Проект в первой группе раннего возраста "В мире сказок"
проект по художественной литературе

Тищенко Анастасия Владимировна

Проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon v_mire_skazok_prezentatsiya.ppt407.5 КБ
Файл v_mire_skazok.docx14.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад № 21 «Надежда» Городского округа Ступино Проект в первой группе раннего возраста на тему «В мире сказок» Подготовила : Тищенко А. В., воспитатель высшей квалификационной категории

Слайд 2

Актуальность проекта: Сказка – удивительное явление народного творчества. В мир сказок ребёнок вступает в самом раннем детстве, как только начинает говорить. Однажды, придя к малышу, сказка остается с ним навсегда как чудо, как радость, как память. В настоящее время трудно найти лучший способ воспитания детей, чем путь приобщения их с раннего детства к устному народному творчеству. Сказка даёт нравственные уроки сострадания, самоотверженности, сочувствия, любви ко всему живому, представление о морали, справедливости, необходимости борьбы со злом, расширяет жизненный опыт ребёнка. Сказка воспитывает любовь к Родине, знакомит с родной природой, обычаями, укладом русской жизни.

Слайд 3

Цель проекта: Приучать детей слушать народные сказки Задачи: Учить слушать сказки с наглядным сопровождением, театром; Учить сопровождать небольшие поэтические произведения игровыми действиями; Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых детям сказок.

Слайд 4

Вид проекта: групповой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный (одна неделя). Участники проекта : дети первой группы раннего возраста (1-2 года), воспитатели.

Слайд 5

Подготовительный формулировка цели и задач проекта; составление плана реализации проекта «В мире сказок». Основной: чтение русских народных сказок; рассматривание иллюстраций в книгах «Русские народные сказки»; подвижные, дидактические, настольные игры. Заключительный: инсценировка русских народных сказок с использованием различных видов театров.

Слайд 6

Результаты проекты: Дети познакомились с русскими народными сказками, научились слушать их от начала до конца; Во время игр дети учились соблюдать правила игр, учились уступать друг другу; Во время подвижных игр закрепили бег и ориентировку в пространстве.

Слайд 7

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад № 21 «Надежда»

Ступинского муниципального района

Проект в первой группе раннего возраста

«В мире сказок»

 

Подготовила:

Тищенко Анастасия Владимировна,

воспитатель высшей квалификационной категории

СТУПИНО – 2021

Паспорт проекта:

 Продолжительность проекта: групповой, краткосрочный (1 неделя)

Тип проекта: познавательный.

Участники проекта: воспитатели, младший воспитатель, дети первой группы раннего возраста.

Возраст детей:  первая группа раннего возраста (1 - 2 года).

Актуальность проекта:

         Малыш должен отдаваться радости со всей детской непосредственностью. А сказка, как известно, это источник яркого проявления всех чувств ребёнка, в том числе и радости. «Никогда не надо гасить детскую радость», — подчеркивала А. М. Виноградова. По её мнению в атмосфере радости легко зарождаются такие ценные душевные качества, как доброжелательность, отзывчивость, уверенность.

 Цель проекта:  Приучать детей слушать народные сказки.

 Задачи:

1. Учить слушать сказки с наглядным сопровождением, театром.

2. Учить сопровождать небольшие поэтические произведения игровыми действиями.

3. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых детям сказок.

План реализации проекта.

 1-ый день:  «Колобок» 

 1. Чтение русской народной сказки «Колобок»;

 2. Игра - имитация «Испеки мне колобка» (Е. А Сенкевич, с. 33);

 3. Подвижная игра «Догони колобка».

 2-ой день: «Репка»

1. Театрализация русской народной сказки «Репка»;

2. Дидактическая игра «Что это?» (овощи, фрукты);

 3. Подвижная игра «Собери урожай».

3-ий день: «Теремок»

1. Рассказывание русской народной сказки «Теремок»;

2. Дидактическая игра «Кто в теремочке живет?».

4-ый день: «Волк и семеро козлят» 

1. Беседа «Домашние и дикие животные»;

2. Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»;

3. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

5-ый день: "Курочка Ряба"

1. Чтение сказки «Курочка Ряба»;

2. Рассматривание зернышко для Курочки.

3. Дидактическая игра «Собери кружочки   желтого цвета»

 

Результаты проекта:

1. Дети  познакомились с русскими народными сказками, научились слушать от начало до конца.

2. Во время дидактических игр дети закрепили умение соблюдать правила игр, умение уступать сверстнику.

 3. Во время подвижных игр закрепили бег и ориентировку в пространстве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста "Здравствуй, сказка"

Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Гномики».Тема: «Здравствуй, сказка».Тип: информационно – познавательный.Продолжительность: краткоср...

Проект в первой группе раннего возраста по ПДД « Безопасность на дороге »

Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому начиная с младшего возраста необходимо уделять особое внимание обучению детей правилам дорожного движения....

Экологический проект в первой группе раннего возраста Огород на окне " по сказке Репка"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №6 «МЕЧТА» ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  Экологический проектв первой  гр...

Проект в первой группе раннего возраста "Здравствуй, садик!"

Поступление ребёнка в детский сад вызывает, как правило, серьёзную тревогу у взрослых. Ребёнок в семье привыкает к определённому режиму, к способу кормления, укладывания, у него формируются определённ...

Проект в первой группе раннего возраста "Надо, надо умываться...!№

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Проект в первой группе раннего возраста "Умелые ручки"

Проект в первой группе раннего возраста...