Диагностика
проект по художественной литературе

Диагностика 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_ragimova.docx148.87 КБ
Файл diagnostika_ragimova.docx148.87 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Возраст: 4-5 лет, средняя группа группа

Воспитатель: Рагимова М.А

Дата заполнения:

Начало учебного года октябрь 2023 года

Конец учебного года май 2024 года

№ п/п

ФИО ребенка

Период

Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат

Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т. ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, в том числе изображенным

Может определить базовые эмоциональные состояния партнеров по общению в т. ч. на иллюстрации.

Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей

Имеет предпочтение в игре, вы-боре видов труда и творчества, может обосновать свой выбор

Договаривается и принимает роль в игре со

сверстниками,

соблюдает ролевое

поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет

Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с

правилами, может объяснить сверстникам правила

Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании/ раздевании, приеме пищи, выполнении гигиенических процедур

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

1

Акелян Марк

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

2

Булацкий Дан

Начало уч. г.

1

2

1

1

1

1

1

1

1,1

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

3

Евстигнеева Юлия

Начало уч. г.

3

3

2

3

3

3

3

3

2,9

Конец уч. г.

3

3

2

3

3

3

3

3

2,9

4

Кушнерова Арина

Начало уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

5

Любимова Диана

Начало уч. г.

1

1

2

2

1

1

1

2

1,4

Конец уч. г.

2

2

3

3

2

2

2

3

2,4

6

Мамалакин Глеб

Начало уч. г.

3

3

3

3

2

2

2

3

2,6

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

7

Момот Ксения

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

3

2

2

2

3

2,3

8

Мурашев Андрей

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

9

Никиенко Ксения

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

10

Новоселов Прохор

Начало уч. г.

2

2

3

3

3

2

3

3

2,6

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

11

Оракбаева Диана

Начало уч. г.

2

2

3

3

3

3

2

3

2,6

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

12

Петров Егор

Начало уч. г.

3

3

3

3

2

3

3

3

2,9

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

13

Плотников Максим

Начало уч. г.

2

2

1

2

2

2

2

2

1,9

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

14

Полякова Мила

Начало уч. г.

2

2

3

3

2

2

2

3

2,4

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

15

Савенков Александр

Начало уч. г.

2

2

3

2

2

2

2

2

2,1

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

16

Селиверстова Виктория

Начало уч. г.

1

1

2

2

2

1

2

2

1,6

Конец уч. г.

2

2

3

2

2

2

2

2

2,1

17

Уколов Ярослав

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

3

3

3

2

2

3

2,5

18

Чичерова Кира

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

3

2

2,1

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

2

3

3

2,9

Итоговый показатель по группе (среднее значение) >>>>>>>>>>>>>>>

2,1

2,1

2,3

2,3

2,1

2,1

2,2

2,3

2,6

2,6

2,7

2,7

2,6

2,5

2,6

2,7

Количество человек в группе

18

Формирование навыков на начало года (%)

1 – Навык не сформирован

11,1

3

2

2

1

2

3

2

1

16,7

11,1

11,1

5,6

11,1

16,7

11,1

5,6

2 – Навык в стадии формирования

59,7

11

12

9

10

12

11

11

10

61,1

66,7

50,0

55,6

66,7

61,1

61,1

55,6

3 – Навык сформирован

29,2

4

4

7

7

4

4

5

7

22,2

22,2

38,9

38,9

22,2

22,2

27,8

38,9

Формирование навыков на конец года (%)

1 – Навык не сформирован

2 – Навык в стадии формирования

38,9

8

8

6

5

7

9

8

5

44,4

44,4

33,3

27,8

38,9

50,0

44,4

27,8

3 – Навык сформирован

61,1

10

10

12

13

11

9

10

13

55,6

55,6

66,7

72,2

61,1

50,0

55,6

72,2

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возраст: 4-5 лет, средняя группа группа

Воспитатель: Рагимова М.А

Дата заполнения:

Начало учебного года октябрь 2023 года

Конец учебного года май 2024 года

№ п/п

ФИО ребенка

Период

Проявляет познавательный интерес в быту и в организованной деятельности, ищет способы определении

свойств незнакомых предметов

Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род

занятий, свое близ-кое окружение

Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в

жизни граждан России

Может назвать некоторые достопримечательности

родного города /поселения

Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времен года, смена дня и

ночи)

Знает и называет зверей, шин, пресмыкающихся, земноводных, насекомых

Количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5)

Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками

Знает способы измерения величины: длины, массы.

Пользуется условной меркой

Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар. куб, проводит их сравнение. Умеет делит ь фигуры на

несколько частей и составлять целое

Знает временные отношения: день — неделя — месяц, минута — час (но часам), последовательность времен 1

ода и дней недели

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее

значение)

1

Акелян Марк

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

2

Булацкий Дан

Начало уч. г.

1

2

1

1

1

2

1

2

2

1

1

1,4

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

3

Евстигнеева Юлия

Начало уч. г.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

2,8

Конец уч. г.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

2,8

4

Кушнерова Арина

Начало уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

5

Любимова Диана

Начало уч. г.

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1,4

Конец уч. г.

2

2

3

3

2

2

2

2

3

3

2

2,4

6

Мамалакин Глеб

Начало уч. г.

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

2

2,6

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

7

Момот Ксения

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2,2

8

Мурашев Андрей

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

9

Никиенко Ксения

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

10

Новоселов Прохор

Начало уч. г.

2

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2,6

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

11

Оракбаева Диана

Начало уч. г.

2

2

3

3

3

3

2

2

3

3

3

2,6

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

12

Петров Егор

Начало уч. г.

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2,8

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

13

Плотников Максим

Начало уч. г.

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

1,8

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

14

Полякова Мила

Начало уч. г.

2

2

3

3

2

2

2

2

3

3

2

2,4

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

15

Савенков Александр

Начало уч. г.

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2,2

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

16

Селиверстова Виктория

Начало уч. г.

1

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1,6

Конец уч. г.

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2,2

17

Уколов Ярослав

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

3

3

3

2

2

2

3

3

3

2,5

18

Чичерова Кира

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2,1

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2,9

Итоговый показатель по группе (среднее значение) >>>>>>>>>>>>>>>

2,1

2,1

2,3

2,3

2,1

2,1

2,2

2,1

2,3

2,3

2,1

2,6

2,6

2,7

2,7

2,6

2,5

2,6

2,6

2,7

2,7

2,6

Количество человек в группе

18

Формирование навыков на начало года (%)

1 – Навык не сформирован

10,1

3

2

2

1

2

2

2

2

1

1

2

16,7

11,1

11,1

5,6

11,1

11,1

11,1

11,1

5,6

5,6

11,1

2 – Навык в стадии формирования

61,1

11

12

9

10

12

12

11

12

10

10

12

61,1

66,7

50,0

55,6

66,7

66,7

61,1

66,7

55,6

55,6

66,7

3 – Навык сформирован

28,8

4

4

7

7

4

4

5

4

7

7

4

22,2

22,2

38,9

38,9

22,2

22,2

27,8

22,2

38,9

38,9

22,2

Формирование навыков на конец года (%)

1 – Навык не сформирован

2 – Навык в стадии формирования

38,9

8

8

6

5

7

9

8

8

6

5

7

44,4

44,4

33,3

27,8

38,9

50,0

44,4

44,4

33,3

27,8

38,9

3 – Навык сформирован

61,6

10

10

12

13

11

9

10

10

12

13

12

55,6

55,6

66,7

72,2

61,1

50,0

55,6

55,6

66,7

72,2

66,7

Образовательная область «Речевое развитие»

Возраст: 4-5 лет, средняя группа группа

Воспитатель: Рагимова М.А

Дата заполнения:

Начало учебного года октябрь 2023 года Конец учебного года май 2024 года

№ п/п

ФИО ребенка

Период

Называет некоторые жанры

«детской литературы» имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст

Пересказывает и драматизирует

небольшие литературные

произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине

Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность

При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

1

Акелян Марк

Начало уч. г.

3

2

2

2

2,3

Конец уч. г.

3

3

3

2

2,8

2

Булацкий Дан

Начало уч. г.

2

2

2

1

1,8

Конец уч. г.

3

2

2

2

2,3

3

Евстигнеева Юлия

Начало уч. г.

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

4

Кушнерова Арина

Начало уч. г.

3

3

3

2

2,8

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

5

Любимова Диана

Начало уч. г.

2

2

2

1

1,8

Конец уч. г.

3

3

3

2

2,8

6

Мамалакин Глеб

Начало уч. г.

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

7

Момот Ксения

Начало уч. г.

3

2

2

2

2,3

Конец уч. г.

3

3

3

2

2,8

8

Мурашев Андрей

Начало уч. г.

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2,0

9

Никиенко Ксения

Начало уч. г.

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

10

Новоселов Прохор

Начало уч. г.

3

2

2

2

2,3

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

11

Оракбаева Диана

Начало уч. г.

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

12

Петров Егор

Начало уч. г.

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

13

Плотников Максим

Начало уч. г.

3

2

2

2

2,3

Конец уч. г.

3

3

2

2

2,5

14

Полякова Мила

Начало уч. г.

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

15

Савенков Александр

Начало уч. г.

3

2

2

3

2,5

Конец уч. г.

3

3

2

3

2,8

16

Селиверстова Виктория

Начало уч. г.

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2,0

17

Уколов Ярослав

Начало уч. г.

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

18

Чичерова Кира

Начало уч. г.

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

Итоговый показатель по группе (среднее значение) >>>>>>>>>>>>>>>

2,6

2,3

2,3

2,2

2,9

2,8

2,7

2,6

Количество человек в группе

18

Формирование навыков на начало года (%)

1 – Навык не сформирован

2,8

2

11,1

2 – Навык в стадии формирования

55,6

7

12

11

10

38,9

66,7

61,1

55,6

3 – Навык сформирован

41,7

11

6

7

6

61,1

33,3

38,9

33,3

Формирование навыков на конец года (%)

1 – Навык не сформирован

2 – Навык в стадии формирования

23,6

2

3

5

7

11,1

16,7

27,8

38,9

3 – Навык сформирован

76,4

16

15

13

11

88,9

83,3

72,2

61,1

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возраст: 4-5 лет, средняя группа группа

Воспитатель: Рагимова М.А

Дата заполнения:

Начало учебного года октябрь 2023 года Конец учебного года май 2024 года

№ п/п

ФИО ребенка

Период

Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия

Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности

Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктор а и бумаги (оригами) п рисунку и словесной инструкции

Создает индивидуальные и коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания

Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие

Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. инструмента х несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента,

индивидуально и коллективно

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

1

Акелян Марк

Начало уч. г.

2

3

2

2

3

3

3

2,6

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

2

Булацкий Дан

Начало уч. г.

1

1

1

1

1

1

2

1,1

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2,0

3

Евстигнеева Юлия

Начало уч. г.

3

2

2

2

3

3

2

2,4

Конец уч. г.

3

3

2

2

3

3

3

2,7

4

Кушнерова Арина

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

5

Любимова Диана

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

6

Мамалакин Глеб

Начало уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

7

Момот Ксения

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

3

2,1

Конец уч. г.

3

2

3

3

3

2

3

2,7

8

Мурашев Андрей

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2,0

9

Никиенко Ксения

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

10

Новоселов Прохор

Начало уч. г.

3

3

2

3

3

2

3

2,7

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

11

Оракбаева Диана

Начало уч. г.

3

3

2

3

3

2

3

2,7

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

12

Петров Егор

Начало уч. г.

2

2

2

2

3

2

2

2,1

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

13

Плотников Максим

Начало уч. г.

2

3

2

2

2

2

1

2,0

Конец уч. г.

2

3

3

3

3

2

2

2,6

14

Полякова Мила

Начало уч. г.

2

3

3

2

3

3

3

2,7

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

15

Савенков Александр

Начало уч. г.

2

2

3

2

2

2

3

2,3

Конец уч. г.

2

2

3

3

3

3

3

2,7

16

Селиверстова Виктория

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2,0

17

Уколов Ярослав

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

1

1,9

Конец уч. г.

3

3

2

2

3

3

2

2,6

18

Чичерова Кира

Начало уч. г.

2

2

3

2

3

2

2

2,3

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

2

2

2,7

Итоговый показатель по группе (среднее значение) >>>>>>>>>>>>>>>

2,2

2,3

2,2

2,1

2,4

2,2

2,3

2,7

2,7

2,7

2,7

2,8

2,7

2,7

Количество человек в группе

18

Формирование навыков на начало года (%)

1 – Навык не сформирован

6,4

1

1

1

1

1

1

2

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

11,1

2 – Навык в стадии формирования

64,3

13

11

13

14

9

13

9

66,7

61,1

72,2

77,8

50,0

72,2

50,0

3 – Навык сформирован

28,6

4

6

4

3

8

4

7

22,2

33,3

22,2

16,7

44,4

22,2

38,9

Формирование навыков на конец года (%)

1 – Навык не сформирован

2 – Навык в стадии формирования

27,8

5

5

5

5

3

6

6

27,8

27,8

27,8

27,8

16,7

33,3

33,3

3 – Навык сформирован

72,2

13

13

13

13

15

12

12

72,2

72,2

72,2

72,2

83,3

66,7

66,7

Образовательная область «Физическое развитие»

Возраст: 4-5 лет, средняя группа группа

Воспитатель: Рагимова М.А

Дата заполнения:

Начало учебного года октябрь 2023 года Конец учебного года май 2024 года

№ п/п

ФИО ребенка

Период

Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать

Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет

предпочтение в выборе подвижных игр с правилами

Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног

Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку

Умеет перестраиваться в 3—4 колонны, в 2—3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдаем интервалы в передвижении

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и

горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

1

Акелян Марк

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

3

2,2

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

3

2,2

2

Булацкий Дан

Начало уч. г.

1

1

1

2

1

2

1,3

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2,0

3

Евстигнеева Юлия

Начало уч. г.

3

3

3

3

3

2

2,8

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

2

2,8

4

Кушнерова Арина

Начало уч. г.

3

3

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3,0

5

Любимова Диана

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

3

2

2

2

3

2,3

6

Мамалакин Глеб

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

3

3

3

3

2,7

7

Момот Ксения

Начало уч. г.

2

2

2

2

3

3

2,3

Конец уч. г.

2

2

2

3

3

3

2,5

8

Мурашев Андрей

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2,0

9

Никиенко Ксения

Начало уч. г.

2

2

2

2

3

3

2,3

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3,0

10

Новоселов Прохор

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

3

3

3

2

3

2

2,7

11

Оракбаева Диана

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

3

2,2

Конец уч. г.

3

3

3

3

2

3

2,8

12

Петров Егор

Начало уч. г.

3

3

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3,0

13

Плотников Максим

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2,0

14

Полякова Мила

Начало уч. г.

2

2

2

2

3

3

2,3

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3,0

15

Савенков Александр

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

3

2,2

Конец уч. г.

2

2

3

3

3

3

2,7

16

Селиверстова Виктория

Начало уч. г.

3

3

3

3

2

2

2,7

Конец уч. г.

3

3

3

3

2

3

2,8

17

Уколов Ярослав

Начало уч. г.

2

2

2

2

3

3

2,3

Конец уч. г.

2

2

2

2

3

3

2,3

18

Чичерова Кира

Начало уч. г.

3

3

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3,0

Итоговый показатель по группе (среднее значение) >>>>>>>>>>>>>>>

2,2

2,2

2,2

2,3

2,4

2,6

2,5

2,6

2,6

2,6

2,6

2,7

Количество человек в группе

18

Формирование навыков на начало года (%)

1 – Навык не сформирован

3,7

1

1

1

1

5,6

5,6

5,6

5,6

2 – Навык в стадии формирования

61,1

12

12

12

13

9

8

66,7

66,7

66,7

72,2

50,0

44,4

3 – Навык сформирован

35,2

5

5

5

5

8

10

27,8

27,8

27,8

27,8

44,4

55,6

Формирование навыков на конец года (%)

1 – Навык не сформирован

2 – Навык в стадии формирования

39,8

9

8

7

7

7

5

50,0

44,4

38,9

38,9

38,9

27,8

3 – Навык сформирован

60,2

9

10

11

11

11

13

50,0

55,6

61,1

61,1

61,1

72,2



Предварительный просмотр:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Возраст: 4-5 лет, средняя группа группа

Воспитатель: Рагимова М.А

Дата заполнения:

Начало учебного года октябрь 2023 года

Конец учебного года май 2024 года

№ п/п

ФИО ребенка

Период

Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат

Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т. ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, в том числе изображенным

Может определить базовые эмоциональные состояния партнеров по общению в т. ч. на иллюстрации.

Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей

Имеет предпочтение в игре, вы-боре видов труда и творчества, может обосновать свой выбор

Договаривается и принимает роль в игре со

сверстниками,

соблюдает ролевое

поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет

Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с

правилами, может объяснить сверстникам правила

Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании/ раздевании, приеме пищи, выполнении гигиенических процедур

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

1

Акелян Марк

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

2

Булацкий Дан

Начало уч. г.

1

2

1

1

1

1

1

1

1,1

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

3

Евстигнеева Юлия

Начало уч. г.

3

3

2

3

3

3

3

3

2,9

Конец уч. г.

3

3

2

3

3

3

3

3

2,9

4

Кушнерова Арина

Начало уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

5

Любимова Диана

Начало уч. г.

1

1

2

2

1

1

1

2

1,4

Конец уч. г.

2

2

3

3

2

2

2

3

2,4

6

Мамалакин Глеб

Начало уч. г.

3

3

3

3

2

2

2

3

2,6

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

7

Момот Ксения

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

3

2

2

2

3

2,3

8

Мурашев Андрей

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

9

Никиенко Ксения

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

10

Новоселов Прохор

Начало уч. г.

2

2

3

3

3

2

3

3

2,6

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

11

Оракбаева Диана

Начало уч. г.

2

2

3

3

3

3

2

3

2,6

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

12

Петров Егор

Начало уч. г.

3

3

3

3

2

3

3

3

2,9

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

13

Плотников Максим

Начало уч. г.

2

2

1

2

2

2

2

2

1,9

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

14

Полякова Мила

Начало уч. г.

2

2

3

3

2

2

2

3

2,4

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

15

Савенков Александр

Начало уч. г.

2

2

3

2

2

2

2

2

2,1

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

16

Селиверстова Виктория

Начало уч. г.

1

1

2

2

2

1

2

2

1,6

Конец уч. г.

2

2

3

2

2

2

2

2

2,1

17

Уколов Ярослав

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

3

3

3

2

2

3

2,5

18

Чичерова Кира

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

3

2

2,1

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

2

3

3

2,9

Итоговый показатель по группе (среднее значение) >>>>>>>>>>>>>>>

2,1

2,1

2,3

2,3

2,1

2,1

2,2

2,3

2,6

2,6

2,7

2,7

2,6

2,5

2,6

2,7

Количество человек в группе

18

Формирование навыков на начало года (%)

1 – Навык не сформирован

11,1

3

2

2

1

2

3

2

1

16,7

11,1

11,1

5,6

11,1

16,7

11,1

5,6

2 – Навык в стадии формирования

59,7

11

12

9

10

12

11

11

10

61,1

66,7

50,0

55,6

66,7

61,1

61,1

55,6

3 – Навык сформирован

29,2

4

4

7

7

4

4

5

7

22,2

22,2

38,9

38,9

22,2

22,2

27,8

38,9

Формирование навыков на конец года (%)

1 – Навык не сформирован

2 – Навык в стадии формирования

38,9

8

8

6

5

7

9

8

5

44,4

44,4

33,3

27,8

38,9

50,0

44,4

27,8

3 – Навык сформирован

61,1

10

10

12

13

11

9

10

13

55,6

55,6

66,7

72,2

61,1

50,0

55,6

72,2

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возраст: 4-5 лет, средняя группа группа

Воспитатель: Рагимова М.А

Дата заполнения:

Начало учебного года октябрь 2023 года

Конец учебного года май 2024 года

№ п/п

ФИО ребенка

Период

Проявляет познавательный интерес в быту и в организованной деятельности, ищет способы определении

свойств незнакомых предметов

Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род

занятий, свое близ-кое окружение

Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в

жизни граждан России

Может назвать некоторые достопримечательности

родного города /поселения

Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времен года, смена дня и

ночи)

Знает и называет зверей, шин, пресмыкающихся, земноводных, насекомых

Количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5)

Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками

Знает способы измерения величины: длины, массы.

Пользуется условной меркой

Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар. куб, проводит их сравнение. Умеет делит ь фигуры на

несколько частей и составлять целое

Знает временные отношения: день — неделя — месяц, минута — час (но часам), последовательность времен 1

ода и дней недели

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее

значение)

1

Акелян Марк

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

2

Булацкий Дан

Начало уч. г.

1

2

1

1

1

2

1

2

2

1

1

1,4

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

3

Евстигнеева Юлия

Начало уч. г.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

2,8

Конец уч. г.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

2,8

4

Кушнерова Арина

Начало уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

5

Любимова Диана

Начало уч. г.

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1,4

Конец уч. г.

2

2

3

3

2

2

2

2

3

3

2

2,4

6

Мамалакин Глеб

Начало уч. г.

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

2

2,6

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

7

Момот Ксения

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2,2

8

Мурашев Андрей

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

9

Никиенко Ксения

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

10

Новоселов Прохор

Начало уч. г.

2

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2,6

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

11

Оракбаева Диана

Начало уч. г.

2

2

3

3

3

3

2

2

3

3

3

2,6

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

12

Петров Егор

Начало уч. г.

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2,8

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

13

Плотников Максим

Начало уч. г.

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

1,8

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

14

Полякова Мила

Начало уч. г.

2

2

3

3

2

2

2

2

3

3

2

2,4

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

15

Савенков Александр

Начало уч. г.

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2,2

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

16

Селиверстова Виктория

Начало уч. г.

1

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1,6

Конец уч. г.

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2,2

17

Уколов Ярослав

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

3

3

3

2

2

2

3

3

3

2,5

18

Чичерова Кира

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2,1

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2,9

Итоговый показатель по группе (среднее значение) >>>>>>>>>>>>>>>

2,1

2,1

2,3

2,3

2,1

2,1

2,2

2,1

2,3

2,3

2,1

2,6

2,6

2,7

2,7

2,6

2,5

2,6

2,6

2,7

2,7

2,6

Количество человек в группе

18

Формирование навыков на начало года (%)

1 – Навык не сформирован

10,1

3

2

2

1

2

2

2

2

1

1

2

16,7

11,1

11,1

5,6

11,1

11,1

11,1

11,1

5,6

5,6

11,1

2 – Навык в стадии формирования

61,1

11

12

9

10

12

12

11

12

10

10

12

61,1

66,7

50,0

55,6

66,7

66,7

61,1

66,7

55,6

55,6

66,7

3 – Навык сформирован

28,8

4

4

7

7

4

4

5

4

7

7

4

22,2

22,2

38,9

38,9

22,2

22,2

27,8

22,2

38,9

38,9

22,2

Формирование навыков на конец года (%)

1 – Навык не сформирован

2 – Навык в стадии формирования

38,9

8

8

6

5

7

9

8

8

6

5

7

44,4

44,4

33,3

27,8

38,9

50,0

44,4

44,4

33,3

27,8

38,9

3 – Навык сформирован

61,6

10

10

12

13

11

9

10

10

12

13

12

55,6

55,6

66,7

72,2

61,1

50,0

55,6

55,6

66,7

72,2

66,7

Образовательная область «Речевое развитие»

Возраст: 4-5 лет, средняя группа группа

Воспитатель: Рагимова М.А

Дата заполнения:

Начало учебного года октябрь 2023 года Конец учебного года май 2024 года

№ п/п

ФИО ребенка

Период

Называет некоторые жанры

«детской литературы» имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст

Пересказывает и драматизирует

небольшие литературные

произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине

Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность

При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

1

Акелян Марк

Начало уч. г.

3

2

2

2

2,3

Конец уч. г.

3

3

3

2

2,8

2

Булацкий Дан

Начало уч. г.

2

2

2

1

1,8

Конец уч. г.

3

2

2

2

2,3

3

Евстигнеева Юлия

Начало уч. г.

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

4

Кушнерова Арина

Начало уч. г.

3

3

3

2

2,8

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

5

Любимова Диана

Начало уч. г.

2

2

2

1

1,8

Конец уч. г.

3

3

3

2

2,8

6

Мамалакин Глеб

Начало уч. г.

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

7

Момот Ксения

Начало уч. г.

3

2

2

2

2,3

Конец уч. г.

3

3

3

2

2,8

8

Мурашев Андрей

Начало уч. г.

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2,0

9

Никиенко Ксения

Начало уч. г.

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

10

Новоселов Прохор

Начало уч. г.

3

2

2

2

2,3

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

11

Оракбаева Диана

Начало уч. г.

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

12

Петров Егор

Начало уч. г.

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

13

Плотников Максим

Начало уч. г.

3

2

2

2

2,3

Конец уч. г.

3

3

2

2

2,5

14

Полякова Мила

Начало уч. г.

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

15

Савенков Александр

Начало уч. г.

3

2

2

3

2,5

Конец уч. г.

3

3

2

3

2,8

16

Селиверстова Виктория

Начало уч. г.

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2,0

17

Уколов Ярослав

Начало уч. г.

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

18

Чичерова Кира

Начало уч. г.

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3,0

Итоговый показатель по группе (среднее значение) >>>>>>>>>>>>>>>

2,6

2,3

2,3

2,2

2,9

2,8

2,7

2,6

Количество человек в группе

18

Формирование навыков на начало года (%)

1 – Навык не сформирован

2,8

2

11,1

2 – Навык в стадии формирования

55,6

7

12

11

10

38,9

66,7

61,1

55,6

3 – Навык сформирован

41,7

11

6

7

6

61,1

33,3

38,9

33,3

Формирование навыков на конец года (%)

1 – Навык не сформирован

2 – Навык в стадии формирования

23,6

2

3

5

7

11,1

16,7

27,8

38,9

3 – Навык сформирован

76,4

16

15

13

11

88,9

83,3

72,2

61,1

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возраст: 4-5 лет, средняя группа группа

Воспитатель: Рагимова М.А

Дата заполнения:

Начало учебного года октябрь 2023 года Конец учебного года май 2024 года

№ п/п

ФИО ребенка

Период

Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия

Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности

Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктор а и бумаги (оригами) п рисунку и словесной инструкции

Создает индивидуальные и коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания

Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие

Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. инструмента х несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента,

индивидуально и коллективно

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

1

Акелян Марк

Начало уч. г.

2

3

2

2

3

3

3

2,6

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

2

Булацкий Дан

Начало уч. г.

1

1

1

1

1

1

2

1,1

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2,0

3

Евстигнеева Юлия

Начало уч. г.

3

2

2

2

3

3

2

2,4

Конец уч. г.

3

3

2

2

3

3

3

2,7

4

Кушнерова Арина

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

5

Любимова Диана

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

6

Мамалакин Глеб

Начало уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

7

Момот Ксения

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

3

2,1

Конец уч. г.

3

2

3

3

3

2

3

2,7

8

Мурашев Андрей

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2,0

9

Никиенко Ксения

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

10

Новоселов Прохор

Начало уч. г.

3

3

2

3

3

2

3

2,7

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

11

Оракбаева Диана

Начало уч. г.

3

3

2

3

3

2

3

2,7

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

12

Петров Егор

Начало уч. г.

2

2

2

2

3

2

2

2,1

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

13

Плотников Максим

Начало уч. г.

2

3

2

2

2

2

1

2,0

Конец уч. г.

2

3

3

3

3

2

2

2,6

14

Полякова Мила

Начало уч. г.

2

3

3

2

3

3

3

2,7

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3

3,0

15

Савенков Александр

Начало уч. г.

2

2

3

2

2

2

3

2,3

Конец уч. г.

2

2

3

3

3

3

3

2,7

16

Селиверстова Виктория

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2

2,0

17

Уколов Ярослав

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

1

1,9

Конец уч. г.

3

3

2

2

3

3

2

2,6

18

Чичерова Кира

Начало уч. г.

2

2

3

2

3

2

2

2,3

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

2

2

2,7

Итоговый показатель по группе (среднее значение) >>>>>>>>>>>>>>>

2,2

2,3

2,2

2,1

2,4

2,2

2,3

2,7

2,7

2,7

2,7

2,8

2,7

2,7

Количество человек в группе

18

Формирование навыков на начало года (%)

1 – Навык не сформирован

6,4

1

1

1

1

1

1

2

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

11,1

2 – Навык в стадии формирования

64,3

13

11

13

14

9

13

9

66,7

61,1

72,2

77,8

50,0

72,2

50,0

3 – Навык сформирован

28,6

4

6

4

3

8

4

7

22,2

33,3

22,2

16,7

44,4

22,2

38,9

Формирование навыков на конец года (%)

1 – Навык не сформирован

2 – Навык в стадии формирования

27,8

5

5

5

5

3

6

6

27,8

27,8

27,8

27,8

16,7

33,3

33,3

3 – Навык сформирован

72,2

13

13

13

13

15

12

12

72,2

72,2

72,2

72,2

83,3

66,7

66,7

Образовательная область «Физическое развитие»

Возраст: 4-5 лет, средняя группа группа

Воспитатель: Рагимова М.А

Дата заполнения:

Начало учебного года октябрь 2023 года Конец учебного года май 2024 года

№ п/п

ФИО ребенка

Период

Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать

Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет

предпочтение в выборе подвижных игр с правилами

Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног

Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку

Умеет перестраиваться в 3—4 колонны, в 2—3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдаем интервалы в передвижении

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и

горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

1

Акелян Марк

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

3

2,2

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

3

2,2

2

Булацкий Дан

Начало уч. г.

1

1

1

2

1

2

1,3

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2,0

3

Евстигнеева Юлия

Начало уч. г.

3

3

3

3

3

2

2,8

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

2

2,8

4

Кушнерова Арина

Начало уч. г.

3

3

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3,0

5

Любимова Диана

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

3

2

2

2

3

2,3

6

Мамалакин Глеб

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

3

3

3

3

2,7

7

Момот Ксения

Начало уч. г.

2

2

2

2

3

3

2,3

Конец уч. г.

2

2

2

3

3

3

2,5

8

Мурашев Андрей

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2,0

9

Никиенко Ксения

Начало уч. г.

2

2

2

2

3

3

2,3

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3,0

10

Новоселов Прохор

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

3

3

3

2

3

2

2,7

11

Оракбаева Диана

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

3

2,2

Конец уч. г.

3

3

3

3

2

3

2,8

12

Петров Егор

Начало уч. г.

3

3

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3,0

13

Плотников Максим

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

2

2,0

Конец уч. г.

2

2

2

2

2

2

2,0

14

Полякова Мила

Начало уч. г.

2

2

2

2

3

3

2,3

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3,0

15

Савенков Александр

Начало уч. г.

2

2

2

2

2

3

2,2

Конец уч. г.

2

2

3

3

3

3

2,7

16

Селиверстова Виктория

Начало уч. г.

3

3

3

3

2

2

2,7

Конец уч. г.

3

3

3

3

2

3

2,8

17

Уколов Ярослав

Начало уч. г.

2

2

2

2

3

3

2,3

Конец уч. г.

2

2

2

2

3

3

2,3

18

Чичерова Кира

Начало уч. г.

3

3

3

3

3

3

3,0

Конец уч. г.

3

3

3

3

3

3

3,0

Итоговый показатель по группе (среднее значение) >>>>>>>>>>>>>>>

2,2

2,2

2,2

2,3

2,4

2,6

2,5

2,6

2,6

2,6

2,6

2,7

Количество человек в группе

18

Формирование навыков на начало года (%)

1 – Навык не сформирован

3,7

1

1

1

1

5,6

5,6

5,6

5,6

2 – Навык в стадии формирования

61,1

12

12

12

13

9

8

66,7

66,7

66,7

72,2

50,0

44,4

3 – Навык сформирован

35,2

5

5

5

5

8

10

27,8

27,8

27,8

27,8

44,4

55,6

Формирование навыков на конец года (%)

1 – Навык не сформирован

2 – Навык в стадии формирования

39,8

9

8

7

7

7

5

50,0

44,4

38,9

38,9

38,9

27,8

3 – Навык сформирован

60,2

9

10

11

11

11

13

50,0

55,6

61,1

61,1

61,1

72,2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.

Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...

Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.

Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...

ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.

Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...

Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.

Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...

Диагностика игровой деятельности детей дошкольного возраста. Диагностика развития детей через игровые методики

laquo;Диагностика уровня сформированности игровых навыков» Итак, для изучения уровня сформированности игровых навыков у дошкольников необходимо организовать ролевую игру в группе из ...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Дошкольное детство — очень короткий отрезок в  жизни че­ловека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...