Спортивно-музыкальное развлечение « Мы любим мультики»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Лебедева  Елена Леонидовна

Спортивно-музыкальное развлечение« Мы любим мультики.»

Ход праздника.

Дети строятся к колонну по -одному "Паровоз",идут по кругу, построение в круг.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас в гости в одну необычную страну. Живут в этой стране ваши друзья- мультяшки Мы отправляемся на поезде, вагончики зацепились и поехали.

Приготовьте ушки, слушайте внимательно.

Я загадки загадаю, отвечайте правильно!

1.Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла.(Дюймовочка)

2.Он тучкой решил притвориться,

Ведь медом хотел подкрепиться.

На шаре он к пчелам взлетел,

А меда поесть не сумел. (Вини Пух)

 3.Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой? (Шрек)

 4.Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами 
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

5. Кота добрей на свете не сыскать,
Мышам-проказникам он может все прощать.
Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
Он говорит всегда «Давайте жить дружно!» (кот Леопольд)

 6.Человечек-вертолет,

Отправляется в полет.

Взяв для подкрепления,

Только баночку варенья. ( Карлсон)

7. С бала королевского

Она так быстро убегала.

Что туфельку хрустальную,

Случайно потеряла. (Золушка)

8.Хулиганить мастер он.

В хулиганстве — чемпион!

Защитить решил всех Зайка,

Приключенья впереди!

Ну, дружок мой, отгадай-ка,

Кто кричал: «Ну, погоди!»? (Волк)

9.Он сиреневый такой,

      Машет весело рукой.

      Он свалился к нам с луны –

      Знают, любят малыши. (Лунтик

10.Мальчика зовут Дим Димыч,
Это факт неоспоримый!
В доме также есть собачка.
Гоняет фиксиков… (Кусачка.)

11.Я девочка-хрюшка,
Бараша подружка.
Нет краше и лучше
В Смешариках… (Нюши)

Вед.:Молодцы! Всех героев угадали. А где же они живут? В какой стране?

Все герои наших загадок живут в стране мультфильмов. Хотите побывать у них в гостях?

Дети выполняют.

Ведущий: Очутились мы с вами в стране Мультфильмов, здесь нас ждёт встреча с вашими любимыми героями. Ребята, вы узнали герои какого мультфильма приглашают нас на зарядку?

Звучит песня «Фиксики», разминка

Ведущий: Какой же мультфильм первым пригласит нас в гости?

Мама – свинка, папа – свин,
Дочка – свинка тоже.
Мой братишка, ихний сын,
На меня похожий. (Свинка Пепа)

А вы знаете, какая любимая игра у Пепы и Джорджа? (Прыжки по лужам)

Эстафета «Лужи»

Обручи.

Ведущий: Посмотрите, кто ждёт нас на полянке? (Лунтик)

Вы знаете, Лунтик очень растроен, он потерял своих друзей. Вспомните, пожалуйста, где они живут? Чтобы нам попасть на полянку к друзьям, нас ждёт следующее испытание.

Эстафета «Полоса препятствий»

На четвереньках между конусами, подлезть под дугу, обратно бегом.

Звучит музыка из м/ф «Вспыш и чудо-машинки»

Ведущий: Ребята, герой какого мультфильма приглашает нас поиграть?

Эстафета «Гонки на машинках»

Ведущий: Отгадайте, в каком мультфильме мы с вами сейчас окажемся.

Я – девчонка озорная,

Друг мой – мишенька лесной.

В гости бегаю к нему я,

Мне не страшно ничего.(Маша и медведь)

Ведущий: Ребята, у Маши случилась беда, она готовила для мишки угощение, но случайно всё перепутала. Поможем Маше?

Эстафета «Собери фрукты и овощи»

На полу в хаотичном порядке разбросаны муляжи фруктов и овощей. Детям необходимо быстро их рассортировать в разные корзинки.

Ведущий: Посмотрите, в гости к мишке пришли другие звери. Кто?

А вы хотите побывать в гостях у зверят?

Дети встают в круг.

Звучит звук смеха, на экране появляется солнышко.

Ведущий: Посмотрите, вы так весело играли в стране мультфильмов, что и солнышку стало весело. Вам понравилось играть с мультяшками? Но нам пора возвращаться в детский сад. А в садик мы свами поедем на паровозе.

Под веселую песенку дети становятся в паровоз, за воспитателем. Как только звучит другая музыка, дети гуляют по залу врассыпную. При звучании гудка паровоза дети должны быстро «занять место» в своем вагоне паровоза.

Уход детей на свои участки.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-музыкальное развлечение посвященное 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста . «Мы любим армию свою»

Спортивно-музыкальное развлечение посвященное 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста .«Мы любим армию свою» Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы накануне празд...

Спортивное развлечение в средней группе «Все мы любим мультики. В гости к друзьям мультяшкам»

Все мы любим мультики! И взрослые и маленькие! У каждого из нас есть свой любимый мультфильм и герой мультфильма....

Спортивно - музыкальное развлечение «Буду в армии служить – буду Родину любить!»

20 февраля для детей подготовительной группы было проведено  спортивно- музыкальное развлечение «Буду в армии служить – буду Родину любить!». Цель: воспитывать у детей...

Спортивно – музыкально - игровое развлечение с этнокультурным направлением к Дню Защитника Отечества «Богатыри земли Коми!» для детей старшего дошкольного возраста.

Спортивно – музыкально - игровое развлечение с этнокультурным направлением к Дню Защитника Отечества «Богатыри земли Коми!» для детей старшего дошкольного  возраста....

Конспект спортивно – музыкально - игрового развлечения с этнокультурным направлением к Дню Защитника отечества «Богатыри земли Коми!» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект спортивно – музыкально - игрового развлечения с этнокультурным направлением к Дню Защитника отечества «Богатыри земли Коми!» для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект:"Мы любим мультики"

Интересный досуг для детей младшего дошкольного возраста...

"Все в мире любят мультики. Я тоже их люблю" (совместный творческий проект с воспитанником)

Реализация творческого проекта «Все в мире любят мультики. Я тоже их люблю» позволит воспитаннику получить элементарные представления о мультипликации, о многообразии профессий, связанных ...