и прогнать от него лень. Я надеюсь, вы и Зайка никогда не будут лениться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение ко Дню Защитника Отечества во второй младшей группе
Спортивное развлечение приуроченное ко Дню защитника отечества, в которое вошли стихотворения ,которые рассказывали дети.Зарядка сопровождаемая музыкой,конкурсы на ловкость,загадки,игра......

Спортивное развлечение «В поисках мамы лисёнка» Во второй младшей группе
это спортивное мероприятие посвященш Дню Матери. рассчитан на воспитанников второй младщей группы. основной целью мероприятия является возникновение тесной взаимосвязи ребенка и родителя , построенной...
Разработка спортивного развлечения «Ты скачи, скачи лошадка!» во второй младшей группе
Разработка спортивного развлечения «Ты скачи, скачи лошадка!» во второй младшей группе...

Спортивное развлечение для детей 3-4 лет (Вторая младшая группа) ТЕМА: «День здоровья»
Спортивное развлечениедля детей 3-4 лет(Вторая младшая группа) Цель: пропаганда здорового образа жизни.Задачи:• способствовать обогащению и накоплению двигательного опыта детей;• разв...

Спортивное развлечение для детей 3-4 лет (Вторая младшая группа) ТЕМА: «День здоровья» «Весёлые ребята»
Цель: создание праздничного настроения; формировать у детей потребность к здоровому образу жизни; воспитание доброжелательности, организованности.Задачи:1.Приобщать к регулярным занятиям физкультурой ...

Статья: "Спортивное развлечение с детьми и родителями во второй младшей группе"
Статья: "Спортивное развлечение с детьми и родителями во второй младшей группе"...
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПОИГРАЕМ С МИШКОЙ И ЁЖИКОМ» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
ЦЕЛЬ: Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствоват...