Перспективный план работы учителя-логопеда и инструктора по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа)
Данный материал представляет собой перспективный план совместной работы учителя-логопеда и инструктора по физической культуре, направленный на комплексное развитие детей дошкольного возраста. План включает мероприятия, способствующие улучшению речи и физического здоровья воспитанников, обеспечивая гармоничное взаимодействие педагогов разных специальностей. Документ полезен педагогическим работникам дошкольных учреждений и направлен на повышение эффективности коррекционно-развивающей работы с детьми.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
И
ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МАЛАХОВОЙ М.А. И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ГОЛУБЕВОЙ Н.В
2024-2025 уч. год
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ | ДАТА ПОДПИСЬ |
СЕНТЯБРЬ | - Планирование совместной работы учителя - логопеда и инструктора по физической культуре в логопедических группах. - Оформление документации взаимодействия всех структур образовательного процесса. | |
ОКТЯБРЬ | - Составление плана индивидуально-коррекционных занятий - Ознакомление инструктора по физической культуре с некоторыми приёмами автоматизации звуков у детей | |
НОЯБРЬ | - Беседа с инструктором по физической культуре на тему: «Особенности речевого и психофизического развития детей с речевыми нарушениями» - Веселый тренинг, дыхательная гимнастика и точечный массаж (физкультурные занятия по лексическим темам) | |
ДЕКАБРЬ | - Развитие чувства ритма (упражнения, требующие выполнения движений в такт заданному ритму и способствующие воспроизведению ритмического рисунка по памяти). - Формирование навыки правильной осанки при статичных положениях и передвижениях в играх | |
ЯНВАРЬ | - Развитие координации речи с движением в подвижных играх - Развитие речевого дыхания. | |
ФЕВРАЛЬ | - Беседа по формированию речевого дыхания и силы голоса при выполнении динамических упражнений. - Беседа о формирование темпа, ритма и интонационной выразительности речи. | |
МАРТ | - Беседа о развитии мимической мускулатуры - Развитие слухового, зрительного, пространственного восприятия | |
АПРЕЛЬ | - Индивидуальная беседа с инструктором по физической культуре о динамике развития двигательной активности детей с нарушениями речи. | |
МАЙ | Практические и теоретические рекомендации инструктору по физической культуре по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий во время летнего периода. | |
ИЮНЬ | Отчет по итогам проделанной совместной работы | |
ЕЖЕМЕСЯЧНО | 1. Рекомендации по вопросам специфики работы с детьми подготовительных к школе групп с учетом индивидуальных особенностей детей. 2. Знакомство с заданиями по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по лексическим темам недель. | |
Три раза в год (по итогам мониторинга) | 1 Обсуждение индивидуальных достижений детей. 2. Оформление статей, консультаций для педагогов на информационных стендах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы учителя-логопеда и инструктора по физ.культуре по лексическим темам.
План взаимосвязи работы учителя-логопеда и инструктора по физической культуры ДОУ. Каждый комплекс упражнений и игр рассчитан на одну неделю и связан с лексической темой данной недели. Подбор стихотво...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период инструктора по физической культуре Абдуллиной Е.А.
Индивидуальный план работына межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняинструктора по физической культуреАбдуллиной Е.А.на 2017-2020 у.г....

План работы воспитательно-образовательного процесса инструктора по физической культуре
План работы на 2019-2020 учебный год....
План работы Муниципального методического объединения инструкторов по физической культуре на 2019- 2020 учебный год.
Тема: «Модернизация системы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в контексте реализации ФГОС».Цель: повышение профессионального потенциала инструкторов по физической культуре че...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ВОСПИТАТЕЛЯ И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ВОСПИТАТЕЛЯ И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

Проект" Использование игр и упражнений в работе учителя-логопеда, воспитателя и инструктора по физическому воспитанию"
Цель проекта-создать условия для формирования речевого и психомоторного развития у детей через использование комплексов кинезиологических упражнений и нейрогимнастики...

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ВОСПИТАТЕЛЯ И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАННИКАМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ «ЛОВКИЙ, ГРАМОТНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ»
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ВОСПИТАТЕЛЯ И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАННИКАМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ «ЛОВКИЙ, ГРАМОТНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ»Цель: Физическое ...