Календарно – тематическое планирование на летний период в средней группе (июль - август 2025г.)
календарно-тематическое планирование по художественной литературе (средняя группа)

краткий план на лето средняя группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование на летний период

в средней группе

(июль - август 2025г.)

Воспитатель : Пряженникова О.В

ИЮЛЬ II неделя

Тема недели: «Моя любимая игрушка»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Iпол. дня

Д/и «Четвертый лишний»

Задачи: уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных предметов. Развивать логическое мышление, речь.

#1056;исование ()

Тема: «Красивый поезд»

Задачи: продолжить формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

#1060;изкультура

( )

Прогулка №1

Наблюдение за цветущими растениями.

Задачи: продолжать знакомить детей с цветущими растениями. П/и «Найди свой цвет»

Задачи: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета.

Трудовая деятельность:

пропалываем сорняки на клумбах. Поливаем цветы.

II пол. дня

Гимнастика после сна

д/игра: «Чем похожи такие разные предметы» - на сравнение

Вечер

Чтение стихотворения З. Петровой «Мои игрушки»

Задачи: учить детей воспринимать поэтическое произведение

Игровое упражнение «Кто скорее соберёт?». Развитие быстроты реакции детей на слово и выдержки.

Прогулка №2

П/и «С кочки на кочку»

Задачи: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Действовать по сигналу.

Самостоятельная игровая деятельность: игры со строительным материалом.

Задачи: закреплять умение детей выполнять разнообразные постройки из деталей конструктора «Лего», учить обыгрывать постройки.

Д/и «Далеко – близко»

Задачи: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко)

Iпол. дня

Д/и «Рассадим игрушки»

Задачи: упражнять детей в расположении предметов по заданным пространственным направлениям, ориентирам.

Д/ игра: «Выложи солнце» -развивать умение собирать целое из частей.

#1052;узыка (по плану муз руководителя) ( )

2 ОБЖ (автогородок)

( – )

Прогулка №1

Наблюдение за погодой.

Задачи: отметить, какая сегодня погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность.

П/и «У медведя в бору».

Задачи: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: собираем игрушки.

Задачи: учить собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в группу, воспитывать трудолюбие.

II пол. дня

Гимнастика после сна

С/р игра «Магазин»

Задачи: способствовать расширению круга ролевых действий игре.

Вечер

«Как у нашего крыльца посадили деревца»

Цель: воспитывать у детей любовь к природе, уважение к труду

Прогулка №2

Игра-забава с воздушными шарами.

Задачи: обогащать игровой опыт детей, формировать умение интересно проводить досуг.

Лото «Разноцветные игрушки»

Задачи: развивать умения подбирать группы предметов одинаковой величины, соединить их в серии.

Презентация «Милые игрушки»

Задачи: предложить детям посмотреть фото из жизни группы (обращение детей с игрушками), закрепить навыки организованного поведения в детском саду.

Iпол. дня

Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем»

Задачи: поощрять желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами.

#1069;кспериментальная деятельность ( на участке) ( – )

Тема : модель строения почвы в стакане.

Цель: учить экспериментировать, приходить опытным путем к выводам о свойствах и качествах изучаемых объектов.

#1060;изкультура (на участке)

Прогулка №1

Наблюдение за насекомыми.

Задачи: продолжать учить различать представителей различных групп (жуки, бабочки, муравьи, божьи коровки), выявлять черты сходства и различия, правильно называть части тела.

Трудовая деятельность: собираем мусор.

Задачи: поощрять желание детей трудиться, воспитывать стремление к порядку.

II пол. дня

Гимнастика после сна

- Д/и «Найди свой цвет»

Цель: закрепить знания о цветах, и цветовом спектре

Вечер

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем»

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение; побуждать детей рассказывать стихотворный текст.

Прогулка №2

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи: учить детей самостоятельно выбирать инвентарь для игр, формировать умение интересно проводить досуг.

Д/и «Найди игрушку»

Задачи: продолжать учить детей обозначать в наречии местоположения игрушки, используя предлоги: «в», «на», «за», «около».

Самостоятельная деятельность детей

Iпол. дня

Беседа на тему «У меня дома есть игрушки»

( Какие игрушки есть у тебя дома? Какая игрушка самая любимая? С какими игрушками играешь в детском саду?)

#1069;кспериментальная деятельность (площадка)

()

#1060;изкультура на участке

()

Прогулка №1

Наблюдение за птицами.

Задачи: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

П/и «Воробышки и кот» Задачи: развивать умение двигаться в коллективе, не задевая друг друга.

II пол. дня

Гимнастика после сна

Д/и «Две игрушки»

Задачи: учить детей описывать игрушки, по характерные признакам.

Вечер

Чтение: К. М. Симонова «Товарищ» - познакомить со стихотворением, развивать интерес, эмоциональный отклик; учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Прогулка №2

Наблюдение за небом

Задачи: продолжать знакомство с различными природными явлениями;

учить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П/и «Бегите к флажку».

Задачи: учить выполнять действия строго по сигналу

воспитателя. Упражнять в беге и ходьбе.

Д/и «Где игрушка?»

Задачи: развивать умения ориентироваться в пространственном расположении предметов.

Игры-забавы с игрушками

Задачи: способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Iпол. дня

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам.

Д/и «Мягкие и твердые игрушки»

Задачи: создавать условия для ознакомления
детей с осязаемыми свойствами предметов.

1. СД с применением инновационных технологий

()

#1060;изическая культура

Прогулка №1

Игра с песком «Строим башни»

Задачи: учить детей делать башни, насыпая песок сверху, сравнивать башни по высоте, аккуратно обращаться с песком.

П/и «Карусель»

Задачи: развивать у детей равновесие в движении, навык бега.

II пол. дня

Гимнастика после сна

Игровая ситуация: «Убаюкиваем куклу»

Задачи: формировать элементарные навыки сочинения мелодии по образцу.

Вечер

Чтение стихотворения Л. Гулыга «Поликлиника игрушек»

Задачи: учить детей следить за развитием поэтического произведения, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Прогулка №2

Игра-забава с мыльными пузырями.

Задачи: способствовать профилактике нервного перенапряжения.

П/и «Найдём игрушки»

Задачи: побуждать детей находить один и много предметов, в специально созданной обстановке, определять, различать и описывать предметы рукотворного и природного мира.

Д/и «Поиграем с матрешками»

Задачи: закрепить умение создавать множество из однородных предметов

ИЮЛЬ III неделя

Тема недели: «Деревья летом»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1пол. дня

Д/и «В лесу»

Задачи: учить детей понимать и соблюдать правила игры, действовать по команде. Развивать внимание, учить узнавать сверстников по голосу.

1Рисование

( )

Тема: «Деревья на нашем участке»

Задачи: закрепить знания детей о строении дерева, учить рисовать веточки деревьев.

#1060;изическая культура

)

Прогулка №1

Знакомимся с деревьями. Задачи: уточнить понятие «дерево», объяснить, как отличить дерево от куста.

П/и «Поймай комара» Задачи: развивать у детей умение двигаться по сигналом, упражнять детей в прыжках.

П/и «Воробышки и кот» Задачи: учить детей размещаться в пространстве

II пол. дня

Гимнастика после сна

Д/игра: «Подбери серединку к цветку» - развивать умение детей различать цвета.

Вечер

Чтение р. н. с. «Как коза избушку построила»

Задачи: учить детей внимательно слушать сказку, запоминать последовательность действий; развивать знания детей о деревьях.

Прогулка №2

Наблюдение за сосной и осиной.

Задачи: познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: сосне, осине.

П/и «Догонялки»

Задачи: формировать у детей потребность в двигательной активности; развивать умение бегать свободно, не опуская голову, сохраняя координацию движений.

1пол. дня

Д/и «Все по домам!»

Задачи: формировать и закреплять знания детей разных растений (деревьев, кустов), по форме их листьев (по плодам, семенам).

1. . Музыка

(по плану муз руководителя)

( )

2 ОБЖ (автогородок)

( – )

Прогулка №1

Наблюдение за березой.

Задачи: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе.

П/и «У медведя в бору».

Задачи: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Лохматый пес»

Задачи: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Самостоятельно-игровая деятельность

II пол. дня

Гимнастика после сна

Д/и «Собери круги»

Задачи: учить сравнивать однородные предметы по размеру.

Вечер

Чтение С. Козлов «Такое дерево»

Задачи: формировать у детей понимание того, что из книг можно узнать много интересного; расширять знания о деревьях.

Прогулка №2

Наблюдаем за ветром.

Задачи: учить определять силу ветра.

Чтение стих. Я. Аким

«Ветерок, ветерок, ветрище…»

Игры с вертушками.

П/и «С кочки на кочку»

Задачи: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

1пол. дня

Д/и «С какой ветки детки»

Задачи: развивать и закреплять знания детей о деревьях, их семенах и листьях. Закреплять правила поведения в лесу, в парке.

1. Экспериментальная деятельность (площадка)

()

Тема: «Где быстрее нагреется вода: в тени или на солнце?», «С помощью каких предметов можно пускать солнечных зайчиков?»

#1060;изкультура (на участке)

Прогулка №1

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Задачи: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками.

П/и «Бегите к флажку».

Задачи: учить выполнять действия по сигналу

воспитателя. Упражнять в беге и ходьбе.

П/и «Наседка и цыплята» Задачи: учить выполнять движения по сигналу,

II пол. дня

Гимнастика после сна

Д/игра: «Составь предложение»

Цель: закрепить умение составлять предложение с заданным словом.

Вечер

Чтение С. Маршак «Праздник леса»

Задачи: продолжать формировать представление детей о растительном мире; воспитывать бережное отношение к природе.

Прогулка №2

Прогулка к осине.

Задачи: рассмотреть осину: ствол, веточки, листья; учить различать деревья.

П/и «Не попадись»

Задачи: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

1пол. дня

Д/и «Четвертый лишний»

Задачи: уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных природных объектов. Развивать логическое мышление, речь.

1. Аппликация

( – )

Тема: «Чудо-дерево»

Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками аппликации; обобщить знания детей о «Деревьях»; воспитывать уважение и бережное отношение к природе

#1060;изкультура

( на участке)

Прогулка №1

Наблюдение за деревьями на участке.

Задачи: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их

П/и «Не попадись» Задачи: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег.

II пол. дня

Гимнастика после сна

П/и «Воробышки и кот» Задачи: развивать умение двигаться в коллективе, не задевая друг друга.

Вечер

Беседа «Береги природу».

Задачи: закрепить знания о живой и неживой природе, о правилах поведения в лесу.

Д/и «Парные картинки»

Задачи: упражнять детей в классификации предметов по определённому признаку.

Прогулка №2

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Д/и «Парные картинки»

Задачи: упражнять детей в классификации предметов по определённому признаку: цвет, форма, назначение.

Самостоятельная игровая деятельность детей

1пол. дня

Д/и «Где спрятался зайчик!»

Задачи: учить детей описывать, называть, растения по характерным признакам, отгадывать загадки о растениях.

#1057;Д с применением инновационных технологий

()

2 Физическая культура

( – )

2. Прогулка №1

Прогулка к цветнику.

Задачи: конкретизировать представления детей о знакомых растениях цветника.

П/и «Птички в гнездах»

Задачи: поощрять участие в совместных играх, развивать ловкость.

Трудовая деятельность:

пропалываем сорняки на клумбах. Поливаем цветы.

Задачи: учить детей работать с инвентарем, доводить начатое дело до конца.

II пол. дня

Гимнастика после сна

Д/и: "Составь картинку- матрешку" –развивать умения у детей собирать простые картинки

Вечер

Чтение художественной литературы: армянская потешка «Где ночует солнышко» - развивать память.

Сюжетно-ролевая игра: «Собираемся на прогулку»

- учить играть вместе.

Прогулка №2

Задачи: учить детей узнавать деревья, правильно называть их. Рассказать, что по толщине ствола можно определить, какое растение старше.

П/и «У медведя в бору»

Задачи: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Лохматый пес»

Задачи: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаться.

ИЮЛЬ I V неделя

Тема недели: «Вода – основа жизни»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Iпол. дня

Беседа «Безопасность на воде»

Задачи: продолжать знакомить детей с правилами поведения у воды.

1. Рисование

( )

Тема: «Поменяем воду в аквариуме»

Задачи: продолжать знакомить дошкольников с окружающим миром, средствами рисования. Формировать представления о рыбах, живущих в аквариуме и средой их обитания.

#1060;изкультура

( )

Прогулка №1

Наблюдение за свойствами воды.

Задачи: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру.

П/и «Наседка и цыплята»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,

II пол. дня

Гимнастика после сна

Д/и Дружные ребята» Задачи: обратить внимания детей на взаимоотношения, выход из конфликтных ситуаций.

Вечер

Чтение: А. Прокофьева «Солнышко»

Задачи: воспитывать умение слушать художественные произведения, вспомнить потешки о солнышке.

Прогулка №2

Игра-забава с водой «Дождик»

Задачи: повышать двигательную активность детей, формировать умение уворачиваться от водяных брызг.

П/и «Птицы и птенчики»

Задачи: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность.

Iпол. дня

Ситуативная беседа о значимости воды для человека (приготовление пищи, мытье посуды и т.д.)

Игры-обсуждения «Зачем нужны зонт и сапожки»

#1052;узыка (на участке)

( )

2. ОБЖ (автогородок)

( – )

Прогулка №1

Продолжать наблюдение за свойствами воды.

Задачи: закрепить с детьми свойства воды: жидкая, льется, прозрачная, разная температура. Летом вода нагревается в пруду, в речке, поэтому люди купаются.

П/и «У медведя в бору»

Задачи: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Лохматый пес»

Задачи: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаться.

Игры в песочнице.

II пол. дня

Гимнастика после сна

Д/игры: "Кто чей?".

Цель: развивать умственные способности, доказательно строить суждения, определять, чей птенец

Вечер

Чтение Е. Благининой «Дождик»

Задачи: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды.

Прогулка №2

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

П/и «Найди, где спрятано». Задачи: учить ориентироваться в пространстве.

Д/и «Путешествие под водой»

Задачи: развивать и обогащать знания детей о рыбах: морских, озерных, речных; о морских обитателях, растениях, и их месте обитания.

Iпол. дня

Ситуативный разговор «Да здравствует мыло душистое!». Задачи: продолжать формировать умение аккуратно мыть руки и лицо, пользоваться мылом.

#1069;ксперементальная деятельность ( площадка)

Тема: Рассматривание образцов коры деревьев в центре экспериментирования.

Задачи: учить детей различать деревья по структуре коры, воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

#1060;изкультура

(на участке)

Прогулка №1

Наблюдение за лягушкой

Задачи: рассказать детям о среде обитания лягушки, о том, как она питается, какую пользу приносит. Воспитывать желание беречь природу.

П/и «Цапля и лягушки»

Задачи: воспитывать умение слушать и запоминать текст считалки; Трудовая деятельность: убираем песок в песочницу.

Задачи: учить детей самостоятельно выполнять трудовые операции.

II пол. дня

Гимнастика после сна

Игра с водой: Стирка кукольного белья.

Задачи: продолжать знакомить со свойствами воды, прививать гигиенические навыки.

Вечер

Чтение Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Задачи: воспитывать умение внимательно слушать новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному , сопереживать героям сказки.

Прогулка №2

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

П/и «Щука и караси»

Задачи: воспитывать желание участвовать в совместных играх и физических упражнениях.

Д/и «Одень куклу»

Задачи: развивать общую и мелкую моторику.

Чтение «У солнышка в гостях» Задачи: воспитывать желание слушать сказки.

Iпол. дня

Рассказывание песенок, потешек, закличек: «Кораблик», «Водичка-водичка, умой мое личико»

Д/игра «Сухой бассейн»

Задачи: развивать мелкую моторику рук.

1. Ручной труд (аппликация, конструирование из бумаги)

Тема: «Солнышко лучистое»

Задачи: учить составлять изображение из готовых фигур: одного круга и нескольких прямых полосок. Развивать творческое воображение.

#1060;изкультура на участке

()

Прогулка №1

«Кораблики»

Задачи: создать на прогулке радостную обстановку игры. Развивать желание мастерить игрушки своими руками. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе: не оставлять после себя мусор на улице.

Игра на развитие дыхания «Ветерок для кораблика»

II пол. дня

Гимнастика после сна

Д/игра: «Подбери слово» - развивать сообразительность, умение подбирать нужные слова по смыслу

Вечер

Обсуждение проблемных ситуаций «Что нужно делать, когда идет дождь?»

Задачи: развивать сообразительность у детей.

Прогулка №2

Наблюдение за растениями и кустарниками

Задачи: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник-живое существо;

воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «С кочки на кочку»

Задачи: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигнал

П/и «Воробышки и кот» Задачи: развивать у детей умение размещаться в пространстве

.

Iпол. дня

Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Задачи: чить, заворачивать рукава. Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава.

1. СД с применением инновационных технологий

()

#1060;изическая культура –

Прогулка №1

Наблюдение за состоянием погоды.

Задачи: формировать интерес к природе.

П/и «Перебежки-догонялки»

Задачи: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Трудовая деятельность: моем игрушки.

II пол. дня

Гимнастика после сна

Д/и:“Кто где живет”.

Цель: уточнить знания о диких животных. Различать их по внешнему виду и называть.

Вечер

Чтение С. Капутинян «Кто скорее допьет»

Задачи: воспитывать интерес к художественной литературе.

Прогулка №2

Наблюдение за птицами на участке детского сада.

Задачи: воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

П/и «Птички в гнездышках»

Задачи: поощрять участие в совместных играх и физических упражнениях.

Д/и «Одень куклу»

Задачи: развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений.

АВГУСТ I неделя

Тема недели: «Правила безопасного поведения»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Iпол. дня

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

#1054;БЖ (автогородок)

()

#1060;изкультура

()

Прогулка №1

Наблюдение за машинами на дороге.

Задачи: учить соблюдать правила безопасности на проезжей части.

П/и «Мой весёлый звонкий мяч»

Задачи: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Игры с маленькими машинками и дорогой.

Задачи: развивать умение

реализовывать игровой замысел, умение взаимодействовать со сверстниками.

II пол. дня

Чтение Т. Шорыгина «Осторожный мячик»

Задачи: продолжать учить детей запоминать содержание произведения, действия героев; развивать знания детей о правилах игры рядом с дорогой.

Прогулка №2

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

П/и «Догонялки»

Задачи: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Беседа: «Правила первой помощи»

Задачи: учить детей правилам первой до врачебной помощи, проявлять внимание и самостоятельность в сложных ситуациях, не паниковать, при необходимости обращаться за помощью к взрослым.

Индивидуальная работа с Андреем А. Рисование «Спрячем мышку от кошки»

Задачи: учить закрашивать кистью изображение, стараться штриховать в одном направлении. Развивать мелкую и крупную моторику рук.

Iпол. дня

Рассматривание предметных картинок «Ядовитые грибы»

Задачи: продолжать знакомить детей с ядовитыми грибами, формировать основы безопасного поведения в природе.

#1052;узыка (на участке)

()

#1056;исование ()

Тема: «Мухомор»

Задачи: учить детей рисовать овал, сочетать округлую форму с прямоугольной, правильно передавать соотношение частей; развивать творческое воображение; закрепить названия ядовитых грибов.

Прогулка №1

Наблюдение за цветами на клумбе участка.

Задачи: учить детей правильно называть цветы, развивать эстетический вкус.

Трудовая деятельность: полив растений на клумбе.

Задачи: продолжать знакомить с декоративными растениями, условиями их роста.

П/и «Лохматый пес»

Задачи: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

II пол. дня

Игра-драматизация: «Под грибком»

Задачи: учить детей выполнять игровые действия, развить умение воспроизводить сюжет.

Рассматривание иллюстраций к сказке В. Сутеева «Под грибком»

Прогулка №2

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

П/и «Наседка и цыплята»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях

Индивидуальная работа с Глебом С. «Листочки»

Задачи: совершенствовать прием рисования красками «примакивания»; учить тщательно промывать кисть.

Просмотр мультфильма «Опасные игрушки» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»)

Задачи: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения, формировать представление об опасностях

Iпол. дня

Беседа «Открытое окно»

Задачи: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.

#1040;ппликация ()

Тема: «На водоеме»

Задачи: учить составлять композицию определённого содержания из нескольких готовых деталей (река, мост, лодка).

#1060;изкультура ()

Прогулка №1

Беседа: «Правила поведения в песочнице, Опасный инвентарь»

Задачи: продолжать знакомить с правилами игр с песком: не ломать постройки, сделанные другими детьми.

Трудовая деятельность: убираем игрушки.

Задачи: воспитывать желание убирать вещи на свои места.

П/и «Цапля и лягушки»

Задачи: воспитывать умение слушать и запоминать считалку.

II пол. дня

Беседа «Не играй с бродячими животными»

Задачи: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

Прогулка №2

Наблюдение за кошкой.

(внешний вид, повадки)

П/и «Кошки - мышки»

Задачи: воспитывать желание участвовать в совместных играх, развивать ловкость.

Рассматривание иллюстраций о домашних животных: «Кто живет рядом с нами»

Задачи: уточнить знания детей о домашних животных, их пользе приносимой людям.

Чтение сказки И. Кипнис «Забывчивый котенок»

Iпол. дня

Ситуативный разговор «Как правильно спускаться с лестницы»

Задачи: формировать навыков безопасного поведения в помещении.

#1069;кспериментальная деятельность (площадка)

()

Тема: Где быстрее нагреется вода: в тени или на солнце?», «С помощью каких предметов можно пускать солнечных зайчиков?»

#1060;изкультура на участке

()

Прогулка №1

Наблюдение за деревьями на экологической тропе детского сада.

Задачи: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.

П/и «Догонялки»

Задачи: формировать у детей потребность в двигательной активности; развивать умение бегать свободно, не опуская голову, сохраняя координацию движений.

Трудовая деятельность:

подметание дорожки.

Задачи: учить правильно пользоваться веничками.

II пол. дня

Чтение ст. В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Задачи: познакомить со стихотворением В.В. Маяковского; формировать умение различать хорошие и плохие поступки; закреплять умения отвечать на вопросы по содержанию текста.

Прогулка №2

Самостоятельно - игровая деятельность детей с выносным материалом.

П/и «Мыши в кладовой»

Задачи: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа с Веней У.

Рисование «Спрячем мышку от кошки»

Задачи: учить детей закрашивать кистью изображение, стараться штриховать в одном направлении. Развивать мелкую и крупную моторику рук.

С/р игра «Больница»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать доброту, отзывчивость, культуру общения.

Iпол. дня

Игра-ситуация «Расскажем Незнайке: «Что такое хорошо, что такое плохо».

Задачи: воспитывать умения правильно общаться друг с другом. #1057;Д с инновационными технологиями ()

2.)

Прогулка №1

Наблюдение за лекарственными растениями на экологической тропе детского сада.

Трудовая деятельность:

прополка лекарственных растений.

Задачи: учить детей пользоваться инвентарем, доводить начатое дело до конца.

П/и «С кочки на кочку»

Задачи: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

II пол. дня

Беседа «Тишина наш друг»

Задачи: приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не шуметь, не бегать, не стучать дверью шкафчика, не мусорить, помогать товарищу, не мешать другим.

Прогулка №2

Игры с игрушками-забавами по выбору детей.

Задачи: вызывать у детей радость от контакта с игрушками-забавами, приучать играть дружно, не ссориться, уступать, принимать во внимание желание других детей.

П/и «Наседка и цыплята»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях

Игры со строительным материалом «Строим дом»

Задачи: учить сооружать постройку несложной конструкции, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

АВГУСТ II неделя

Тема недели: «Витамины и полезные продукты»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

I пол. дня

Чтение стихотворения-песенки «Купите лук, зеленый лук, петрушку и морковку...», пер. с шотл. И. Токмаковой.

Задачи: воспитывать умения слушать фольклорную песенку, эмоционально воспринимать ее.

Д/и «Соберем урожай»

Задачи: развивать и закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах, их месте произрастания (сад, огород, грядка, дерево, куст, в земле, на земле).

#1054;БЖ (автогородок)

()

#1060;изкультура

()

Прогулка №1

Прополка огорода.

Задачи: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, различать культурные и сорные растения.

П/и «Мыши в кладовой»

Задачи: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

II пол. дня

Чтение В. Сутеев «Яблоко»

Задачи: учить детей следить за развитием действия, запоминать последовательность; воспитывать у детей справедливость.

Прогулка №2

Наблюдение за яблоней

Задачи: учить детей узнавать дерево по характерным признакам, воспитывать интерес к живой природе.

П/и «Лохматый пес»

Задачи: развивать умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа с Сашей Б.

Д/и «Собери картинку. Овощи»

Задачи: развивать игровую деятельность детей, интерес к окружающему миру, формировать умение собирать картинку из 4–6 частей.

I пол. дня

Д/и «Овощехранилище»

Задачи: развивать и закреплять знания детей о внешних признаках и особенностях овощей и фруктов, их внешних признака для хранения и заготовок, способах их заготовления

#1052;узыка (на участке)

()

#1056;исование ()

Тема: «Ягоды и яблочки»

Задачи: упражнять в печатании с помощью печаток; учить рисовать ягоды и яблоки, рассыпанные на тарелке, используя контраст размера и цвета. Развивать чувство композиции.

Прогулка №1

Наблюдение за погодой.

Задачи: закреплять знания о сезонных изменениях в природе, развивать интерес к природе.

Трудовая деятельность:

Собираем игрушки.

Задачи: воспитывать стремление к порядку, желание помогать друг другу.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Задачи: развивать умение двигаться в коллективе, не задевая друг друга, действовать по сигналу.

II пол. дня

Чтение В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

Задачи: учить детей следить за развитием действия, запоминать последовательность; формировать умения оценивать поступки героя; воспитывать трудолюбие.

Прогулка №2

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

П/и «Наседка и цыплята»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях

Д/и «Витамины на грядке и на дереве»

Задачи: обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах и овощах. Учить узнавать фрукты и овощи на ощупь, по вкусу, по запаху.

Работа в центре сенсорного развития: «Сказочный салат»

Задачи: развивать вкусовые потребности детей; формировать умение обозначать в речи свойства продукта (кислый, соленый, сладкий), узнавать его на вкус.

I пол. дня

Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы не болеть».

Задачи: формировать представления о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ.

Д/и «Где растет?»

Задачи: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя.

#1050;онструирование

()

Тема: «Заборчик вокруг огорода»

Задачи: продолжать учить детей замыкать большие пространства, всё более усложняя постройку (чередование цвета, деталей постройки).

#1060;изкультура ()

Прогулка №1

Наблюдение за цветником.

Задачи: закреплять умение поливать растения, развивать чувство прекрасного.

Трудовая деятельность: прополка цветочной клумбы.

Задачи: продолжать учить выполнять трудовые операции.

П/и «У медведя в бору»

Задачи: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

II пол. дня

Чтение В. Орлов «Я учусь варить варенье»

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание стихотворения; развивать знания детей о домашних заготовках на зиму, воспитывать трудолюбие.

Прогулка №2

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Игры с песком.

Индивидуальная работа с Лизой К.

Д/и «Собери картинку. Фрукты»

Задачи: развивать игровую деятельность детей, интерес к окружающему миру, формировать умение собирать картинку из 4–6 частей.

Д/и «Орнамент из мозаики»

Задачи: развивать мелкую моторику.

I пол. дня

Рассматривание иллюстраций в книжке-малышке, обсуждение потешки

«Ну и каша! Так в рот и просится!»

Задачи: расширять представление о вкусной, здоровой и полезной пище; развивать умение внимательно слушать потешку.

Д/и «Угадай, что в руке»

Задачи: различать на ощупь овощи, фрукты и ягоды.

#1069;кспериментальная деятельность (площадка)

()

#1060;изкультура на участке

()

Прогулка №1

Экскурсия «Зеленый сад»

Задачи: формировать бережное отношение к растениям, закреплять представление о растениях.

П/и «Кошки - мышки»

Задачи: воспитывать желание участвовать в совместных играх, развивать ловкость.

II пол. дня

Д/и «Что сажают в огороде?»

Задачи: учить детей классифицировать предметы по определённым признакам (по месту их произрастания, по их применению), развивать быстроту мышления, слуховое внимание.

Прогулка №2

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Игры с песком.

П/и «Лохматый пес»

Задачи: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

С/р игра «Мама готовит обед»

Задачи: закрепить знания детей о пользе свежих овощей, правилах использования их в пищу. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, стремление вести здоровый образ жизни.

Загадки про фрукты и овощи.

Задачи: формировать представления о фруктах и овощах; развивать умения отгадывать загадки, находить на картинках фрукты и овощи; расширять словарный запас детей.

I пол. дня

Ситуативный разговор «Полезные продукты».

Задачи: закрепить представления детей о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах).

Д/и «Растения леса, сада, огорода»

Задачи: расширять знания детей о растениях леса, сада и огорода.

#1052;узыка (зал) ()

#1050;ружок ()

Прогулка №1

Наблюдение «Чем питается божья коровка?»

Задачи: рассказать о том, что жучок-хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю)

П/и «С кочки на кочку» Задачи: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

II пол. дня

Д/и «Чудесный мешочек»

Задачи: закреплять знания детей о разных природных объектах (овощи, фрукты). Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей.

Прогулка №2

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Игры с песком.

Индивидуальная работа с Арсеном М, Мишей, Лизой М, Катей Ч.

Д/и «Кто скорее соберет?»

Задачи: формировать умение понимать суть задания, учить выделять из множества продуктов овощи и фрукты, правильно называть их.

Сюжетно-отобразительная игра «Кукла Катя заболела, полечим ее»

Задачи: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам.

Творческая игра: «Магазин овощей и фруктов»
Задачи: закрепить название продуктов, их обобщающие понятия (овощи, фрукты), воспитывать культуру общения и поведения в общественных местах.

АВГУСТ III неделя

Тема недели: «В мире цветов»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Iпол. Дня

Загадывание загадок о цветах, насекомых.

Задачи: развивать мышление, способствовать расширению кругозора детей.

#1054;БЖ (автогородок)

()

#1060;изкультура

()

Прогулка №1

Осмотр центральной клумбы детского сада.

Задачи: познакомить детей с цветами, растущими в цветнике. Предложить рассмотреть цветы. Воспитывать чувство прекрасного, желание любоваться красотой окружающей природы.

Трудовая деятельность: прополка цветочной клумбы.

Задачи: формировать интерес к труду.

П/и «Карлики и великаны»,

(прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы)

Задачи: формировать умения ходить на согнутых ногах.

II пол. дня

Работа в центре сенсорного развития: учимся различать цвета.

Задачи: развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать основные цвета и оттенки, правильно называть цвета.

Прогулка №2

Наблюдение за бабочкой (махаон)

Задачи: дать представление о внешнем виде бабочки, способе передвижения, питании

П/и «Наседка и цыплята»

Задачи: развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

Индивидуальная работа с Софией П.

Д/и «Скажи сколько»

Задачи: закреплять понимание детьми категории «много», «один»

Iпол. дня

Разучивание стихотворения Е. Серовой

Нарядные платьица,

Желтые брошки,

Ни пятнышка нет

На красивой одежке.

#1052;узыка (на участке)

()

#1056;исование ()

Тема: «Красивый букет»

Задачи: показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка смятой бумаги; формировать представления о свойстве бумаги (мягкая); развивать мелкую моторику рук.

Прогулка №1

Наблюдение за цветущими растениями.

Задачи: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями, учить бережно относиться к растениям.

Трудовая деятельность:

полив клумбы на участке детского сада.

П/и «Найди свой цвет»

Задачи: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

П/и «С кочки на кочку»

II пол. дня

Рассказывание ст. А. Барто «С утра на лужайку»

Задачи: учить детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать радостное настроение при помощи различных выразительных средств речи.

Прогулка №2

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

(лопаты, метлы, скребки, формочки)

Задачи: учить детей самостоятельно находить занятие по интересам, с пользой проводить досуг.

Индивидуальная работа с Глебом С..

Д/и «Залатай коврик»

Задачи: учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой.

Iпол. Дня

Трудовые поручения: мытье поддонов.

Задачи: привлечь детей к работе по уходу за комнатными растениями. Учить действовать аккуратно, последовательно.

#1040;ппликация ()

Тема: «Цветок для мамы»

Задачи: учить составлять изображение по частям. Воспитывать стремление сделать красивую вещь для подарка. Развивать эстетическое восприятие.

#1060;изкультура ()

Прогулка №1

Наблюдение за ромашкой.

Задачи: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. Разобрать ее строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

Трудовая деятельность: убираем мусор.

Задачи: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижно-дидактическая игра «Цветы» (с цветком добежать до своей «грядки», сесть)

Задачи: формировать у детей потребность в двигательной активности.

II пол. дня

Чтение Е. Благинина «Огонек»

Задачи: учить детей понимать содержание поэтического произведения, развивать знания о комнатных цветах.

Прогулка №2

Наблюдение за ветром.

Задачи: продолжать знакомить с явлениями неживой природы, учить определять направление ветра с помощью вертушек.

П/и «Кошки - мышки»

Задачи: воспитывать желание участвовать в совместных играх, развивать ловкость.

Д/и «Цветочный магазин»

Задачи: закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других; учить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты.

Рассматривание альбома «Цветы»

Задачи: учить правильно произносить названия цветов. Расширять кругозор детей.

Iпол. дня

Д/и «Магазин «Семена»

Задачи: развивать и закреплять знания детей о семенах разных растений. Учить группировать растения по виду, по месту произрастания.

Чтение стихотворения

Е. Серовой

Такие веселые

Эти ромашки –

Вот-вот заиграют,

Как дети в пятнашки.

#1069;кспериментальная деятельность (площадка)

()

#1060;изкультура на участке

()

Прогулка №1

Наблюдение за погодой.

Задачи: развивать наблюдательность, память.

Трудовая деятельность: подметаем дорожки.

Задачи: воспитывать трудолюбие, желание действовать сообща.

П/и «Наседка и цыплята» Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

II пол. дня

Беседа: «Ромашка лекарственная»

Задачи: знакомить детей с лекарственными растениями, развивать знания о способах использования ромашки в лечении.

Прогулка №2

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

(мячи, куклы, формочки, ведерки и т.д.)

П/и «Воробышки и кот» Задачи: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.

Индивидуальная работа с Лизой К., Софией П., Лизой З.

Д/и «Геометрическое лото»

Задачи: учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу.

Работа в уголке творчества: книжки-раскраски: «Цветы».

Iпол. дня

Д/и «Цветочный магазин»

Задачи: закреплять знания детей о растениях (луга, комнатных, садовых), закреплять умение находить нужный цветок по описанию; учить группировать растения по виду.

#1052;узыка (зал) ()

#1050;ружок ()

Прогулка №1

Наблюдение за цветком.

Задачи: закрепить знание основных частей цветка и основных способов ухода (рыхление, полив, протирка листьев), показать важность правильного ухода и солнечного света для жизни растений, воспитывать бережное отношение к растениям.

II пол. дня

Д/и «Разведчики»

Задачи: закрепить знания о цветах: садовых, полевых, луговых, комнатных.

Прогулка №2

Наблюдение за птицами.

Задачи: способствовать развитию любознательности, бережного отношения к живой природе.

П/и «Птички в гнездышках»

Задачи: поощрять участие в совместных играх и физических упражнениях.

Индивидуальная работа с Софией П.

Д/и «Скажи сколько»

Задачи: закреплять понимание детьми категории «много», «один»

Д/и «Какого растения не стало?»

(на столик выставляется четыре или пять растений, дети их запоминают. Воспитатель предлагает детям закрыть глазки и убирает одно из растений, дети открывают глаза и называют растение)

АВГУСТ I V неделя

Тема недели: «До свиданья лето!»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1пол. дня

Д/и «Когда это бывает?»

Задачи: уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года.

Рассматривание альбомов: «Цветы», «Овощи, фрукты»

Задачи: учить правильно произносить названия растений. Расширять кругозор детей.

#1054;БЖ (автогородок)

()

#1060;изкультура

()

Прогулка №1

Целевая прогулка на огород детского сада.

Задачи: продолжать знакомить детей с трудовыми операциями при работе на огороде, учить узнавать и правильно называть овощи.

Трудовая деятельность:

Сбор урожая на грядке.

Задачи: воспитывать трудолюбие, желание работать дружно, доводить начатое дело конца.

П/и «Лохматый пес»

Задачи: развивать умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

II пол. дня

Игра-драматизация «Прогулка по летнему саду с «волком и козлятами»

Задачи: развивать умение имитировать характерные действия персонажей; развивать речевое дыхание.

Прогулка №2

Сравнение овощей по «использованию»

Задачи: развивать любознательность, внимание, интерес к природе.

П/и «Воробышки и кот» Задачи: развивать умение двигаться в коллективе, не задевая друг друга, действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с Глебом С. Рисование «Дождик» Задачи: совершенствовать умение правильно держать карандаш, не нажимая слишком сильно на бумагу.

Мультконцерт «Веселинка»

Задачи: предложить детям посмотреть фрагменты из мультфильмов (песни: «Антошка», «В траве сидел кузнечик»)

1пол. дня

Д/и «Хорошо – плохо»

Задачи: совершенствовать знания детей о явлениях живой и неживой природы, животных и растениях.

Коррекционно-развивающая игра «Волшебные руки»

Задачи: оптимизировать взаимоотношения в группе, способствовать преодолению эгоцентризма.

#1052;узыка (на участке)

()

#1056;исование ()

Тема: «Мой любимый дождик»

Задачи: упражнять в рисовании пальчиками. Показать приём получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек. Воспитывать аккуратность.

Прогулка №1

Наблюдение за состоянием погоды. Чтение потешки «Дождик-дождик».

П/и «Солнышко и дождик»

Задачи: упражнять детей в беге, развивать координацию движений.

Трудовая деятельность:

Убираем игрушки.

II пол. дня

Н/и «Растительное лото», «На огороде у Копатыча»

Задачи: учить детей объединяться в группы для игры; соблюдать правила, развивать внимание, память.

Прогулка №2

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

(мячи, кегли, скакалки)

П/и «Наседка и цыплята»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

Индивидуальная работа с Веней У.

Лепка «Печеньки»

Задачи: упражнять в раскатывание предметов круглой формы и сплющивании их.

Компьютерная презентация «До свиданья лето!»

Задачи: закрепить знания детей о времени года – лето, способствовать накоплению у детей ярких впечатлений об окружающем мире.

1пол. дня

Хороводная игра «Пойду ль я, выйду ль я» русская народная песня.

Задачи: учить выполнять игровые действия. Приобщать к народным традициям, создавать радостное настроение.

#1050;онструирование

()

Тема: «Конструирование по замыслу»

Задачи: развивать желание строить для кого-либо, украшая постройку, используя различное цветовое решение. Воспитывать эстетические качества, желание строит по собственному замыслу, побуждать к совместным играм.

#1060;изкультура ()

Прогулка №1

Наблюдение за ветром.

Послушать, как шелестят листья, наблюдать, как качаются ветки деревьев. Чтение отрывка из стихотворения Пушкина «Ветер-ветер».

П/и «Мыши в кладовой»

Задачи: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга,

Трудовая деятельность:

Наводим порядок на участке.

.

II пол. дня

Составление загадок о лете.

Задачи: учить детей передавать результаты наблюдения за природными объектами, летними явлениями в коротких рассказах, построенных в форме загадки.

Прогулка №2

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

(лопатки, формочки, ведерки)

П/и «С кочки на кочку» Задачи: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

С/р игра «Магазин»

Задачи: побуждать детей использовать в игре предметы-заместители, учить разворачивать сюжет.

1пол. дня

Чтение ст. В. Берестов «Веселое лето»

Задачи: учить внимательно слушать, представлять то, о чем говориться в стихотворении, рассказывать о своих впечатлениях.

#1069;кспериментальная деятельность (площадка)

()

#1060;изкультура на участке

()

Прогулка №1

Наблюдение за травой, цветами: какие изменения произошли?

Задачи: воспитывать интерес к природе, желание наблюдать за сезонными изменениями.

Трудовая деятельность:

Наводим порядок на веранде.

Задачи: поддерживать стремление содержать игрушки в порядке, выполнять значимую работу, воспитывать ответственность, трудолюбие.

П/и «Лохматый пес»

Задачи: развивать умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

II пол. дня

Работа в центре музыкального воспитания: оркестровка песни «Грустный дождик», муз. Д. Кабалевского.

Задачи: продолжать знакомить детей с музыкальным инструментом металлофоном, учить в конце музыкальной фразы подыгрывать на одной пластинке металлофона.

Прогулка №2

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

(игры с куклами, машинами)

П/и «Мыши в кладовой»

Задачи: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа с Софией П. Рисование «Солнышко»

Задачи: совершенствовать умение правильно держать карандаш, не нажимая слишком сильно на бумагу, закрепить знание желтого цвета.

1пол. дня

Рассматривание картин о лете. Беседа «За что ты любишь это время года?»

Д/и «Две корзины»

Задачи: закрепить умение детей узнавать и правильно называть овощи, фрукты, ягоды.

#1052;узыка (зал) ()

#1050;ружок ()

Прогулка №1

Наблюдение за голубями.

Задачи: продолжать знакомить с многообразием животного мира. Развивать наблюдательность, любознательность.

П/и «Птички в гнездышках»

Задачи: поощрять участие в совместных играх, развивать ловкость, внимание.

Трудовая деятельность:

Сбор камней на участке.

Задачи: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в совместном труде.

II пол. дня

Компьютерная презентация «Наше прекрасное лето!»

Задачи: предложить детям посмотреть презентацию о том, как они проводили лето в детском саду (праздники, развлечения, прогулки). Воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками, способствовать накоплению впечатлений об окружающем мире.

Прогулка №2

Сравнение голубя и воробья.

Задачи: совершенствовать умения сравнивать объекты живого мира. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Задачи: развивать умение двигаться в коллективе, не задевая друг друга, действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с Глебом С.

Лепка «Пирамидка»

Задачи: упражнять в раскатывание предметов круглой формы и сплющивании их.

Игра-забава с мыльными пузырями.

Задачи: повышать двигательную активность детей, учить характеризовать размер пузырей, сравнивать их между собой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста

Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«...

Календарно-тематическое планирование "8 марта" в средней группе

Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семь...

Календарно-тематическое планирование на летний период старшая группа

Дни неделиУтроНОДПрогулка2 половина дняИЮНЬ  «Неделя детства, радости, летнего настроения»Среда 01.06.16Беседа на тему «День защиты детей»Цель: расширение и обогащение представлений о государстве...

Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка

Материал содержит планирование работы воспитателей средней  группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей  и образовательной программы  в рамках комплексного сопровождени...

Календарно-тематическое планирование на летний период 2 группа раннего возраста

В документе представлен материал по календарно-тематическому планированию во 2 группе раннего возраста (2-3 года) в летний оздоровительный период. Работа с детьми построена с учетом темы (2 недели), т...

Календарно - тематическое планирование на летний период подготовительная гр. ИЮЛЬ

Утро: Прием детей на улице.Утренняя гимнастика «Мы игрушки».Д/И «Угадай где мы были?», «Собери цветок», Н/И «Карусель». Беседа «Моя любимая игрушк...

Календарно - тематическое планирование на летний период младшая гр. ИЮЛЬ

Утро: Прием детей на улице.Утренняя гимнастика.Беседа: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.Д/и:...