Перспективный план обучения основным движениям детей 2 младшей группы по Л.И. Пензулаевой
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)
Перспективный план 2 младшей группы по Л.И. Пензулаевой
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план обучения основным движениям детей 2 младшей группы по Л.И. Пензулаевой
Месяц | Равновесие | Прыжки | Метание, катание | Ползание, лазание |
Сентябрь | Задачи:Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. | |||
Ходьба между двумя линиями | Прыжки на двух ногах на месте | Прокатывание мячей | Ползание с опорой на ладони и колени | |
Октябрь | Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе т беге по ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги. Упражнять в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Развивать координацию движений при ползании на четвереньках. | |||
Ходьба по гимнастической доске Ходьба и бег между предметами | Прыжки на двух ногах чкрез шнур Прыжки из обруча в обруч | Прокатывание мячей друг-другу из положения сидя Прокатывание мячей в прямом направлении | Ползание между предметами Лазание под шнура | |
Ноябрь | Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча друг другу; между предметами, развивая координацию движений и глазомер. Упражнять в ползании на четвереньках между предметами; по гимнастической доске развивая координацию движений. | |||
Ходьба по гимнастической доске(ширина 25см, длина 2– м) Ходьба до предмета с выполнением задания | Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед (расстояние 3–4м) Прыжки на двух ногах из обруча в обруч | Прокатывание мячей в прямом направлении Прокатывание мячей между предметами | Ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени) между предметами Ползание на четвереньках по гимнастической доске | |
Декабрь | Задачи: Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе между предметами и по ограниченной опоре. Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки. Упражнять детей в прокатывании мяча друг другу, между предметами. Упражнять в ползании на повышенной опоре, умении группироваться при лазании под дугу. | |||
Ходьба между предметами Ходьба по доске, в умеренном темпе, боком приставным шагом | Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед Прыжки со скамейки (высота 20см) | Прокатывание мячей друг другу. Прокатывание мяча между предметами. | Ползание под дугу (высота 50 см) Ползание по доске с опорой на ладони и колени | |
Январь | Задачи:Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Упражнять детей в прыжках на двух ногах продвигаясь вперед; между предметами. Упажнять в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер. Упражнять в ползании на высоких четвереньках; в ползании под дугу, не касаясь руками пола, развивая координацию движений. | |||
Ходьба по доске (ширина 15 см) | Прыжки из обруча в обруч(по 5–6 штук, на расстоянии 40 см друг от друга) Прыжки на двух ногах между предметами ( 4–5 штук, на расстоянии 50 см один от другого ) | Прокатывание мяча друг другу из положения сидя, ноги врозь ( расст. между детьми 1–1,5м) | Ползание на высоких четвереньках в прямом направлении (Расст. не более 3 м.) Ползание под дугу, не касаясь руками пола | |
Февраль | Задачи: Повторить прыжки с продвижением вперед.Упражнять в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги. Разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер. Повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Упражнять в умении группироваться в лазании под дугу. | |||
Ходьба с перешагиванием через шнуры (5-6 шт., расстояние между шнурами – 30 см) Ходьба по доске, приседая на середине и выполняя хлопок в ладоши перед собой | Прыжки из обруча в обруч Прыжки с высоты | Прокатывание мяча между набивными мячами(4–5 штук на расстоянии 50 см один от другого) Бросание мяча через шнур двумя руками | Подлезание под шнур в группировке (высота 50 см от пола) Лазание под дугу в группировке | |
Март | Задачи:Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Повторить прыжки между предметами; разучить прыжки в длину с места. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками. развивать ловкость при прокатывании мяча. Упражнять в ползании на повышенной опоре. Развивать координацию движений при ползании на четвереньках в прямом направлении. | |||
Ходьба по гимнастической доске, боком приставным шагом с приседанием на середине Ходьба по гимнастической скамейке (высота – 25 см) | Прыжки между предметами «змейкой» Прыжки на двух ногах через 2 линии одновременно (ширина 15 см) | Катание мячей друг другу из разных и.п. Бросание мяча об пол и ловля его двумя руками | Ползание по скамейке с опорой на ладони и колени Ползание на четвереньки, с опорой на ладони и стопы в прямом направлении | |
Апрель | Задачи: Повторить прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Упражнять в ползании на ладонях и ступнях; повторить ползание между предметами. | |||
Ходьба боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке (высота 25см) Ходьба по гимнастической скамейке колонной по одному | Прыжки на двух ногах через линии (подряд 3-4) Прыжки из кружка в кружок | Прокатывание мяча друг другу сидя на пол – ноги скрестно (расстояние между детьми 2 м) Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками | Ползание на высоких четвереньках Ползание на ладонях и коленях между предметами | |
Май | Задачи: Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. Повторить прыжки между предметами. Разучить прыжки в длину с места. Развивать ловкость при прокатывании мяча. Повторить упражнения в ползании. | |||
Ходьба по доске, боком приставным шагом с выполнением заданий Ходьба по гимнастической скамейке (высота – 25 см | Прыжки между предметами «змейкой» (6–8 шт. на расст. 30–40 см) Прыжки одновременно через 2 шнура (ширина 15 см) | Катание мячей друг другу из разных и.п. ( расст. 2 м) Бросание мяча об пол и ловля его двумя руками | Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени Ползание на четвереньках, с опорой на ладони и стопы в прямом направлении ( не более 3 м) | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по ознакомлению детей младшей группы с устным народным творчеством
Данная публикация содержит конкретный перечень произведений и мероприятий для ознакомления дошкольников с устным народным творчеством. Сказки, песенки, потешки, загадки, поговорки, считалки явля...

Перспективный план работы с родителями детей младшей группы «Солнышко»
Перспективный план работы с родителями детей младшей группы «Солнышко»...

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год
Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год...

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год
Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год...

Перспективный план по формированию самостоятельности детей младшей группы
Перспективный план по формированию самостоятельности детей на три месяца...

Перспективный план обучения основным движениям на физкультурных занятиях в I младшей группе 2-3 года
Перспективный план I младшая группа 2-3 года...

