Главные вкладки

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из железного конструктора в старшей группе «Стулья для игрушек».
    план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме

    Конспект  непосредственной образовательной  деятельности по конструированию из железного конструктора в старшей группе «Стулья для игрушек».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stulya_dlya_igrushek.moyo_.docx13.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад «Теремок»

    Конспект

    непосредственной образовательной

    деятельности

    по конструированию

    из железного конструктора

    в старшей группе

    «Стулья для игрушек».

    Воспитатель: Кондрашова Е.Ю.

    г.Муравленко

    «Стулья для игрушек».

    Программное содержание:

    1. Закрепить названия знакомых  деталей железного конструктора.
    2. Продолжать учить соединению планки и панели неподвижно, при помощи гайки и винта.
    3. Развивать умение выполнять задание по схеме.
    4. Воспитывать аккуратность, стремление оказывать помощь друг другу.

    Материал:

     Наборы конструктора «Малыш» для каждого ребёнка, схемы.

    Ход непосредственной образовательной деятельности:

    Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в театр?

    Дети: (Ответы детей).

    Воспитатель: Вот и наши игрушки тоже любят смотреть представление, но вот беда, им не на чем сидеть. Чем мы можем им помочь?

    Дети: (Сделать стулья).

    Воспитатель: Как вы думаете из чего можно сделать стулья?

    Дети: (Ответы детей).

    Воспитатель: Давайте  мы сегодня сделаем им стулья из железного конструктора. Сначала вспомним из какой детали будем делать сиденье для стула?

    Дети: ( Из панели).

    Воспитатель: А ножки?

    Дети: (Из планок).

    Воспитатель: Спинку?

    Дети: ( Из планки).

    Воспитатель: Сколько планок понадобится для передних ножек?

    Дети: (2).

    Воспитатель: Сколько там отверстий?

    Дети: (5).

    Воспитатель: Сколько планок понадобится для задних ножек?

    Дети: (2).

    Воспитатель: Сколько там отверстий?

    Дети: (10).

    Воспитатель: Чем будем соединять между собой панель и планки?

    Дети: (Винтом и гайкой).

    Воспитатель: Винтом длинным или коротким?

    Дети: (Коротким).

    Воспитатель: Чем будем закручивать?

    Дети: (Отвёрткой или ключом).

    Воспитатель: Теперь садитесь на свои места и приступайте к работе. Смотрите на рисунок.

    (Работа детей).

    Воспитатель: Кто сделал, помогите другим. Ну вот мы и сделали стулья для наших игрушек. Теперь им

    очень будет удобно смотреть представление.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия НОД конструирование (с использованием конструктора Lego), старшая группа. Тема "Животные живущие в воде и на суше"

    Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с использованием механического конструктора в старшей группе. Тема: "Мебель для кафе"

    Тема: "Мебель для кафе"Цель: Продолжать формировать умение работать с деталями механического конструктора....

    Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: «Магазин игрушек»

    Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: «Магазин игрушек».Образовательная деятельность направлена на развите связанной речи, используя схемы....

    Конструирование с использованием механического конструктора в старшей группе на тему " Пожарная машина"

    Формировать умение работать с деталями конструктора,анализировать свою работу,развивать речь детей....

    Конспект на тему: "Безопасность на железной дороге" в старшей группе

    Цель: закрепитьправило поведения на железной дороге....

    Конспект занятия ЛЕГО-конструктора в старшей группе «Школьный автобус»

    Тема: «Транспорт».Возраст детей: старшая группа.Цель: развивать пространственное воображение, внимание, память.Задачи: Развивать интерес к созданию вариативных конструк...