Велкро- технологии
учебно-методическое пособие по художественной литературе (младшая группа)

Мищенко Дарина Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл velkro.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:

Велкро-технологии Сказка «Репка»

Цель игры: закрепить знания содержания сказке «Репка» и расширять словарный запас.

Задачи:

Образовательная:

•Формировать представления о русской народной сказке.

•Расширять словарный запас и формировать связную речь.

Развивающая:

•Развивать мелкую моторику.

•Развивать эмоциональную сферу детей.

Воспитательная:

•Воспитывать любовь к сказке.

Оборудование: Картинки на липучках.

Ход игры:

•Расскажи и покажи.

•Кого не стало?

•Кто за кем?

«Расскажи и покажи»

Цель игры: закрепить знание содержания сказки «Репка». Учить детей запоминать последовательность действий. Расширять и обогащать словарный запас детей словами – действиями (пошёл, тянуть, прибежала, позвала). Развивать эмоциональную сферу детей, внимание, память, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать любовь к сказке.

Ход игры: Воспитатель читает сказку, дети должны разложить героев, по порядку сначала в процессе развития сюжета, а затем по памяти.

«Кого не хватает?»

Цель игры: учить называть недостающего героя сказки, определять его место (за, после, перед). Совершенствовать умение пересказывать сказку. Развивать внимание, память, речь, мелкую моторику пальцев рук.

Ход игры: предложить детям закрыть глаза и убрать одного персонажа, а когда дети откроют глаза спросить: «Кого нет? Кто спрятался?» После отгадывания дать ребёнку картинку с изображением героя, чтобы он положил его на место.

«Кто за кем»

Цель игры: учить ориентироваться в пространстве, развивать наглядное мышление, знакомить ребенка с предлогами: за, перед, до, после, между. Развивать элементарные математические представления: сначала, потом, первый, второй, последний.

Ход игры

1) Ведущий просит разместить героев в определенной последовательности. Например: внучку между бабкой и Жучкой; сначала мышку, а затем собачку. Далее показывает и объясняет ребенку, что означает каждое понятие, и просит его повторить это. После того как дети усвоят все понятия, начинается игра. Ведущий просит разместить Жучку за внучкой, мышку — последней, кошку — между дедом и бабкой, за кошкой — разместить собачку и т. д.

2) Если дети успешно овладевают всеми понятиями, можно игру усложнить, добавив понятия право, лево.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конструктор "Велкро"

Мастер-класс «Необычное оборудование. Обычные материалы».Цель:Привлечь внимание к обсуждению современных педагогических подходов к творческому развитию дошкольников.Заинтересовать педагогов идеей само...

Велкро- технологии

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32593333","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32593336","attributes":{"alt":"","class"...

Велкро- технологии игры на липучках младшая группа сказка «Теремок»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32597028","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Велкро- технологии игры на липучках младшая группа сказка «Серый волк и семеро козлят»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32599573","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Велкро- технологии

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32599637","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32599644","attributes":{"alt":"","class"...

Игры "Велкро- технологии"

Важная особенность детей младшего дошкольного возраста заключается в том, что в этот период жизни и будет закладываться фундамент для всей его дальнейшей жизни.Процесс обучения проходит намного эффект...