Спортивное мероприятие «Мы – наследники Победы!»
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)
Воспитание интереса к истории родной страны, гордости и уважения к подвигу народа-победителя через физкультурно-оздоровительную работу.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 294.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образованием Администрации г. Юрги
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 31 «Берёзка»
652061, г.Юрга, ул. Мира д.1а тел.8 (384 51) 4 16 50
Спортивное мероприятие с родителями и детьми
«Мы – наследники Победы!»
Воспитатели: О. В. Леднева
Н.А Гашкова
И.А. Деревянко
В.В. Лялькова
Юргинский городской округ
2025 год
Спортивное мероприятие «Мы – наследники Победы!»
Цель: Воспитание интереса к истории родной страны, гордости и уважения
к подвигу народа-победителя через физкультурно-оздоровительную работу.
Задачи:
- развивать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа;
- формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества;
- воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
Оборудование: флажки, мультимедийная заставка 9 мая, музыка, эмблемы для команд «Моряки», «Танкисты», письма, почтовые ящики, музыкальные игры «Разминка для солдат», «Салют» в записи, мячи, корзины, модули, разноцветные шарики и ленточки, значки, сладкий приз, 6 обручей.
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, дети и гости. Сегодня мы посвящаем наш спортивный праздник 80 – летию Победы нашего народа в Великой Отечественной войне.
Ведущий: Для участия в спортивном празднике мы приглашаем в зал игроков (под марш с флажками в зал заходят дети и родители).
Ведущий: 1418 дней длилась война. Сколько горя и слез, она принесла!
Миллионы жизней по всей земле — и взрослых, и детских – она унесла.
Давайте почтим память павших героев в Великой Отечественной Войне минутой молчания.
Минута молчания
Ведущий: Грозное, лихое время пережито уж давно.
Для нас и наших ребятишек оно осталось лишь в кино.
Но остался пример победителей - дедов.
И сегодня девиз наш, конечно…
Все: Победа!
Ведущий: Прошу считать дружескую встречу - соревнование «Мы наследники Победы» открытыми! Мы начинаем свои соревнования. Сегодня за звание самых ловких, умелых и сильных поборются сборные команды, для этого вам нужно разделиться на две команды «Моряки» и «Танкисты», и построиться у линии старта (с помощью жеребьёвки выбираются две команды).
Ведущий: Бойцы, вы готовы к соревнованиям?
Дети. Да
1-е задание: Разминка для будущих солдат (музыкальная игра разминка)
Ведущий: Команды, действительно, внимательны и ловки. Переходим к следующему заданию.
2-е боевое задание «Фронтовой почтальон» (дети и родители)
Ведущий: Перед вами письма, написанные солдатами с фронта. Этих писем очень ждут их родные. Необходимо растянуться цепочкой, и передавая из рук в руки, доставить письма в почтовый ящик (корзину). После того, как первое письмо будет отправлено (опущено в корзину), после этого берется второе письмо. И так до конца эстафеты, до того момента, когда все письма будут отправлены в почтовый ящик. Побеждает команда, которая справится быстрее с этим заданием.
Ведущий: Молодцы, письма доставлены вовремя родным с фронта. А сейчас мы поиграем со зрителями. Вы готовы?
3-е боевое задание «Отличник учебной подготовки»
1.Какое животное — лучший помощник пограничника? (Собака.)
2.На каких машинах служат военные летчики? (На самолетах.)
3.Чем отличаются различные рода войск? (Формой одежды, эмблемами, погонами.)
4.Мир строит — а война ... (разрушает).
5.Тяжело в учении ... (легко в бою).
6.Один в поле ... (не воин).
7.Один за всех ... (и все за одного).
8.Храбрый побеждает — ... (трус погибает).
Ведущий: Молодцы. На войне было необходимо большое количество патронов снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды. Команды готовы помочь?
4-задание «Доставь снаряды»
Дети передвигаются парами, взяв в руки мяч с двух сторон. Нужно добежать до цели и положить «снаряд» в корзину, обратно возвращаются, держась за руки, и передают эстафету другой паре.
Ведущий: Задание выполнено, снаряды доставлены. Сейчас нам надо укрепить наши позиции.
5-задание «Баррикада»
Ведущий: Военные во время войны строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду чтобы враг не вошел на нашу территорию.
У каждого из игроков модули. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят модуль, строя баррикаду.
Ведущий: Молодцы заграждение построили надёжное, враг не пройдёт.
6-задание «Минеры» и «Обезвредим мины» (родители и дети)
Ведущий: Следующее задание не простое, родители раскладывают мины (шарики разного цвета) по залу, дети должны обезвредить их. У детей на руках завязаны ленточки разного цвета. Дети ходят по залу и берут в одну руку один шар, в другую руку другой шар по цвету ленточки завязанной у него на руке, и переносят мины в корзины и раскладывают их по цвету.
Ведущий: Молодцы, и с этим заданием вы успешно справились.
Победа пришла к нам весной 9 мая, когда пробуждается природа, цветут сады, зеленеет листва. Победа была такой долгожданной и радостной!
Что за праздник без салюта?
Приготовились, друзья.
Фейерверк не только в небе,
Но и в нашем зале, да!
Музыкальная игра «Салют»
Всем присутствующим детям раздают ленты разных цветов.
В игре участвуют трое взрослых. Они встают в разных местах зала, держа ленточки красного, синего и желтого цвета.
1-я часть. Звучит марш. Дети с разноцветными ленточками маршируют по залу в разных направлениях. Дети собираются вокруг взрослого, у которого ленточки такого же цвета, как и у них, кричат: «Ура!»
2-я часть. Звучит вальс. Дети кружатся в парах. Взрослые, меняются местами. С окончанием музыки, дети опять собираются в три группы по цвету ленточек, поднимают салюты над головой и кричат: «Ура!»
3-я часть. Звучит полька. Все выполняют поскоки. С окончанием музыки дети опять собираются в три группы по цвету ленточек, поднимают салюты над головой и кричат: «Ура!»
4-я часть. Звучит марш. Дети маршируют на свои места.
Ведущий: На этом наш праздник заканчивается.
Все соревновались слаженно, и победила Дружба.
Я думаю, что наши прадеды гордились бы, что у нас растут такие защитники!
(командам за участие вручают значки – символ Победы, зрителям сладкие призы).
Звучит песня «День Победы!», дети и родители выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проведении месячника оборонно – массовой, военно-патриотической и спортивной работы «Мы- наследники победы, славу родине храним» старшей логопедической группы
Одной из главных целей в воспитательной деятельности нашей группы «Солнышко» является воспитание патриотических качеств у дошкольников. Для реализации этой цели систематически орг...

Сценарий спортивного досуга "Мы - наследники Победы!"
Сценарий спортивного досуга "Мы - наследники Победы!" для средних групп...

Тематический спортивный праздник "Мы - наследники Победы!"
Воспитывать у дошкольников уважительное отношение к героическому прошлому нашей Родины, желание быть достойными наследниками защитников – героев...

Отчет о проведении спортивного праздника " Мы наследники Победы"
23 февраля Красный день календаря! В этот день отца и дедаПоздравляет вся семья!В Детском садике своёмПраздник славно проведём! Праздник важный, настоящийПраздник нужный &mdash...

Литературно – спортивный праздник «Мы – наследники Победы!» Для старшей и логопедической групп 2018 г.
Литературно – спортивный праздник...

Тематический спортивный праздник "Мы - наследники Победы"
Создать праздничное, радостное настроение у всех участников мероприятия: детей, родителей, гостей. Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, меткость, выносливость, а так же коорди...

Тематический спортивный праздник "Мы - наследники Победы!"
Материал предназначен: для инструкторов физкультуры, воспитателей.О празднике: 9 Мая отмечают в нашей стране и взрослые, и дети. Различны формы проведения этого праздника: торжественные пара...

