Конспект:"Мы любим мультики"
план-конспект занятия (младшая группа)

Бирюкова Яна Александровна

Интересный досуг для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_lyubim_multiki.docx19.33 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»

Составила:

Бирюкова Я.А.

музыкальный руководитель

«Елань-Коленовский д/с №1»

Конспект совместной музыкальной деятельности  

с детьми младшего дошкольного возраста

«Мы любим мультики»

                                                                 Елань-колено

2022 год.

Мультвикторина:

«Мы любим мультики»

 Цель: Вовлечь каждого ребенка в активный творческий процесс.

Задачи:

• обогатить представление детей о влиянии музыки на благоприятное состояние

человека: хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность; на

здоровье человека.

• обогащать музыкально-слуховые впечатления детей, способствовать проявлению

музыкально-творческих способностей,

• расширить песенный кругозор.

• развивать эмоциональную сферу дошкольников.

• привить детям любовь к песням из отечественных мультфильмов.

• вызвать интерес к исполнению песен в повседневной жизни;

• создать у детей психологический комфорт от встречи с музыкой.

Методы-приемы:

• наглядно-слуховой.

• наглядно-зрительный.

• практический.

• словесный.

Технологии:

• Мультимедийные;

• Исполнительские;

• Игровые - квест;

• Музыкально-ритмические.

Содержание:

• Мультипликация- фрагменты песен из мультиков;

• Видеоролики на песни из мультфильмов;

• Музыкально-ритмические игры.

Оборудование:

Экран, ноутбук, проектор.

                                       Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку «Разноцветное лето» и рассаживаются по местам.

Муз рук. Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас в музыкальном зале.

Раздается телефонный звонок.

Муз рук: Кажется, телефон звонит. Придется ответить. Алло?

Принцесса:  Алло, ребята, здравствуйте. Я -  Принцесса музыки. Помогите мне. Злой волшебник, который не любит музыку, заколдовал меня. И теперь я не смогу приходить к вам на занятия и праздники. Помогите… Гудки

Муз рук: Ребята, вы слышали, что произошло? Принцесса Музыка больше не сможет приходить к нам на занятия и праздники.  Поможем Принцессе Музыки?

Тогда Вам нужно проявить смекалку, сообразительность и показать свои знания. Готовы?

Музыкально-ритмическая игра «У жирафа пятна»

Ребята, Вы большие молодцы. Надеюсь, что поможете мне справится со следующим заданием- у меня сегодня все слова в песнях перепутались. Я начинаю петь, а слова не получаются. Это злой волшебник постарался…

Слушание «Угадай песню»

Вот послушайте:

1.  «В воде сидела муха», а настоящая песенка «В траве сидел кузнечик».

2.  « Я – колобок, я – колобок!» – «Я – Водяной, я – Водяной!»,

3.  «Жили у дедули две весёлых хрюни» – «Жили у бабуси два весёлых гуся»,

4.  «Самолёт летит, летит, качается» – «Голубой вагон бежит, качается».

5.  «В саду родилась козочка» – «В лесу родилась ёлочка»,

6.  «Маленькой уточке холодно зимой» - «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Молодцы! Следующее задание. Я буду задавать вопросы, а вы внимательно послушайте и постарайтесь дать правильный ответ в течение 5 секунд.

      Загадка № 1.

1. Они передвигаются очень медленно.

2. У них есть рожки.

3. Они носят на себе свой домик. (улитка)

1. Они живут в жарких странах.

2. Не смотря на свой большой размер они ходят тихо и мягко.

3. Их можно встретить в цирке.

4. Он носом может делать фонтан. (слон)

5. Улитка + слон получается песня ….

«Улыбка» из м-ф «Крошка Енот»

Исполнение песни «Улыбка»

Загадка № 2.

1. Он лентяй и лежебока.

2. Он рыжий и конопатый.

3. У него большая ложка. (Антошка)

Исполнение песни «Антошка» из м-ф «Веселая карусель»

 

Загадка № 3.

1. Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.

2. Когда он маленький, то желтенький и пушистый.

3. Он любит плавать и нырять.

4. У французов это любимый танец.

«Танец маленьких утят»

          «Угадай мультфильм по музыке»

Ребята, сейчас я буду включать вам мелодии из мультфильмов, а вы должны отгадать название мультфильма.

 

Музыкальный руководитель.

На интерактивной доске появляется изображение острова Чунга-Чанга.

Музыкальный руководитель. Ребята, Вы узнали этот остров? На острове Чунга-Чанга живут веселые люди, которые любят петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах. Самые любимыми инструменты на этом острове - маракас и бубен.

Игра на ДМИ (инструментальная музыка из мультфильма "Катерок").

 

Музыкальная игра «Лев на охоте»

Звучит волшебная музыка. На экране появляется Принцесса Музыки.

Муз.рук: Вы слышите, это идет Принцесса Музыки. У нас получилось, мы смогли освободить ее от злых чар.

Принцесса: Спасибо вам, ребята. Теперь я всегда буду с вами: и на занятиях, и дома, и на улице. Нужно только открывать свое сердце музыке и любить ее.

Муз.рук: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями. Желаю вам посмотреть эти мультфильмы, полюбить героев и их песни. До свидания! До новых встреч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуга «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты»

Конспект досуга «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты»...

Конспект "Очень любим мы играть и потешки распевать"

Развитие связной речи через устное народное творчество, помочь детям войти в мир народной культуры Урала....

Конспект занятия "Люби и береги природу"

Уточнить знание детей о частях растений (лист, стебель, цветок, корень). Воспитать у детей умение любоваться красотой цветов, беречь природу, знать, как изменяется одуванчик в разное время года. Воспи...

Спортивное развлечение в средней группе «Все мы любим мультики. В гости к друзьям мультяшкам»

Все мы любим мультики! И взрослые и маленькие! У каждого из нас есть свой любимый мультфильм и герой мультфильма....

Конспект НОД "Люби и знай родной свой край"

Цель: закрепить знания детей о родном крае...

Конспект занятия:"Любим,любим умываться!"

Основные цели методической разработки: познакомить детей со свойствами мыла, обучить элементарным способам исследовательской деятельности, закрепить навыки самообслуживания, сформировать положительные...

"Все в мире любят мультики. Я тоже их люблю" (совместный творческий проект с воспитанником)

Реализация творческого проекта «Все в мире любят мультики. Я тоже их люблю» позволит воспитаннику получить элементарные представления о мультипликации, о многообразии профессий, связанных ...