Календарно – тематическое планирование на летний период в средней группе (июль - август 2025г.)
календарно-тематическое планирование по художественной литературе (средняя группа)
краткий план на лето средняя группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 83.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование на летний период
в средней группе
(июль - август 2025г.)
Воспитатель : Пряженникова О.В
ИЮЛЬ II неделя | ||||
Тема недели: «Моя любимая игрушка» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Iпол. дня Д/и «Четвертый лишний» Задачи: уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных предметов. Развивать логическое мышление, речь. #1056;исование () Тема: «Красивый поезд» Задачи: продолжить формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. #1060;изкультура ( ) Прогулка №1 Наблюдение за цветущими растениями. Задачи: продолжать знакомить детей с цветущими растениями. П/и «Найди свой цвет» Задачи: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета. Трудовая деятельность: пропалываем сорняки на клумбах. Поливаем цветы. II пол. дня Гимнастика после сна д/игра: «Чем похожи такие разные предметы» - на сравнение Вечер Чтение стихотворения З. Петровой «Мои игрушки» Задачи: учить детей воспринимать поэтическое произведение Игровое упражнение «Кто скорее соберёт?». Развитие быстроты реакции детей на слово и выдержки. Прогулка №2 П/и «С кочки на кочку» Задачи: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Действовать по сигналу. Самостоятельная игровая деятельность: игры со строительным материалом. Задачи: закреплять умение детей выполнять разнообразные постройки из деталей конструктора «Лего», учить обыгрывать постройки. Д/и «Далеко – близко» Задачи: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко) | Iпол. дня Д/и «Рассадим игрушки» Задачи: упражнять детей в расположении предметов по заданным пространственным направлениям, ориентирам. Д/ игра: «Выложи солнце» -развивать умение собирать целое из частей. #1052;узыка (по плану муз руководителя) ( ) 2 ОБЖ (автогородок) ( – ) Прогулка №1 Наблюдение за погодой. Задачи: отметить, какая сегодня погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность. П/и «У медведя в бору». Задачи: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность: собираем игрушки. Задачи: учить собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в группу, воспитывать трудолюбие. II пол. дня Гимнастика после сна С/р игра «Магазин» Задачи: способствовать расширению круга ролевых действий игре. Вечер «Как у нашего крыльца посадили деревца» Цель: воспитывать у детей любовь к природе, уважение к труду Прогулка №2 Игра-забава с воздушными шарами. Задачи: обогащать игровой опыт детей, формировать умение интересно проводить досуг. Лото «Разноцветные игрушки» Задачи: развивать умения подбирать группы предметов одинаковой величины, соединить их в серии. Презентация «Милые игрушки» Задачи: предложить детям посмотреть фото из жизни группы (обращение детей с игрушками), закрепить навыки организованного поведения в детском саду. | Iпол. дня Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем» Задачи: поощрять желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами. #1069;кспериментальная деятельность ( на участке) ( – ) Тема : модель строения почвы в стакане. Цель: учить экспериментировать, приходить опытным путем к выводам о свойствах и качествах изучаемых объектов. #1060;изкультура (на участке) Прогулка №1 Наблюдение за насекомыми. Задачи: продолжать учить различать представителей различных групп (жуки, бабочки, муравьи, божьи коровки), выявлять черты сходства и различия, правильно называть части тела. Трудовая деятельность: собираем мусор. Задачи: поощрять желание детей трудиться, воспитывать стремление к порядку. II пол. дня Гимнастика после сна - Д/и «Найди свой цвет» Цель: закрепить знания о цветах, и цветовом спектре Вечер Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем» Задачи: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение; побуждать детей рассказывать стихотворный текст. Прогулка №2 Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи: учить детей самостоятельно выбирать инвентарь для игр, формировать умение интересно проводить досуг. Д/и «Найди игрушку» Задачи: продолжать учить детей обозначать в наречии местоположения игрушки, используя предлоги: «в», «на», «за», «около». Самостоятельная деятельность детей | Iпол. дня Беседа на тему «У меня дома есть игрушки» ( Какие игрушки есть у тебя дома? Какая игрушка самая любимая? С какими игрушками играешь в детском саду?) #1069;кспериментальная деятельность (площадка) () #1060;изкультура на участке () Прогулка №1 Наблюдение за птицами. Задачи: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. П/и «Воробышки и кот» Задачи: развивать умение двигаться в коллективе, не задевая друг друга. II пол. дня Гимнастика после сна Д/и «Две игрушки» Задачи: учить детей описывать игрушки, по характерные признакам. Вечер Чтение: К. М. Симонова «Товарищ» - познакомить со стихотворением, развивать интерес, эмоциональный отклик; учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию. Прогулка №2 Наблюдение за небом Задачи: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/и «Бегите к флажку». Задачи: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Упражнять в беге и ходьбе. Д/и «Где игрушка?» Задачи: развивать умения ориентироваться в пространственном расположении предметов. Игры-забавы с игрушками Задачи: способствовать профилактике нервного перенапряжения. | Iпол. дня Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам. Д/и «Мягкие и твердые игрушки» Задачи: создавать условия для ознакомления 1. СД с применением инновационных технологий () #1060;изическая культура
Прогулка №1 Игра с песком «Строим башни» Задачи: учить детей делать башни, насыпая песок сверху, сравнивать башни по высоте, аккуратно обращаться с песком. П/и «Карусель» Задачи: развивать у детей равновесие в движении, навык бега. II пол. дня Гимнастика после сна Игровая ситуация: «Убаюкиваем куклу» Задачи: формировать элементарные навыки сочинения мелодии по образцу. Вечер Чтение стихотворения Л. Гулыга «Поликлиника игрушек» Задачи: учить детей следить за развитием поэтического произведения, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прогулка №2 Игра-забава с мыльными пузырями. Задачи: способствовать профилактике нервного перенапряжения. П/и «Найдём игрушки» Задачи: побуждать детей находить один и много предметов, в специально созданной обстановке, определять, различать и описывать предметы рукотворного и природного мира. Д/и «Поиграем с матрешками» Задачи: закрепить умение создавать множество из однородных предметов |
ИЮЛЬ III неделя | ||||
Тема недели: «Деревья летом» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1пол. дня Д/и «В лесу» Задачи: учить детей понимать и соблюдать правила игры, действовать по команде. Развивать внимание, учить узнавать сверстников по голосу. 1Рисование ( ) Тема: «Деревья на нашем участке» Задачи: закрепить знания детей о строении дерева, учить рисовать веточки деревьев. #1060;изическая культура ) Прогулка №1 Знакомимся с деревьями. Задачи: уточнить понятие «дерево», объяснить, как отличить дерево от куста. П/и «Поймай комара» Задачи: развивать у детей умение двигаться по сигналом, упражнять детей в прыжках. П/и «Воробышки и кот» Задачи: учить детей размещаться в пространстве II пол. дня Гимнастика после сна Д/игра: «Подбери серединку к цветку» - развивать умение детей различать цвета. Вечер Чтение р. н. с. «Как коза избушку построила» Задачи: учить детей внимательно слушать сказку, запоминать последовательность действий; развивать знания детей о деревьях. Прогулка №2 Наблюдение за сосной и осиной. Задачи: познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: сосне, осине. П/и «Догонялки» Задачи: формировать у детей потребность в двигательной активности; развивать умение бегать свободно, не опуская голову, сохраняя координацию движений. | 1пол. дня Д/и «Все по домам!» Задачи: формировать и закреплять знания детей разных растений (деревьев, кустов), по форме их листьев (по плодам, семенам). 1. . Музыка (по плану муз руководителя) ( ) 2 ОБЖ (автогородок) ( – ) Прогулка №1 Наблюдение за березой. Задачи: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе. П/и «У медведя в бору». Задачи: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Лохматый пес» Задачи: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Самостоятельно-игровая деятельность II пол. дня Гимнастика после сна Д/и «Собери круги» Задачи: учить сравнивать однородные предметы по размеру. Вечер Чтение С. Козлов «Такое дерево» Задачи: формировать у детей понимание того, что из книг можно узнать много интересного; расширять знания о деревьях. Прогулка №2 Наблюдаем за ветром. Задачи: учить определять силу ветра. Чтение стих. Я. Аким «Ветерок, ветерок, ветрище…» Игры с вертушками. П/и «С кочки на кочку» Задачи: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | 1пол. дня Д/и «С какой ветки детки» Задачи: развивать и закреплять знания детей о деревьях, их семенах и листьях. Закреплять правила поведения в лесу, в парке. 1. Экспериментальная деятельность (площадка) () Тема: «Где быстрее нагреется вода: в тени или на солнце?», «С помощью каких предметов можно пускать солнечных зайчиков?» #1060;изкультура (на участке) Прогулка №1 Наблюдение за деревьями и кустарниками. Задачи: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. П/и «Бегите к флажку». Задачи: учить выполнять действия по сигналу воспитателя. Упражнять в беге и ходьбе. П/и «Наседка и цыплята» Задачи: учить выполнять движения по сигналу, II пол. дня Гимнастика после сна Д/игра: «Составь предложение» Цель: закрепить умение составлять предложение с заданным словом. Вечер Чтение С. Маршак «Праздник леса» Задачи: продолжать формировать представление детей о растительном мире; воспитывать бережное отношение к природе. Прогулка №2 Прогулка к осине. Задачи: рассмотреть осину: ствол, веточки, листья; учить различать деревья. П/и «Не попадись» Задачи: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Самостоятельная продуктивная деятельность детей. | 1пол. дня Д/и «Четвертый лишний» Задачи: уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных природных объектов. Развивать логическое мышление, речь. 1. Аппликация ( – ) Тема: «Чудо-дерево» Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками аппликации; обобщить знания детей о «Деревьях»; воспитывать уважение и бережное отношение к природе #1060;изкультура ( на участке) Прогулка №1 Наблюдение за деревьями на участке. Задачи: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их П/и «Не попадись» Задачи: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег. II пол. дня Гимнастика после сна П/и «Воробышки и кот» Задачи: развивать умение двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Вечер Беседа «Береги природу». Задачи: закрепить знания о живой и неживой природе, о правилах поведения в лесу. Д/и «Парные картинки» Задачи: упражнять детей в классификации предметов по определённому признаку. Прогулка №2 Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Д/и «Парные картинки» Задачи: упражнять детей в классификации предметов по определённому признаку: цвет, форма, назначение. Самостоятельная игровая деятельность детей | 1пол. дня Д/и «Где спрятался зайчик!» Задачи: учить детей описывать, называть, растения по характерным признакам, отгадывать загадки о растениях. #1057;Д с применением инновационных технологий () 2 Физическая культура ( – ) 2. Прогулка №1 Прогулка к цветнику. Задачи: конкретизировать представления детей о знакомых растениях цветника. П/и «Птички в гнездах» Задачи: поощрять участие в совместных играх, развивать ловкость. Трудовая деятельность: пропалываем сорняки на клумбах. Поливаем цветы. Задачи: учить детей работать с инвентарем, доводить начатое дело до конца. II пол. дня Гимнастика после сна Д/и: "Составь картинку- матрешку" –развивать умения у детей собирать простые картинки Вечер Чтение художественной литературы: армянская потешка «Где ночует солнышко» - развивать память. Сюжетно-ролевая игра: «Собираемся на прогулку» - учить играть вместе. Прогулка №2 Задачи: учить детей узнавать деревья, правильно называть их. Рассказать, что по толщине ствола можно определить, какое растение старше. П/и «У медведя в бору» Задачи: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Лохматый пес» Задачи: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаться. |
ИЮЛЬ I V неделя | ||||
Тема недели: «Вода – основа жизни» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Iпол. дня Беседа «Безопасность на воде» Задачи: продолжать знакомить детей с правилами поведения у воды. 1. Рисование ( ) Тема: «Поменяем воду в аквариуме» Задачи: продолжать знакомить дошкольников с окружающим миром, средствами рисования. Формировать представления о рыбах, живущих в аквариуме и средой их обитания. #1060;изкультура ( ) Прогулка №1 Наблюдение за свойствами воды. Задачи: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру. П/и «Наседка и цыплята» Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, II пол. дня Гимнастика после сна Д/и Дружные ребята» Задачи: обратить внимания детей на взаимоотношения, выход из конфликтных ситуаций. Вечер Чтение: А. Прокофьева «Солнышко» Задачи: воспитывать умение слушать художественные произведения, вспомнить потешки о солнышке. Прогулка №2 Игра-забава с водой «Дождик» Задачи: повышать двигательную активность детей, формировать умение уворачиваться от водяных брызг. П/и «Птицы и птенчики» Задачи: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность. | Iпол. дня Ситуативная беседа о значимости воды для человека (приготовление пищи, мытье посуды и т.д.) Игры-обсуждения «Зачем нужны зонт и сапожки» #1052;узыка (на участке) ( ) 2. ОБЖ (автогородок) ( – ) Прогулка №1 Продолжать наблюдение за свойствами воды. Задачи: закрепить с детьми свойства воды: жидкая, льется, прозрачная, разная температура. Летом вода нагревается в пруду, в речке, поэтому люди купаются. П/и «У медведя в бору» Задачи: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Лохматый пес» Задачи: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаться. Игры в песочнице. II пол. дня Гимнастика после сна Д/игры: "Кто чей?". Цель: развивать умственные способности, доказательно строить суждения, определять, чей птенец Вечер Чтение Е. Благининой «Дождик» Задачи: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды. Прогулка №2 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. П/и «Найди, где спрятано». Задачи: учить ориентироваться в пространстве. Д/и «Путешествие под водой» Задачи: развивать и обогащать знания детей о рыбах: морских, озерных, речных; о морских обитателях, растениях, и их месте обитания. | Iпол. дня Ситуативный разговор «Да здравствует мыло душистое!». Задачи: продолжать формировать умение аккуратно мыть руки и лицо, пользоваться мылом. #1069;ксперементальная деятельность ( площадка) Тема: Рассматривание образцов коры деревьев в центре экспериментирования. Задачи: учить детей различать деревья по структуре коры, воспитывать интерес к исследовательской деятельности. #1060;изкультура (на участке) Прогулка №1 Наблюдение за лягушкой Задачи: рассказать детям о среде обитания лягушки, о том, как она питается, какую пользу приносит. Воспитывать желание беречь природу. П/и «Цапля и лягушки» Задачи: воспитывать умение слушать и запоминать текст считалки; Трудовая деятельность: убираем песок в песочницу. Задачи: учить детей самостоятельно выполнять трудовые операции.
II пол. дня Гимнастика после сна Игра с водой: Стирка кукольного белья. Задачи: продолжать знакомить со свойствами воды, прививать гигиенические навыки. Вечер Чтение Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Задачи: воспитывать умение внимательно слушать новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному , сопереживать героям сказки. Прогулка №2 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. П/и «Щука и караси» Задачи: воспитывать желание участвовать в совместных играх и физических упражнениях. Д/и «Одень куклу» Задачи: развивать общую и мелкую моторику. Чтение «У солнышка в гостях» Задачи: воспитывать желание слушать сказки. | Iпол. дня Рассказывание песенок, потешек, закличек: «Кораблик», «Водичка-водичка, умой мое личико» Д/игра «Сухой бассейн» Задачи: развивать мелкую моторику рук. 1. Ручной труд (аппликация, конструирование из бумаги) Тема: «Солнышко лучистое» Задачи: учить составлять изображение из готовых фигур: одного круга и нескольких прямых полосок. Развивать творческое воображение. #1060;изкультура на участке () Прогулка №1 «Кораблики» Задачи: создать на прогулке радостную обстановку игры. Развивать желание мастерить игрушки своими руками. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе: не оставлять после себя мусор на улице. Игра на развитие дыхания «Ветерок для кораблика» II пол. дня Гимнастика после сна Д/игра: «Подбери слово» - развивать сообразительность, умение подбирать нужные слова по смыслу Вечер Обсуждение проблемных ситуаций «Что нужно делать, когда идет дождь?» Задачи: развивать сообразительность у детей. Прогулка №2 Наблюдение за растениями и кустарниками Задачи: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник-живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. П/и «С кочки на кочку» Задачи: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигнал П/и «Воробышки и кот» Задачи: развивать у детей умение размещаться в пространстве . | Iпол. дня Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Задачи: чить, заворачивать рукава. Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава. 1. СД с применением инновационных технологий () #1060;изическая культура – Прогулка №1 Наблюдение за состоянием погоды. Задачи: формировать интерес к природе. П/и «Перебежки-догонялки» Задачи: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: моем игрушки. II пол. дня Гимнастика после сна Д/и:“Кто где живет”. Цель: уточнить знания о диких животных. Различать их по внешнему виду и называть. Вечер Чтение С. Капутинян «Кто скорее допьет» Задачи: воспитывать интерес к художественной литературе. Прогулка №2 Наблюдение за птицами на участке детского сада. Задачи: воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. П/и «Птички в гнездышках» Задачи: поощрять участие в совместных играх и физических упражнениях. Д/и «Одень куклу» Задачи: развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений. |
АВГУСТ I неделя | ||||
Тема недели: «Правила безопасного поведения» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Iпол. дня Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. #1054;БЖ (автогородок) () #1060;изкультура () Прогулка №1 Наблюдение за машинами на дороге. Задачи: учить соблюдать правила безопасности на проезжей части. П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Задачи: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Игры с маленькими машинками и дорогой. Задачи: развивать умение реализовывать игровой замысел, умение взаимодействовать со сверстниками. II пол. дня Чтение Т. Шорыгина «Осторожный мячик» Задачи: продолжать учить детей запоминать содержание произведения, действия героев; развивать знания детей о правилах игры рядом с дорогой. Прогулка №2 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. П/и «Догонялки» Задачи: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Беседа: «Правила первой помощи» Задачи: учить детей правилам первой до врачебной помощи, проявлять внимание и самостоятельность в сложных ситуациях, не паниковать, при необходимости обращаться за помощью к взрослым. Индивидуальная работа с Андреем А. Рисование «Спрячем мышку от кошки» Задачи: учить закрашивать кистью изображение, стараться штриховать в одном направлении. Развивать мелкую и крупную моторику рук. | Iпол. дня Рассматривание предметных картинок «Ядовитые грибы» Задачи: продолжать знакомить детей с ядовитыми грибами, формировать основы безопасного поведения в природе. #1052;узыка (на участке) () #1056;исование () Тема: «Мухомор» Задачи: учить детей рисовать овал, сочетать округлую форму с прямоугольной, правильно передавать соотношение частей; развивать творческое воображение; закрепить названия ядовитых грибов. Прогулка №1 Наблюдение за цветами на клумбе участка. Задачи: учить детей правильно называть цветы, развивать эстетический вкус. Трудовая деятельность: полив растений на клумбе. Задачи: продолжать знакомить с декоративными растениями, условиями их роста. П/и «Лохматый пес» Задачи: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. II пол. дня Игра-драматизация: «Под грибком» Задачи: учить детей выполнять игровые действия, развить умение воспроизводить сюжет. Рассматривание иллюстраций к сказке В. Сутеева «Под грибком» Прогулка №2 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. П/и «Наседка и цыплята» Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях Индивидуальная работа с Глебом С. «Листочки» Задачи: совершенствовать прием рисования красками «примакивания»; учить тщательно промывать кисть. Просмотр мультфильма «Опасные игрушки» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности») Задачи: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения, формировать представление об опасностях | Iпол. дня Беседа «Открытое окно» Задачи: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них. #1040;ппликация () Тема: «На водоеме» Задачи: учить составлять композицию определённого содержания из нескольких готовых деталей (река, мост, лодка). #1060;изкультура () Прогулка №1 Беседа: «Правила поведения в песочнице, Опасный инвентарь» Задачи: продолжать знакомить с правилами игр с песком: не ломать постройки, сделанные другими детьми. Трудовая деятельность: убираем игрушки. Задачи: воспитывать желание убирать вещи на свои места. П/и «Цапля и лягушки» Задачи: воспитывать умение слушать и запоминать считалку. II пол. дня Беседа «Не играй с бродячими животными» Задачи: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности. Прогулка №2 Наблюдение за кошкой. (внешний вид, повадки) П/и «Кошки - мышки» Задачи: воспитывать желание участвовать в совместных играх, развивать ловкость. Рассматривание иллюстраций о домашних животных: «Кто живет рядом с нами» Задачи: уточнить знания детей о домашних животных, их пользе приносимой людям. Чтение сказки И. Кипнис «Забывчивый котенок» | Iпол. дня Ситуативный разговор «Как правильно спускаться с лестницы» Задачи: формировать навыков безопасного поведения в помещении. #1069;кспериментальная деятельность (площадка) () Тема: Где быстрее нагреется вода: в тени или на солнце?», «С помощью каких предметов можно пускать солнечных зайчиков?» #1060;изкультура на участке () Прогулка №1 Наблюдение за деревьями на экологической тропе детского сада. Задачи: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы. П/и «Догонялки» Задачи: формировать у детей потребность в двигательной активности; развивать умение бегать свободно, не опуская голову, сохраняя координацию движений. Трудовая деятельность: подметание дорожки. Задачи: учить правильно пользоваться веничками. II пол. дня Чтение ст. В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Задачи: познакомить со стихотворением В.В. Маяковского; формировать умение различать хорошие и плохие поступки; закреплять умения отвечать на вопросы по содержанию текста. Прогулка №2 Самостоятельно - игровая деятельность детей с выносным материалом. П/и «Мыши в кладовой» Задачи: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Индивидуальная работа с Веней У. Рисование «Спрячем мышку от кошки» Задачи: учить детей закрашивать кистью изображение, стараться штриховать в одном направлении. Развивать мелкую и крупную моторику рук. С/р игра «Больница» Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать доброту, отзывчивость, культуру общения. | Iпол. дня Игра-ситуация «Расскажем Незнайке: «Что такое хорошо, что такое плохо». Задачи: воспитывать умения правильно общаться друг с другом. #1057;Д с инновационными технологиями () 2.) Прогулка №1 Наблюдение за лекарственными растениями на экологической тропе детского сада. Трудовая деятельность: прополка лекарственных растений. Задачи: учить детей пользоваться инвентарем, доводить начатое дело до конца. П/и «С кочки на кочку» Задачи: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. II пол. дня Беседа «Тишина наш друг» Задачи: приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не шуметь, не бегать, не стучать дверью шкафчика, не мусорить, помогать товарищу, не мешать другим. Прогулка №2 Игры с игрушками-забавами по выбору детей. Задачи: вызывать у детей радость от контакта с игрушками-забавами, приучать играть дружно, не ссориться, уступать, принимать во внимание желание других детей. П/и «Наседка и цыплята» Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях Игры со строительным материалом «Строим дом» Задачи: учить сооружать постройку несложной конструкции, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. |
АВГУСТ II неделя | ||||
Тема недели: «Витамины и полезные продукты» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I пол. дня Чтение стихотворения-песенки «Купите лук, зеленый лук, петрушку и морковку...», пер. с шотл. И. Токмаковой. Задачи: воспитывать умения слушать фольклорную песенку, эмоционально воспринимать ее. Д/и «Соберем урожай» Задачи: развивать и закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах, их месте произрастания (сад, огород, грядка, дерево, куст, в земле, на земле). #1054;БЖ (автогородок) () #1060;изкультура () Прогулка №1 Прополка огорода. Задачи: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, различать культурные и сорные растения. П/и «Мыши в кладовой» Задачи: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. II пол. дня Чтение В. Сутеев «Яблоко» Задачи: учить детей следить за развитием действия, запоминать последовательность; воспитывать у детей справедливость. Прогулка №2 Наблюдение за яблоней Задачи: учить детей узнавать дерево по характерным признакам, воспитывать интерес к живой природе. П/и «Лохматый пес» Задачи: развивать умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Индивидуальная работа с Сашей Б. Д/и «Собери картинку. Овощи» Задачи: развивать игровую деятельность детей, интерес к окружающему миру, формировать умение собирать картинку из 4–6 частей. | I пол. дня Д/и «Овощехранилище» Задачи: развивать и закреплять знания детей о внешних признаках и особенностях овощей и фруктов, их внешних признака для хранения и заготовок, способах их заготовления #1052;узыка (на участке) () #1056;исование () Тема: «Ягоды и яблочки» Задачи: упражнять в печатании с помощью печаток; учить рисовать ягоды и яблоки, рассыпанные на тарелке, используя контраст размера и цвета. Развивать чувство композиции. Прогулка №1 Наблюдение за погодой. Задачи: закреплять знания о сезонных изменениях в природе, развивать интерес к природе. Трудовая деятельность: Собираем игрушки. Задачи: воспитывать стремление к порядку, желание помогать друг другу. П/и «Воробушки и автомобиль» Задачи: развивать умение двигаться в коллективе, не задевая друг друга, действовать по сигналу. II пол. дня Чтение В. Катаев «Дудочка и кувшинчик» Задачи: учить детей следить за развитием действия, запоминать последовательность; формировать умения оценивать поступки героя; воспитывать трудолюбие. Прогулка №2 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. П/и «Наседка и цыплята» Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях Д/и «Витамины на грядке и на дереве» Задачи: обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах и овощах. Учить узнавать фрукты и овощи на ощупь, по вкусу, по запаху. Работа в центре сенсорного развития: «Сказочный салат» Задачи: развивать вкусовые потребности детей; формировать умение обозначать в речи свойства продукта (кислый, соленый, сладкий), узнавать его на вкус. | I пол. дня Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы не болеть». Задачи: формировать представления о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ. Д/и «Где растет?» Задачи: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя. #1050;онструирование () Тема: «Заборчик вокруг огорода» Задачи: продолжать учить детей замыкать большие пространства, всё более усложняя постройку (чередование цвета, деталей постройки). #1060;изкультура () Прогулка №1 Наблюдение за цветником. Задачи: закреплять умение поливать растения, развивать чувство прекрасного. Трудовая деятельность: прополка цветочной клумбы. Задачи: продолжать учить выполнять трудовые операции. П/и «У медведя в бору» Задачи: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. II пол. дня Чтение В. Орлов «Я учусь варить варенье» Задачи: учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание стихотворения; развивать знания детей о домашних заготовках на зиму, воспитывать трудолюбие. Прогулка №2 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Игры с песком. Индивидуальная работа с Лизой К. Д/и «Собери картинку. Фрукты» Задачи: развивать игровую деятельность детей, интерес к окружающему миру, формировать умение собирать картинку из 4–6 частей. Д/и «Орнамент из мозаики» Задачи: развивать мелкую моторику. | I пол. дня Рассматривание иллюстраций в книжке-малышке, обсуждение потешки «Ну и каша! Так в рот и просится!» Задачи: расширять представление о вкусной, здоровой и полезной пище; развивать умение внимательно слушать потешку. Д/и «Угадай, что в руке» Задачи: различать на ощупь овощи, фрукты и ягоды. #1069;кспериментальная деятельность (площадка) () #1060;изкультура на участке () Прогулка №1 Экскурсия «Зеленый сад» Задачи: формировать бережное отношение к растениям, закреплять представление о растениях. П/и «Кошки - мышки» Задачи: воспитывать желание участвовать в совместных играх, развивать ловкость. II пол. дня Д/и «Что сажают в огороде?» Задачи: учить детей классифицировать предметы по определённым признакам (по месту их произрастания, по их применению), развивать быстроту мышления, слуховое внимание. Прогулка №2 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Игры с песком. П/и «Лохматый пес» Задачи: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. С/р игра «Мама готовит обед» Задачи: закрепить знания детей о пользе свежих овощей, правилах использования их в пищу. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, стремление вести здоровый образ жизни. Загадки про фрукты и овощи. Задачи: формировать представления о фруктах и овощах; развивать умения отгадывать загадки, находить на картинках фрукты и овощи; расширять словарный запас детей. | I пол. дня Ситуативный разговор «Полезные продукты». Задачи: закрепить представления детей о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах). Д/и «Растения леса, сада, огорода» Задачи: расширять знания детей о растениях леса, сада и огорода. #1052;узыка (зал) () #1050;ружок () Прогулка №1 Наблюдение «Чем питается божья коровка?» Задачи: рассказать о том, что жучок-хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю) П/и «С кочки на кочку» Задачи: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. II пол. дня Д/и «Чудесный мешочек» Задачи: закреплять знания детей о разных природных объектах (овощи, фрукты). Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей. Прогулка №2 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Игры с песком. Индивидуальная работа с Арсеном М, Мишей, Лизой М, Катей Ч. Д/и «Кто скорее соберет?» Задачи: формировать умение понимать суть задания, учить выделять из множества продуктов овощи и фрукты, правильно называть их. Сюжетно-отобразительная игра «Кукла Катя заболела, полечим ее» Задачи: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам. Творческая игра: «Магазин овощей и фруктов» |
АВГУСТ III неделя | ||||
Тема недели: «В мире цветов» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Iпол. Дня Загадывание загадок о цветах, насекомых. Задачи: развивать мышление, способствовать расширению кругозора детей. #1054;БЖ (автогородок) () #1060;изкультура () Прогулка №1 Осмотр центральной клумбы детского сада. Задачи: познакомить детей с цветами, растущими в цветнике. Предложить рассмотреть цветы. Воспитывать чувство прекрасного, желание любоваться красотой окружающей природы. Трудовая деятельность: прополка цветочной клумбы. Задачи: формировать интерес к труду. П/и «Карлики и великаны», (прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы) Задачи: формировать умения ходить на согнутых ногах. II пол. дня Работа в центре сенсорного развития: учимся различать цвета. Задачи: развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать основные цвета и оттенки, правильно называть цвета. Прогулка №2 Наблюдение за бабочкой (махаон) Задачи: дать представление о внешнем виде бабочки, способе передвижения, питании П/и «Наседка и цыплята» Задачи: развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях. Индивидуальная работа с Софией П. Д/и «Скажи сколько» Задачи: закреплять понимание детьми категории «много», «один» | Iпол. дня Разучивание стихотворения Е. Серовой Нарядные платьица, Желтые брошки, Ни пятнышка нет На красивой одежке. #1052;узыка (на участке) () #1056;исование () Тема: «Красивый букет» Задачи: показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка смятой бумаги; формировать представления о свойстве бумаги (мягкая); развивать мелкую моторику рук. Прогулка №1 Наблюдение за цветущими растениями. Задачи: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями, учить бережно относиться к растениям. Трудовая деятельность: полив клумбы на участке детского сада. П/и «Найди свой цвет» Задачи: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. П/и «С кочки на кочку» II пол. дня Рассказывание ст. А. Барто «С утра на лужайку» Задачи: учить детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать радостное настроение при помощи различных выразительных средств речи. Прогулка №2 Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом (лопаты, метлы, скребки, формочки) Задачи: учить детей самостоятельно находить занятие по интересам, с пользой проводить досуг. Индивидуальная работа с Глебом С.. Д/и «Залатай коврик» Задачи: учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой. | Iпол. Дня Трудовые поручения: мытье поддонов. Задачи: привлечь детей к работе по уходу за комнатными растениями. Учить действовать аккуратно, последовательно. #1040;ппликация () Тема: «Цветок для мамы» Задачи: учить составлять изображение по частям. Воспитывать стремление сделать красивую вещь для подарка. Развивать эстетическое восприятие. #1060;изкультура () Прогулка №1 Наблюдение за ромашкой. Задачи: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. Разобрать ее строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. Трудовая деятельность: убираем мусор. Задачи: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Подвижно-дидактическая игра «Цветы» (с цветком добежать до своей «грядки», сесть) Задачи: формировать у детей потребность в двигательной активности. II пол. дня Чтение Е. Благинина «Огонек» Задачи: учить детей понимать содержание поэтического произведения, развивать знания о комнатных цветах. Прогулка №2 Наблюдение за ветром. Задачи: продолжать знакомить с явлениями неживой природы, учить определять направление ветра с помощью вертушек. П/и «Кошки - мышки» Задачи: воспитывать желание участвовать в совместных играх, развивать ловкость. Д/и «Цветочный магазин» Задачи: закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других; учить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты. Рассматривание альбома «Цветы» Задачи: учить правильно произносить названия цветов. Расширять кругозор детей. | Iпол. дня Д/и «Магазин «Семена» Задачи: развивать и закреплять знания детей о семенах разных растений. Учить группировать растения по виду, по месту произрастания. Чтение стихотворения Е. Серовой Такие веселые Эти ромашки – Вот-вот заиграют, Как дети в пятнашки. #1069;кспериментальная деятельность (площадка) () #1060;изкультура на участке () Прогулка №1 Наблюдение за погодой. Задачи: развивать наблюдательность, память. Трудовая деятельность: подметаем дорожки. Задачи: воспитывать трудолюбие, желание действовать сообща. П/и «Наседка и цыплята» Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях. II пол. дня Беседа: «Ромашка лекарственная» Задачи: знакомить детей с лекарственными растениями, развивать знания о способах использования ромашки в лечении. Прогулка №2 Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом (мячи, куклы, формочки, ведерки и т.д.) П/и «Воробышки и кот» Задачи: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Индивидуальная работа с Лизой К., Софией П., Лизой З. Д/и «Геометрическое лото» Задачи: учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу. Работа в уголке творчества: книжки-раскраски: «Цветы». | Iпол. дня Д/и «Цветочный магазин» Задачи: закреплять знания детей о растениях (луга, комнатных, садовых), закреплять умение находить нужный цветок по описанию; учить группировать растения по виду. #1052;узыка (зал) () #1050;ружок () Прогулка №1 Наблюдение за цветком. Задачи: закрепить знание основных частей цветка и основных способов ухода (рыхление, полив, протирка листьев), показать важность правильного ухода и солнечного света для жизни растений, воспитывать бережное отношение к растениям. II пол. дня Д/и «Разведчики» Задачи: закрепить знания о цветах: садовых, полевых, луговых, комнатных. Прогулка №2 Наблюдение за птицами. Задачи: способствовать развитию любознательности, бережного отношения к живой природе. П/и «Птички в гнездышках» Задачи: поощрять участие в совместных играх и физических упражнениях. Индивидуальная работа с Софией П. Д/и «Скажи сколько» Задачи: закреплять понимание детьми категории «много», «один» Д/и «Какого растения не стало?» (на столик выставляется четыре или пять растений, дети их запоминают. Воспитатель предлагает детям закрыть глазки и убирает одно из растений, дети открывают глаза и называют растение) |
АВГУСТ I V неделя | ||||
Тема недели: «До свиданья лето!» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1пол. дня Д/и «Когда это бывает?» Задачи: уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года. Рассматривание альбомов: «Цветы», «Овощи, фрукты» Задачи: учить правильно произносить названия растений. Расширять кругозор детей. #1054;БЖ (автогородок) () #1060;изкультура () Прогулка №1 Целевая прогулка на огород детского сада. Задачи: продолжать знакомить детей с трудовыми операциями при работе на огороде, учить узнавать и правильно называть овощи. Трудовая деятельность: Сбор урожая на грядке. Задачи: воспитывать трудолюбие, желание работать дружно, доводить начатое дело конца. П/и «Лохматый пес» Задачи: развивать умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. II пол. дня Игра-драматизация «Прогулка по летнему саду с «волком и козлятами» Задачи: развивать умение имитировать характерные действия персонажей; развивать речевое дыхание. Прогулка №2 Сравнение овощей по «использованию» Задачи: развивать любознательность, внимание, интерес к природе. П/и «Воробышки и кот» Задачи: развивать умение двигаться в коллективе, не задевая друг друга, действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Глебом С. Рисование «Дождик» Задачи: совершенствовать умение правильно держать карандаш, не нажимая слишком сильно на бумагу. Мультконцерт «Веселинка» Задачи: предложить детям посмотреть фрагменты из мультфильмов (песни: «Антошка», «В траве сидел кузнечик») | 1пол. дня Д/и «Хорошо – плохо» Задачи: совершенствовать знания детей о явлениях живой и неживой природы, животных и растениях. Коррекционно-развивающая игра «Волшебные руки» Задачи: оптимизировать взаимоотношения в группе, способствовать преодолению эгоцентризма. #1052;узыка (на участке) () #1056;исование () Тема: «Мой любимый дождик» Задачи: упражнять в рисовании пальчиками. Показать приём получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек. Воспитывать аккуратность. Прогулка №1 Наблюдение за состоянием погоды. Чтение потешки «Дождик-дождик». П/и «Солнышко и дождик» Задачи: упражнять детей в беге, развивать координацию движений. Трудовая деятельность: Убираем игрушки. II пол. дня Н/и «Растительное лото», «На огороде у Копатыча» Задачи: учить детей объединяться в группы для игры; соблюдать правила, развивать внимание, память. Прогулка №2 Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом (мячи, кегли, скакалки) П/и «Наседка и цыплята» Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях. Индивидуальная работа с Веней У. Лепка «Печеньки» Задачи: упражнять в раскатывание предметов круглой формы и сплющивании их. Компьютерная презентация «До свиданья лето!» Задачи: закрепить знания детей о времени года – лето, способствовать накоплению у детей ярких впечатлений об окружающем мире. | 1пол. дня Хороводная игра «Пойду ль я, выйду ль я» русская народная песня. Задачи: учить выполнять игровые действия. Приобщать к народным традициям, создавать радостное настроение. #1050;онструирование () Тема: «Конструирование по замыслу» Задачи: развивать желание строить для кого-либо, украшая постройку, используя различное цветовое решение. Воспитывать эстетические качества, желание строит по собственному замыслу, побуждать к совместным играм. #1060;изкультура () Прогулка №1 Наблюдение за ветром. Послушать, как шелестят листья, наблюдать, как качаются ветки деревьев. Чтение отрывка из стихотворения Пушкина «Ветер-ветер». П/и «Мыши в кладовой» Задачи: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, Трудовая деятельность: Наводим порядок на участке. . II пол. дня Составление загадок о лете. Задачи: учить детей передавать результаты наблюдения за природными объектами, летними явлениями в коротких рассказах, построенных в форме загадки. Прогулка №2 Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом (лопатки, формочки, ведерки) П/и «С кочки на кочку» Задачи: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. С/р игра «Магазин» Задачи: побуждать детей использовать в игре предметы-заместители, учить разворачивать сюжет. | 1пол. дня Чтение ст. В. Берестов «Веселое лето» Задачи: учить внимательно слушать, представлять то, о чем говориться в стихотворении, рассказывать о своих впечатлениях. #1069;кспериментальная деятельность (площадка) () #1060;изкультура на участке () Прогулка №1 Наблюдение за травой, цветами: какие изменения произошли? Задачи: воспитывать интерес к природе, желание наблюдать за сезонными изменениями. Трудовая деятельность: Наводим порядок на веранде. Задачи: поддерживать стремление содержать игрушки в порядке, выполнять значимую работу, воспитывать ответственность, трудолюбие. П/и «Лохматый пес» Задачи: развивать умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. II пол. дня Работа в центре музыкального воспитания: оркестровка песни «Грустный дождик», муз. Д. Кабалевского. Задачи: продолжать знакомить детей с музыкальным инструментом металлофоном, учить в конце музыкальной фразы подыгрывать на одной пластинке металлофона. Прогулка №2 Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом (игры с куклами, машинами) П/и «Мыши в кладовой» Задачи: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Индивидуальная работа с Софией П. Рисование «Солнышко» Задачи: совершенствовать умение правильно держать карандаш, не нажимая слишком сильно на бумагу, закрепить знание желтого цвета. | 1пол. дня Рассматривание картин о лете. Беседа «За что ты любишь это время года?» Д/и «Две корзины» Задачи: закрепить умение детей узнавать и правильно называть овощи, фрукты, ягоды. #1052;узыка (зал) () #1050;ружок () Прогулка №1 Наблюдение за голубями. Задачи: продолжать знакомить с многообразием животного мира. Развивать наблюдательность, любознательность. П/и «Птички в гнездышках» Задачи: поощрять участие в совместных играх, развивать ловкость, внимание. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Задачи: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в совместном труде. II пол. дня Компьютерная презентация «Наше прекрасное лето!» Задачи: предложить детям посмотреть презентацию о том, как они проводили лето в детском саду (праздники, развлечения, прогулки). Воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками, способствовать накоплению впечатлений об окружающем мире. Прогулка №2 Сравнение голубя и воробья. Задачи: совершенствовать умения сравнивать объекты живого мира. Воспитывать бережное отношение к живой природе. П/и «Воробушки и автомобиль» Задачи: развивать умение двигаться в коллективе, не задевая друг друга, действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Глебом С. Лепка «Пирамидка» Задачи: упражнять в раскатывание предметов круглой формы и сплющивании их. Игра-забава с мыльными пузырями. Задачи: повышать двигательную активность детей, учить характеризовать размер пузырей, сравнивать их между собой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста
Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«...

Календарно-тематическое планирование "8 марта" в средней группе
Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семь...

Календарно-тематическое планирование на летний период старшая группа
Дни неделиУтроНОДПрогулка2 половина дняИЮНЬ «Неделя детства, радости, летнего настроения»Среда 01.06.16Беседа на тему «День защиты детей»Цель: расширение и обогащение представлений о государстве...

Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...

Календарно-тематическое планирование на летний период 2 группа раннего возраста
В документе представлен материал по календарно-тематическому планированию во 2 группе раннего возраста (2-3 года) в летний оздоровительный период. Работа с детьми построена с учетом темы (2 недели), т...
Календарно - тематическое планирование на летний период подготовительная гр. ИЮЛЬ
Утро: Прием детей на улице.Утренняя гимнастика «Мы игрушки».Д/И «Угадай где мы были?», «Собери цветок», Н/И «Карусель». Беседа «Моя любимая игрушк...
Календарно - тематическое планирование на летний период младшая гр. ИЮЛЬ
Утро: Прием детей на улице.Утренняя гимнастика.Беседа: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.Д/и:...