Спортивно-музыкальное развлечение « Мы любим мультики»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Спортивно-музыкальное развлечение« Мы любим мультики.»
Ход праздника.
Дети строятся к колонну по -одному "Паровоз",идут по кругу, построение в круг.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас в гости в одну необычную страну. Живут в этой стране ваши друзья- мультяшки Мы отправляемся на поезде, вагончики зацепились и поехали.
Приготовьте ушки, слушайте внимательно.
Я загадки загадаю, отвечайте правильно!
1.Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла.(Дюймовочка)
2.Он тучкой решил притвориться,
Ведь медом хотел подкрепиться.
На шаре он к пчелам взлетел,
А меда поесть не сумел. (Вини Пух)
3.Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой? (Шрек)
4.Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)
5. Кота добрей на свете не сыскать,
Мышам-проказникам он может все прощать.
Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
Он говорит всегда «Давайте жить дружно!» (кот Леопольд)
6.Человечек-вертолет,
Отправляется в полет.
Взяв для подкрепления,
Только баночку варенья. ( Карлсон)
7. С бала королевского
Она так быстро убегала.
Что туфельку хрустальную,
Случайно потеряла. (Золушка)
8.Хулиганить мастер он.
В хулиганстве — чемпион!
Защитить решил всех Зайка,
Приключенья впереди!
Ну, дружок мой, отгадай-ка,
Кто кричал: «Ну, погоди!»? (Волк)
9.Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Знают, любят малыши. (Лунтик)
10.Мальчика зовут Дим Димыч,
Это факт неоспоримый!
В доме также есть собачка.
Гоняет фиксиков… (Кусачка.)
11.Я девочка-хрюшка,
Бараша подружка.
Нет краше и лучше
В Смешариках… (Нюши)
Вед.:Молодцы! Всех героев угадали. А где же они живут? В какой стране?
Все герои наших загадок живут в стране мультфильмов. Хотите побывать у них в гостях?
Дети выполняют.
Ведущий: Очутились мы с вами в стране Мультфильмов, здесь нас ждёт встреча с вашими любимыми героями. Ребята, вы узнали герои какого мультфильма приглашают нас на зарядку?
Звучит песня «Фиксики», разминка
Ведущий: Какой же мультфильм первым пригласит нас в гости?
Мама – свинка, папа – свин,
Дочка – свинка тоже.
Мой братишка, ихний сын,
На меня похожий. (Свинка Пепа)
А вы знаете, какая любимая игра у Пепы и Джорджа? (Прыжки по лужам)
Эстафета «Лужи»
Обручи.
Ведущий: Посмотрите, кто ждёт нас на полянке? (Лунтик)
Вы знаете, Лунтик очень растроен, он потерял своих друзей. Вспомните, пожалуйста, где они живут? Чтобы нам попасть на полянку к друзьям, нас ждёт следующее испытание.
Эстафета «Полоса препятствий»
На четвереньках между конусами, подлезть под дугу, обратно бегом.
Звучит музыка из м/ф «Вспыш и чудо-машинки»
Ведущий: Ребята, герой какого мультфильма приглашает нас поиграть?
Эстафета «Гонки на машинках»
Ведущий: Отгадайте, в каком мультфильме мы с вами сейчас окажемся.
Я – девчонка озорная,
Друг мой – мишенька лесной.
В гости бегаю к нему я,
Мне не страшно ничего.(Маша и медведь)
Ведущий: Ребята, у Маши случилась беда, она готовила для мишки угощение, но случайно всё перепутала. Поможем Маше?
Эстафета «Собери фрукты и овощи»
На полу в хаотичном порядке разбросаны муляжи фруктов и овощей. Детям необходимо быстро их рассортировать в разные корзинки.
Ведущий: Посмотрите, в гости к мишке пришли другие звери. Кто?
А вы хотите побывать в гостях у зверят?
Дети встают в круг.
Звучит звук смеха, на экране появляется солнышко.
Ведущий: Посмотрите, вы так весело играли в стране мультфильмов, что и солнышку стало весело. Вам понравилось играть с мультяшками? Но нам пора возвращаться в детский сад. А в садик мы свами поедем на паровозе.
Под веселую песенку дети становятся в паровоз, за воспитателем. Как только звучит другая музыка, дети гуляют по залу врассыпную. При звучании гудка паровоза дети должны быстро «занять место» в своем вагоне паровоза.
Уход детей на свои участки.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно









По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-музыкальное развлечение посвященное 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста . «Мы любим армию свою»
Спортивно-музыкальное развлечение посвященное 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста .«Мы любим армию свою» Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы накануне празд...

Спортивное развлечение в средней группе «Все мы любим мультики. В гости к друзьям мультяшкам»
Все мы любим мультики! И взрослые и маленькие! У каждого из нас есть свой любимый мультфильм и герой мультфильма....

Спортивно - музыкальное развлечение «Буду в армии служить – буду Родину любить!»
20 февраля для детей подготовительной группы было проведено спортивно- музыкальное развлечение «Буду в армии служить – буду Родину любить!». Цель: воспитывать у детей...
Спортивно – музыкально - игровое развлечение с этнокультурным направлением к Дню Защитника Отечества «Богатыри земли Коми!» для детей старшего дошкольного возраста.
Спортивно – музыкально - игровое развлечение с этнокультурным направлением к Дню Защитника Отечества «Богатыри земли Коми!» для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект спортивно – музыкально - игрового развлечения с этнокультурным направлением к Дню Защитника отечества «Богатыри земли Коми!» для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект спортивно – музыкально - игрового развлечения с этнокультурным направлением к Дню Защитника отечества «Богатыри земли Коми!» для детей старшего дошкольного возраста....

"Все в мире любят мультики. Я тоже их люблю" (совместный творческий проект с воспитанником)
Реализация творческого проекта «Все в мире любят мультики. Я тоже их люблю» позволит воспитаннику получить элементарные представления о мультипликации, о многообразии профессий, связанных ...

