Конспект спортивного досуга с использованием современных образовательных технологий 2-младшая группа. “Лесная сказка”
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Лагунова Юлия Юрьевна

Программное содержание :учить детей активно принимать участие в спортивных мероприятиях , развивать мелкую и общую моторику используя здоровье сберегающие технологии; укреплять опорно -двигательный аппарат ,
стимулировать речевую активность; воспитывать коммуникативные способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug_2_ml_gr.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект спортивного досуга с использованием современных образовательных технологий 2-младшая группа.

“Лесная сказка”

 Программное содержание :учить детей активно принимать участие в спортивных мероприятиях , развивать мелкую и общую моторику используя здоровье сберегающие технологии; укреплять опорно -двигательный аппарат ,
стимулировать речевую активность; воспитывать коммуникативные способности.

Материал: красные мячи ,кассета с записью музыкальных фрагментов , пения птиц ,макеты деревьев , цветов ,грибов ,для оформления зала ,костюм медведя.

Подготовительная работа : рассматривание иллюстраций с изображением лесных  животных, чтение стихов о лесе, прослушивание записи «Звуки леса» 

Ход занятия.
Дети и воспитатель входят в зал, оформленный в виде лесной опушки.
Воспитатель: сегодня мы с вами отправляемся на прогулку в волшебный лес . Давайте походим по лесу, послушаем птиц, посмотрим на деревья и цветы . какие животные живут в нашем волшебном лесу ? (Лиса , волк ,заяц ,ёжик , медведь ,.сова )
Звучит пение птиц, дети медленно ходят по залу, по знаку воспитателя останавливаются.

Общие развивающие упражнения.

1. В лесу наступило утро ,взошло солнышко. Протяните свои ручки к нему ,пусть солнышко. Протяните свои ручки к нему, пусть  солнышко вас погреет.
(раз- руки подняли, два- потянулись, три- опустили руки, четыре - пауза).

2. Распустились цветы на полянах. (раз-руки в стороны, два - опустили руки).

3. Подул лёгкий ветерок. (Наклоны в стороны с поднятыми руками).

4. Листочки зашуршали. (Потереть ладошки друг о друга).

5. Первыми проснулись зайчики ,обрадовались солнышку и начали прыгать. (Прыжки на двух ногах).

6. Проснулись бабочки и другие животные и в лесу стало шумно и весело. (Бег в медленном темпе).

Основные виды движения .

В лесу живёт  очень добрый медведь – хозяин леса .Чтобы попасть к нему в гости надо пройти по мостику и проползти  под старым бревном.
1. Пройти по доске.
2. Проползти под  дугой.

Посмотрите к нам на встречу идёт сам хозяин леса – добрый медведь Михаил Потапович.
Входит медведь.
Мишка, мишка косолапый,
Тихо по лесу бредёт
Ищет сладкую малину,
Ищет, ищет не найдёт.
Вдруг увидел много ягод
И тихонько зарычал,
Подошли к мишутке дети,
Он им ягоды отдал.
Мишка протягивает малышам корзинку с ягодами и «нечаянно» опрокидывает её. Ягоды (мячики ) рассыпаются, дети собирают их.
Медведь: молодцы ребята, все ягоды собрали.
Ведущий: Миша, хочешь с нами поиграть ?
Медведь: да, очень хочу. И я научу вас новой игре  «Мишка и зайцы»

Зайки прыгали, скакали,                                Дети бегают по залу
Все морковочки искали
Вдруг мишутка выбегает
И зайчишек разгоняет.                                   Медведь  догоняет  детей

Мы дадим тебе конфетки,
Успокойся до поры,
А сейчас тебя мы просим:
Попляши для детворы.                                   Медведь пляшет под  музыку.

Медведь: спасибо, дети, вам за конфеты. Я с вами обязательно поделюсь.
Раздаёт детям конфеты.
До свидания.
На этом наше путешествие заканчивается.
До свиданья лес !

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка конспектов НОД с использованием современных образовательных технологий в подготовительной группе.

Разработка конспектов НОД с использованием современных образовательных технологий в подготовительной группе....

Конспект организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения с использованием современных образовательных технологий в средней группе на тему: «Наша улица»

Конспект организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения с использованием современных образовательных технологий в средней группе на тему: «Наша улица»...

Спортивное развлечение с использованием современных образовательных технологий с детьми старшей группы на тему: «Цирк зажигает огни».

Спортивное развлечение с использованием современных образовательных технологий с детьми старшей группы на тему:«Цирк зажигает огни».   Цель: вызвать положительные эмоции и приподнятое настро...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием современных образовательных технологий в средней группе на тему: «Домашние птицы»

Программные задачи:1.Продолжать знакомить детей с домашними птицами и их детёнышами. 2.Учить правильно обращаться с домашними животными.3.Формировать заботливое отношения к ним.4. Развивать ...

Конспект физкультурного досуга с использованием современных образовательных технологий «День здоровья» для детей старшего дошкольного возраста

материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Конспект физкультурного досуга с использованием современных образовательны...

Конспект литературного досуга с использованием современных образовательных технологий для детей старшей группы.Тема: «Путешествие по сказкам К. Чуковского»

Цель: Создать обстановку положительного, эмоционального настроя, получить новые впечатления.Программные задачи:- Систематизировать знания детей о произведениях К.И. Чуковского- Развивать внимание, мыш...

Конспект открытого занятия с применением современных образовательных технологий в младшей группе «В гостях у сказки»

Конспект открытого занятияВо второй младшей группеПо развитию речи "В гостях у сказки"С применением современных образовательных технологий- здоровьесберегающая;- игровая;- технолог...