Перспективный план обучения основным движениям на физкультурных занятиях в I младшей группе 2-3 года
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)
Перспективный план I младшая группа 2-3 года
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план обучения основным движениям на физкультурных занятиях в I младшей группе
2-3 года
Упражнения в равновесии | Катание, бросание, ловля, метание | Ползание, лазанье | Прыжки | |
Сентябрь | Развивать разнообразные виды движений. Обучать детей ходьбе не опуская головы, сохраняя направление движения. Учить сохранять правильную осанку в положении стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Приучать действовать совместно с педагогом. Учить отталкиваться двумя ногами в прыжках на месте Закреплять умение ползать. | |||
Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см, длина 2–3 м) | Катание мяча двумя руками педагогу | Ползание на четвереньках к педагогу | Прыжки на двух ногах на месте | |
Октябрь | Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя равновесие. Приучать действовать совместно с педагогом и детьми. Учить сохранять правильную осанку в положении стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Учить удерживать равновесие при перешагивании через веревку. Учить ползанию на четвереньках по прямой. Закреплять умение прокатывать мяч в заданном направлении Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; играть в подвижные игры | |||
Ходьба с перешагиванием через веревку | Катание мяча одной рукой педагогу Катание мяча друг другу | Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 3–4 м) | - | |
Ноябрь | Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя направление движения. Приучать действовать совместно. Учить сохранять правильную осанку в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Учить отталкиваться двумя ногами в прыжках продвигаясь вперед обучать прокатыванию мяча под дугу в положении стоя Закреплять умение ползать. Учить реагировать на сигналы «беги», «кати», «стой» и др.; играть в подвижные игры. | |||
Ходьба с перешагиванием через гимнастическую палку | Катание мяча под дугу, стоя (расстояние 50–100 см) | Ползание на четвереньках по доске, лежащей на полу | Прыжки на двух ногах слегка продвигаясь вперед | |
Декабрь | Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя координацию. Приучать действовать совместно. Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Обучать перешагиванию через предметы Учить прокатывать мяч под дугу из положения сидя, бросать мяч вперед двумя руками снизу Закреплять умение ползать на четвереньках, осваивать ползание по наклонной доске Учить реагировать на сигналы «беги», «кати», «бросай» «стой» и др.;играть в подвижные игры | |||
Ходьба с перешагиванием через предметы (высота 10–15 см) | Катание мяча од дугу и сидя (расстояние 50–100 см) Бросание мяча вперед двумя руками снизу | Ползание на четвереньках по наклонной доске, приподнятой одним концом на высоту 20–30 см | - | |
Январь | Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя координацию. Приучать действовать совместно. Учить сохранять правильную осанку при выполнении упражнений в равновесии. Учить отталкиваться двумя ногами в прыжках через шнур (линию) Обучать бросанию мяча двумя руками от груди Развивать умение ползать на четвереньках, учить ползанию на четвереньках по гимнастической скамейке Учить реагировать на сигналы «беги», «бросай», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх | |||
Ходьба по доске, положенной на пол | Бросание мяча вперед двумя руками от груди | Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке | Прыжки на двух ногах через шнур (линию) | |
Февраль | Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя направление движения. Приучать действовать совместно. Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Учить бросать мяч двумя руками разными способами (из-за головы, через веревку) Учить подлезать в воротца Учить реагировать на сигналы «беги», «бросай», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх. | |||
Ходьба по доске, приподнятой над полом на 5 см. | Бросание мяча вперед двумя руками из-за головы Бросание мяча вперед двумя руками через шнур, натянутый на уровне груди ребенка, с расстояния 1–1,5 м, | Подлезание под воротца, веревку (высота 30–40 см) | - | |
Март | Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно. Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Обучать умению отталкиваться двумя ногами в прыжках через две параллельные линии Учить бросать мяч через сетку Учить перелезать через бревно Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх | |||
Ходьба по гимнастической скамейке | Бросание мяча вперед двумя руками через сетку, натянутую на уровне роста ребенка. | Перелезание через бревно | Прыжки на двух ногах через две параллельные линии (10–30 см) | |
Апрель | Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохранять перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно. Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Обучать метанию на дальность и в цель Учить лазать по лесенке-стремянке. Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх | |||
Ходьба по бревну (ширина 20–25 см) | Метание мячей, набивных мешочков, шишек на дальность правой и левой рукой Метание в горизонтальную цель — двумя руками, правой (левой) рукой с расстояния 1 м. | Лазанье по лесенке-стремянке | - | |
Май | Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно. Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Учить удерживать равновесие после кружения на месте Учить отталкиваться двумя ногами в прыжках в высоту с места Учить ловить мяч, брошенный воспитателем Учить лазать по гимнастической стенке вверх и вниз Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх | |||
Кружение в медленном темпе (с предметом в руках) | Ловля мяча, брошенного педагогом с расстояния 50–100 см. | Лазанье по гимнастической стенке вверх и вниз (высота 1,5 м) удобным для ребенка способом | Прыжки вверх с касанием предмета, находящегося на 10–15 см выше поднятой руки ребенка. | |
Ходьба | первое полугодие | подключить во втором полугодии |
Ходьба подгруппами Ходьба всей группой Ходьба парами Ходьба по кругу, взявшись за руки Ходьба с изменением темпа Ходьба с переходом на бег, и наоборот | Ходьба с изменением направления Ходьба врассыпную (после 2 лет 6 месяцев) Ходьба обходя предметы Ходьба приставным шагом вперед Ходьба приставным шагом в стороны | |
Бег. | Бег подгруппами Бег всей группой в прямом направлении Бег друг за другом Бег в колонне по одному | Бег в медленном темпе в течение 30–40 секунд (непрерывно) Бег с изменением темпа Бег между двумя шнурами Бег между двумя линиями (расстояние между ними 25–30 см) |
Подвижные игры | С ходьбой и бегом. «Догони мяч!», «По тропинке», «Через ручеек», «Кто тише?», «Перешагни через палку», «Догоните меня!», «Воробышки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «Птички летают», «Принеси предмет». С ползанием. «Доползи до погремушки», «Проползти в воротца», «Не переползай линию!», «Обезьянки». С бросанием и ловлей мяча. «Мяч в кругу», «Прокати мяч», «Лови мяч», «Попади в воротца», «Целься точнее!». С подпрыгиванием. «Мой веселый, звонкий мяч», «Зайка беленький сидит», «Птички в гнездышках», «Через ручеек». На ориентировку в пространстве «Где звенит?», «Найди флажок». Движение под музыку и пение. «Поезд», «Заинька», «Флажок». | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по основным движениям во всех возрастных группах
Перспективный план по основным движениям во всех возрастных группах в МДОУ №198 месяцыпостроения и перестроенияходьбабегпрыжкикатание, метание, бросаниеползание, лазаниеравновесиеакробатиче...

Перспективный план использования основных движений в физкультурно-досуговой деятельности старших дошкольников (осень)
Перспективный план использования основных движений в физкультурно-досуговой деятельности старших дошкольников на осенние месяцы....

Перспективный план работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах во II младшей группе (3 – 4 года) МБДОУ детский сад №6 «Василек»
Задачи:развивать мыслительную деятельность детейформировать культуру поведения в условиях дорожного движениястимулировать развитие психофизиологических качеств ребенка, обеспечивающих его безопасность...

Перспективный план физкультурных занятий в первой младшей группе .
Перспективный план физкультурных занятий в первой младшей группе....

Перспективный план обучения основным движениям детей 2 младшей группы по Л.И. Пензулаевой
Перспективный план 2 младшей группы по Л.И. Пензулаевой...

