Создание игры.Этап 1.
проект по информатике (младшая группа)

Голубева Полина Дмитриевна

Содержание игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл etap_1.docx21.04 КБ

Предварительный просмотр:

1)Дидактическая цель.

Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по

величине ,форме ,цвету, группировать их.

2)Возрастная группа.

Младшая группа(3-4)года.

3)Название.

Помоги совёнку Тимоше выполнить задания и найти своих друзей.

4)Дидактические задачи.

-закрепить у детей навык различать и находить одинаковые предметы от

других.

-закрепить у детей навык различать предметы по величине.

-закрепить у детей навык различать предметы по цвету.

-закрепить у детей навык группировать эти предметы.

5)Игровые задачи.

Помочь совёнку Тимоше выполнить задания и отыскать друзей.

6)Правила игры.

Различные фрукты ,ягоды, грибы-должны быть распределены по такому

типу, которые указан в задании.

7)Находить одинаковые предметы, цвета, формы, различить предметы и

их группировать.

8)Ход игры.

Совёнку Тимоше необходимо выполнить задания ,что бы отыскать своих

друзей. Для это ему предложено 4  различных сектора.

1сектор. Равенство

1 задание.

Ребенок должен найти одинаковый листочек из множества других.

2 задание.

Ребенок должен найти одинаковую ягоду, которое представлены на экране из

множества других..

3 задание.

Ребенок должен найти одинаковых животного  из множества других.

2 сектор. Величина .

1 задание.

Ребенок должен распределить только большие деревья в корзину .

2 задание.

Ребенок должен распределить только маленькие грибочки в корзину.

3 задание.

Ребенок должен найти маленькому мишке пенёк, который подходит по размеру.

3 сектор. Форма.

1 задание.

Ребенок должен найти все круглые предметы.

2 задание.

Ребенок должен найти все треугольные предметы,

3 задание.

Ребёнок должен найти все квадратные предметы,

4 сектор. Цвет .

Задание 1

Ребёнок должен найти все ягоды красного цвета.

Задание 2

Ребенок должен распределить в корзину грибы только с коричневыми

шляпками.

Задание 3

Ребенок должен распределить в корзину только оранжевые листья.

В конце каждого сектора, после выполнения задания, ребёнка ждёт друг

Тимоши с благодарностью.

В каждом секторе различные задания, на ту тематику, которая предложена в

секторе. Если ребёнок выполняет задания правильно, то предмет

перемещается в корзинку или кружок, а если неправильно, то фигурка

моргает, кружится, пульсирует.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра. Этап № 2

Дидактическая игра...

Интерактивная игра. Этап 5

Разработка пятого этапа игры...

Сценарий игры. Этап 1

сценарий игры. Этап 1...