Минипроект "Плыви, плави кораблик"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

Саварханова Юлия Раисовна

Для детей младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon korablik.doc496 КБ

Предварительный просмотр:

Минипроект

Тема: «Плыви, плыви кораблик»

Участники проекта

Руководитель проекта: воспитатель Саварханова Ю. Р.

Дети младшей группы.

Родители.

Сроки реализации проекта: с 18.02.2013г. по 25.02.2013г.

Актуальность:

Современный детский сад-это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.

Эмоциональная отзывчивость дошкольника формируется через общение с исскусством, музыкой, литературой.

Программа воспитания и обучения в детском саду предусматривает формирование культурных потребностей и культуры ребенка-дошкольника, становление социально значимых видов деятельности: игровой, театрализованной, музыкальной.

Одним из центральных направлений в развитии детей является художественно-эстетическое воспитание. Совместная деятельность развивает ощущения (сенсорику), чувства и эмоции, мышление, воображение, фантазию, внимание, память, волю, умения и навыки (речевые, коммуникативные, организаторские, оформительские, двигательные и т.д.)

Поэтому, воспитывая ребенка в условиях дошкольного учреждения, необходимо создавать условия, позволяющие осуществлять целостное, всестороннее развитие дошкольника, что отвечает требованиям современного общества.

Цели:

Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания, умения, навыки.

Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой, и с пластилином, размазывать пластилин по бумаге, наклеивать изображение соответственно замыслу.  Ввести в словарь детей слова «капитан», «парусник»  Вызвать интерес к созданию образа. Развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы.

Предполагаемый результат:

Оформление выставки продуктов детского творчества: рисунков, изделий из пластилина, поделки из подручного материала, запуск корабликов. Совместные работы родителей и детей.

Оборудование: губка обыкновенная, трубочки - палочки коктельные, бумажный парус, из пластиковой тарелки, из пластиковых бутылок, пластилин, бумага,

Мотивационно-побудительный этап.

Круг радости «Доброе утро ребята! Я очень рада Вас видеть. Кто мне напомнит,  о чем мы с Вами вчера договаривались??? Я смотрю, что сегодня на нашем кружочке, в ваших руках, очень много различных пакетиков?! Что это у Вас???

Дети: Мы принесли  пластиковые бутылки, губки. Трубочки, чтобы сегодня сделать кораблики, и пустить их по лужам, которых на улице очень много!!

Воспитатель: Молодцы!! Не забыли, о том, что наша сегодняшняя прогулка будет необычная. Я надеюсь, что и одежду Вы одели сегодня правильную, по погоде?!.  Давайте поиграем!!!

Игра « Правильно!!! Неправильно!!!!

А сейчас я  предлагаю Вам, пройти за столы и приготовиться к работе!


Вспомним наши правила поведения!!!

Возьмите в свои ручки губку, и найдите там серединку! Что вы увидели ???

Правильно!!!  В это маленькое окошечко, нужно поместить свою трубочку, это будет наша « мачта».

Покажите мне, что у Вас получилось?????? Здорово!!! А дальше, на свою мачту, нам нужно прикрепить  парус, чтобы наш кораблик двигался по волнам.

        

Молодцы!!!!!! Я предлагаю Вам, убрать свои рабочие места, сходить помыть руки, и мы идем собираться на прогулку. И конечно же, возьмем с собою наши кораблики.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде

Конспект непосредственно образовательной деятельности  Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде.  ...

Интегрированная НОД (познавательно – речевое развитие, художественно-эстетическое развитие) для детей второй младшей группы. «Стихотворение А. Барто «Кораблик». Элементы опытно-экспериментальной деятельность «Кораблик из бумаги».

Познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик». Совершенствовать выразительность речи. Формировать фонематический слух у детей младшего дошкольного возраста на основе правильного звукопроизношения....

Конспект экспериментальной деятельности в 1 младшей группе "Плавает, не плавает"

Задачи: П: Закрепить представление детей о плавучести предметов (легкие предметы плавают, тяжелые тонут в воде).П: развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водойР: обо...

Плавайте на здоровье, плавайте всей семьёй!

Плавание – прекрасное средство активного отдыха. Оздоровительное влияние этого вида упражнений на организм человека чрезвычайно велико.Чем же привлекает людей этот вид упражнений?• вызывает...

Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Плавает – не плавает».

Задачи:1. Познакомить детей со свойствами предметов на воде – одни предметы держаться (плавают), другие – тонут (не плавают).2. Развивать элементарную познавательную активность в процессе ...