Занятие "ЛЕПКА НА ТЕМУ РЕПКА"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме

арбеньева галина владимировна

Обучение 6-леток требует дошкольных форм и методов работы, прежде всего широкого использования детской игры.

Считаю, что широкое использование игры позволяет повысить уровень психологических предпосылок и компонентов учебной деятельности дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_arbeneva_lepka_na_temu_repka.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие: Лепка на тему «Репка»

Ребята, а вы любите загадки? Сейчас посмотрим какие вы внимательные.

Взяв для подкрепления
Баночку варенья,
Отправляется в полёт
Человечек-вертолёт.
(Карлсон)

Я с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла.
(Золушка)

Стоит в лесу избушка,
Живёт в избе старушка.
Не входи в избушку:
Съест тебя старушка!
(Баба Яга)

Я мёдом хотел подкрепиться -
И тучкой решил притвориться,
На шарике к пчёлам взлетел,
Но мёду поесть не сумел.
(Винни-Пух)

Воспитатель-  Ребята, любите сказки? А назовите, какие русские народные сказки вы знаете?

Ответы детей

Воспитатель- Молодцы ребята.

Входит сказочница, обращается к детям:

Добрый день, дорогие гости

Всем друзьям открыта наша дверь

Мысли ваши грустные отбросьте

С нами будет весело, поверь.

Я в сказку всех вас приглашаю

И радости вам всем желаю

Добро пожаловать, друзья

Вас очень рада видеть я

Воспитатель: 

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них

В сказке может все случиться

Наша сказка впереди

Сказка в двери постучится

Скажем сказки «заходи»

Сказочница- Сегодня мы покажем вам известную сказку «Репка», но на новый лад.

СКАЗКА………….

По окончанию сказки все артисты кланяются

Воспитатель-  Пришла пора сказать:

                           «До новой встречи

                             Окончен сказочный наш карнавал

                             В гостях вы были у друзей сердечных

                              В чудесной сказки каждый побывал.»

А сейчас, ребята, пройдем с вами в класс и выполним коллективную работу по лепке.

Делю ряды пополам и распределяю задания детям по лепке персонажей сказки «Репка»

Оцениваем работы детей, выбираем лучшие и устанавливаем их в порядке их размещения в сказке. Подводя итог занятия, хвалю детей  «Молодцы ребята, замечательных вылепили персонажей сказки».Дети, что можно сказать о том, что работа выполнена быстро.

Дети: « Что один не сделает сделаем вместе», ……….

Как в песне поется о дружбе

Дети поют песню ……….

Занятие наше подошло к концу Вы были активными, показали свои способности в лепке, и на примере этой сказки убедились, что «Где дружба прочна, хорошо идут дела».

                                                             КОНЕЦ.