Конспект театра на деревянных ложках «Крошечка — Хаврошечка» в подготовительной группе
план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)
Конспект театра на деревянных ложках «Крошечка — Хаврошечка» в подготовительной группе
Воспитатель:
Катренко Н.О.
Цели:
- Ознакомить детей с содержанием русской народной сказки.
- Развивать речь, воображение, творческие способности.
- Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, доброту и послушание.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театра на деревянных ложках «Крошечка — Хаврошечка» в подготовительной группе
Воспитатель:
Катренко Н.О.
Цели:
- Ознакомить детей с содержанием русской народной сказки.
- Развивать речь, воображение, творческие способности.
- Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, доброту и послушание.
Материалы:
- 4–6 деревянных ложек (по количеству персонажей)
- Раскрашенные или наклеенные на ложки изображения героев:
- Бабушка
- Внучка Крошечка — Хаврошечка
- Злая мачеха (или старуха)
- Баба Яга
- Враг (например, волк или лиса)
- Дополнительные элементы: тканевый или бумажный фон, игрушки или реквизит для сцен.
План проведения
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы покажем вам сказку «Крошечка — Хаврошечка» в виде театра на деревянных ложках. У каждой ложки есть свой герой. Готовы? Тогда начинаем!
Ход спектакля
1. Вступление
- Ведущий держит ложку с изображением бабушки и говорит:
«Жила-была бабушка, которая очень любила свою внучку Крошечку — Хаврошечку. Они жили вместе и были очень дружны.»
2. Внучка и бабушка
- Ложка с Хаврошечкой рассказывает о своих приключениях, о любви к бабушке.
3. Злая мачеха или старуха
- Ложка-злодейка входит и говорит:
«У Крошечки всё хорошо, я ей помешаю!»
- Она уводит Крошечку в лес.
4. В лесу и встреча с бабой Ягой
- Ложка с Бабой Ягой появляется и помогает Крошечке спрятаться и вернуть дом.
5. Враг появляется
- Ложка с волком или лисой примеряет роль врага.
- Герои вместе справляются с проблемой, показывая доброту и смекалку.
6. Финал
- Внучка возвращается к бабушке, все герои приятелствуют и живут счастливо.
Заключение
Ведущий:
Молодцы, ребята! Наша сказка закончилась. А чем вам понравилась история? Кто был самым смелым героем? Почему важно быть добрым и послушным?
Итоги
- Можно предложить детям повторить сюжет, показать свои ложки-героев или придумать продолжение сказки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Крошечка - Хаврошечка » (старшая возрастная группа)
Конспект предназначен для воспитателей детского сада старшей возрастной группы...
Конспект ООД " История деревянной ложки "
НОД «История деревянной ложки»Цель: прививать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете - ложке.Задачи:Расширить кругозор дете...

Конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе Тема: «Айда, ложка, ложечка» ( в рамках проектной деятельности «Такие разные ложки»)
Цель: Познакомить детей с орнаментом хохломской росписи. Задачи: 1. формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. 2. обогащать словарь детей (хохломская роспись, завитки, т...

Конспект НОД по лепке «Ложка. Чудо-хохлома» в подготовительной группе
Конспект НОД по лепке «Ложка. Чудо-хохлома» в подготовительной группеЦель: изготовление ложки «Чудо-хохлома» в технике «пластилинография».Задачи:1. формировать умен...
Конспект занятия "История деревянной ложки"
Познакомить с предметом обихода - деревянной ложкой, познакомить с промыслом ложкарей...

Конспект занятия по развитию речи чтение русской народной сказки «Крошечка – Хаврошечка» в старшей группе
формировать умение слушать, понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев....

