Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «Мишка-шалунишка»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Савина Юлия Николаевна
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «Мишка-шалунишка» Цель: Совершенствование у детей двигательных умений и навыков в процессе выполнения физических упражнений. Задачи: 1. Упражнять в ходьбе и беге координируя движения рук и ног, сохраняя устойчивое равновесие. 2. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. 3. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. 4. Закреплять знания о диких животных. 5. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность. Оборудование: Дорожка - следы, кочки, дуга для подлезания, массажные дорожки, извилистые дорожки, костюм медведь. Музыка: Детский марш по возрасту, фоновая музыка для ходьбы для выполнения заданий, детская физкультминутка «Мы ногами топ-топ-топ»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения

«Детский сад «Светлячок»

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе

«Мишка-шалунишка»

составили инструктор

по физической культуре:

Савина Ю.Н.

октябрь 2025г.

с. Мильково

Цель:

Совершенствование у детей двигательных умений и навыков в процессе выполнения физических упражнений.

Задачи:

1. Упражнять в ходьбе и беге координируя движения рук и ног, сохраняя устойчивое равновесие.

2. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.

3. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.

4. Закреплять знания о диких животных.

5. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Оборудование: Дорожка - следы, кочки, дуга для подлезания, массажные дорожки, извилистые дорожки, костюм медведь.

Музыка: Детский марш по возрасту, фоновая музыка для ходьбы для выполнения заданий, детская физкультминутка «Мы ногами топ-топ-топ»

Ход мероприятия:

Дети под музыку входят в зал, строятся в 1 шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся в веселое путешествие к лесным жителям. Ребята, а вы знаете, какие звери живут в лесу? (ответы детей). Молодцы ребята, много зверей знаете! А сейчас отгадайте загадку:

Летом по лесу бродяжит,

А зимой в берлогу ляжет.

А проснется он зимой

Отгадайте кто такой? (ответ Медведь)

Инструктор: Этот кто-то у нас в зале спрятался. Давайте его, поищем. Но вначале сделаем зарядку: поворачиваемся друг за другом и встаём в круг.

Звучит музыкальная композиция «Мы ногами топ-топ-топ»

Инструктор: Молодцы, ребята! Теперь мы готовы отправиться искать Мишку. Повернулись друг за другом и идём по лесной тропинке.

Дети выполняют задания:

  1. «Тропинка здоровья» (Пройти по массажным дорожкам);
  2. «Проползти под ветками деревьев» (Проползти под дугами (2шт.));
  3. «Пройти болото» (Перепрыгнуть с кочки на кочку (5шт.);
  4. «Пройти между деревьями по извилистой тропинке» (Пройти по мягким модулям в форме змейки).

Находят мишку. Он спит под деревом.

Инструктор: Ребята, кто это?

Дети: медведь, мишка

Инструктор: Да, он спит! Мишка уже проснулся, но никак не раскачается, хочется ему еще подремать. Ребята, давайте его совсем разбудим (дети топают, хлопают, будят медведя)

Мишка: Спать не дают: шумят, топают. Пойду, поищу место, где можно спокойно поспать. А вы за мной не ходите, меня не будите! (идет по залу, инструктор и дети крадутся за ним, мишка внезапно поворачивается, рычит, дети убегают)

Инструктор: Ты нас, Мишка, не пугай, лучше с нами поиграй.

Мишка: Ладно, уж, поиграю.

Проводится игра «Медведь и дети»

Дети сидят на скамейке. Мишка ходит по залу.

Инструктор:

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал.

Утомился он, устал,

Сел под кустик, задремал.

(мишка садится, засыпает)

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

(русская народная песня). Дети танцуют, топают, хлопают

Мишка, мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

(мишка вскакивает, ловит детей, дети убегают и садятся на скамейки, прячутся в домики). Игра повторяется.

Мишка: Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал.

Инструктор: Конечно, мишка! Дети у нас быстрые и ловкие.

Мишка: А я по лесу гулял и корзинку потерял. Поможете её найти?

Дети глазками подсказывают Мишке, где находится корзинка ( она стоит возле дерева)

Мишка: Спасибо, что нашли мою корзинку. Ребята, хотите узнать, что в ней лежит? Посмотрите сами (дети смотрят в корзинку и радуются, в ней много шишек).

Инструктор: Мишка, а ты умеешь бросать шишки? Покажи нам с ребятами, пожалуйста.

Игра «Кто дальше бросит»

Мишка показывает детям, какой он меткий, как далеко бросает шишки, высыпает их из корзинки и дети вместе с мишкой начинают бросать. После того как все шишки переброшены, он их хвалит за их меткость.

Инструктор: Ребята, какие вы молодцы! А сейчас давайте поможем собрать все шишки назад в корзинку и навести порядок.

Проводится игра: «Собираем шишки»

Мишка: Хорошие вы дети, я еще хочу с вами поиграть мне так нравиться здесь, так весело, дети такие ловкие, смелые, умелые. Поиграйте еще со мной.

Инструктор: Ребята, а давайте с мишкой ещё поиграем?

 Игра «У медведя во бору»

(игра проводится 2 раза).

Мишка:  Ребята, я очень был рад поиграть с вами, но очень. Спасибо вам, что пришли ко мне в гости и поиграли! Но мне пора спать.

Инструктор: Пожалуйста! Но перед тем, как ты уйдёшь дальше спать, сфотографируйся с нами.

Общая фотография

Инструктор: Спасибо! А теперь, Мишенька, мы пошли с ребятами в детский сад, но по «ровненькой дорожке».

В это время Мишка уходит, и ложиться под дерево, дальше спать

Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке» (дети в кругу)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)

Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)

Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)

И до садика дошли (организованный выход детей из зала).

Инструктор: До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение в 1 младшей группе "Мишка-шалунишка"

Продолучить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять  в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигател...

Конспект развлечения для 1 младшей группы "Мишка - Шалунишка"

Данное занятие имеет спортивную направленность. Предназначено для детей младших групп....

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «Мишка-шалунишка»

Цель: Воспитывать интерес у детей к физической культуре и занятию спортом.Задачи:1. Закреплять двигательные умения и навыки.2. Развивать у детей физические качества (быстроту, ловкость, выносливо...

Физкультурное развлечение (2 младшая группа) «Мишка-шалунишка».

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЦЕЛЯМ  И ЗАДАЧАМИ, ОПИСАНИЕМ ИГРЫ....

Физкультурное развлечение во второй младшей группе " Мишка-шалунишка"

Физкультурное развлечение во второй младшей группе " Мишка-шалунишка"...

сценарий физкультурного развлечения в младшей группе "Мишка - шалунишка"

конспект предназначен для проведения спортивного развлечения для детей второй младшей группы...