Интерактивные игр и задания
презентация для интерактивной доски по информатике

Завадская Марина Викторовна

Подборка интерактивных игр и заданий для детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 19.pptx807.32 КБ
Файл 3.pptx722.43 КБ
Файл 1.pptx574.48 КБ
Файл 21.pptm2.7 МБ
Файл 6._ya_i_drugie_lyudi._vezhlivost.pptx2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выбор Машеньки

Слайд 2

Какой фрукт любит Машенька

Слайд 3

С каким зонтиком Маша гуляет?

Слайд 4

Какой торт кушала Машенька?

Слайд 5

Где Машенькины башмачки?

Слайд 6

Какая игрушка у Маши любимая?

Слайд 7

Какой цветок Маша хочет взять?

Слайд 8

МОЛОДЕЦ!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цветные фигуры Интерактивная игра

Слайд 2

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 3

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 4

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 5

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 6

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 7

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 8

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 9

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 10

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 11

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 12

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 13

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 14

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 15

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 16

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 17

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 18

Х Молодец!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чего не хватает в ряду?

Слайд 10

?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логические задачки

Слайд 2

Определи верный ответ. Захвати картинку левой кнопкой мыши и перетащи её в нужное место. При выходе не сохраняй изменения! Дорогой друг!

Слайд 3

Посмотри внимательно на картинку. Расположи матрёшек по росту.

Слайд 4

Расположи все фигурки в одну цепочку так, чтобы второй после помидора была морковь, а вторым перед луком был огурец.

Слайд 5

Домик зайца между домиком лисы и ёжика. Кто живёт дальше - ёж или заяц?

Слайд 6

Костя, Миша и Саша рисовали. Костя и Миша нарисовали не машину. Расставь имена правильно. Костя Саша Миша

Слайд 7

Справа от Тани стоит Лена, а Маша стоит справа от Лены. Кто где стоит? Таня Маша Лена


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я и другие люди. Вежливость

Слайд 2

Доскажи словечко: Растает даже ледяная глыба От слова тёплого: Зазеленеет старый пень, Когда услышит: Если больше есть не в силах Скажем маме мы: … «Спасибо» … … «Добрый день» «Спасибо»

Слайд 3

… Мальчик вежливый и развитый, Говорит, встречаясь: Когда нас бранят за шалости, Говорим: И во Франции, и в Дании На прощание говорят: Доскажи словечко: «Здравствуйте» … «Прости, пожалуйста» … «До свидания»

Слайд 4

Правила вежливости: Ежели вы вежливы, И к совести не глухи, Вы место без протеста Уступите старухе.

Слайд 5

Ежели вы вежливы, В душе, а не для виду, В троллейбус вы поможете Взобраться инвалиду.

Слайд 6

И ежели вы вежливы, Вы, сидя на уроке, Не будете с товарищем Трещать, как две сороки.

Слайд 7

И ежели вы вежливы, Поможете вы маме, И помощь ей предложите Без просьбы – то есть сами!

Слайд 8

И ежели вы вежливы, То в разговоре с тётей, И с дедушкой, и бабушкой Вы их не перебьёте.

Слайд 9

И ежели вы вежливы, На тех, кто послабее, Вы нападать не будете Пред сильными робея.

Слайд 10

В каких случаях мы использ уем эти слова? Здравствуйте! До свидания! Спасибо! Извините! Пожалуйста! Благодарность Приветствие Извинение Прощание Просьба

Слайд 11

У двери в класс остановились д евочка мальчик у чительница . В каком порядке они должны в ойти в класс? 1. 2. 3.

Слайд 12

плохо хорошо Проверь себя Поддразнивать и задираться.

Слайд 13

хорошо плохо Быть опрятным и чистоплотным .

Слайд 14

плохо хорошо Плеваться .

Слайд 15

плохо хорошо Постоянно жевать резинку.

Слайд 16

плохо хорошо Слушать музыку на большой громкости .

Слайд 17

плохо хорошо За столом махать руками и жестикулировать .

Слайд 18

хорошо плохо Предлагать свою помощь.

Слайд 19

плохо хорошо Шептаться в обществе, секретничать и хихикать, прикрывая рот рукой.

Слайд 20

Вот что сказали девочки, к огда получили подарки: Таня: «А сколько это стоит?» Надя: «У-у-у, я хотела совсем не это…» Лена: «Спасибо! Я очень рада подарку!» Чей ответ вы считаете правильным?

Слайд 21

Прочитайте отрывки из литературных произведе - ний . Из каких сказок эти приветствия? Кто автор? - Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ж ты тих, как день ненастный? А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане »

Слайд 22

…Вишенка вежливо поклонился и сказал: Здравствуйте, сеньоры! Я не имею чести знать вас, но знакомство с вами весьма приятно. Джанни Родари «Приключения Чиполлино »

Слайд 23

…Человек, поравнявшись с подоконником, сказал: Привет. Можно мне здесь на минуточку приземлиться? Да, да, пожалуйста, - поспешно ответил Малыш. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон »

Слайд 24

Малыша обидел Витя. Перед школою в строю Витя просит: - Извините, Я ошибку признаю. На урок пришёл учитель, Положил на стол журнал, Следом Витя: - Извините, Я немного опоздал. - Тихомиров! Покажите Нам на карте город Псков. - Извините, - шепчет Витя - Я к уроку не готов. Мы поспорили с Наташей: Вежлив Витя или нет? Разберитесь в споре нашем И пришлите свой ответ. Какой совет вы бы дали Вите?

Слайд 25

Отгадай загадку: Маша знала слов немало, Но одно из них пропало. А оно то, как на грех, Говорится чаще всех. Это слово ходит следом За подарком, за обедом. Это слово говорят, Если вас благодарят… спасибо

Слайд 26

Отгадай загадку: Дядя Стёпа огорчён. Рассказал он вот о чём. Видел Настеньку – соседку Я на улице сейчас. Настя – славная девчонка, Настя ходит в первый класс! Но давно уже от Насти Я не слышу слова… Здрасте !

Слайд 27

Отгадай загадку: Встретил Витю я соседа. Встреча грустная была: На меня он, как торпеда. Налетел из – за угла! Но – представьте! – зря от Вити Ждал я слова… Извините!

Слайд 28

Отгадай загадку: Он про внучку говорил: «Экая досада! Я портфель ей подарил. Вижу - очень рада! Но нельзя ж молчать, как рыба, Ну сказала бы… Спасибо!

Слайд 29

Материалы: Жунусова К. и др. Ж89 Познание мира: Учеб. для 2 кл . общеобразоват . шк ./ К. Жунусова, К. Аймагамбетова , З. Олейник. – 3 – е изд., перераб . – Алматы : Атам ұра , 2009 . - 160 с . Жунусова К., Ледовских Е. Ж89 Познание мира. Методическое руководство: Для учителей 2 кл . общеобразоват . шк . 2-е изд., перераб . – Алматы : Атам ұ ра , 2009. – 136 с. Загадки - http://riddle-middle.ru/zagadki/eda/ Казакова О.В., Сбоева Н.А., Гаврилкина Н.И. Универсальные поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 2 класс.-Изд.3-е, перераб . и доп.- М.:ВАКО,2007.-368 с.-(В помощь учителю). Фото – Google ( ресурсы интернета) Презентацию подготовила учитель начальных классов СГОД № 8 города Талгара Алматинской области Семёнова Елена Васильевна Viki.rdf.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стихи с заданным звуком при использовании жестовых символов

 Дополнительно к зрительному (по Т. А. Ткаченко),  используется жестовый символ. Для того чтобы детям было интереснее, и они быстрее запомнили символ, я составила небольшие четв...

Консультация "Зачем логопед задаёт домашние задания?"

Материал предназначен для логопедов, воспитателей логопедических групп и родителей детей с патологиями речи....

Правила выполнения домашних заданий по заданию логопеда

Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении....

Задание на конкурс"Самый умный" выполнение задания дома.

Методические указания и варианты  работ по дисциплине «Иностранный язык»,  конкурс «Самый умный»,  Специальность «Гостиничный сервис»...

Дети четырех лет легко справятся с этими заданиями (домашнее задание на лето)

Данный материал будет интересен и родителям и педагогам. Он содержит краткую характеристику возрастных особенностей детей четырех лет в форме домашнего задания. А так же рекомендации по чтению хужожес...

Консультация для родителей "Зачем нужны задания логопедические задания"

Родители все чаще удивляются тому, что логопед просит принести тетрадь для выполнения домашних заданий, пишет в неё упражнения, просит каждую пятницу брать эту тетрадь домой и всё выполнять. Зачем? ...