Положение о конкурсе "Снежные фигуры".
методическая разработка по физкультуре

Буланова Людмила Владимировна

Положение о конкурсе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_konkurse_snezhnye_figury.docx24.99 КБ

Предварительный просмотр:

    УТВЕРЖДАЮ

                                                        Заведующий МАДОУ «Детский сад №»

                                                                                                                             

                                                              _______________________............... 

                                                              Приказ №_____   от «___» ______2024г.  

ПОЛОЖЕНИЕ

 о проведении смотра-конкурса построек из снега и льда

 на участках детского сада «Снежные фантазии»

  МАДОУ «Детский сад №»

Общие положение:

- настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса построек из снега и льда на участках детского сада «Снежные фантазии» (далее - Конкурс) в МАДОУ «Детский сад №…»……………………..

Цель и задачи Смотра-конкурса:

Цель конкурса – создание благоприятных условий для организации прогулок в зимнее время на территории детского сада.

Задачи конкурса:

  •  Укрепление взаимодействия педагогов, родителей (законных представителей) и детей.
  • Реализация творческого потенциала участников.
  • Расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков.
  • Организация досуга воспитанников.
  • Выявление, поощрение, пропаганда и распространение лучшего опыта работы с детьми в зимнее время года среди педагогов ДОУ.

Участники Смотра-конкурса.

В конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники всех возрастных групп и их родители (законные представители).

Материалом для реализации конкурса послужит снег, лед и любые дополнительные материалы по усмотрению участников, кроме окрашивания

Порядок организации и проведения конкурса.

Конкурс проводится с 12.12.2019г.  по 20.12.2024года;

Подведение итогов 20.12.2024 года.

Сроки могут меняться в связи с погодными условиями.

Критерии оценки.

Оценка построек проводится членами жюри конкурса по 3 бальной системе, в соответствии с основными показателями конкурса, за оригинальность и неординарность жюри вправе выставить дополнительный балл. (Приложение 1).

Состав жюри Смотра-конкурса.

Члены жюри:

Заведующий Учреждением-…………………………………..

Старший воспитатель-…………………………………………

Делопроизводитель-……………………………………………

Инструктор по физической культуре-………………………...

Заведующий хозяйством-………………………………………

Подведения итогов.

Набравшие большее количество баллов участники смотра-конкурса

становятся победителями и награждаются дипломами и подарками (1,2 и 3 место).

Приложение1

Положение

о проведении смотра-конкурса

«Снежные фантазии»

№ п\п

Показатели смотра-конкурса «Снежные фантазии»

Гр.

№1

Гр.

№2

Гр.

№3

Гр.

№4

   1

Практическое использование снежных сооружений (игровое, спортивное и т. д.)

    2

Степень участия родителей в оформлении участка.

    3

Оригинальность, креативность, яркость.

    4

Разнообразие построек для отработки разных видов движений

5

Объединение фигур единой тематикой

Итого

1 балл- параметр не соответствует

2 балла- параметр частично соответствует

3 балла- параметр соответствует в полном объеме

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  1. «Снежная фантазия» (вся территория участка)
  2. «Волшебная инсталяция» (снежная фигура или несколько)
  3. «Хрустальная грация» (отдельно стоящая фигура, не относящаяся к какой-либо композиции)
  4. «Эх, прокачусь» (снежные горки отдельно стоящих объектов или композиции)
  5. «Эх, поиграем» (снежная крепость, лабиринт, отдельно стоящая или в композиции).

 Критерии оценки конкурсных работ:

- художественный уровень оформления;

- применение нестандартных творческих и технических решений;

- полнота и выразительность, раскрытие темы (соответствие эскизу);

- сложность выполнения, чистота и мастерство исполнения,

-разнообразие снежных фигур и построек.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»

Интегрированное занятие в средней группе на тему  « Геометрические фигуры при обучении счету и  аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...

положение смотра - конкурса «Основы безопасности» и протокол контроля по положению

Разработка положения проведения смотра - конкурса в детском саду на тему: «Основы безопасности»...

Конспект по обучение шахматам. Слон-Формирование представлений о шахматной фигуре «слон»; Месте слона в начальном положении; Ходом слона, взятием; Разноцветные и одноцветные слоны.

Конспект занятия по обучению шахматамПодготовила воспитатель Сидорова Диана АлександровнаДата проведения: 1.12.21Тема: СлонЦель: Формирование представлений о шахматной фигуре «слон»; Месте...

Положение о положении конкурса театрального конкурса детей дошкольного возраста "Театр где играем мы"

Положение о положении конкурса театрального конкурса детей дошкольного возраста "Театр где играем мы"...