Презентация по основам алгоритмизации и программирования. Знакомство с роботом Вертуном (ПиктоМир)
презентация к уроку по информатике (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.49 МБ |
![]() | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В космическом пространстве летают передвижные космодромы. Путешествуя между планетами, космические корабли делают посадки на этих космодромах. Космодромы делают из квадратных плит. Хотя плиты и прочные, но при взлете космического корабля они портятся и их нужно чинить – закрашивать поврежденные места специальной краской.
http://www.youtube.com/watch?v=P7BV1Wf285g
Вертун живет на клетчатой поверхности, замощенной квадратными плитками. Между некоторыми клетками есть стены. Вертун понимает и умеет выполнять четыре команды: Вперед Закрасить Налево Направо
Как добавить пиктограмму в программу. Первый способ: «хлопнуть» на пиктограмме (она начнет подпрыгивать), затем «хлопнуть» в нужном месте программы. Второй способ: перетащить пиктограмму в нужное место программы. Третий способ: найти нужную пиктограмму в программе и перетащить ее копию в нужное место. • Как удалить пиктограмму из алгоритма. Для удаления нужно перетащить пиктограмму за рамку – границу алгоритма
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В космическом пространстве летают передвижные космодромы. Путешествуя между планетами, космические корабли делают посадки на этих космодромах. Космодромы делают из квадратных плит. Хотя плиты и прочные, но при взлете космического корабля они портятся и их нужно чинить – закрашивать поврежденные места специальной краской.
http://www.youtube.com/watch?v=P7BV1Wf285g
Вертун живет на клетчатой поверхности, замощенной квадратными плитками. Между некоторыми клетками есть стены. Вертун понимает и умеет выполнять четыре команды: Вперед Закрасить Налево Направо
Как добавить пиктограмму в программу. Первый способ: «хлопнуть» на пиктограмме (она начнет подпрыгивать), затем «хлопнуть» в нужном месте программы. Второй способ: перетащить пиктограмму в нужное место программы. Третий способ: найти нужную пиктограмму в программе и перетащить ее копию в нужное место. • Как удалить пиктограмму из алгоритма. Для удаления нужно перетащить пиктограмму за рамку – границу алгоритма
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Познавательное занятия по основам алгоритмизации и программирования в старшей группе с использованием цифровой образовательной среды «ПиктоМир» «Путешествие в клуб «КрохаСофт»
laquo;Познавательное занятия по основам алгоритмизации и программирования в старшей группе с использованием цифровой образовательной среды «ПиктоМир»«Путешествие в клуб «Кроха...

Инновационная площадка "Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования в цифровой образовательной среде ПиктоМир".
Основной целью кружка является знакомство детей дошкольного возраста с азами алгоритмической грамотности средствами цифровой образовательной среды ПиктоМир. Поэтап...

Доклад «Основы алгоритмизации и программирования для дошкольников в цифровой образовательной среде ПиктоМир»
Информационные технологии дают нам новые возможности. Наших сегодняшних детей ждёт интересное будущее. А для того, чтобы они были успешными, умело ориентировались в постоянно растущем потоке инф...

«Основы алгоритмизации и программирования для дошкольников в среде «ПиктоМир»
Опыт работы в среде "ПиктоМир"...

Сборник дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста по основам алгоритмизации и программирования цифровой образовательной среды «ПиктоМир»
Сборник дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста по основам алгоритмизации и программирования цифровой образовательной среды «ПиктоМир»Лото «Найди команды для робота...

Методическая разработка дидактической игры «Лабиринты» по основам алгоритмизации и программирования образовательной среды «ПиктоМир»
Цель: развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук, зрительно-пространственной ориентировке на листе бумаги....
Инновационная деятельность в ДОУ - цифровая образовательная среда ПиктоМир с основами алгоритмизации и программирования
Цифровая образовательная среда ПиктоМир – это инновационная деятельность, направленная на организацию в образовательном пространстве дошкольных организаций цифровой образовательной среды ПиктоМи...