Презентация по основам алгоритмизации и программирования. Знакомство с роботом Вертуном (ПиктоМир)
презентация к уроку по информатике (подготовительная группа)

Крылова Татьяна Руслановна
Презентация знакомит детей с Роботом-Вертун и принципе программного управления им в среде ПиктоМир

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл legenda_o_robote-vertune.pptx2.49 МБ
Файл legenda_o_robote-vertune.pptx2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Легенда о Роботе-Вертуне

Слайд 2

В космическом пространстве летают передвижные космодромы. Путешествуя между планетами, космические корабли делают посадки на этих космодромах. Космодромы делают из квадратных плит. Хотя плиты и прочные, но при взлете космического корабля они портятся и их нужно чинить – закрашивать поврежденные места специальной краской.

Слайд 3

http://www.youtube.com/watch?v=P7BV1Wf285g

Слайд 5

Вертун живет на клетчатой поверхности, замощенной квадратными плитками. Между некоторыми клетками есть стены. Вертун понимает и умеет выполнять четыре команды: Вперед Закрасить Налево Направо

Слайд 7

Как добавить пиктограмму в программу. Первый способ: «хлопнуть» на пиктограмме (она начнет подпрыгивать), затем «хлопнуть» в нужном месте программы. Второй способ: перетащить пиктограмму в нужное место программы. Третий способ: найти нужную пиктограмму в программе и перетащить ее копию в нужное место. • Как удалить пиктограмму из алгоритма. Для удаления нужно перетащить пиктограмму за рамку – границу алгоритма


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Легенда о Роботе-Вертуне

Слайд 2

В космическом пространстве летают передвижные космодромы. Путешествуя между планетами, космические корабли делают посадки на этих космодромах. Космодромы делают из квадратных плит. Хотя плиты и прочные, но при взлете космического корабля они портятся и их нужно чинить – закрашивать поврежденные места специальной краской.

Слайд 3

http://www.youtube.com/watch?v=P7BV1Wf285g

Слайд 5

Вертун живет на клетчатой поверхности, замощенной квадратными плитками. Между некоторыми клетками есть стены. Вертун понимает и умеет выполнять четыре команды: Вперед Закрасить Налево Направо

Слайд 7

Как добавить пиктограмму в программу. Первый способ: «хлопнуть» на пиктограмме (она начнет подпрыгивать), затем «хлопнуть» в нужном месте программы. Второй способ: перетащить пиктограмму в нужное место программы. Третий способ: найти нужную пиктограмму в программе и перетащить ее копию в нужное место. • Как удалить пиктограмму из алгоритма. Для удаления нужно перетащить пиктограмму за рамку – границу алгоритма


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Познавательное занятия по основам алгоритмизации и программирования в старшей группе с использованием цифровой образовательной среды «ПиктоМир» «Путешествие в клуб «КрохаСофт»

laquo;Познавательное занятия по основам алгоритмизации и программирования в старшей группе с использованием цифровой образовательной среды «ПиктоМир»«Путешествие в клуб «Кроха...

Инновационная площадка "Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования в цифровой образовательной среде ПиктоМир".

  Основной целью кружка является знакомство детей дошкольного возраста с азами алгоритмической грамотности средствами  цифровой образовательной среды ПиктоМир.   Поэтап...

Доклад «Основы алгоритмизации и программирования для дошкольников в цифровой образовательной среде ПиктоМир»

Информационные технологии дают нам новые возможности. Наших сегодняшних детей ждёт интересное будущее. А для того, чтобы они были  успешными, умело ориентировались в постоянно растущем потоке инф...

Сборник дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста по основам алгоритмизации и программирования цифровой образовательной среды «ПиктоМир»

Сборник дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста по основам алгоритмизации и программирования цифровой образовательной среды «ПиктоМир»Лото «Найди команды для робота...

Методическая разработка дидактической игры «Лабиринты» по основам алгоритмизации и программирования образовательной среды «ПиктоМир»

Цель: развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук, зрительно-пространственной ориентировке на листе бумаги....

Инновационная деятельность в ДОУ - цифровая образовательная среда ПиктоМир с основами алгоритмизации и программирования

Цифровая образовательная среда ПиктоМир – это инновационная деятельность, направленная на организацию в образовательном пространстве дошкольных организаций цифровой образовательной среды ПиктоМи...