Занятие "ЛЕПКА НА ТЕМУ РЕПКА"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме
Обучение 6-леток требует дошкольных форм и методов работы, прежде всего широкого использования детской игры.
Считаю, что широкое использование игры позволяет повысить уровень психологических предпосылок и компонентов учебной деятельности дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_arbeneva_lepka_na_temu_repka.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие: Лепка на тему «Репка»
Ребята, а вы любите загадки? Сейчас посмотрим какие вы внимательные.
Взяв для подкрепления
Баночку варенья,
Отправляется в полёт
Человечек-вертолёт.
(Карлсон)
Я с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла.
(Золушка)
Стоит в лесу избушка,
Живёт в избе старушка.
Не входи в избушку:
Съест тебя старушка!
(Баба Яга)
Я мёдом хотел подкрепиться -
И тучкой решил притвориться,
На шарике к пчёлам взлетел,
Но мёду поесть не сумел.
(Винни-Пух)
Воспитатель- Ребята, любите сказки? А назовите, какие русские народные сказки вы знаете?
Ответы детей
Воспитатель- Молодцы ребята.
Входит сказочница, обращается к детям:
Добрый день, дорогие гости
Всем друзьям открыта наша дверь
Мысли ваши грустные отбросьте
С нами будет весело, поверь.
Я в сказку всех вас приглашаю
И радости вам всем желаю
Добро пожаловать, друзья
Вас очень рада видеть я
Воспитатель:
В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них
В сказке может все случиться
Наша сказка впереди
Сказка в двери постучится
Скажем сказки «заходи»
Сказочница- Сегодня мы покажем вам известную сказку «Репка», но на новый лад.
СКАЗКА………….
По окончанию сказки все артисты кланяются
Воспитатель- Пришла пора сказать:
«До новой встречи
Окончен сказочный наш карнавал
В гостях вы были у друзей сердечных
В чудесной сказки каждый побывал.»
А сейчас, ребята, пройдем с вами в класс и выполним коллективную работу по лепке.
Делю ряды пополам и распределяю задания детям по лепке персонажей сказки «Репка»
Оцениваем работы детей, выбираем лучшие и устанавливаем их в порядке их размещения в сказке. Подводя итог занятия, хвалю детей «Молодцы ребята, замечательных вылепили персонажей сказки».Дети, что можно сказать о том, что работа выполнена быстро.
Дети: « Что один не сделает сделаем вместе», ……….
Как в песне поется о дружбе
Дети поют песню ……….
Занятие наше подошло к концу Вы были активными, показали свои способности в лепке, и на примере этой сказки убедились, что «Где дружба прочна, хорошо идут дела».
КОНЕЦ.