Положение о конкурсе "Снежные фигуры".
методическая разработка по физкультуре
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ «Детский сад №»
_______________________...............
Приказ №_____ от «___» ______2024г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса построек из снега и льда
на участках детского сада «Снежные фантазии»
МАДОУ «Детский сад №»
Общие положение:
- настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса построек из снега и льда на участках детского сада «Снежные фантазии» (далее - Конкурс) в МАДОУ «Детский сад №…»……………………..
Цель и задачи Смотра-конкурса:
Цель конкурса – создание благоприятных условий для организации прогулок в зимнее время на территории детского сада.
Задачи конкурса:
- Укрепление взаимодействия педагогов, родителей (законных представителей) и детей.
- Реализация творческого потенциала участников.
- Расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков.
- Организация досуга воспитанников.
- Выявление, поощрение, пропаганда и распространение лучшего опыта работы с детьми в зимнее время года среди педагогов ДОУ.
Участники Смотра-конкурса.
В конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники всех возрастных групп и их родители (законные представители).
Материалом для реализации конкурса послужит снег, лед и любые дополнительные материалы по усмотрению участников, кроме окрашивания
Порядок организации и проведения конкурса.
Конкурс проводится с 12.12.2019г. по 20.12.2024года;
Подведение итогов 20.12.2024 года.
Сроки могут меняться в связи с погодными условиями.
Критерии оценки.
Оценка построек проводится членами жюри конкурса по 3 бальной системе, в соответствии с основными показателями конкурса, за оригинальность и неординарность жюри вправе выставить дополнительный балл. (Приложение 1).
Состав жюри Смотра-конкурса.
Члены жюри:
Заведующий Учреждением-…………………………………..
Старший воспитатель-…………………………………………
Делопроизводитель-……………………………………………
Инструктор по физической культуре-………………………...
Заведующий хозяйством-………………………………………
Подведения итогов.
Набравшие большее количество баллов участники смотра-конкурса
становятся победителями и награждаются дипломами и подарками (1,2 и 3 место).
Приложение1
Положение
о проведении смотра-конкурса
«Снежные фантазии»
№ п\п | Показатели смотра-конкурса «Снежные фантазии» | Гр. №1 | Гр. №2 | Гр. №3 | Гр. №4 |
1 | Практическое использование снежных сооружений (игровое, спортивное и т. д.) | ||||
2 | Степень участия родителей в оформлении участка. | ||||
3 | Оригинальность, креативность, яркость. | ||||
4 | Разнообразие построек для отработки разных видов движений | ||||
5 | Объединение фигур единой тематикой | ||||
Итого | |||||
1 балл- параметр не соответствует
2 балла- параметр частично соответствует
3 балла- параметр соответствует в полном объеме
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Снежная фантазия» (вся территория участка)
- «Волшебная инсталяция» (снежная фигура или несколько)
- «Хрустальная грация» (отдельно стоящая фигура, не относящаяся к какой-либо композиции)
- «Эх, прокачусь» (снежные горки отдельно стоящих объектов или композиции)
- «Эх, поиграем» (снежная крепость, лабиринт, отдельно стоящая или в композиции).
Критерии оценки конкурсных работ:
- художественный уровень оформления;
- применение нестандартных творческих и технических решений;
- полнота и выразительность, раскрытие темы (соответствие эскизу);
- сложность выполнения, чистота и мастерство исполнения,
-разнообразие снежных фигур и построек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...
Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...
положение смотра - конкурса «Основы безопасности» и протокол контроля по положению
Разработка положения проведения смотра - конкурса в детском саду на тему: «Основы безопасности»...

«Закрепление и обобщение полученных знаний в области геометрических фигур, знакомства с новой геометрической фигурой - трапецией».
Знакомство с трапецией....

Конспект по обучение шахматам. Слон-Формирование представлений о шахматной фигуре «слон»; Месте слона в начальном положении; Ходом слона, взятием; Разноцветные и одноцветные слоны.
Конспект занятия по обучению шахматамПодготовила воспитатель Сидорова Диана АлександровнаДата проведения: 1.12.21Тема: СлонЦель: Формирование представлений о шахматной фигуре «слон»; Месте...

Положение о положении конкурса театрального конкурса детей дошкольного возраста "Театр где играем мы"
Положение о положении конкурса театрального конкурса детей дошкольного возраста "Театр где играем мы"...
